Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Зимний командник (8-9 января 2016) - Анонс


Рекомендуемые сообщения

Странный вопрос. Архонт, его отряд и транспорт в котором он сидит, всегда падают без скаттера.

Webway Portal: If a model with a webway portal is in Reserves or Ongoing Reserves, then the model and any unit it has joined or is embarked upon has the Deep Strike special rule. This model, and his unit, will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve.

Да? А где тут про транспорт сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 907
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выходит, что да.

Приписка о том, что вол оф дес можно использовать только в 6" от того дружественного юнита, который чарджат, не намекает на то, что речь идет о работе щита только по отношению к дружественным юнитам, но не к самой формации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписка о том, что вол оф дес можно использовать только в 6" от того дружественного юнита, который чарджат, не намекает на то, что речь идет о работе щита только по отношению к дружественным юнитам, но не к самой формации?

Может это приписочка сделана для того, чтобы ты не делал вол оф дес на 24"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... Жалко, что я капитан команды, и есть игроки, которые хотят играть в ЗБС. Уже давно бы забил на ваху с таким подходом меты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это приписочка сделана для того, чтобы ты не делал вол оф дес на 24"?

что мешает его сделать на 24?

формация стоит в 6 дюймах от отряда, вытянутого колбаской на 24 дюйма. Отряд чарджат "с той стороны колбаски, где нет формации" - по раву можно делать вол оф дес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает его сделать на 24?

формация стоит в 6 дюймах от отряда, вытянутого колбаской на 24 дюйма. Отряд чарджат "с той стороны колбаски, где нет формации" - по раву можно делать вол оф дес.

туше

а если тянуть за уши про дружественные юниты

а формашка сама себе кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А где тут про транспорт сказано?

Просто ради упрощения жизни Старрока, суть срача чему мы верим больше Саммари или Аппендиксу

Вординг саммари печатной версии кодекса:

"Webway portal: If in Reserves or Ongoing Reserves, model and

any unit it has joined or is embarked upon has Deep Strike, and

will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туше

а если тянуть за уши про дружественные юниты

а формашка сама себе кто?

Можно еще раз попробовать в правила - для работы рейвеншилд нужно 2 дружественных юнита с правилом рейвенвинг или достаточно одного? По вордингу, кмк, нужно два.

Слова в вординге "...of that friendly unit" намекают, что правило должно работать при наличии 2 юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"that" - местоимение, относящееся к юниту, который чарджат. Если таковым являются спидеры, то оно указывает на спидеры. Спидеры имеют правило рейвенвиг и [ну уж нет]одятся в 24" от себя. Почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще раз попробовать в правила - для работы рейвеншилд нужно 2 дружественных юнита с правилом рейвенвинг или достаточно одного? По вордингу, кмк, нужно два.

Слова в вординге "...of that friendly unit" намекают, что правило должно работать при наличии 2 юнитов.

Технически, что мешает нам подставить себя под переменную "те, кого чарджат"?

В итоге: нас чарджат, мы [ну уж нет]одимся от себя в 24"? Да. У нас есть правило рейвенгвинг? Да. Что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически, что мешает нам подставить себя под переменную "те, кого чарджат"?

В итоге: нас чарджат, мы [ну уж нет]одимся от себя в 24"? Да. У нас есть правило рейвенгвинг? Да. Что мешает?

"that" - местоимение, относящееся к юниту, который чарджат. Если таковым являются спидеры, то оно указывает на спидеры. Спидеры имеют правило рейвенвиг и [ну уж нет]одятся в 24" от себя. Почему нет?

что мешало выписать формации правило овервоч + правило суппорт фаер (с оговоркой "рейвен винг юнит онли")? многовато натяжек для сквадрона, умеющего овервочить - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешало выписать формации правило овервоч + правило суппорт фаер

То, что овервотч вообще не правило, а суппорт фаер из другого кодекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что овервотч вообще не правило, а суппорт фаер из другого кодекса?

овервоч предоставляет правило щита. аналог суппорт фаера можно было предусмотреть, если была бы необходимость.

нам дали вординг про то, что можно заявить овервоч, если некий юнит (that friendly unit) подвергается чарджу и выполняется условие 24".

Если кто-то сможет показать, что юнит, заявивший овервоч=that friendly unit. ок. По раву это два разных юнита.

мне все равно, собственно, Старрок уже огласил ряд весьма спорных решений - это одно из них.

Изменено пользователем Benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в раве сказано, что это два разных юнита? По раву у нас есть юнит, который чарджат, он же that friendly unit. Это очень обобщенная формулировка, которая ну никак не исключает, что оным юнитом может быть сама формашка. Приписать юниту правило из другого кодекса - вот это че-то уже непонятное. Там и вординг под тау писан, и все такое. Получилось бы новое правило. Впрочем, оно и получилось, называется рейвенщилд. Спорным этот вопрос делает только попытка вложить лишний смысл в местоимение "that". На каком основании - не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчите про спорные решения. В век утонченности в поиске дырок, даже очевидное чтение первоисточника тем или иным индивидом будет поставлено под сомнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До окончания срока сдачи ростеров - 3 дня, а финального рулпака как не было, так и нет.

Круто!

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До окончания срока сдачи ростеров - 3 дня, а финального рулпака как не было, так и нет.

Круто!

Сегодня или крайний срок завтра ждите. В целом, ничего глобально изменено там уже не будет, в основном кларифаи по правилам, уточнения по мелочи и карта добиралова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ради упрощения жизни Старрока, суть срача чему мы верим больше Саммари или Аппендиксу

Вординг саммари печатной версии кодекса:

"Webway portal: If in Reserves or Ongoing Reserves, model and any unit it has joined or is embarked upon has Deep Strike, and will not scatter if arriving from Deep Strike Reserve."

Тащемта, в ЕТС-кларифае есть ответ на этот вопрос:

20. Where discrepancies occur between codex entries and summaries at the back off a book always use the codex entry as the final and correct entry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложен финальный рульпак. Дальнейшие изменения возможны только в случае [ну уж нет]ождения какого-то уж совсем дикого косяка в нем.

https://cloud.mail.ru/public/NGgr/nH3jqusTw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б очень здорово, если бы фоновая картинка была бы в три раза бледней...

Для удобства есть DOC-версия в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства есть DOC-версия в приложении.

Я не смог в вординг:

13) Вопрос про иконы (он же про беконы, Хомеры и прочие подобные девайсы): в ЕТЦ факе (раздел основных вопросов) был вычеркнут абзац про то, что девайс должен быть на столе на конец предыдущей фазы.

Вопрос: если мои демоны пришли дипстрайком, например, демонессы, то в фазу психосил можно ли пользоваться знаменем отряда или нет? Это же относится к локатор бекону: можно ли прыгнуть на локатор при помощи гейта?

- Если в вординге самого варгира нет упоминания, что он должен быть на столе в начале фазы, ограничений нет. На гейт распространяется таким же образом.

Локатор должен быть на начало хода, чтобы его использовать. ЕТЦ ввело понятие "должен быть на конец "предыдущей фазы", уравняло понятие икона, локатор, телепорт хомер и прочие девайсы: вычеркнуло все это.

По турнирному рульпаку как будет - фаза или ход?

Это же про знамена. Увел я пинков в дип страйк при деплое, у пинков знамя. На стол по дипстрайку вышли пинки- можно ли вызывать других пинков в фазу пси сил на знамя пинков, которые в этот же ход вышли из дипстрайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог в вординг:

Локатор должен быть на начало хода, чтобы его использовать. ЕТЦ ввело понятие "должен быть на конец "предыдущей фазы", уравняло понятие икона, локатор, телепорт хомер и прочие девайсы: вычеркнуло все это.

По турнирному рульпаку как будет - фаза или ход?

Это же про знамена. Увел я пинков в дип страйк при деплое, у пинков знамя. На стол по дипстрайку вышли пинки- можно ли вызывать других пинков в фазу пси сил на знамя пинков, которые в этот же ход вышли из дипстрайка?

Потому и зачеркнуто в новом кларифае, потому что в вординге локатора предельно ясно написанно "должен быть на начало хода на столе чтобы быть использован" по старому кларифаю выходило что я могу в физик фазу гейтиться драйго на локатор вышедшего в этот же ход дроп пода, ведь на конец мув фазы локатор уже на столе....

отныне если прописаны какие то ограничение в самом правиле варгира они используются, если нет то нет. так что все марское требуееше [ну уж нет]оджение на столе на начало хода именно этого и требует. за демонцов не скажу не разбираюсь но вот у тау ничего не мешает сначала вывести из резерва отряд с хоумером, а потом на него ронять следующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир использует новую для 40k систему командных парингов, вводимую в

этом году на ЕТС. Работает она следующим образом:

1. Капитаны команд бросают по кубу.

2. Капитан А, который выбросил меньшее значение, выставляет своего

первого защитника из 8 армий — армию А1.

Вопрос по парингам. Может ли капитан, выбросивший большее значение выбрать вариант ставить первого защитника первым? Т.е. может ли капитан выигравший кубовку выбрать, кто первым ставит защитника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по парингам. Может ли капитан, выбросивший большее значение выбрать вариант ставить первого защитника первым? Т.е. может ли капитан выигравший кубовку выбрать, кто первым ставит защитника?

не могу не отметить, что в ФБ выставление игроков происходит одновременно, а на столы идет кубовка (кто первый стол берет и кто второй).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...