Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Зимний командник (8-9 января 2016) - Анонс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно ли брать не занимающие слота выборы юнитов в формации и

детачменты формата «Decurion»? К примеру, Primaris Psykers у Astra Militarum в

новой кампании?

- Можно в том случае, если в данной формации или детачменте

присутствует юнит, который имеет в профиле ссылку на нужный вам юнит,

берущийся без слота, к примеру, Archon для Court of the Archon. Отдельно

такие юниты берутся по своим правилам только в обычные, не

формационные детачменты.

Не совсем , понял логику , Если исходить из рассуждений , то для АМ подходят обычные комиссары,

You may include one Commissar for every Company Command Squad or Platoon Command

Squad in your army. They do not take up a Force Organisation slot, and do not qualify as a

mandatory HQ selection. Before the battle, immediately after determining Warlord Traits,

each Commissar must be assigned to a different unit from the following list, which they then

cannot leave: Company Command Squad, Platoon Command Squad, Infantry Squad, Special

Weapons Squad, Heavy Weapons Squad, Conscripts, Veterans, Ogryns, Bullgryns, Militarum

Tempestus Command Squad, Militarum Tempestus Scions. Only one Commissar can join

each unit in this manner.

Но приведенный пример с Архонт кортом как то выпадает из логики, Ведь вся ссылка заключается в том Что если есть архонт то корт не занимает слота, а не Корт берется за одного архонта. Присты и прочее у ИГ просто не занимают слота , но так как не привязаны к другим ХК или прочим юнитам их взять нельзя.

Each Astra Militarum detachment may include 0-3 Ministorum Priests. They do not take up a

Force Organisation slot, and do not qualify as a mandatory HQ selection.

Вопрос можно ли брать пристов , энженсиров, и псайкеров в формации Кадии? Четко да или нет?

Изменено пользователем Axmedshax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос можно ли брать пристов , энженсиров, и псайкеров в формации Кадии? Четко да или нет?

Четкий ответ "нет, нельзя".

Ответ развернутый - "их можно брать только в Кадианский КАД/аллаед".

Почему? Потому что формация как детачмент не имеет ФОКа, в который можно было бы запихнуть юнит, "не занимающий слота в ФОКе".

Instead of including a Force Organisation chart, the Army List Entries that comprise a Formation are listed on it, along with any special rules that those units gain. Unless stated otherwise, each individual unit maintains its normal Battlefield Role when taken as part of a Formation.

Что касается кадекуриона (Cadian Battle Group), то он является детачментом и имеет свой ФОК, в который могут быть включены только чойсы, прописанные в самом кадекурионе.

Only the datasheets listed above may be included in this detachment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четкий ответ "нет, нельзя".

Вы организатор турнира, судья турнира, автор рулпака турнира или кларифая ЕТС? Если мне понадобился ответ стороннего человека , то я бы спросил своего друга Сережу, или Сашу, или .....

В факе к рулпаку турнира приведен пример с Кортом, который по факту позволяет брать юнит которого в ФОКЕ или формации нет. По этому и задан вопрос. Вопрос организаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все еще ожидаю ответа на свой вопрос. Потому что, если имеет смысл торопиться с регом - то хорошо бы узнать об этом пораньше. Не хочется сделать все по регламенту, но не попасть на турнир из-за того, что "местов нет". Конкретно нам в идеале нужно время чуть ли не до самого дедлайна, чтобы все утрясти.

Изменено пользователем Zombie Xe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четкий ответ "нет, нельзя".

Ответ развернутый - "их можно брать только в Кадианский КАД/аллаед".

Почему? Потому что формация как детачмент не имеет ФОКа, в который можно было бы запихнуть юнит, "не занимающий слота в ФОКе".

....

Домин расписал все абсолютно верно. Именно так и будет на турнире.

Поместятся все, но регистрироваться все равно желательно как можно раньше, чтобы мы были готовы и заранее знали количество нужных нам столов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксе - мастер дропа только в сольниках, так что учитывай нас (скорее всего, до последнего затянем, вопросов по составу и ростерам еще прилично осталось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксе - мастер дропа только в сольниках, так что учитывай нас (скорее всего, до последнего затянем, вопросов по составу и ростерам еще прилично осталось)

ZBS Team, как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZBS Team, как обычно?

