DKardKain Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Если в результате прочтения книги правил у кого-то возникли вопросы, задавайте их здесь, я постараюсь на все ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Вопрос: в правилах узрел такую штуку, что самолетикам можно записывать количество сбитых, зачем это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Затем, что если играется компания или большая игра скажем, то пилот после 5 сбитых количества сбитых становится асом, что дает увеличение его скиллов. За каждые 5 сбитых, пилот получает +1 к скиллам. Что дает улучшение скиллов писать не буду - читайте правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Спасибо, пойду правила читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Claw Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 с аглицким неважно, на русский никто не переводил правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 с аглицким неважно, на русский никто не переводил правила? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Claw Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 жаль, придется самому... но, спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 В правилах написано что у тандерхока-транспорта вместимость меньше чем у ударного тандерхока O_o этому можно верить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 В правилах написано что у тандерхока-транспорта вместимость меньше чем у ударного тандерхока O_o этому можно верить??? Не только можно, но и нужно. Посмотри на схемы, обрати внимание на вес одного и другого. Если ганшип - это боевая машина, в которой куча вооружения (и боеприпасов соответственно), а также он может перевозить пехоту, то у транспорта всего 8 ХБ и перевозит он всего 2 рины или 1 лендрейдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComChe Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Добрый день! Кто-нибудь уже разбирался с новыми правилами? На стр.27 (книга война за Ринн) в разделе BOMBING RUN, есть фраза: «The D6 roll required to hit an Altitude 0 target during a Bombing run is 5+. The following modifiers may also apply to the dice roll: ∙ +1 to the dice roll if there is only one level of Altitude difference between the firing aircraft and its target. ∙ -1 to the dice roll if there are three levels of Altitude difference between the firing aircraft and its target. ∙ -2 to the dice roll if there are four or more levels of Altitude difference between the firing aircraft and its target». Я так понимаю, что при разнице в 4 и более левелов (последний пункт) бомбардировка вообще невозможна (семерки на D6 не бывает). Тогда почему так и не написать? Или я что-то не так понял? Может ошибка, и ждать ФАКа? В старых правилах было две высоты (1 и 9) на которых нельзя было бомбить, на остальных можно. Там только модификаторы были разные. И что будет если я сброшу бомбу с 4 уровня (запрета ведь нет)? Осколками посечет соседние гексы? Только непонятно, куда в этом случае бомба делась? Куда-то ведь она упала. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем ComChe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 По всей видимости они оставили место для будущих апгрейдов. Будет какой нить супер бомбометатель или прицел для высокого бомбометания. Это как 7-8 маневры, которые сейчас никто крутить не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 25 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 вот меня что смущает, коллеги-пилоты: оркская дакка заявляет подъем на высоту 5. Что происходит? - она переходит на высоту 5 в конце маневра - получает жетон Stall - в фазу стрельбы сама стреляет по целям на высоте 5 без пенальти - стрельба от врагов на высоте 5 по ней происходит с пенальти за Stall - в конце хода прокидывает чек на побороть Stall, если прокинул то уменьшает скорость и высоту, а если не прокинул - получает Spin так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComChe Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 так? Почитал правила. Вы правы. Нигде нет запрета на стрельбу, если самолет в Stall, только если он в штопоре. Хотя если рассуждать логически, когда у самолета заглох двигатель, летчику не до стрельбы (и уж тем более не до прицеливания). Чтобы перезапустить двигатель, нужно проделать определенные манипуляции руками. И давить на гашетку в это время не получится. Тут может быть ситуация еще интереснее. Противник на высоте 4. Вы уходите на высоту 5, получаете жетон Stall. И теперь враг не может по вам стрелять (-1 за разницу уровней и -1 за Stall), а вы можете стрелять с пенальти за разницу высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 маневр с уходом даже упомянут в правилах, но в моем случае сильно смущает, что выбираясь на критическую высоты дакка чувствует себя увереннее чем тандерболт за счет stall-пенальти, и что если НЕ прокинул тест на управление самолетом - высоту не теряешь, просто получаешь Spin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComChe Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Алаверды от Тандера – увидев такой маневр, Тандер поднимается на высоту 6, получая Stall. Теперь уже Дакка не может по нему стрелять, а он может. При этом у Тандера больше вероятность восстановить управление и продолжить бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Ну в целом то да. Империя вообще покруче оркоты будет. Отыграли тут мини-кампейн по Армагеддону. На последний бой выгребли все, что было :) 10 на 9 машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CR@Sh B Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Прочитав правила возникло пару вопросов: 1. Правила расстановки ground defense, я должен ставить их по своему краю расстановки или в скольки то гексах от края? Просто тереятся смысл в них. 2.