Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вариант 1.

Heavy, x2

01. Танк Предейтор с ласками, 165 pts;

02. Отряд Девастаторов - (Battle Squad A: x5, ML x1, PC x1; Battle Squad B: x5, ML x1, PC x1.), 255 pts.

HQ, x2

01. Sammael, Master of Ravenwing, 205 pts;

02. Belial, Master of Deathwing, 130 pts.

Troops, x2

01. Терминаторы Deathwing x5, AC x1, 245 pts;

02. Ravenwing сквад x3, Flamer x1, Attack Bike с MM, паверная шашка x1, мельтабомба x1, 195 pts.

Elite, x2

01. Скауты x5, павер шашка x1, ML x1, 115 pts;

02. Dreadnought x1, 125 pts.

Fast, x1

01. Ravenwing support x1 (Лэндспидер с MM), 65 pts.

Замечания: (сразу скажу отдельное спасибо 2 Nit и др. форумчанам)

Пока все нравится в этом ростере "с подобными армиями", НО, очевидна кривизна. Больше всего беспокоит КПД ростера, так как минек действительно нужно больше (иными словами - беш деньги сейчас все стоит). А также тот факт, что Sammael НЕ индеп (ппц).

Я усиленно ломаю неокрепший нупский моск, но пока ничего "умного" не придумал, кроме разве что:

1. Пересадить Sammael'а на его фирменный лэндспидер с Night Shield (14 броня кругом);

2. Разменять танк, фэст и дрэда на второй отряд девастаторов;

3. Усилить скаутов до x10 + на все оставшиеся очки дать им снайперские винтовки (7 штук получаеццо).

Основная идея ростера:

1. 12+24+6 = на 42 дюйма "закинуть" телепорт-хоумером терминаторов без скатера в нужное место в первый же турн;

3. поддерживать всю операцию максимальным количеством огня а-ля stand&shoot.

P.S.

Кстати, для чистоты S&S идеи ростер можно "разгрузить" - заменить PC на MM. Во втором варианте (с девастаторами x2). Согласитесь, 9 ML это весомый аргумент (от 6 юнитов - если использовать правила battle squad)). Сэкономленные очки - на обвес.

Вариант 2.

Heavy, x2

01. Отряд Девастаторов - (Battle Squad A: x5, ML x2; Battle Squad B: x5, ML x2.), 245 pts;

02. Отряд Девастаторов - (Battle Squad A: x5, ML x2; Battle Squad B: x5, ML x2.), 245 pts.

HQ, x2

01. Sammael, Master of Ravenwing, 205 pts;

02. Belial, Master of Deathwing, 130 pts.

Troops, x2

01. Терминаторы Deathwing x5, AC x1, 245 pts;

02. Ravenwing сквад x3 (aka Battle Squad A), Attack Bike x1 с MM (aka Battle Squad B), 170 pts.

Elite, x1

01. Скауты x10 - (Battle Squad A: x5, ML x1, SR 1; Battle Squad B: x5, SR x5.), 195 pts;

Fast, x1

01. Ravenwing Support (тупо лэндспидер с MM), 65 pts.

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 мл - это не весомый аргумент. это 6 попаданий 5 трупов, 3 трупа если в лесу. против 2+ мисла вообще не аргумент.

шамиль на бяке - т.к. он не индеп дохнет как только вылезает..

Ravenwing сквад x3, Flamer x1, Attack Bike с MM, паверная шашка x1, мельтабомба x1, 195 pts.

зачем им огнемет?

далее. имхо зачем тебе хомер? они должны прийти сразу. после этого ехать куданить бесполезно.

а теперь рассмотрим. вот они пришли..? и ? 1 ассолтка? даже против твоего же сквада маров с лазкой и плазмой - это не заявка. (ты у него убиваешь 2х. он у тебя 3х(лаз, плаз, болтеры с рапида) и привет..) Если их брать - то хотя бы в рукопашной перезаточке. хотя честно говоря я лично не верю в ДА шных термосов. 245 очей они не набивают никаким макаром.

кстати. у шамиля 14 не кругом, а с носа и сторон ;).

Да, и лазерный пред неэффективен при такой цене ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мл - это не весомый аргумент. это 6 попаданий 5 трупов, 3 трупа если в лесу. против 2+ мисла вообще не аргумент.

Не понял, если честно :(

Два сквада девастаторов можно высадить как 4 батл сквада, т.е. это 4 мега маринца с ML, двумя выстрелами из нее и 5 вандами жизни у каждого %) (ну и плюс еще десятивандовый скаут с ML). Я это имел ввиду.

Ravenwing сквад x3, Flamer x1, Attack Bike с MM, паверная шашка x1, мельтабомба x1, 195 pts.

зачем им огнемет?

Даушш. В принципе им вообще не нужен ни огнемет, не бомба, ни паверная шашка. Это просто у меня такие миньки тупые, дефолтовые %) Вот! Оптимизация произошла!

далее. имхо зачем тебе хомер? они должны прийти сразу. после этого ехать куданить бесполезно.

Ну, хоумер висит по новым правилам на байкерах на халяву. А скатера бояццо? Я боюсь. В начале игры все вкусности убраны - страшно к ним дип страйкаться, край стола-то вот он, рядом. А если ход выиграть, то ехать можно далеко - 12 дюймов перед, потом турбо, и еще на 6 дюймов можно оставить точку телепортации. Почему бы не ехать?

а теперь рассмотрим. вот они пришли..? и ? 1 ассолтка? даже против твоего же сквада маров с лазкой и плазмой - это не заявка. (ты у него убиваешь 2х. он у тебя 3х(лаз, плаз, болтеры с рапида) и привет..) Если их брать - то хотя бы в рукопашной перезаточке. хотя честно говоря я лично не верю в ДА шных термосов. 245 очей они не набивают никаким макаром.

Ну вообщем-то да, если и набивают, то с трудом (от них все как тараканы разбегаются) :( Ну так разве это не слом позиции противника? А в это время 9 ML... ;)

кстати. у шамиля 14 не кругом, а с носа и сторон ;).

Действительно! Ну тогда - джетбайк. Все таки и iron halo и пострелять может. Опять таки - маневренность. Неужели заныкаться некуда будет ему? Пущай девастаторов охраняет от инфильтры. Если дип страйк прилетит - то оно из-за своих правил оч хорошо под PC ложитсо. У меня стреляет оч хорошо он. И в серьезной рукопашке вроде как не лох - под инсту не отдается.

Да, и лазерный пред неэффективен при такой цене ;(

Как попрет, конечно. Но вообще убер дорого. Все-таки девастаторы? Я просто с девастаторами x2 еще не играл такой распиской.

P.S.

Основные противники - эльдары и хаос (оба читают этот форум, подлецы) %)

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мл - это не весомый аргумент. это 6 попаданий 5 трупов, 3 трупа если в лесу. против 2+ мисла вообще не аргумент.

Ты это сам придумал или тебе подсказал кто? ;)

далее. имхо зачем тебе хомер?

Атэц, купи кодекс. Совсем умный станешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тупой оффтоп - сколько ML в коробке с девастаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тупой оффтоп - сколько ML в коробке с девастаторами?

Один штюк :)!

Если хочешь много, то придется менять их у людей, что покупали Tactical Squad Box, там тоже по одной лежит. Менять, ИМХО, будут на Plasma Cannon'ы и Lascannon'ы =) , что от Devastator Box останутся.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно делать ракетницы из из ракет-танк килеров , которые есть в коробках с ринами и другой техникой . Или еще, как вариант , из ракетной установки Дефайлера получается 6 рокит лаунчеров ,если у кого выменяешь...

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале игры все вкусности убраны - страшно к ним дип страйкаться, край стола-то вот он, рядом. А если ход выиграть, то ехать можно далеко - 12 дюймов перед, потом турбо, и еще на 6 дюймов можно оставить точку телепортации. Почему бы не ехать?

Невалидно...

У Дарк Ангелов нет турбо бусты... У них скаут мув...

