Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ТАУ 1850


Рекомендуемые сообщения

Hunting Contingent

Commander - Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit (160)

Fire Warrior Striker Team*5 (45)

Fire Warrior Striker Team*5 (45)

Fire Warrior Striker Team*5 (45)

Pathfinder Team*4 (44)

XV104 Riptide*3 Ion accelerator*3; Twin-linked fusion blaster*3; Early warning override*3; Target lock*3; Shielded missile drone(x1) (610)

XV88 Broadside*3 Twin-linked high-yield missile pod*3; Twin-linked smart missile system*3; Target lock*3; Missile drone(x6) (282)

Optimized Stealth Cadre

XV95 Ghostkeel*3; Ion racker*3; Twin-linked fusion blaster*3;Advanced targeting system*3;Target lock*2 (439)

XV25 Stealth*3 (90)

XV25 Stealth*3 (90)

У меня как любителя всех этих сьютов просто слюни текут) вроде ничего лишнего нет, в целом есть нормальная защита, ваша критика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в 3 гост килах? зачем им фузионки?

по мне так стелз кадр это

госткил с ионкой и бурстой

2* 3 стелса с фузионкой и ТЛ

на оставшиеся птс, взял бы по башенке ФВ с ракетами и побольше маркеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госты в 3 ради фаертима и для того чтобы 3 раза использовать голофтоны(да я сторонник трактовки что использует каждая модель по одному разу), тогда они растягиваются очень хорошо и работают пердвижным кавером для всех наших, за спецрул формации они с мельтами и ракерами в зад разбирают любой танчик и впринципе правильно выпав могут забрать с залпа-найта.

Стелсы я считаю должны быть пулеметными(по-крайней мере тут) в связи с тем что мельты нынче нужны не так часто а их и так тут уже 6 штук аж, а лишние 10 очков на каждую пачку-такое себе удовольствие. С пулеметами они спокойно помогают держать оборону за свою родную точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...