Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Цверги в 9ке


Gorki

Рекомендуемые сообщения

примерно 400 или 430, потмоу что он вносит овер дофига дамага, сам являясь почти неубиваемым для всего что имеет силу 4 и ниже.

Мы точно об одном и том же юните говорим?

Неубиваемость от силы 3, полную, пофиксила форджа, ещё в то время, когда за 325 очков было правило -1 ту вунд.

Но даже в то время, на сколько помнится, ядом или ядром Кадая уносили.

Сейчас кадай явно переоценён и брать его к замечательной стрельбе лишним грузом смысла мало. Если его брать в мелкий формат, аля 1200 очков - да - жуть как круто, почти также круто, как спам фениксов за копейки, но фениксы тупо лучше по отношению цена/качество вундов. Ребята правильно говорят, что с опытными оппонентами кадай не встретит никого, дороже 30-50 очков, при этом - скорее всего, максимум пару раз за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ненавистники кадая, 9ка (как кольт) уравняла его с другими монстрами, раньше у пушки был шанс обосраться на пробое, его геморно было убивать силой 6, про ниже я вобще не говорю, он имел 10 мув....

Теперь ядру пофиг если не 6, а оно и на 2 пробивает, ядро его конечно за выстре не унесет, только вот отсутвие полета подставка, как у армии Ксеркса под фермопилами (то есть никуда ничерта не пролазит) на одного кадая можно взять 2 феней (И еще 5 очков на мельтиабомбы хватит в свой 40к ростер) , которые убивают и стрелков и диверты и самое главное игнорят почти диверты из-за поелета, а еще умеют "стрелять" как ни странно сделают больше шороху. Просто руки нужны, так то кадай крут, но только на бумаге и всю его крутизну испытают на себе 5 собак воков или нежити, несчастный инженер крыс, ну и всякие бичи которые не имеют шансов против чего либо.

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь летающий монстр с 5 вардой и воскрешением за 160 птс очень баланс ))

Ой, ну не надо.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну не надо.

У меня если что 3 стоят

И 20 сестер есть

Аза за за :)

Просто не покрашены, а непокрасом играть не хочу и всячески его избегаю ныне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенджи, слушай, я вот сравниваю Кадая с гидрой и не могу понять - это гидра переоценена или кадай недо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты, вопрос

Gauntlets of Madzhab (10pts)  Bearer has +1 Strength. Each roll of 1 to hit is resolved  against the wearer's unit. This can never hit the wearer  itself, unless the wearer is mounted and have no friendly  model in base contact. 

вот они у меня будут на визире на быке например. я в хтх зачаржился им и еще отрядом (стоим в бейз контакте в фазу хтх). кидаю единичку на тухит, получается я просто промахнулся и все? ведь из третьего предложения, я не могу ударить по себе, пока есть френдли сосед, но и по соседу не бью, потому что он не в моем юните. правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты на быке и есть френдли отряд в бейз контакте с тобой, то бьешь по френдли отряду, если отряда нет или он не в бейз контакте, а так рядом, то по себе на единичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Второе же условие выполняется - ты на коне (mounted), в БТБ у тебя нет друзей. Как ты в бтб стоишь, если он не приджоинен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в хтх нельзя стоять в контакте 2мя своими юнитами? Иначе ты нарушишь правило максимайза. Ну понятно что криво написано, на форуме говорили, что к мартовскому релизу поправят правила, сделают более читабельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется вы оба неправы

2горки: я должен бить единички в отряд носителя, но при этом я не [ну уж нет]ожусь в соседнем отряде, а просто стою с ним бтб

2авер: Two models are considered to be in base contact with each other if their bases are touching one another, including corner to corner contact.

это из правила бтб, тут ничего нет про требование [ну уж нет]одится в этом отряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

6 маленьких кадимов.

большой кадим.

