Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ogres 2400


Рекомендуемые сообщения

Думаю, даже попробую таким поиграть. Вдруг оно взлетит :)

Beast Speaker дает возможность делать хатера генералом и бесплатно апгрейдит второго хантера до знаменосца армии. Кроме этого, все ети и коты считаются кор юнитами, но в армию нельзя брать тиранов, брузеров, гатов, пушкарей, итеров и пушки.

Изначально думал, что в ростере будет маг 1ого уровня со скролом, а у фангов Icon of Prosaic Days. Тогда в рар слот влезает морозный слон. Но уж больно сильна привычка, взял в итоге мага 3 уровня. Возможно, слон лучше.

Ogre Tracker on a Mountain Beast: Beast Speaker, General, 4++ HA, IF 290.0 Pts

Ogre Tracker on a Mountain Beast: Rottenjaw, Runic Jaw, Frosthorn Cloak, Razor Blade 275.0 Pts

Great Blood Shaman: Lvl 3 (Maw), GW, DS, 4++ 360.0 Pts

2x3 Yetis: Scouts and Skirmishers, AHW, Champ 2x160.0 Pts

4x1 Sabertooth 4x35.0 Pts

5 Ogre Tribesmen: Standard; Musician, LOG, IF @ 175.0 Pts

5 Mountain Riders: Standard; Musician, LOG, Dragonskin Banner, IF 440.0 Pts

5 Mountain Riders: Standard; Musician, LOG, IF 400.0 Pts

Total Army Cost: 2400.0

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты верно подметил, это я ошибся. Забыл исправить когда копипастил :)

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл исправить когда копипастил :)

То есть 40 очков не добавилось. фак!:) А вообще с удовольствием почитал бы рапорт по игре этим ростером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большому магу не нужна варда. Так как щас все можно бить вотряд, то герои у огров вообще стали не очень полезны. Он в хтх все равно не полезет, а бить в него никто не будет, лучше обычных огров наболтать. А если встретишься с кем-то очень суровым, то слотера и варда не спасет. Лучше пускай во втором ряду сидит.

Если слотер у тебя не на передовой, то магия Пасти часто не будет дотягиваться. До фангов уж точно. Надо брать более длинную магию, кмк. Хотя я сейчас просто прибалдел от родной лоры. Особенно от 4 заклинания)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большому магу не нужна варда. Так как щас все можно бить вотряд, то герои у огров вообще стали не очень полезны. Он в хтх все равно не полезет, а бить в него никто не будет, лучше обычных огров наболтать. А если встретишься с кем-то очень суровым, то слотера и варда не спасет. Лучше пускай во втором ряду сидит.

Если слотер у тебя не на передовой, то магия Пасти часто не будет дотягиваться. До фангов уж точно. Надо брать более длинную магию, кмк. Хотя я сейчас просто прибалдел от родной лоры. Особенно от 4 заклинания)))

Возможно, ты прав. С другой стороны, всегда найдутся желающие выгрызть единственного мага в армии. Мне новая лора понравилась, выглядит здорово. Думаю, проблем с дальностью быть не должно, там достаточно неплохой ренж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про огров отпишу свои впечатления о том, чем успел поиграть. Но тут могу сказать по опыту последних игр, что 5 фангов +1 герой на фанге будут очень страдать от денжаков, щас на столах будет много террейна. Очень сложно будет водить такие отряды, а ставить их в 2 ряда, как-то стремно.

По сути у тебя 2 отряда, йети не смогут уничтожить что-то серьезное. Стрельбы нету, магия тоже для баффов. Получается, что задивертить 2 отряда у многих проблем не будет. Да и вообще 6 фангов - это чрезмрено, для них не найдется достойной цели. Надо 12 фангов делить на 3 или даже 4 юнита.

А нынешняя схемой расстановки вносит свои коррективы...

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нынешняя схемой расстановки вносит свои коррективы...

Кстати, про новые правила расстановки я как-то и забыл. Очень интересно почитать твои впечатления, буду ждать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут могу сказать по опыту последних игр, что 5 фангов +1 герой на фанге будут очень страдать от денжаков, щас на столах будет много террейна.

Для одного отряда вопрос денжаков можно легко пофиксить.

Вопрос скорее именно в дивертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задивертить 2 отряда может 90% армий. А еще такая колбаса фангов легко может получить что-то в бочину и убежать.

А самое мне непонятное зачем 2 по 6(!!!) фангов. Это оверпавер, многим хватит и 4 фангов.

Увеличение кол-ва террейна связано с РБ. Почитай правила расстановки террейна.

Йоши, завали...фишка - это 2 гидры за 350 очков)

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение кол-ва террейна связано с РБ. Почитай правила расстановки террейна.

Понял. Думаю, что на турнирах будут стоять все те же 7 элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое мне непонятное зачем 2 по 6(!!!) фангов. Это оверпавер, многим хватит и 4 фангов.

Ну смотри :) Во-первых, 2 по 5. Герои могут прекрасно вычерджовывать из фангов во что-то не очень толстое в случае необходимости. Во-вторых, лишний фанг позволяет лучше абсорбировать вунды. В-третьих, я верю в етей и котов, они помогут с дивертом. По 0.9.1 ростер не лезет по очкам, фанги теперь дороже. Можно за счет варды на слотере все вернуть.

PS. Для отстрела диверта есть копья и арбалеты у хантеров :D

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...