Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Последний раз играл на закате прошлого кодекса ГК, эх и хорошее же время было...)

Решил тряхнуть стариной и поводить старых-добрых рыцарей в серебристой броне и зеленой(Сайфер) и золотистой(Котез) :)

Успел поиграть другим ростером (там был Драйго, 2 инква, 10 терминаторов в более жирной закачке и 3 Дреднайта):

Была проблема доставки терминаторов в деплой к противнику, если мы не роляли дипстрайк на первый ход в варлорд трейтах, так что было принято решение взять сайфера, да это 190 лишних очков просто за доход до деплоя оппонента в первый ход. Тут я встретил вторую проблему: нам критичен первый ход, поэтому для какой-никакой подстраховки я взял Котеза из сопли инквизиции, плюс он заменяет более дорогого либра, хотя это на 1 лвл меньше, но он все еще хорош за свои 100 очков, как и раньше(кмк). Еще пугает, что всего 13 варп чарджей, всякие эльдары могут отменять нам все, что хотят и кастить будут все, что захотят.. :(

Собственно Либр будет идти в телепатию, т.к. как ни крути, а инвиз - хороший спелл. Если Либр не оказался удачливым парнем, то Котез пытается подстраховать, если же Либр наролял себе инвиз, то Котез идет в дивинацию ради примариса, если ловит 4 инвуль - мы в шоколаде. :)

Чего бояться? Хочется вместо интерцептеров взять ШР с хенчманами, но как-то не лезут, да и не вписываются ассасинки (эх топоры...без вас грустно) в армию бравых рыцарей.. :(

Вот ростер:

Grey Knights - 2000pts

HQ

1)Cypher

2)Inquisitor Coteaz

3)Librarian + ML3

Troops

1)10 Terminator Squad + Hammer(x2); Falchions(x2); Psycannon(x2)

Fast Attack

1)5 Interceptor Squad + Incinerator

2)5 Interceptor Squad + Incinerator + Halberd(x1)

Heavy Support

1-3) Nemesis Dreadknightn + Hammer + Heavy Incinerator + Heavy Psycannon + Personal Teleporter

Lord of War

1)Kaldor Draigo

Warp Charges: 13

Изменено пользователем DuckInYa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут можно сказать? Автор, а ты новый кодекс хоть открывал? Против кого планируешь играть? И слышал ли ты что-нибудь про скатербайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) Зачем ролять дипстрайк в трейтах, когда у Драйго есть вшитый гейт?

2) Соответственно след вопрос - зачем здесь Котез тогда? Да и еще Сайфер?

3) Тебе не кажется, что 3 индепа в боинге из 10 обычных термей и 3 дреднайта + 10 маров на 2000 очпей будут очень легко кончаться? Посмотри, что могут на такое количество очков другие армии выставить?

Советы:

1) Если хочешь играть от чистых ГК, то лучше задуматься над немезис страйк форсом (правда дреднайтов много не пропихнешь, но на 2000 точно можно взять двойной немезис). Возьми побольше дреднайтов и пурифаеров в ринках. НДК, думаю, не стоит обсуждать - они великолепны, а вот пурики многим не нравятся. Как по мне, то пара-тройка пачек на ринках может не хило поднасрать оппоненту. Первое и самое важное - клинзинг флэйм, из рины его радиус довольно большой, а также им можно стрелять, не боясь потерять модели до тех пор, пока рину не вскроют. Можно проехать на 6, а потом высадить тех же пуриков цепочкой и жахнуть флэймом. Какие задачи это решает: всякие толпы, летучие тираны и грапии, легкие леталки, пехота со слабым сейвом и, разумеется, огребают все в радиусе. По-моему за 160 очков это более чем здорово. Причем, заметь пурики опасны до последней модели в отряде. Плюс ко всему - это неплохое хтх с АП 3, 2 чарджа, и возможные инцеры вдобавок ко всем прочему за сущие копейки.

2) Интерцепторы не совсем полезный отряд, как может казаться из-за их прыжка. Увы, большинство армий на 2000 очень легко расстреляют несколько моделей в павер арморе, которые должны будут быстро прыгать в деплой к врагу, если играть от альфа страйка. Возможно стоит их применять в количестве одной пачки.

3) По поводу терминаторов сам решай, нужны ли они тебе. Я в итоге пришел к выводу, что они не всегда могут оказаться полезными, так как очень медленные, а использовать Драйго для их телепортации тоже не самый крутой способ. Ты прилетел на первый ход, ок, а потом все от тебя убежали и расстреляли, а мув-то у всех 6. Причем, очень хорошо надо постараться телепортировать 13 моделей (11 терминаторских подставок) так, чтобы не мисхапнуть их со всеми вытекающими.