миссия с бомбером не понятна. Написано may voluntary disengadge from any edge. На этапе расстановки я его ставлю по своему краю и, в первый же ход, он может улететь с любого края? Изменено 18 февраля, 2020 пользователем CR@Sh B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComChe Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Прочитав правила возникло пару вопросов: 1. Правила расстановки ground defense, я должен ставить их по своему краю расстановки или в скольки то гексах от края? Просто тереятся смысл в них. 2.миссия с бомбером не понятна. Написано may voluntary disengadge from any edge. На этапе расстановки я его ставлю по своему краю и, в первый же ход, он может улететь с любого края? В правилах вообще много белых дыр. О расстановке наземных объектов в правилах (стр. 52) говорится: «Правила сценария объяснят, сколько наземных целей имеется, где они должны быть размещены в Боевой Зоне…». Т.е. вы должны их расставлять в соответствии со сценарием. А если просто захотели поиграть с наземными объектами, то будьте любезны написать сначала сценарий. :P Во 2-й миссии прокол – если бомбер сразу развернется (маневр 3) и улетит, то он выиграл (по победным очкам). Тут могу посоветовать только договариваться, что через свой край улетать нельзя. Иначе играть в эту миссию нет смысла. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CR@Sh B Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В правилах вообще много белых дыр. О расстановке наземных объектов в правилах (стр. 52) говорится: «Правила сценария объяснят, сколько наземных целей имеется, где они должны быть размещены в Боевой Зоне…». Т.е. вы должны их расставлять в соответствии со сценарием. А если просто захотели поиграть с наземными объектами, то будьте любезны написать сначала сценарий. :P Во 2-й миссии прокол – если бомбер сразу развернется (маневр 3) и улетит, то он выиграл (по победным очкам). Тут могу посоветовать только договариваться, что через свой край улетать нельзя. Иначе играть в эту миссию нет смысла. <_< Спасибо. Про бомбер понятно. Граунд дефенс в остальных миссиях более менее указано в скольких гексах можно ставить,кроме миссии с бомбежкой целей ,вроде шестая. Три рбжектива в 9 гексах от края и в 3 друг от друга. Самолеты по краю area of engadgment. Написано минимум один граунд дефенс.и вот вопрос где его можно размещать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Подскажите пожалуйста то что обвел красным это кастомные бигшуты что есть в варгире, или просто доп обвес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CR@Sh B Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Это доп. Биг шуты за +3 очка дающих 3/2/0 доп.стрельбы. Изменено 27 февраля, 2020 пользователем CR@Sh B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 1 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 это кастомные бигшуты что есть в варгире, Они самые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 может не в тему но есть пару вопросов: 1) какой формат игр для вас наиболее удачным ( 100, 125. 150...200)? 2) есть ли у кого нить полный набор карт для игры ? (если что в лС) 3) наземное ПВО нужно или нет в ростер? (или вынужден брать по сценарию а так пользы от него не вижу) 4) Есть ли мысли по типовым распискам за ИН и Орков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComChe Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 1. У меня стартовый набор, поэтому только 100. Вот например роспись на 100 очков для ИН и орков: 2. Я себе сам распечатал на картоне. Вполне нормально. И еще своих добавил. Например: 3. Только в миссиях. Иначе смысл в них? 4. На сотню особых вариантов нет. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 8 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 1. Играл от 50 до 250. Всё зависит от времени, которое хочется потратить на игру. По факту наиболее комфортный наверно 150, тут и самолётиков достаточно, и не затягивается игра. 2. Только карты самолётов, сделал сам распечатав из книги кампании, благо там все доступные имеются. В асах и прочем смысла не вижу. 3. Использую в качестве украшательства стола, как и домики из Титаникус. Ну и в некоторых миссиях. 4. Нет, т.к. пока, во всяком случае, игра выглядит как отличный табблтоп, в котором с любой распиской можно получить удовольствие , а не потным спортодрочем. Водил разные миксы как за флот, так и за орков, водил "моно" бомбардировщики или истребители. Всё имеет право на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти