Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Зимний командник (8-9 января 2016) - Анонс


Рекомендуемые сообщения

что-то вас понесло, условие про кратчайшую написано, чтобы не двигали модели фиг знает куда. ты выбираешь кратчайшую при которой есть когеренция и 1" о врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще раз внимательно прочитайте мой пример. В зависимости от того, в каком порядке происходит проверка условий, зависит какие модели останутся живы. Для унификации, у нас сначала проверяется условие на кратчайшее расстояние, затем когеренция. Можно делать и наоборот, это обратная ситуация, но работает она точно также.

В ситуации же, когда мы пытаемся одновременно проверить и то и другое, мы никогда не найдем оптимальную траекторию, т.к. природа измерений в игре неточна и не позволяет ее однозначно определить. А значит оппонент совершенно легитимно после завершения движения может указать на нарушение ближайшей траектории и убрать вообще все задействованные модели. Я хочу избежать связанного с этим геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старрок, а что тут сложного? Простейшая задачка из курса линейной алгебры

Функция "расстояние движения" => min

Условие 1: Сохранение когеренции

Условие 2: В дюйме от моделей оппонента

Все, какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция "расстояние движения" => min

Условие 1: Сохранение когеренции

Условие 2: В дюйме от моделей оппонента

Все, какие проблемы?

В теории да. А теперь попробуй применить это на практике. После чего я ткну пальцем и скажу что вот эта модель могла подвигаться меньше, если бы не стала пытаться спасти другую модель. При этом она оставалась бы в когеренции с остальной частью отряда. Как собственно в моем примере и нарисовано. Что ты сможешь мне на это ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да. А теперь попробуй применить это на практике. После чего я ткну пальцем и скажу что вот эта модель могла подвигаться меньше, если бы не стала пытаться спасти другую модель. При этом она оставалась бы в когеренции с остальной частью отряда. Как собственно в моем примере и нарисовано. Что ты сможешь мне на это ответить?

У меня уточняющий вопрос: при проверке когеренции, необходимо, чтобы сохранялась когеренция юнита, или достаточно, чтобы двигавшиеся модели сохранили когеренцию с какой то частью юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории да. А теперь попробуй применить это на практике.

По моему ничего сложного, сначала пробуем отодвинуть модели по кратчайшей траектории в 1" от танка. Далее смотрим есть ли при этом когеренция. Если есть, то все ок. Если нет, то сдвигаем модели по-минимуму так, чтобы была когеренция. Если же вообще нереально отойти на 1" от танка, при этом сохранив когеренцию, то модели не в когеренции и 1" убираются в потери.

Правильно сказал Skiv - упоминание про кратчайшую траекторию сделано, чтобы модели, которые оказались под танком, нельзя было вести куда хочешь, тем самым давая чуть ли не дополнительную фазу мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого понятия, как когеренция моделей, вообще в рульбуке нет, если не ошибаюсь. Есть ток когеренция юнита. Она и проверяется в танкшоке, прямым текстом написано. Модели, которые на конец этого движения когеренцию юнита нарушают, умирают. В примере Старрока не понятно, с чего взято предположение о том, что они двигаются последовательно. Если считать их движение одновременным, то обе модели могут выжить, не?

Изменено пользователем Dominus_Noks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упарываемся дальше.

Протанкшочили отряд, задев только одну модель - связующее звено между 2 половинами отряда. Модель может отойти в одну из сторон, оставшись с тамошними моделями в когеренции, но оная разорвана со второй половиной. Если когеренция юнита не должна быть нарушена в случае танкшока, что будет в подобной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упарываемся дальше.

Имхо, умрет двигавшаяся модель - когеренция юнита нарушена, а от танкшока двигалась только она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если когеренция юнита не должна быть нарушена в случае танкшока, что будет в подобной ситуации?

"If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что будет в подобной ситуации?

Полгода назад подробно разжевал;

ещё и с цветными картинками для тех, кто ещё не пошёл в старшую группу и не может в буковки.

Паштет будет.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разжевал как ты убиваешь герольдов. Ой нет, это была собака Кхорна, прости.

То есть в правила не можешь ты, но "no you" тем не менее направлено на меня? =) Ути ты моя умница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем связь между твоим давлением сибирских собак и некоторыми конкретными нюансами, заранее разжевывающимися до московского турнира? Ты решил приехать и кинуть челлендж ЗБС Тиму, детка? Я приму его же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты решил приехать и кинуть челлендж ЗБС Тиму, детка? Я приму его же.

Зачем? :? Я какбэ никогда не подвергал сомнению ни ваш стаж, ни скилл. Меня беспокоит исключительно ваш гормональный баланс.

Вон нирамартлу спокойно использует шок, какие-то свои способы применения изобрёл, и вообще мужик. Только у, кхм, некоторых почему-то критические дни всё никак не пройдут. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с другой стороны - если когеренция юнита изначально нарушена где-нито, куда танк не заезжал, как выполняется условие про ее сохранение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одновременно добиваться выполнения всех условий, то можно дойти до того, что модельки из под танка вполне легально по самой кратчайшей траектории оббегают пол стола, чтоб встать в 1 дюйме от танка и в когеренции с отрядом, ну нет у них пути короче. Поэтому вполне логично считать, что кратчайшая дистанция яляется первичным условием. И если при ее наличии нарушается когеренция - щито поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на вас будет ехать автобус, я не думаю, что вы решите оказаться задавленным, т.к. не выполняется условие отодвинуться от него по кратчайшей :) Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вполне логично считать, что кратчайшая дистанция яляется первичным условием. И если при ее наличии нарушается когеренция - щито поделать.

Так же логично, как и не считать. Почему бы им и не побегать? Вот если не могут, обложили и все такое, то помирать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что тогда 2 ситуации:

1) Есть юнит, с почему-то разорваной когеренцией (например вытянутая линия, которую танкшокнули в центре, чтоб восстановить достаточно будет одной омдели)). С края еще одним танкшоком задели модель, просто задели. Если одновременно выполнять все условия, то эта модель убежит в центр восстанавливать когеренцию юнита.

2) В примере Старрока нижняя модель оббегает пол стола и приходит в когеренцию к оставшеуся отряду, ведь это будет кратчайшая дистанция чтоб соблюсти 1 дюйм от машинки и когеренцию, а дальность мува не ограничена. И только если там ущелья, и нет никакой другой дороги к отряду, кроме как перекрытой ринкой, она умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...