Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Зимний командник (8-9 января 2016) - Анонс


Рекомендуемые сообщения

По некронам - сошлись что можно брать зилот.

По детачам - нельзя брать с одинаковым именем. Исключения - КАД разных фракций, аллай разных фракций и формации внутри декурионов.

Завтра рульпак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А будет вычитка етс-кларифая/фака?

А то читать про арки теслы, пфг, глум призмы и врайтов на байко-подставках не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапплементы, выпущенные к предыдущей версии кодекса и, как следствие, устаревшие (Eldar: Iyanden, старый вариант Farsight Enclaves и т. д.), если только GW в явной форме на разрешило продолжить их использование в FAQ & Errata.

Факи к этим саплаям все еще висят на сайте ГВ. Тоесть ГВ считает их актуальными.Фарсайт анклав вообще с чего устарел?

2 тур: Eternal War: Big Guns Never Tire (5 точек по 3 VP) + Maelstrom of War: Tactical Escalation

Расстановка: Hammer and Anvil

5 точек? нестандартно, это так на ЕТС играеться?

15. Разрешено брать любые фортификации из книги Stronghold Assault со всеми докупаемыми опциями в состав своих детачментов, при условии наличия в них доступных слотов. Кроме того, для любой армии доступны фортификации Tidewall Rampart, Tidewall Defense Network, Tidewall Gunfort, Tidewall Gunrig, Tidewall Shieldline. Если ни один из детачментов вашей армии не содержит слотов фортификаций — вы не можете их взять.
???, Почти все бонусы эти фортицикации дают армии Тау, это прописано в правилах фортификаций. кроме этого Одна из них имеет варгир и кодекса Тау, а другая модели и кодекса Тау(дроны) ,и в заключении эти фортификации имею принадлежность к фракции Тау это прописано в Кайоне. Вот поимейте совесть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???, Почти все бонусы эти фортицикации дают армии Тау, это прописано в правилах фортификаций. кроме этого Одна из них имеет варгир и кодекса Тау, а другая модели и кодекса Тау(дроны) ,и в заключении эти фортификации имею принадлежность к фракции Тау это прописано в Кайоне. Вот поимейте совесть!!!

Взял стеночку - заблочил тау для команды ~_~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморозка допуска новых кодексов, обновленных FAQ от GW и ETC, а также любых иных изменений в рульпаке будет произведена в 23:59 18 декабря 2015г.

Означает ли это что если решение рулконсила по поводу расшаривания правил в Хантер контингенте не будет внесен в ФАК ЕТС, то расшаривание правил будет на турнире?

Изменено пользователем Axmedshax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял стеночку - заблочил тау для команды ~_~

Ну по правилам ее нельзя взять другой фракции, я не против пусть лочат но и тогда пусть в отношении ее действуют правила на союзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Означает ли это что если решение рулконсила по поводу расшаривания правил в Хантер контингенте не будет внесен в ФАК ЕТС, то расшаривание правил будет на турнире?

1) Будут ли распространяться спецправила Тау при использовании Coordinated Fire?

- Нет, только повышение BS и использование маркеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факи к этим саплаям все еще висят на сайте ГВ. Тоесть ГВ считает их актуальными.Фарсайт анклав вообще с чего устарел?

Этот вопрос поднимался еще когда впервые при выпуске эльдар было непонятно, что делать с сапплементом. ГВ ответило, что он писался под предыдущую версию кодекса и неактуален, но мол "делайте что хотите". Повсеместно, использовать старые сапплементы нельзя, за исключением случаев, где ГВ напрямую прописало разрешение (к примеру, в клане Раукаан). С фарсайтом та же история, тем более с ним, в отличие от несчастного Йандена, уже даже вышла кампания.

5 точек? нестандартно, это так на ЕТС играется?

Да, взято напрямую из рульпака ЕТС.

???, Почти все бонусы эти фортицикации дают армии Тау, это прописано в правилах фортификаций. кроме этого Одна из них имеет варгир и кодекса Тау, а другая модели и кодекса Тау(дроны) ,и в заключении эти фортификации имею принадлежность к фракции Тау это прописано в Кайоне. Вот поимейте совесть!!!

Да, действительно фракция тау. Недосмотр. Значит, форты будут доступны только в детачментах Тау. Исправим в обновленной версии рульпака.

Означает ли это что если решение рулконсила по поводу расшаривания правил в Хантер контингенте не будет внесен в ФАК ЕТС, то расшаривание правил будет на турнире?

См. FAQ в конце документа.

А будет вычитка етс-кларифая/фака?

А то читать про арки теслы, пфг, глум призмы и врайтов на байко-подставках не айс.

Возможно, хотя достаточно просто проигнорировать неактуальные в новых релизах вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, хотя достаточно просто проигнорировать неактуальные в новых релизах вопросы.

т.е. примерно треть документа? изич вашпе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос поднимался еще когда впервые при выпуске эльдар было непонятно, что делать с сапплементом. ГВ ответило, что он писался под предыдущую версию кодекса и неактуален, но мол "делайте что хотите". Повсеместно, использовать старые сапплементы нельзя, за исключением случаев, где ГВ напрямую прописало разрешение (к примеру, в клане Раукаан). С фарсайтом та же история, тем более с ним, в отличие от несчастного Йандена, уже даже вышла кампания.

Я честно не нашел где про клан раукан было прямо прописано возможность его использовать( Он кстати в продаже отсутсвует, )

Саплай Анклава все еще в продаже , даже после выпуска Мон Ка . Но если допустить что он не валиден, То в мон ка , прописан Фарсайн анклав детачмент, имеющей все теже правила , кроме ограничения на 3 кризов в трупсе ( можно и одного), и запрета включать в детач шедоусан и аунВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно не нашел где про клан раукан было прямо прописано возможность его использовать( Он кстати в продаже отсутсвует, )

Эммм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса по правилам к судьям:

1) Может ли отряд разрывать когеренцию на pile in движении для ввода большего количества моделей в бтб, если при этом можно сделать pile in, не разрывая когеренцию? ИМХО - не может.

2) Вопрос по танк шоку. Есть 3 модели одного отряда: А,Б,В. Делается танкшок риной. Модели А и Б оказываются под риной и должны отойти, модель В стоит не месте. После ухода из-под рины модели А и Б [ну уж нет]одятся в когеренции между собой, но они потеряли когеренцию с моделью В.

Вопрос: убираются ли в данном случае какие-то потери? ИМХО - нет, так как в правиле про убийство танк шоком говорится, что проверяются условия на убийство (включая когеренцию) только для тех моделей, которые уходили из-под танка, в моем примере это модели А и Б. Так как они выполнили все условия, перечисленные ниже в правиле (включая сохранение когеренции между собой), то потери не убираются. У отряда просто разорвалась когеренция и в следующий свой ход он должен ее восстановить.

"If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not),

these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the

board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed".

Как выяснилось, эти правила из RB и эрраты даже опытные игроки трактуют по-разному. Хотелось бы узнать вашу позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу подробнее.

1)

Рулбук

"Pile In"
A Pile In move is a 3" move that is performed in the following order:

• First, any models Pile In if this will bring them into base contact with an enemy

locked in this combat.

• Second, any models Pile In if this will bring them to within 2" horizontally or 6"

vertically of a friendly model that is in base contact with an enemy locked in this

combat.

• Any remaining models that are not in base contact with one or more enemy models

and have yet to Pile In must now do so, and must attempt to get as close as possible to

one or more of the enemy units locked in this combat.

Pile In moves follow the same rules as charge moves, except that they are not slowed by

difficult terrain (though Dangerous Terrain will still trigger Dangerous Terrain tests).

"Charge Move"
After moving the first model in the unit, you can move the others in any sequence you

desire, providing you abide by the following conditions:

• A charging model must end its charge move in unit coherency with another model in

its own unit that has already moved.

• If possible, a charging model must move into base contact with an enemy model

within reach that is not already in base contact with another charging model. If there are

no such enemy models in reach, the model must move into base contact with an enemy

model that is already in base contact with a charging model.

• If a charging model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2"

horizontally or 6" vertically of one of its own unit’s models that is already in base

contact with an enemy. If this is impossible, it must simply stay in unit coherency.

В кратце. Мы должны максимайзить бтб, комбат, но при этом не нарушать когеренцию.

"Errata"
ERRATA

Page 46 - Charge Move, Moving Charging Models

Change the first bullet point to read:

'If possible, a charging model must end its charge move

in unit coherency with another model in its own unit

that has already moved. If it is not possible for a charging

model to move and maintain unit cherency, move it as

close as possible to another model in its own unit that

has already moved instead.'

Которая говорит, что мы должны оставаться в когеренции если можем, но если не можем то, можем ее разорвать.

В итоге вопрос пришел к тому, что:

1 вариант - нельзя разрывать было, нельзя осталось.

2 вариант - должны максимайзить бтб и комбат, и если для этого невозможно остаться в когеренции, мы должны ее (когеренцию) разорвать.

Я склоняюсь ко второму варианту. Смоуку по душе первый.

2)

Рулбук

"Coherency"
When you are moving a unit, its individual models can each move up to their maximum

movement distance. However, units have to stick together, otherwise individual models

become scattered and the unit loses its cohesion as a fighting force. So, once a unit has

finished moving, the models in it must form an imaginary chain where the

distance between one model and the next is no more than 2" horizontally and

up to 6" vertically. We call this ‘unit coherency’.

During the course of a game, a unit can get broken up and lose unit coherency, usually

because it has taken casualties from incoming enemy fire. If this happens, in their next

Movement phase, the models in the unit must be moved in such a way that they restore

unit coherency (or get as close as possible to having restored coherency). If the unit

cannot move in its next turn, or is unable to restore unit coherency in a single turn, then

the models must move to restore unit coherency as soon as they have the opportunity,

including by Running if they have that option.

Лично я вэтом определении вижу, что когеренция вообще не относится к моделям. Это понятие отдельного юнита.

В итоге:

1 вариант - модели получают свое отдельное правило unit coherency и образуют свою собственную когеренцию.

2 вариант - определенные модели должны сохранять правило unit coherency, а значит быть в когеренции со всеми моделями своего юнита.

И снова смоук видит первый вариант правильным, а я правильным вижу второй.

Собственно, лично мне пофиг, как решат судья.

Меня устраивают все варианты.

Изменено пользователем Aeris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Вопрос по танк шоку. Есть 3 модели одного отряда: А,Б,В. Делается танкшок риной. Модели А и Б оказываются под риной и должны отойти, модель В стоит не месте. После ухода из-под рины модели А и Б [ну уж нет]одятся в когеренции между собой, но они потеряли когеренцию с моделью В.

Вопрос: убираются ли в данном случае какие-то потери? ИМХО - нет, так как в правиле про убийство танк шоком говорится, что проверяются условия на убийство (включая когеренцию) только для тех моделей, которые уходили из-под танка, в моем примере это модели А и Б. Так как они выполнили все условия, перечисленные ниже в правиле (включая сохранение когеренции между собой), то потери не убираются. У отряда просто разорвалась когеренция и в следующий свой ход он должен ее восстановить.

"If some enemy models in the enemy unit would end up underneath the vehicle when it reaches its final position (it makes no difference whether the unit is Falling Back or not),

these models must be moved out of the way by the shortest distance, leaving at least 1" between them and the vehicle whilst maintaining unit coherency and staying on the

board. Any models that cannot manage this are crushed and removed from play as casualties with no saves allowed".

Как выяснилось, эти правила из RB и эрраты даже опытные игроки трактуют по-разному. Хотелось бы узнать вашу позицию.

Серьезно, что ли? Привести правило из рульбука и не смочь его при этом до конца прочитать? :?

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, что ли? Привести правило из рульбука и не смочь его при этом до конца прочитать? :?

Именно так. Все трактуют по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем трактовать по-разному то, что читается однозначно? Хоть одна модель не в когеренции -> нарушена когеренция юнита -> если иначе никак не отойти, то модели умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smoke привел плохой пример, в данном случае модели действительно умирают. Вопрос в том, связаны ли условия кратчайшей траектории и когеренции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило требует одновременного выполнения всех условий, если это возможно. То есть подвинуться по такой кратчайшей дистанции, чтобы и не ближе 1" быть, и в когеренции остаться, и за стол не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые трактуют, что ты просто идешь по кратчайшей, что вообще бред, потому что тогда и условие 1 дюйма отпадает, а значит любой танк шок убивает модели )

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, связаны ли условия кратчайшей траектории и когеренции

Связаны, так как есть слово 'whilst'. В данном контексте это означает, что когеренция должна соблюдаться в процессе самого отодвигания моделей по кратчайшей дистанции, при этом модели должны держаться в 1 дюйме от противника. Если бы его не было - в процессе ухода можно было бы разорвать когеренцию (допустим, чтобы оббежать соседний вражеский юнит), а потом поставить двигавшиеся модели снова в когеренцию к отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни -а не понял ваши изыскания тут, просветите плиз: танкшок разрезает отряд на половину как он будет отодвигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели на которые наезжают уходят по кратчайшей. Если при этом разорвалась когеренция юнита - они умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...