4) Если хочешь играть с союзниками, то лучше не прикреплять непонятных индепов из полукодексов, КМК, а взять что-то полезное из основных армий империума. К примеру ту же ваниль (байки, ЧМ на байке, тандерфаер, штерны в дропподе). Можно взять ДА или БА в союз, ДА разбавят мобильных ГК своими байками, а БА могут дать кучу дропподов для пуриков.

Насчет ИГ не могу сказать, но думаю, что их танки тоже хорошо помогают. Волк и вряд ли чем помогут ГК. Как вариант взять Рыцаря в союз (там сам выбирай, какой лучше).

5)Мое видение чистых ГК на 2000 :

2 либра 3 левела

4 по 5 пуриков в ринках, в каждой пачке по одному инцеру

5 ГКСС с инцером

5 термей с псайкой

4 дреднайта с мечом, инцером и телепортером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то похожее на юнионе как раз таки хаосом с демонами вайпнул. Проблем не почувствовал. Правда там было больше либров и были проклятые на 1850.

Про косяк с найтами согласен.

Изменено пользователем Dr. Xe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было принято решение взять сайфера, да это 190 лишних очков просто за доход до деплоя оппонента в первый ход.

Индеп не может инфильтровать отряды, которые сами без инфильтры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп не может инфильтровать отряды, которые сами без инфильтры

Вот жеж..

Тогда придется отказываться от терминаторов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все плохо. Этот ростер может ровным счётом ни что.

И даже меньше.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать термей, чарджащих из штормрейвена

Совет уровня "как сделать дороже то что и так не играет".

Кодекс в соло ничего не может. Даже с центурионами проседает по маэлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тише-тише. Люди и самками-сосамками места в топах берут, а на их фоне Сирые, а подавно - с Драйгобомбой, пахнут еще паверком.

Это я к тому, что соло-кодекс еще можно раскурить, просто, может быть, стоит подумать о чем-то помимо боинга с Драйго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет уровня "как сделать дороже то что и так не играет".

Кодекс в соло ничего не может. Даже с центурионами проседает по маэлю.

Если хочет человек играть термями - пусть пробует. А из штормрейвена 5ка термей с персами даже сможет почарджить, в отличии от 10ки от которой все разбегаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тише-тише"?

Не пудри мозг человеку. На етц все было видно.

Если хочет человек играть термями - пусть пробует. А из штормрейвена 5ка термей с персами даже сможет почарджить, в отличии от 10ки от которой все разбегаются

Даже что? Умереть на овервоче от равингвинга? Взлететь в демонючий инвизобоинг? Или в найтов святую троицу?

Или ринку/разор испугать которых в см-компани 100500?

Автору старт топика. Поиграй и поймешь.

Добра и успеха :)

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты из этих... ЕТЦ головного мозга.

Скажи мне, добрый самаритянин, а каково это - играть сугубо избитыми расписками, написанными кем-то другим, и не включать головной мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr. Xe, интересно, что бы ты предложил взять на такой формат?

Мне кодекс Серых рыцарей выдится довольно однобоко, тем более, что автор топика сказал, что желательно играть без союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соло кодекс не играет, и причина тут простая - нет нормального стрелкового оружия от слова "совсем". Все, чем располагают серые, это инцинираторы, которые еще нужно довести до врага, и дорогущие псайк пушки, рендинг которых может и не сролять. Про псайленсер не вспоминаем, ибо это тот же болтер. Мельт нет, гравов нет, плазмы нет - ничего нет. Ситуацию мог бы исправить большой мув у всей армии, но и тут серым не занесли - дипстрайк не стабилен, скаутмува нет, а ринки сильно не спасают. Как играть подобной армией соло в редакции где превалирует стрельба - большой вопрос.

По отрядам:

1. Термосы не нужны. Совсем. Я пробовал их водить самыми разными способами и почти всегда они себя не окупали. ПРоблема точно такая же как и у всех остальных термосов - они не могут ни в стрельбу, ни в хтх. Пытаться их раскачивать "сапортом" в виде всяких инквизиторов и прочих тигуриев - трата очков, ибо отряд все равно выходит очень посредственный.

2. Интерсепторы. Очень и очень ситуативный отряд, в большинстве случаев ненужный. Почти со всеми задачами, которые можно ему поручить, прекрасно справляются парни из СС. Мув в данной случае бонусов особо не дает, ибо дохнут парни быстро, стрельбы и хтх не имеют, да и обсека им не завезли.

3. Пурифаеры хороши, действительно хороши за свою цену. Проблема одна - доставка, ибо дипстрайка они не имеют. Как выход - езда на ринках или использование союзных дроп подов, причем второе предпочтительнее, так как позволяет в нужный момент вывалиться в нужном месте. Использовать желательно полную пачку в 10 рыл - так их можно грузить в один дроп под, а потом высаживать по правилу комбад сквадов, получая два отряда, 4 варп чарджа и возможность колдануть 2 клинсинг флейма. Единственно увлекаться с ними не стоит, ибо панацеей они не являются.

4. НДК. Ну что сказать - лучший юнит кодекса, маст хэв, чит и полом. А если серьезно, то дредкнайты сильно переоценены. Слабое место - низкая живучесть, ибо имеет всего 6 тафну и 4 вунды, которые легко слетают под шквалом плазмы или гравов, которых сейчас в обилии на столах, не говоря уже о д-силе. Водить надо аккуратно и грамотно, ибо чуть-чуть не доглядел и прощай НДК.

Роль ГК сейчас - союзный саппорт, использовать их как ядро армии не стоит, если мы говорим о "спортивном" ростеростроении. Их основная задача - давать доп варпчарджи, форсу и полезные касты. Юниты отлично подходят для выжигания вражеского деплоя, за счет обилия огнеметов и дипстрайка. Еще не стоит забывать о псайк аут гранатах, которые позволяют "выщелкивать" вражеских псайкеров из отрядов любой мессистости.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты из этих... ЕТЦ головного мозга.

Скажи мне, добрый самаритянин, а каково это - сугубо избитыми расписками, написанными кем-то другим, и не включать головной мозг?

Шта? Великий генератор нестандартных идей, а сам то ты им пользуешься? То-то я гляжу и вижу во всех топах всегнущего Кселоса за моно ГК.

Снезайди, поделись имбой и удиви за моно-ГК гением тактики. А то мы тут СНГ и там за бугром что то никак не смогли :(

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

3. Пурифаеры хороши, действительно хороши за свою цену. Проблема одна - доставка, ибо дипстрайка они не имеют. Как выход - езда на ринках или использование союзных дроп подов, причем второе предпочтительнее, так как позволяет в нужный момент вывалиться в нужном месте...

Кстати, вариант с дропподами неплох. Союз с бладами относительно терпим..конверсииииии..

Но, опять же, чем разбавлять? А то, как я понял, самая эффективная страта для подов бладов это, все же, скитарии и вообще ростер Степана..

Изменено пользователем DuckInYa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору старт топика. Поиграй и поймешь.

Добра и успеха :)

Спасибо :)

С другом играем, он играет сир консилом эльдар, евой и серпентами (копит денежку на скатербайки, сколько-то уже собрал..)

Неужели, ГК настолько неспособие, что даже в хтх не могут? Я и с орками играл боингом, и с демонами, и с БА и с Некронами и с Эльдарами, да и волчью кавалерию за ход съедал, как-то не сказал бы что в хтх мы не можем, но отлетаем от стрельбы, если не закрылись инвизами и инвулями, это справедливо.

Просто играть совсем не от ГК не хочется, потому что тогда задаешься вопросом "а зачем играть вообще за гк, если есть лучше?"

Потому и хочу выжать из нового(для меня) кодекса что-то, что будет неплохо играть, на топы не претендую, лишь бы не сливаться 20-0, вот. С этой мыслью и пришел на форум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу - если бы у драйги не было вшитого гейта, гк бы вообще не вспоминали в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так скажу - если бы у драйги не было вшитого гейта, гк бы вообще не вспоминали в принципе.

это, кстати, печалит..чувствую себя как БТ в свое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть от ГК можно, но именно как от саппорта. Естественно тут надо уточнить, что если есть желание обмазываться спортивным метагеймом, то о ГК лучше забыть совсем, ибо объективно мы все знаем, какие кодексы позволяют быстрее и проще добиваться победы. Если все же хочется поиграть от серых, то старайся закрыть их слабые места - отсутствие вменяемого антитанка, отсутствие стрельбы с высоким ап, контроль резервов, обджектив секьюред. Я например сейчас вожу ростер в три детача - ГК, СМ и механикусы, вполне сносно, хотя и не претендует на оверпаверность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй я за ГК, генерил бы за них идеи. А так, Хаосом единым. И да, мне от рыбобоинга нынче блевотно.

Ну и судя по бурной реакции, вброс засчитан.

А почему был вброс? Да потому что человек хочет играть за ГК, а не "ногибать на турнирах формата ЕТЦ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...