Да. Если только не случится тьма дропов у нас и Фауны, тогда с ними в Naka-Team объединимся, но пока предпосылок таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли менять режим скайшилда в ход оппонента?

можно ли перемещаться под/на скайшилд не через край, а вертикально? если да - это занимается три дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ли поднимался ли ранее этот вопрос, но сколько, по вашему кларифаю, выстрелов делает сальво оружие при овервотче, если в свою фазу движения оно двигалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли перемещаться под/на скайшилд не через край, а вертикально? если да - это занимается три дюйма?

Все правила по скайшилду расписаны в ЕТС факе:

1. A Skyshield Landing Pad does not count as a building, as it cannot be destroyed since it does not have Hull Points.

2. Treat the SLP as a two-level piece of terrain with the 'Open Ground' type. Any model, including vehicles, can move on or off the Landing Pad from any point. Unit coherency is maintained 6” vertically and 2” horizontally. Moving up and down will cost 3 inches of movement and force a difficult terrain check (and dangerous terrain check) where applicable.

3. Models cannot Deep Strike beneath the Skyshield Landing Pad. Models disembarking from a transport or such can move below it as normal.

4. The legs of the SLP are impassable and treated as a wall to provide a 4+ cover save where applicable.

5. Barrage weapons can be fired from underneath the SLP and barrage fired at the SLP will only hit models on the top level.

6. Units charging models on the edge of a SLP will be considered as being in b2b contact even though they can't be physically placed there as long as they had an adequate charge range roll.

In such cases, place the models as close to their intended location as possible and apply ay pile in moves from their virtual location rather than their actual one.

7. Units completely on top of a shielded Skyshield Landing Pad have a 4+ invulnerable save against enemy Shooting attacks.

8. (CETC) Unfurling and furling the SLP can only be done in your own movement phase.

9. (CETC) One can never unfurl the SLP if it would cause the petals to beopened outside of the table edge.

Не знаю ли поднимался ли ранее этот вопрос, но сколько, по вашему кларифаю, выстрелов делает сальво оружие при овервотче, если в свою фазу движения оно двигалось?

Движение в предыдущий ход никак не влияет на ход нынешний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательное решение касательно взаимодействия гвардейских Пристов, Техжрецов, Примарисов и Комиссаров с формациями и Кадийской Батл Группой отложено и будет сформулировано к концу недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вс-пн будет итоговый финальный рульпак с учетом последних факов от ГВ и ответов на заданные за это время вопросы. Если что-то еще хотите задать - делайте это сейчас и срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук ничего не включает. Это способность не правило паука, а правило формации. Соответственно ты выбираешь спецрул даже если паук вообще не выйдет на стол, просто его никто не получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук ничего не включает. Это способность не правило паука, а правило формации. Соответственно ты выбираешь спецрул даже если паук вообще не выйдет на стол, просто его никто не получит.

Логично, значит все будет)

Спасибо

Изменено пользователем _Smoke_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, может быть странным, но я все-таки задам. Навеяно дискуссией в новичковой теме по РБ. Если архонт с порталом выходит дипстрайком в лодке, то скатерится ли лодка? Хочу узнать как будет на турнире (просто мне казалось, что не будет, но походу я ошибался, хочу удостовериться что ошибался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли Ravenshield, если чарджат сами спидеры? (скрин прилагается)

GMDQYvy-BeA.jpg

Изменено пользователем Epic Bone Vagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, может быть странным, но я все-таки задам. Навеяно дискуссией в новичковой теме по РБ. Если архонт с порталом выходит дипстрайком в лодке, то скатерится ли лодка? Хочу узнать как будет на турнире (просто мне казалось, что не будет, но походу я ошибался, хочу удостовериться что ошибался).

Странный вопрос. Архонт, его отряд и транспорт в котором он сидит, всегда падают без скаттера.

Работает ли Ravenshield, если чарджат сами спидеры? (скрин прилагается)

Выходит, что да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос. Архонт, его отряд и транспорт в котором он сидит, всегда падают без скаттера.

А ты загляни в срачик в новичковом, узнаешь много нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...