паровоз давилка

30 алебард, 15 мужиклв на сдачу

2 по 4 быка 2 вепона, знамя, щиты

архимаг металла 4 левел, все дела

маг оня 1 ,диспел скролл

что-то еще было не помню.

Нравиться мне новое название Кадая- Кадим :D сразу же вспоминается арабская ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у кого какие идеи из чего легкую артиллерию конвертить?

У меня из органа. Ты ж видел)

Ещё думаю брать пушку и запихнуть в неё всяких топоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкатили обнову. Как я и думал, поправили бесполезный режим стрельбы (баг) Вулкан пушки.

Сейчас стало:

Units hit become Flammable and treat all Flaming Attacks as having Divine Attacks. These effects last until the end of the next Player Turn.

Я правильно понимаю, что под Player имеется ввиду игрок за ХГ. Т.е. обливая противника горючкой, мы даем ему фламейбл до конца нашего следующего хода. Т.е. теперь в него еще можно и помагичить)

Раньше нельзя было, т.к. горючка работала только до конца этого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что в него можно помагичить, можно сначала обжечь в 24" сделав врага флемебл, а затем если он продолжит наступление и подойдет поближе еще из этой же пушки на следующий ход пройтись по нему блинчиком с 5 силой и реролами на ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну рассказывай Gorki, как оно?

Желательно по отрядам)

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с героев. Мне очень понравилось сочетание генерала, бсб, инженера и 2х магов со скролом всего за 302 очка. Остается много свободных очков для фантазии.

Коры. Цитадель гварды дороги и бесполезны с алебардами-ружьями. Пострелять особо не получилось, так что вполне для бункера сошли бы обычные гварды со щитами. А вот хобгоблины оружее победы, они мне всегда нравились, лучше их брать побольше.

Дальше фантазия пошла гулять по полной. Спешелы.

Мелкие кадаи с флаем мега полезны! для них всегда [ну уж нет]одилась работа.

Дисайплы оф лугара. От их правил у многих оппонентов рвало пуканы еще до игры (да простят меня игроки). Я понимаю, что с обжигом полнейший перебор, но пока его нам не отняли я радовался их убийственной мощью. Анбрик отряд который наматывает все живое, это даже я признаю перебор.

Магма пушки не взлетели кроме последней игры, очень маленький рейнж для стрельбы, максимум только поджигали врагов и все.

Мортира показала себя неплохо вместе с инженером почти в каждой игре. Думаю взять 3 шрайки и к каждой неплохо бы приставить инженера + болтометы.

Рары. Кадай в этот раз прям зажег где мог (все-таки люблю я эту миньку, каждый раз собираюсь на турнир и думаю, что больше не возьму его, но каждый раз он снова в моем ростере), а болтометы (как и все гоблины оружее победы) тащили как могли.

Пока летел с турнира прикинул пару вещей, чтобы я поменял в ростере, но надо смотреть что еще можно выжать из этих отрядов. Ну и да простят меня оппоненты, правила я все же знаю средненько, поэтому сам иногда косячу по глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 игра Flam 17-3 бетллайн (миссия моя, маркеры) здесь все просто Флам не посмотрел что такое лугары и убился об них.

2 игра Blackrose 16-4 бетллайн (миссия моя, маркеры) тут у меня первые 2 хода хорошо задалась стрельба и я отстрелил основную часть рбт.

3 игра Guu 11-9 косая (миссию не выполнили) здесь были качели, сначала Саша пришел ко мне в бок финдами и прошел через пол армии, потом вернулись Кадай и лугары и восстановили справедливость. Надо сказать, если бы Кадай не сделал героический чардж на 9+, то меня бы разорвали.

4 игра Tror 1-19 бетллайн (миссия его, центр) тут все просто, банишменты и пушки и я труп.

5 игра Жвал 20-0 косая (миссия моя, прийти в деплойку) Кадай и магмапушки сделали игру. Я побежал всем и стрельба задалась и Кадай вардил как бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...