Starrok Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 По некронам - сошлись что можно брать зилот. По детачам - нельзя брать с одинаковым именем. Исключения - КАД разных фракций, аллай разных фракций и формации внутри декурионов. Завтра рульпак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Пишите команду от Рязани, с названием определяемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 В основной пост добавлен рульпак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А будет вычитка етс-кларифая/фака? А то читать про арки теслы, пфг, глум призмы и врайтов на байко-подставках не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Сапплементы, выпущенные к предыдущей версии кодекса и, как следствие, устаревшие (Eldar: Iyanden, старый вариант Farsight Enclaves и т. д.), если только GW в явной форме на разрешило продолжить их использование в FAQ & Errata. Факи к этим саплаям все еще висят на сайте ГВ. Тоесть ГВ считает их актуальными.Фарсайт анклав вообще с чего устарел? 2 тур: Eternal War: Big Guns Never Tire (5 точек по 3 VP) + Maelstrom of War: Tactical Escalation Расстановка: Hammer and Anvil 5 точек? нестандартно, это так на ЕТС играеться? 15. Разрешено брать любые фортификации из книги Stronghold Assault со всеми докупаемыми опциями в состав своих детачментов, при условии наличия в них доступных слотов. Кроме того, для любой армии доступны фортификации Tidewall Rampart, Tidewall Defense Network, Tidewall Gunfort, Tidewall Gunrig, Tidewall Shieldline. Если ни один из детачментов вашей армии не содержит слотов фортификаций — вы не можете их взять. ???, Почти все бонусы эти фортицикации дают армии Тау, это прописано в правилах фортификаций. кроме этого Одна из них имеет варгир и кодекса Тау, а другая модели и кодекса Тау(дроны) ,и в заключении эти фортификации имею принадлежность к фракции Тау это прописано в Кайоне. Вот поимейте совесть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 ???, Почти все бонусы эти фортицикации дают армии Тау, это прописано в правилах фортификаций. кроме этого Одна из них имеет варгир и кодекса Тау, а другая модели и кодекса Тау(дроны) ,и в заключении эти фортификации имею принадлежность к фракции Тау это прописано в Кайоне. Вот поимейте совесть!!! Взял стеночку - заблочил тау для команды ~_~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Заморозка допуска новых кодексов, обновленных FAQ от GW и ETC, а также любых иных изменений в рульпаке будет произведена в 23:59 18 декабря 2015г. Означает ли это что если решение рулконсила по поводу расшаривания правил в Хантер контингенте не будет внесен в ФАК ЕТС, то расшаривание правил будет на турнире? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Взял стеночку - заблочил тау для команды ~_~ Ну по правилам ее нельзя взять другой фракции, я не против пусть лочат но и тогда пусть в отношении ее действуют правила на союзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esenko Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Означает ли это что если решение рулконсила по поводу расшаривания правил в Хантер контингенте не будет внесен в ФАК ЕТС, то расшаривание правил будет на турнире? 1) Будут ли распространяться спецправила Тау при использовании Coordinated Fire? - Нет, только повышение BS и использование маркеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) И откуда эта цитата выше? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Факи к этим саплаям все еще висят на сайте ГВ. Тоесть ГВ считает их актуальными.Фарсайт анклав вообще с чего устарел? Этот вопрос поднимался еще когда впервые при выпуске эльдар было непонятно, что делать с сапплементом. ГВ ответило, что он писался под предыдущую версию кодекса и неактуален, но мол "делайте что хотите". Повсеместно, использовать старые сапплементы нельзя, за исключением случаев, где ГВ напрямую прописало разрешение (к примеру, в клане Раукаан). С фарсайтом та же история, тем более с ним, в отличие от несчастного Йандена, уже даже вышла кампания. 5 точек? нестандартно, это так на ЕТС играется? Да, взято напрямую из рульпака ЕТС. ???, Почти все бонусы эти фортицикации дают армии Тау, это прописано в правилах фортификаций. кроме этого Одна из них имеет варгир и кодекса Тау, а другая модели и кодекса Тау(дроны) ,и в заключении эти фортификации имею принадлежность к фракции Тау это прописано в Кайоне. Вот поимейте совесть!!! Да, действительно фракция тау. Недосмотр. Значит, форты будут доступны только в детачментах Тау. Исправим в обновленной версии рульпака. Означает ли это что если решение рулконсила по поводу расшаривания правил в Хантер контингенте не будет внесен в ФАК ЕТС, то расшаривание правил будет на турнире? См. FAQ в конце документа. А будет вычитка етс-кларифая/фака? А то читать про арки теслы, пфг, глум призмы и врайтов на байко-подставках не айс. Возможно, хотя достаточно просто проигнорировать неактуальные в новых релизах вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Возможно, хотя достаточно просто проигнорировать неактуальные в новых релизах вопросы. т.