Skiv Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 что-то вас понесло, условие про кратчайшую написано, чтобы не двигали модели фиг знает куда. ты выбираешь кратчайшую при которой есть когеренция и 1" о врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Блджад, вы все упороты. Грейв же все верно сказал, что за хрень тут несут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Еще раз внимательно прочитайте мой пример. В зависимости от того, в каком порядке происходит проверка условий, зависит какие модели останутся живы. Для унификации, у нас сначала проверяется условие на кратчайшее расстояние, затем когеренция. Можно делать и наоборот, это обратная ситуация, но работает она точно также. В ситуации же, когда мы пытаемся одновременно проверить и то и другое, мы никогда не найдем оптимальную траекторию, т.к. природа измерений в игре неточна и не позволяет ее однозначно определить. А значит оппонент совершенно легитимно после завершения движения может указать на нарушение ближайшей траектории и убрать вообще все задействованные модели. Я хочу избежать связанного с этим геморроя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Старрок, а что тут сложного? Простейшая задачка из курса линейной алгебры Функция "расстояние движения" => min Условие 1: Сохранение когеренции Условие 2: В дюйме от моделей оппонента Все, какие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Аун'О Сал'ат Плюсую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Функция "расстояние движения" => min Условие 1: Сохранение когеренции Условие 2: В дюйме от моделей оппонента Все, какие проблемы? В теории да. А теперь попробуй применить это на практике. После чего я ткну пальцем и скажу что вот эта модель могла подвигаться меньше, если бы не стала пытаться спасти другую модель. При этом она оставалась бы в когеренции с остальной частью отряда. Как собственно в моем примере и нарисовано. Что ты сможешь мне на это ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 там во всех случаях - верхний рисунок, нижний невозможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 В теории да. А теперь попробуй применить это на практике. После чего я ткну пальцем и скажу что вот эта модель могла подвигаться меньше, если бы не стала пытаться спасти другую модель. При этом она оставалась бы в когеренции с остальной частью отряда. Как собственно в моем примере и нарисовано. Что ты сможешь мне на это ответить? У меня уточняющий вопрос: при проверке когеренции, необходимо, чтобы сохранялась когеренция юнита, или достаточно, чтобы двигавшиеся модели сохранили когеренцию с какой то частью юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 В теории да. А теперь попробуй применить это на практике. По моему ничего сложного, сначала пробуем отодвинуть модели по кратчайшей траектории в 1" от танка. Далее смотрим есть ли при этом когеренция. Если есть, то все ок. Если нет, то сдвигаем модели по-минимуму так, чтобы была когеренция. Если же вообще нереально отойти на 1" от танка, при этом сохранив когеренцию, то модели не в когеренции и 1" убираются в потери. Правильно сказал Skiv - упоминание про кратчайшую траекторию сделано, чтобы модели, которые оказались под танком, нельзя было вести куда хочешь, тем самым давая чуть ли не дополнительную фазу мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 _Ustas_ при проверке когеренции, необходимо, чтобы сохранялась когеренция юнита прямым текстом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus_Nox Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Такого понятия, как когеренция моделей, вообще в рульбуке нет, если не ошибаюсь. Есть ток когеренция юнита. Она и проверяется в танкшоке, прямым текстом написано. Модели, которые на конец этого движения когеренцию юнита нарушают, умирают. В примере Старрока не понятно, с чего взято предположение о том, что они двигаются последовательно. Если считать их движение одновременным, то обе модели могут выжить, не? Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Dominus_Noks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Упарываемся дальше. Протанкшочили отряд, задев только одну модель - связующее звено между 2 половинами отряда. Модель может отойти в одну из сторон, оставшись с тамошними моделями в когеренции, но оная разорвана со второй половиной. Если когеренция юнита не должна быть нарушена в случае танкшока, что будет в подобной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus_Nox Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Упарываемся дальше. Имхо, умрет двигавшаяся модель - когеренция юнита нарушена, а от танкшока двигалась только она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если когеренция юнита не должна быть нарушена в случае танкшока, что будет в подобной ситуации? "If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) что будет в подобной ситуации? Полгода назад подробно разжевал; ещё и с цветными картинками для тех, кто ещё не пошёл в старшую группу и не может в буковки. Паштет будет. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ты разжевал как ты убиваешь герольдов. Ой нет, это была собака Кхорна, прости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ты разжевал как ты убиваешь герольдов. Ой нет, это была собака Кхорна, прости. То есть в правила не можешь ты, но "no you" тем не менее направлено на меня? =) Ути ты моя умница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 В чем связь между твоим давлением сибирских собак и некоторыми конкретными нюансами, заранее разжевывающимися до московского турнира? Ты решил приехать и кинуть челлендж ЗБС Тиму, детка? Я приму его же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Ты решил приехать и кинуть челлендж ЗБС Тиму, детка? Я приму его же. Зачем? :? Я какбэ никогда не подвергал сомнению ни ваш стаж, ни скилл. Меня беспокоит исключительно ваш гормональный баланс. Вон нирамартлу спокойно использует шок, какие-то свои способы применения изобрёл, и вообще мужик. Только у, кхм, некоторых почему-то критические дни всё никак не пройдут. =) Изменено 4 декабря, 2015 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Всего два вопроса - почему меня двое, и в чем сейчас связь твоих слов с турниром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus_Nox Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Вопрос с другой стороны - если когеренция юнита изначально нарушена где-нито, куда танк не заезжал, как выполняется условие про ее сохранение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если одновременно добиваться выполнения всех условий, то можно дойти до того, что модельки из под танка вполне легально по самой кратчайшей траектории оббегают пол стола, чтоб встать в 1 дюйме от танка и в когеренции с отрядом, ну нет у них пути короче. Поэтому вполне логично считать, что кратчайшая дистанция яляется первичным условием. И если при ее наличии нарушается когеренция - щито поделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) если на вас будет ехать автобус, я не думаю, что вы решите оказаться задавленным, т.к. не выполняется условие отодвинуться от него по кратчайшей :) Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Executioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus_Nox Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Поэтому вполне логично считать, что кратчайшая дистанция яляется первичным условием. И если при ее наличии нарушается когеренция - щито поделать. Так же логично, как и не считать. Почему бы им и не побегать? Вот если не могут, обложили и все такое, то помирать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Потому что тогда 2 ситуации: 1) Есть юнит, с почему-то разорваной когеренцией (например вытянутая линия, которую танкшокнули в центре, чтоб восстановить достаточно будет одной омдели)). С края еще одним танкшоком задели модель, просто задели. Если одновременно выполнять все условия, то эта модель убежит в центр восстанавливать когеренцию юнита. 2) В примере Старрока нижняя модель оббегает пол стола и приходит в когеренцию к оставшеуся отряду, ведь это будет кратчайшая дистанция чтоб соблюсти 1 дюйм от машинки и когеренцию, а дальность мува не ограничена. И только если там ущелья, и нет никакой другой дороги к отряду, кроме как перекрытой ринкой, она умрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти