Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Horrortech


Рекомендуемые сообщения

Страта довольно эффективная и весьма рисковая, со временем в ней произошли изменения и не всегда оные хорроры там фигурируют.

Порядок равития(это костяк, ниже будут ответвления в случае атаки и т.д.):

1.Заказ двух еретиков и 3-4 культистов.

2. Первого и второго еретика на строительство двух генераторов БЕЗ УСКОРЕННИЯ. Культистов по мере вылупления на захват точек, перекрывающих подступы к базе. Заказ еретика(будет 3 в сумме). Все посты грейдим до стреляющих. Если вход на базу один как на Valley of Khorne то ставим турель там, если несколько то перекрываем турелью два. Как вариант ставим перед турелью мины-очень помогает.

3. 1-2 отрядом культистов бежим до врага и смотрим что тот делает. Ставим третий генератор, после него Храм, после Храма сразу Оружейную.

4. Как только Оружейная готова грейдим главное здание и 3-5 отрядам культистов раздаём гранатомёты и ставим их всех на F2+F7. Ставим Жертвенный Круг, постоянно сторим генераторы до лимита.

5. Грейд закончен, обычно отбиваясь от атак, ставим Machine Pit(возводить 3-4 еретиками) и грейдим лимит машин. Постоянно делаем вылазки на врага ордами культистов и Сорсерором. Грейд добычи энергии.

6. На поток дефайлеров/предаторы, можно разбавить отрядами 3-5 хорроров.

Примечания и ситуации в начале:

***Орк***

Орк рашит слаггами: если орк не завернёт то сольёт армию в ноль, если прибежал и начал терроризаровать вас то у него под носом строим турели с расчётом чтобы огонь покрывал большую часть базы и опасные места - на турели не жалеем денег - кроме культистов у вас армии нет, так что рекви должно быть много, особенно с грейженых постов. Если убивает еретиков, то просто заказывайте новых и под форсой продолжайте строить турели. Орк обычно заворачивает назад, так что обычно проблема в меке, его главное занять "делом" - завалить культистами или бегать. Умный орк сразу попрёт в траки и шутабойзов с ракетницами - чтобы выжить надо в кратчайшие сроки после того, как отбились возвести Оружейную и наклепать 3+ отрядов культистов - любые количества пехоты орков склеят ласты от гранатомётов, нобы переживают простую пехоту лишь на мгновения - культистов с гранатомётами пехоте орка почти нельзя сломить - потому до первого трака у вас должен быть первый дефайлер/пред(последний дольше строится, имхо лучше дефайлер) - если вылез дефайлер, то, сметая орков гранатомётами культистов, пускаем на траки на расстояние выстрела автопушки - меняем ему режим атаки с ближнего боя на дальний. Дальше скорее всего игра перейдёт в дикую бойню, где потери у обоих спокойнодолезут до 300+ у каждого, но развитый Хаос орка давить способен вполне.

***Эльдары***

Гварды+фарсир в начале - обычно эльдар не может преодолеть даже грейженый пост, но побегать придётся. Культистами бегаем по карте и смотрим как развивается эльдар, развитий у них практически три - быстрые призмы, очень быстрые призмы и извращённое.

---Быстрые призмы:

Риперы с выходом на призмы, иногда разбавленные платформами ,для атаки базы. Не особо приятно, особенно если учесть что почти всегда эльдар призмы получит. Тут пехоту и героев будут косить риперы, остальное призмы - получив первую призму эльдар перестаёт опасаться чего-либо и прёт на вас -почти всегда успешно. Отбиваться лучше всего дефилерами - автопушки и ближний бой страшны, по риперам стрелять дефилером бесполезно абсолютно - из-за бага автопушка не способна пробить броню лёгкой пехоты, т.е. 99% повреждений списывается или вообще не наносится. Как вариант тут можно построить одержимых(ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать грейд - когти для пробивания брони-скорость-щупальца - именно в таком порядке) и доставать призмы и риперов. Как можно раньше надо заполучить сорка - про него попозже. Очень полезные твари - рапторы - для нейтрализации риперов они идеальны, да и против всех пускать можно. Все войска эльдара, кроме пауков - пехота, а значит гранатомёты творят с ними то же что и с орками...только есть одно НО - шторм фарсира - один шторм убивает ВСЕХ культистов попавших в радиус действия, спастись нельзя. так что если использовать культов, можно пустить пару отрядов-самоубийц чтобы фарсир потратила шторм - эльдар знает про культов ипочти всегда будет поджидать шанса кинуть на культов. Если шторим потрачен и культы живы - армия эльдара просто перестаёт существовать - риперы почти физически неспособны повредить культистов - их поружие почти не повреждает пехоту(infantry). Вообще очень полезно делать вылазки на базу эльдара и громить генераторы и вэбвэи - эти два здания для эльдара критичны - точнее критичны для призм, и очень хрупки, так что представляют идеальную мишень для диверсий. Особняком стоит Soul Shrine - снести эту дрянь сложно - она довольно прочная, но снести её - мечта диверсанта - это обрезает столько техноветок эльдару что у вас появится дикое преимущество.

!!!ВАЖНО!!!!ЕСЛИ ДЕРЁТЕСЬ НА БАЗЕ ЭЛЬДАРА ПРОТИВ ПРИЗМ- ДЕРЖИТЕСЬ РЯДОМ СО ЗДАНИЯМИ - ПРИЗМЫ ЛУЧОМ ПОВРЕЖДАЮТ ВСЕ ЗДАНИЯ РЯДОМ С ЭПИЦЕНТРОМ ВЗРЫВА!!! ТАК МОЖНО ЗАСТАВИТЬ ЭЛЬДАРА РАЗЛОМАТЬ ПОЛ СВОЕЙ БАЗЫ!!!

---Очень быстрые призмы:

Минимум войск, обычно куча дешёвых гвардов, единственная задача которых -отвлекать от своей базы и строящихся призм. Обычно это сечётся разведкой культов, но эльдар тут играет куда агрессивнее, пытаясь задавить на базе и заставить вас тратить ресурсы на защиту и задерживать развитие. Нерпиятный билд, потому как приходится отбиваться культами от кучи гвардов в самом начале, а потом от кучи призм, тут уж как повезёт и дело мико - как удачно отбить первую атаку. Тут помогут рапторы для саботажа у эльдара на базе и одержимые чтобы отмахиваться от призм. Помните, что хорроры экстремально эффективны против платформ, которые ошибочно принимаются за машины, хотя по настоящему Тяжёлая пехота, эльдар часто использует платформы для долбёжки по дефилерам и предам. Основополагающим против быстрых призм будет ваше превосходство в производственных мощностях и успешный саботаж эльдара.

---Извращения:

Как-то- массовые Wraithlord, пауки, фальконы, турретраш и т.д.

Врайслордами народ стал увлекаться из-за предчувствий грядущего патча и ощущением, что призмам там безбожно рулить далее не позволят. Контрится дефилерами/предами без особых изысков.

Харасс пауками - крайне неприятно, просто жутко неприятно, если учесть что у вас культисты а культам надо 1-2 попадания от паука, очень рано вас могут проредить очень здорово. Клин клином выбивают - рапторы и сорк.

Фальконы - этот бред, похожий на призму эльдары клепают довольно часто, как не странно, буде эту -ь разбирают на части даже рапторы, вылезший дефилер/пред ставит точку на жизни любого их количества - дефилер бьёт очень сильно, забить пред они не смогут даже кучей.

Турретраш - не видел ещё, но проблем составлять ен должен - рапторы, первая цель -рабочие.

***Космодесант***

Довольно неприятно, но с туретками отбить не проблема почти всегда. Досадить смогут в самом начале скауты, довольно быстро валящие культов. Давить массой и грейдить посты.

---Марины с ракетницами долбят по постам - вылазка оргомной массой культистов и сорком, рапторами тоже, гранаты способны перемолоть даже маринов. Как вылезла первая машина - надо совершать набеги на посты и давить. Тут не стоит пренебрегать огромными массами хорроров - эти гады маринов просто крошат, плюс их можно использовать как подавителей - призывая у окопавшихся ракетчиков и пуская в ближний бой, плюс они замечательно давят героев.

---Тех марина до машин - если марин сам рвётся к дредам, то вы в преимуществе - обычно тут доходит до tier3 а там грейд лазера предам, после которого они рпевращаются в мобильные создатели металолома. Тут важно будет микро.

---Штурмовые десантники - неприятно, но не смертельно, из-за турелей, они не смогут нанести большого вреда, плюс в начале нет форскома - большой минус, вы обгоните в гонке технологий.

***Хаос***

---стандартный билд - победа в 95%, вы в защите, так что первые сможете определить вражеских культистов с гранатами, т.е. 80% что по вашим культам залпа давать уже будет некому. Марины умрут от гарнатомётов.

---Раш 3 отрядами+Лорд. Без мин отбить будет сложно, очень много ресурсов уйдёт на турели, желательно сразу заказать несколько и заказать пару еретиков - главное отбить первый напор и возвести хотя бы две-три турели. Умный противник сразу отступит, но в развитии он уже остал, так что окопавшись и делая вылазки и строя рапторов рвёмся к машинам.

---Хоррортех - не удивительно если бороться придётся против этой же страты. Суть всей игры можно выразить в трёх словах - саботаж, диверсии и рапторы. Рапторов в лапы и ко врагу, атакуйте со всех сторон, саботируйте всё что можно, используйте инфильтрацию тактиков - засылайте в тыл таких саботёров и рвите, рвите, рвите! Всё что производит энергию - взорвать, одиного стоящие здания - ломать! Крушить одинокие юниты, добрались до сколения генераторов - под откос всё, количество еретиков у врага не должно быть больше нуля. Короче делаем всё чтобы осложнить жизнь врагу. Рапторы и сорк - лучший инструмент. Чтобы избежать роли жертвы в этом матчапе - дружите с минами и турелями, хорошо накрывающими базу и не держате генераторы в одном месте, или чтобы место это было в три слоя в минах и турелях.

********************

Небольшие фичи:

***Рапторы***

Говоря рапторы, я имею ввиду чемпиона, и не простого. При любых обстоятельствах должны быть два грейда - силовой меч и силовой кулак. Чемпион простой и чемпион силовым кулаком это "две большие разницы" - кулак пробивает почти всю броню(фальконы от него просто лопаются) и наносит КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ повреждения морали. Плюс берзерк от чемпиона позволит здорово прорядить отряд врага. Первым делом строится чемпион, реинфорс не так важен. Отряд рапторов из 5-6 человек с чемпионом у которого есть силовой кулак вполне в состоянии раздолбать грейженый пост(в барзерке подавно) - особо страдают вэбвэи эльдаров.

***Chaos Sorceror***

После матча ваш оппонент будет проклинать Relic за то, что они ввели в игру ЭТО. Во всей игре нет более мерзкого юнита(для врага мерзкого). Вред этот гад наносит просто астраномический. За какие-то копейки (150-50), вы получаете ходячего аватара подсирания и вредительства. Строится он 20 секунд, способен телепортироваться, т.е. добратсья до тех же риперов или далеко стоящих ракетчиков, или убежать+заклинания:

Думболт(перезарядка 120-108-97 - это первый грейд коммандиров и второй соответственно) - кошмар орка и эльдара...для марина и Хаоса тоже кошмар, только не в таких масштабах как у орка с эльдаром, комбо цепи+думболт сносят ОТРЯДЫ - всю жизнь на пятачке как корова языком слизывает. Это заклинание задевает множество отрядов в области действия+почти всегда отряд ломает мораль.

Chains of Torment - цепи(перезарядка 60-54-48)- не менее страшное заклинание, обездвиживает и наносит повреждение.

Corruption(120-108-97) - повреждения [ну уж нет]одящися на земле врагам, пока работает вроде криво, но по идее должно лечить своих ещё.

Страшен сорк не спеллами, а тем что при хоррортехе он ВСЕГДА ЕСТЬ! Более того, убивать его невыгодно, поскольку через двадцать секунд из круга вылезет переродившийся, но с неразряженными заклинаниями, и по войскам опять пройдётся дум и цепи, плюс сам он портнётся в центр войск и начнёт разбрасывать народ во все стороны. Это -единственный герой, которого при хоррортехе рекомендуется строить...причём постоянно- жалеть сорка это только действовать в ущерб себе, он постоянно должен заниматься вредительством в стане врага и ошиваться около армии врага. Используйте на полную катушку ещё одну его не всем известную способность - совершенно дикие для него повреждения по зданиям - один сорк, в чистом поле ломает грейженый пост эльдаров не потеряв и половины жизней. Проникший на базу эльдара сорк, когда вся армия в удалении - это просто катастрофа - прибежав можно спокойно недосчитаться пары-тройки генераторов и вэбвээев, причём скорее всего сорк опять вылезет с готовыми заклинаниями. Странно, но сорка довольно плохо бьют призмы, а сам он довольно неплохо валит платформы эльдаров.

****

Пока всё если страту доработают, то допишу тут, пока только ссылку из скачаных мною реплеев создателя этой страты - Korbah, там у него другие ники, но это он создал эту страту, там же есть битвы хаоса против всех расс ра разных картах и всё описанное это результат анализа его стратегии в реплеях всё описанное можно увидеть в демках, там же можно отследить как выгоднее действовать в разных ситуациях. Поскаольку я не нашёл хоста, где можно выложить пак, а приводить десяток ссылок мне лениво, я выложил на webfiles.ru там они будут лежать 21 день, если кто знает постоянный хост- переложите реплейпак и скажите тут новую ссылку я обновлю.

Реплей пак Korbah

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mega Respect!!!

Реально первый человек, который выкладывает подробные описания страт! До этого никто даже Траки орковские не удосужился описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велл. Очень грамотно все описано. И при этом не забыт автор тактики :)

Только одно небольшое уточнение. Комбинация клавиш F2+F7 багнутая и ее использование считаемся многими игроками за нечестную игру. Примерно как и ЛП-абузинг. Впрочем, если вас не беспокоит мнение других игроков, то никто не в состоянии вам помешать использывать эти приемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО Кондратрий

А почему она багнутая? И что такое ЛП-абузинг?

То Фир Негатор

Респект глубогий. Очень качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Фир, а почему бы это всё покрасивее подредактировать, вставить ХТМЛные тэги и на сайтик?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фир, а почему бы это всё покрасивее подредактировать, вставить ХТМЛные тэги и на сайтик?

всё просто -мне лениво и тэги у меня постоянно глючат из-за браузера и помещаются в конец текста и постоянно перетаскивать копипастом мне геморно, плюс на сайтик я ссылы не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Присылай через новость.

http://www.warhammer40k.ru/dow/modules.php...ame=Submit_News

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Прошу на правах новичка:

обьясните, каким образом культы способны с гранатометами противостоять чему бы то ни было?

Я ни в коем случае не оспариваю это, но у меня после множества

попыток их применить сложилось устойчивое мнение, что они

добрейшие существа и оказались на поле боя по ошибке...

P.S. Спрашиваю в этом топе, так как в заглавном посте есть упоминание о том что

гранаты способны перемолоть даже маринов

Кстати, играли тестовую игру с другом. Проверял хорроров.

Марины рвут их без потерь в рукопашную. Дамага практически

отсутствует. Это меня поразило, т.к. физ. харки хорроров не

маленькие и всяко больше чем у марин.

Репы не выкладываю, т.к. нету их =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... вот в тактике супротив орков, а если орк делает с сааамого начала босса, и крошит легко всех культов? Что в этом случае делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я против хаоса больше всего играю и тактика хорошая!!! Культистов тока гардами да фарсиром, ну и паучками а риперы на это ни фига не годятся))) А Биг меха не наю как убить!!!

Huge Respect to You!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я против хаоса больше всего играю и тактика хорошая!!! Культистов тока гардами да фарсиром, ну и паучками а риперы на это ни фига не годятся))) А Биг меха не наю как убить!!!

Huge Respect to You!!!

Народ, я себе вот токо инет востановил, все темы на форуме еще не пересмотрел, но помоемы эту пора закрывать т.к. вышел WA и теперь у нас рапторы доступны без оружейки, такшо ни о каком хорортехе не может быть и речи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раднар

Кстати ща есть неплохая версия хорротеха против эльдаров,там у тебя получается на 2ой минуте 2 отряда см по 7 с хб и 2 отряда культов с гренками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все же равть всех=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...