е. примерно треть документа? изич вашпе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Этот вопрос поднимался еще когда впервые при выпуске эльдар было непонятно, что делать с сапплементом. ГВ ответило, что он писался под предыдущую версию кодекса и неактуален, но мол "делайте что хотите". Повсеместно, использовать старые сапплементы нельзя, за исключением случаев, где ГВ напрямую прописало разрешение (к примеру, в клане Раукаан). С фарсайтом та же история, тем более с ним, в отличие от несчастного Йандена, уже даже вышла кампания. Я честно не нашел где про клан раукан было прямо прописано возможность его использовать( Он кстати в продаже отсутсвует, ) Саплай Анклава все еще в продаже , даже после выпуска Мон Ка . Но если допустить что он не валиден, То в мон ка , прописан Фарсайн анклав детачмент, имеющей все теже правила , кроме ограничения на 3 кризов в трупсе ( можно и одного), и запрета включать в детач шедоусан и аунВа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Я честно не нашел где про клан раукан было прямо прописано возможность его использовать( Он кстати в продаже отсутсвует, ) Эммм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Два вопроса по правилам к судьям: 1) Может ли отряд разрывать когеренцию на pile in движении для ввода большего количества моделей в бтб, если при этом можно сделать pile in, не разрывая когеренцию? ИМХО - не может. 2) Вопрос по танк шоку. Есть 3 модели одного отряда: А,Б,В. Делается танкшок риной. Модели А и Б оказываются под риной и должны отойти, модель В стоит не месте. После ухода из-под рины модели А и Б [ну уж нет]одятся в когеренции между собой, но они потеряли когеренцию с моделью В. Вопрос: убираются ли в данном случае какие-то потери? ИМХО - нет, так как в правиле про убийство танк шоком говорится, что проверяются условия на убийство (включая когеренцию) только для тех моделей, которые уходили из-под танка, в моем примере это модели А и Б. Так как они выполнили все условия, перечисленные ниже в правиле (включая сохранение когеренции между собой), то потери не убираются. У отряда просто разорвалась когеренция и в следующий свой ход он должен ее восстановить. "If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed". Как выяснилось, эти правила из RB и эрраты даже опытные игроки трактуют по-разному. Хотелось бы узнать вашу позицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Опишу подробнее. 1) Рулбук "Pile In"A Pile In move is a 3" move that is performed in the following order: • First, any models Pile In if this will bring them into base contact with an enemy locked in this combat. • Second, any models Pile In if this will bring them to within 2" horizontally or 6" vertically of a friendly model that is in base contact with an enemy locked in this combat. • Any remaining models that are not in base contact with one or more enemy models and have yet to Pile In must now do so, and must attempt to get as close as possible to one or more of the enemy units locked in this combat. Pile In moves follow the same rules as charge moves, except that they are not slowed by difficult terrain (though Dangerous Terrain will still trigger Dangerous Terrain tests). "Charge Move"After moving the first model in the unit, you can move the others in any sequence you desire, providing you abide by the following conditions: • A charging model must end its charge move in unit coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, a charging model must move into base contact with an enemy model within reach that is not already in base contact with another charging model. If there are no such enemy models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with a charging model. • If a charging model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" horizontally or 6" vertically of one of its own unit’s models that is already in base contact with an enemy. If this is impossible, it must simply stay in unit coherency. В кратце. Мы должны максимайзить бтб, комбат, но при этом не нарушать когеренцию. "Errata"ERRATA Page 46 - Charge Move, Moving Charging Models Change the first bullet point to read: 'If possible, a charging model must end its charge move in unit coherency with another model in its own unit that has already moved. If it is not possible for a charging model to move and maintain unit cherency, move it as close as possible to another model in its own unit that has already moved instead.' Которая говорит, что мы должны оставаться в когеренции если можем, но если не можем то, можем ее разорвать. В итоге вопрос пришел к тому, что: 1 вариант - нельзя разрывать было, нельзя осталось. 2 вариант - должны максимайзить бтб и комбат, и если для этого невозможно остаться в когеренции, мы должны ее (когеренцию) разорвать. Я склоняюсь ко второму варианту. Смоуку по душе первый. 2) Рулбук "Coherency"When you are moving a unit, its individual models can each move up to their maximum movement distance. However, units have to stick together, otherwise individual models become scattered and the unit loses its cohesion as a fighting force. So, once a unit has finished moving, the models in it must form an imaginary chain where the distance between one model and the next is no more than 2" horizontally and up to 6" vertically. We call this ‘unit coherency’. During the course of a game, a unit can get broken up and lose unit coherency, usually because it has taken casualties from incoming enemy fire. If this happens, in their next Movement phase, the models in the unit must be moved in such a way that they restore unit coherency (or get as close as possible to having restored coherency). If the unit cannot move in its next turn, or is unable to restore unit coherency in a single turn, then the models must move to restore unit coherency as soon as they have the opportunity, including by Running if they have that option. Лично я вэтом определении вижу, что когеренция вообще не относится к моделям. Это понятие отдельного юнита. В итоге: 1 вариант - модели получают свое отдельное правило unit coherency и образуют свою собственную когеренцию. 2 вариант - определенные модели должны сохранять правило unit coherency, а значит быть в когеренции со всеми моделями своего юнита. И снова смоук видит первый вариант правильным, а я правильным вижу второй. Собственно, лично мне пофиг, как решат судья. Меня устраивают все варианты. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Aeris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) 2) Вопрос по танк шоку. Есть 3 модели одного отряда: А,Б,В. Делается танкшок риной. Модели А и Б оказываются под риной и должны отойти, модель В стоит не месте. После ухода из-под рины модели А и Б [ну уж нет]одятся в когеренции между собой, но они потеряли когеренцию с моделью В. Вопрос: убираются ли в данном случае какие-то потери? ИМХО - нет, так как в правиле про убийство танк шоком говорится, что проверяются условия на убийство (включая когеренцию) только для тех моделей, которые уходили из-под танка, в моем примере это модели А и Б. Так как они выполнили все условия, перечисленные ниже в правиле (включая сохранение когеренции между собой), то потери не убираются. У отряда просто разорвалась когеренция и в следующий свой ход он должен ее восстановить. "If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not), these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed". Как выяснилось, эти правила из RB и эрраты даже опытные игроки трактуют по-разному. Хотелось бы узнать вашу позицию. Серьезно, что ли? Привести правило из рульбука и не смочь его при этом до конца прочитать? :? Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Серьезно, что ли? Привести правило из рульбука и не смочь его при этом до конца прочитать? :? Именно так. Все трактуют по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus_Nox Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А зачем трактовать по-разному то, что читается однозначно? Хоть одна модель не в когеренции -> нарушена когеренция юнита -> если иначе никак не отойти, то модели умирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Smoke привел плохой пример, в данном случае модели действительно умирают. Вопрос в том, связаны ли условия кратчайшей траектории и когеренции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus_Nox Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Правило требует одновременного выполнения всех условий, если это возможно. То есть подвинуться по такой кратчайшей дистанции, чтобы и не ближе 1" быть, и в когеренции остаться, и за стол не уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) А некоторые трактуют, что ты просто идешь по кратчайшей, что вообще бред, потому что тогда и условие 1 дюйма отпадает, а значит любой танк шок убивает модели ) Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вопрос в том, связаны ли условия кратчайшей траектории и когеренции Связаны, так как есть слово 'whilst'. В данном контексте это означает, что когеренция должна соблюдаться в процессе самого отодвигания моделей по кратчайшей дистанции, при этом модели должны держаться в 1 дюйме от противника. Если бы его не было - в процессе ухода можно было бы разорвать когеренцию (допустим, чтобы оббежать соседний вражеский юнит), а потом поставить двигавшиеся модели снова в когеренцию к отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ни -а не понял ваши изыскания тут, просветите плиз: танкшок разрезает отряд на половину как он будет отодвигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Модели на которые наезжают уходят по кратчайшей. Если при этом разорвалась когеренция юнита - они умирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти