Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кровавые Ангелы-1000


Рекомендуемые сообщения

1 Baal Strike Force @ 1000 Pts

1 Librarian - Warlord (HQ) @ 120 Pts

Detachment: Baal Strike Force; Force Stave; Bolt Pistol; Frag Grenades;

Krak Grenades; The Veritas Vitae; Mastery Level 2; Jump Pack

3 Command Squad (Elites) @ 155 Pts

Chainswords; Bolt Pistols; Storm Shield

(x1); Meltagun (x2); Jump Packs

1 Company Champion @ [20] Pts

Jump Pack

1 Sanguinary Novitiate @ [20] Pts

Jump Pack

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 165 Pts

Frag Cannon; Power Fist (x1); Heavy

Flamer; Magna-grapple

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 55 Pts

CC Weapons

1 Scout Sergeant @ [11] Pts

Chainsword; Bolt Pistol

4 Tactical Squad (Troops) @ 130 Pts

Heavy Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Rhino @ [50] Pts

Dozer Blade

4 Assault Squad (Fast Attack) @ 115 Pts

Meltagun (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [27] Pts

Bolt Pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Assault Cannon; Twin Multi-melta

1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts

1 Land Speeder @ [60] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolter

Models in Army: 28

Warp Charges: 2

Total Army Cost: 1000

Собственно, первый более-менее серьезный турнир в моем опыте.

Игры - Этернал +т Маэль. С маелем будут большие проблемы, очевидно, планирую отрядить на него скаутов, тактичку и спидер - как самые маневренные. Ну и подами на точки метить, конечно же.

Из противников пока - СМ, ХСМ, Некроны. Собственно, техники не так много - поэтому пожадничал ну ММ спидеру. Одного пода с ассами и коммандника должно хватить на все, что там будет (3 +2 мельты). Или доедим потом рейвеном.

Дреда планирую в поде потому что через рейвен его таскать как-то не очень (не хватает возможности уронить на голову пехоте, если техника уйдет в резервы), и вообще рейвен скорее летает@стреляет, чем транспорт - максимум туда коммандник, если будут сомнения по нормальному дисптрайку.

Какие очевидные проблемы в ростере я не учел, или где явно провисаем, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник чет вообще странный. 1 щит вообще ниочем. Бери 3 мельты. Ну и если только их пешком пускать,ибо на 2д6 опасно а на равине не вариант.

Нету контроля резервов(что впрочем не критично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) щит + 2 мельты стали ответом на необходимость куда-то лукаутить ап3-2-1 с варлорда. с фнп это получается более-менее, и иногда есть мысль пойти в санктик, за +1 к инвулю (2++ парню, 5++ чемпу, 6++ остальным). Но хожу в родную, ради квикинга.

2) контроль резервов - в 5м трейте по родной, и в 4 по стратегическом. 2 броска по родной, 1 по страт..уж что-то должно дать эт самый контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надеюсь ты либром не пытаешься танковать... впереди идут наверно парни с мельтами и чемп. Тогда все выглядит вот так:кидаем АПешную стрельбу в обычных поцанов,а либра пытаемся задеть болтерами/лазганами/прочим. И щит мрет от не апшной стрельбы. Хотя там еще асм будут с фуриком и пойдет не вся стрельба. Но это только в теории.

И таки как ты их водить собираешься? Пешком?

Ну и думаю надо заменить хб со спидера на ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...