Терминаторы должны выйти из резервов до фазы мува. Отсюда получается что они могут безбоязненно высадится в первый ход в 18" от деплойной зоны (12" скаут мув байков +6" от маяка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИмХо я бы взялв такой закачке:

1 Sammael, Master of the Ravenwing (HQ) @ 205 Pts

0 Jetbike @ [0] Pts

Bolt Pistol; Plasma Cannon; Twin Storm Bolter; Frag Grenades; Krak

Grenades; Jetbike

#Adamantine Mantle [0]

#Iron Halo [0]

#The Raven Sword [0]

1 Belial, Master of the Deathwing (HQ) @ 130 Pts

Storm Bolter&Sword of Silence

5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts

Sergeant Terminator; Power Fist (x4); Power Weapon; Assault Cannon; Storm

Bolter (x4)

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 170 Pts

Bolt Pistol (x2); Twin Bolter (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Attack Bike @ [50] Pts

Bolt Pistol (x1); Multi-Melta (x1); Twin Bolter (x1); Frag Grenades;

Krak Grenades

1 Ravenwing Sergeant @ [60] Pts

Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 265 Pts

Bolt Pistol (x4); Plasma Cannon (x4); Frag Grenades; Krak Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 245 Pts

Bolt Pistol (x4); Missile Launcher (x4); Frag Grenades; Krak Grenades

5 Space Marines @ [75] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x5); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [30] Pts

Bolt Pistol; Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades

4 Scout Squad (Elites) @ 175 Pts

Bolt Pistol (x4); Sniper Rifle (x4); Frag Grenades; Krak Grenades

5 Scouts @ [70] Pts

Bolt Pistol (x5); Bolter (x4); Sniper Rifle (x1); Frag Grenades; Krak

Grenades

1 Scout Sergeant @ [33] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 65 Pts

Multi-Melta (x1)

Models in Army: 42

Total Army Cost: 1500

Скауты пуляют по пехоте.

Терминаторы работают живым щитом для девостаторов.

Байкеры с ЛэндСпидером пытаются уничтожить технику врага. Если у них это получается плохо, на крайний случай есть девастаторы с ML.

Самаель контрчарджит, стреляет.

Белиал поддержка термосов, контрчардж.

Как-то так... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дарк Ангелов нет турбо бусты... У них скаут мув...
Ты не прав. Нет только когда делают скаут мув. Во время игры есть. (codex:DA p27) Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пока видна жуткая солянка :(... Причем в обоих вариантах. Имха тебе бы определиться - либо тебе все же нужен сэш, либо мобильная армия.

Далее по теме:

1-й вариант:

Основная проблема - у тебя очень жирный кусок армии оказывается очень близко к армии противника на 1-й ход. И огребет он и от мобильных хтх-шников, и от сэша. Имха если уж хочешь устраивать такие приезды, то надо чтоб побольше народу ломилось в деплой. Либо отказываться от этой идеи и переводить их на контрчардж.

по персоналиям:

Сэмми лучше все же на спидере держать. Он в таком варианте просто тупо более живуч.

Пред - брать. Только 95-очковый :). В смысле с автокэноном и ХБ-спонсонами.

Девастюки - если уж берешь в закачке 2ПК+2МЛ, то и бей их на комбат сквады с одинаковым оружием.

Рявеновый сквад - раз уж он у тебя из 3-х штук, то лучше 1-2 мельтагана и АБ с ММ. Т.е. чисто в антитанковой закачке

Скауты - вообще ни о чем. Не вижу чем они должны заниматься. Если стрелять из мисслы, то тогда нафига им шашка? Если ломиться в хтх, то тогда опять же нафига им шашка, а не фист, миссла и почему их 5 рыл? А того и другого они не умеют в таком варианте. Не забывай про 4-й армор.

Дред. Ээээ... А в кого он будет стрелять, извините? Я бы понял, если у него был ДП и фламер, или там лазка и/ миссла... А так 125 очей, которые не делают вообще ничего.

Спидер - ну ничего плохого не скажу :). Неплохой мобильный антитанк.

ИМХА: пересаживать Сэма, перевооружать пред, дропать скаутов и дред. На образовавшиеся очки думать что ты хочешь получить от армии.

По второму ростеру потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммаэль на спидере - не только лох, но и труп. На байке он просто лох. Но хотя бы живой.

Первая порочность ростера - 2 Ха Ку. У ДА ХаКу не блешет. А вбухивать столько очей в двух неспособных утыркофф... Не знаю, не знаю... Зачем?

Ради того чтобы забить трупсу пяти Термосами и 5 Байками? ИМХО не вариант. 5 Термосов практически ничего не сделают, а брать рали них отряд за 170 очкофф единственной задачей которго их призвать, да нагадить из мультимельты... Скорее всего они сдохнут раньше чем призовут. да и призовут - никто не поечалится...

ХтХ нет вообще. Ну кроме Скаутов. Вот дошел до тебя отряд Фурий/Гантов/мало-ли-кого-еще и чего? Девастаторов сливать?

Не забывай, все что может наффтыкать у тебя где-то там - умирает на переднем крае.

Нет, давай уже определятся - мы стоим или едем? Если едем - зачем Девастаторы, Дред с лазккми и Пред? Если стоим, то зачем нам Термоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й вариант:

Основная проблема - у тебя очень жирный кусок армии оказывается очень близко к армии противника на 1-й ход. И огребет он и от мобильных хтх-шников, и от сэша. Имха если уж хочешь устраивать такие приезды, то надо чтоб побольше народу ломилось в деплой. Либо отказываться от этой идеи и переводить их на контрчардж.

Во-первых, это смотря куда запульнуть термосов. Пока вроде неплохо получалось. Надо, конечно, больше играть. Во-вторых я ж не обязан в первый турн их деплоить.

Сэмми лучше все же на спидере держать. Он в таком варианте просто тупо более живуч.

У меня основной противник это эльдары, у которых есть аццкие пушечеги, которые любую броню считают картоном. И еще CMS: BL с облитюками и частенько инфильтрующимся тяжелыми пушками (а на зад-то спидер не крепенький)..

Пред - брать. Только 95-очковый :). В смысле с автокэноном и ХБ-спонсонами.

А будут по нему стрелять? А то он не страшный какой-то выходит :( имхо.

Девастюки - если уж берешь в закачке 2ПК+2МЛ, то и бей их на комбат сквады с одинаковым оружием.

Именно так и задумано.

Рявеновый сквад - раз уж он у тебя из 3-х штук, то лучше 1-2 мельтагана и АБ с ММ. Т.е. чисто в антитанковой закачке

AB с ММ и так. Мельты на байки (там вроде до двух?) это хорошая идея. Спасибо!

Скауты - вообще ни о чем. Не вижу чем они должны заниматься. Если стрелять из мисслы, то тогда нафига им шашка? Если ломиться в хтх, то тогда опять же нафига им шашка, а не фист, миссла и почему их 5 рыл? А того и другого они не умеют в таком варианте. Не забывай про 4-й армор.

Пока было так у меня с этим "слабым звеном": наносят раны ML и затягивают в рукопашку эльдарских дип страйкеров. Иногда можно успешно занять хорошую позицию инфильтрой, в которую эльдары метят своими пасфайндерами. С CMS: BL эти скауты два раза затягивали в рукопашку DP и следующие 2 турна морочили ему голову :)

Дред. Ээээ... А в кого он будет стрелять, извините? Я бы понял, если у него был ДП и фламер, или там лазка и/ миссла... А так 125 очей, которые не делают вообще ничего.

Был задуман как охрана девастаторов. Пока только умеет отдаваться в заднюю броню дип страйкерам эльдаров :( Но, я думаю, это пока впечатление от малого количества игр. Вот напр. CMS дрэд на последней игре в один чарж разорвал Карандараса эльдар!

ИМХА: пересаживать Сэма, перевооружать пред, дропать скаутов и дред. На образовавшиеся очки думать что ты хочешь получить от армии.

Спасибо. МНого полезного. Буду тестировать :)

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саммаэль на спидере - не только лох, но и труп. На байке он просто лох. Но хотя бы живой.

Первая порочность ростера - 2 Ха Ку. У ДА ХаКу не блешет. А вбухивать столько очей в двух неспособных утыркофф... Не знаю, не знаю... Зачем?

Прям осиновый кол в сердце.

Ради того чтобы забить трупсу пяти Термосами и 5 Байками? ИМХО не вариант.

Вообщем-то да, все ради этого. С новыми Правилами ДА фактически лишены лазплаза, ппц (+удорожание лазок). Трупса у ДА, мне кажется, это теперь такое мясо. И эльдары и CMS просто расстреливают эти "24 дюйма" - изи фраг. Хотя, умные люди тут мне подсказывают, что я трупсу "просто готовить не умею"... Ну вот, может кто рецептик подкинет, что можно сделать из ДА из кучи пластика и метала на 3к+ очков что-нить съедобное.

5 Термосов практически ничего не сделают, а брать рали них отряд за 170 очкофф единственной задачей которго их призвать, да нагадить из мультимельты... Скорее всего они сдохнут раньше чем призовут. да и призовут - никто не поечалится...

Честно говоря, роль у байкеров одна - поехать и обеспечить высадку. Я действительно обязан делать deep strike ПЕРЕД фазой мува, а не В и т.п.?

ХтХ нет вообще. Ну кроме Скаутов.

Ну Дрэд еще есть. Опять таки тупо-неиндеповый Саммаель может сидеть где-нить в яме позора :) и ждать ХтХ. Нет? И потом, совершенно не обязательно сразу деплоить термосов. В последнюю игру я их высадил после того, как расстрелял из CS и ML все угрозы (вроде девочек эльдар). Вообщем-то они тоже могут послужить хорошим мясным щитом для СэШ. Но, да, конечно, очень сложно термосами оперировать без возможности часто и многообразно играть :(

Вот дошел до тебя отряд Фурий/Гантов/мало-ли-кого-еще и чего? Девастаторов сливать?

Ну если до СэШа дошли то, наверное ты прав, всё. Может кулаки сержантам раздать?

Не забывай, все что может наффтыкать у тебя где-то там - умирает на переднем крае.

Нет, давай уже определятся - мы стоим или едем? Если едем - зачем Девастаторы, Дред с лазккми и Пред? Если стоим, то зачем нам Термоса?

Ну вообщем, я так понял тупая трупса x2 лучше, чем новые ВОИСТИНУ гимпозные персонажи ДА и deathwing/ravenwing (в таком кол-ве как у меня). Критика справедлива и дает много пищи для размышлений. Спасибо.

Последний вопрос: а как вообще СэШ защищаются от дип страйкеров и инфильтры? Ну, помимо ответа что "СэШ в принципе сейчас неиграбелен".

Изменено пользователем Хиро Протагонист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний вопрос: а как вообще СэШ защищаются от дип страйкеров и инфильтры? Ну, помимо ответа что "СэШ в принципе сейчас неиграбелен"

Ну у по старому кодексу обычно пользовали отряд ассолтников с капелланом. Хотя имха они уж больно дохлые, посему пользовал мотороллеры с тем же капелланом. В новом кодексе имха на эту роль с натяжкой могут пойти варианты разделения двух тактикалов на комбат сквады, из одного делать при этом лазплаз, а второй (с шашечно-фистовым ветсержом) сажать в рину и кататься по вызову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 9 стационарных мл. без комментов. жуткий страх. просто прячусь в домик.

Но это офтоп.

А теперь по последнему вопросу.

пункт первый. к тебе прийдут обязательно.

пункт второй. к тебе прийдет кто то быстробегающий и с чарджа очень неприятный.

откуда вывод

а) тебе надо парировать тот факт что противник чарджит куда надо (т.е. относительно быстро бегать)

б) лучше - чарджить самому, но чардж держать все равно надо.

в) стоить это должно 300 максимум. (ибо если противник тоже сэш, то он ведь и перестрелять может, если больше вдухаешь в контрчардж)

вот и думай. (есть правда проблема, что у да с этим не очень)

я бы брал - что делать - HQ + (1 сквад 10 парней + 2 мельты + фист) или (ассолт сквад. но он БЕЗУМНО дорог...;((( ).

(но это очень дорого.)

И еще. если у тебя СЭШ, то делай его полноценным.3*10 девов.

Изменено пользователем Grovaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы брал - что делать - HQ + (1 сквад 10 парней + 2 мельты + фист) или (ассолт сквад. но он БЕЗУМНО дорог...;((( ).

В смысле комманд сквад? Там только 5 рыл за 105 Pts. Больше набирать вроде не дают. Хотя мона нагрузить в него два фиста + две мельты (мельта - она ж ассолтная). В любой другой мне не разрешают брать две мельты.

А элита - она ну уж совсем заточена под адски дорогой ХтХ. Я думал их посадить в крусадер. Но потом как посмотрел на суммарную стоимость по деньгам.. е-мое... :D

Наверное придется возвращаться к старой схеме с кучей трупсы и оперативниками в виде ассолтников с капелланам. ППЦ, выпустили новый кодекс, получаеццо, а играть не во что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гровакс, не боишся 9 МЛ? Ню-ню... Не забывай Облитюков нам скоро порежут =)

Ответь мне на такой вопрос - чем же БУЗМНО дорог Ассолт сквад? обязательным Вет Сержантом? +15 очкофф (точно не помню) роли не играют. НУ еще фист дорогой. Ну и что?

Так что вариант Капеллан+Ассолтники пока еще никото не отменял.

Кто еще естьв Загашнике? В общем-то не плохой Суприм Гранд Мастер. Особенно в сочетании с 10-ти рыльным пяхотным отрядом с фистом. Может получится забавно.

Но ходим мы медленно. Зато 4+ инвуль фсем и 6-ая сила с 5 иней.

Что еще? Ну Байки. Но дорого и не особо весело.

В общем у ДА дикие проблемы с контрчарджом.

Лично я склоняюсь к алл механайзд армии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я склоняюсь к алл механайзд армии...

А можно ростер посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и буду где повторяться, но разумные мысли грех не повторить.

Итак, если хочешь кого-нибудь победить, то:

1) Определись, какого типа армия тебе нужна. У тебя какая-то сборная солянка

2) Никогда не бери Саммаэля. Как говорил Woice from Warp в юности(правда про другое): "И на кой он нам сплющился" :)

3) Никогда не бери Термосов.

4) Бери байкеров, но в количестве 6 штук и никогда не дели их на комбат-сквады.

5) Никогда не ставь слишком много на выигрыш своего первого хода.

Ежели что забыл, вспомню и отпишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Байкеров - не совсем так. Если ты решил из них делать ХтХ элемент - делить нельзя. Если решил просто покататься пошалить - почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Байкеров - не совсем так. Если ты решил из них делать ХтХ элемент - делить нельзя. Если решил просто покататься пошалить - почему нет?

Второй вариант меня не впечатляет. Шалости у ДА - безумие. А вот первый - с фистом, двумя мелтами (т.е. и с возможностями антитанка) - играет очень впечатляюще. Разумеется, когда это связано со всей остальной армией. Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мисл меня парят в разы меньше 9 асслоток, согласись.)

Про ассолтсквад. - ну да.может и ничего. но кпд маленький, за такую сумму..

Хотя и правда - больше контры нет. в общем - байкеры 8+ пв+2 мельты или ассолтники с чаппой.

а механайзед это 6 рин, 2 спидера, может еще пред. хотя я бы взял девов. ради рин (м?).

Хотя вульф...в принципе - 6 групп оставить ... (с имслами и двумя ринами для скрину.)

а 6 ринок с маленькими группами... в принцие - первй раунд - дым от 3х. второй раунд дымы со второй тойки и выгрузка. потом вперед. Но это только 12+24+6+6. так что имеешь все шансы доехать. (если не грохнут рины.)

К ним я бы кстати взял винди ;)...(13 лоб против 11 ого ;). )

И кстати - на правах офтопа.

Обли не отнимут, а перенесут в хэви. что обозначает, что у вас термлимит отбирают, а нам дают. чуешь?)))

Изменено пользователем Grovaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...