Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau Empire 7 ed.


Рекомендуемые сообщения

3) я кидаю на отпрыг каждому рипу по отдельности (2д6 и 4д6), и отпрыгиваю сохраняя когеренцию?

This.

Господа, товарищи, что с фарсайтом то происходит. Это какое-то мракобесие. Как дальше быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

This.

Господа, товарищи, что с фарсайтом то происходит. Это какое-то мракобесие. Как дальше быть?

нуууу... даже не знаю. в epub-е "ин аддишн". В Ай-паде инстед. В печатном вроде как тоже "ин аддишн" но фоточек не было.

ключевой вопрос - а так ли нужны сигнатуры и тем более их микс?

иридиум фьюжнблейд коммандер конечно фановый и вообще, но птс жрет столько и все не в прок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой вопрос - а так ли нужны сигнатуры и тем более их микс?

Сигнатурки допом взять не проблема, с теперешней-то массой коммисодержащих формаций. Но хочется же, что было и это, и то, и фана с "иридиум фьюжнблейд".

И ваааще, маловато будет! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This.

С чего это? Прыгает jet pack unit, а не отдельные модели. Или у вас боинг кризов тоже кидает 9 раз 2д6 + еще отдельно за индепов и каждого дрона? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это? Прыгает jet pack unit, а не отдельные модели. Или у вас боинг кризов тоже кидает 9 раз 2д6 + еще отдельно за индепов и каждого дрона? :rolleyes:

Ну судя по твоей логики тогда у меня есть выбор - либо 2д6, либо 4д6. А так как ход мой - то и решаю я.

Не, я не против конечно - завёл одним, а прыгаешь всеми :)

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по твоей логики тогда у меня есть выбор - либо 2д6, либо 4д6. А так как ход мой - то и решаю я.

Не, я не против конечно - завёл одним, а прыгаешь всеми :)

У меня-то логика как раз нормальная, это у тебя логика вида "если в отряде пехоты есть байк - то весь юнит при фолбэке отступает на 3д6". <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по твоей логики тогда у меня есть выбор - либо 2д6, либо 4д6. А так как ход мой - то и решаю я.

То есть вас не смущает, что отряд двигается со скоростью самой медленной модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вас не смущает, что отряд двигается со скоростью самой медленной модели?

это где такое, интересно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где такое, интересно. <_<

Ну то есть когеренцию соблюдать необязательно? Нуок, теперь тоже буду так играть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть когеренцию соблюдать необязательно? Нуок, теперь тоже буду так играть :D

Это ходить в рульбук и читать раздел про different movement distances within a unit необязательно, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ходить в рульбук и читать раздел про different movement distances within a unit необязательно, судя по всему.

Я в курсе, что месье РАВолюб )) И да, я читал рульбук. И даже не один раз. То, что конкретно этих слов там нет, сути не меняет.

Вот подвигался у тебя один Рип на 2д6, второй может конечно кругами нарезать свои 4д6. Но в итоге он должен остаться в когеренции с первым и один фиг пройдёт плюс-минус те же 2д6. И да, я в курсе, что есть нюансы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подвигался у тебя один Рип на 2д6

У меня не двигался. Я по поводу вопроса злодеича ничего не говорил. Я спросил, что за чушь конкретно ты несёшь.

А ты, вместо того, чтобы признать, что сморозил ерунду, и принять к сведению на будущее, начал ёрничать и выкручиваться.

Ай-яй-яй. ;)

То, что конкретно этих слов там нет, сути не меняет.

Там конкретные слова есть, который говорят строго противоположное твоему мнению причём. Читал, говоришь?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не двигался. Я по поводу вопроса злодеича ничего не говорил. Я спросил, что за чушь конкретно ты несёшь.

А ты, вместо того, чтобы признать, что сморозил ерунду, и принять к сведению на будущее, начал ёрничать и выкручиваться.

Ай-яй-яй. ;)

Да хоть ой-ой-ой. Ещё раз: по сути отряд двигается со скоростью самой медленной модели. А ты можешь упарываться в РАВ и дальше, не вопрос.

Different Movement Distances Within a Unit

Sometimes, a unit will contain models that move at different speeds. When this is the case, each model can move up to its maximum movement allowance so long as it remains in unit coherency (see below).

Где здесь говориться, что отряд двигается со скоростью самой быстрой модели?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: по сути отряд двигается со скоростью самой медленной модели.

Да ты, я вижу, не уймёшься.

Different Movement Distances Within a Unit

Sometimes, a unit will contain models that move at different speeds. When this is the case, each model can move up to its maximum movement allowance so long as it remains in unit coherency.

Каждая.

Модель.

Со своей скоростью.

Прямым текстом, Карл! Если не нравится даже этот РАВ, то тебе тогда только на турниры кселлоса дорога.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге? в моем случае оба рипа отпрыгивают на 2д6 (один бросок) или каждый кидает (2д6 и 4д6) и отпрыгивает сохраняя когеренцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая.

Модель.

Со своей скоростью.

Вопрос в другом. Дистанция на отпрыг-то кидается на юнит, а не на модели в юните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня-то логика как раз нормальная, это у тебя логика вида "если в отряде пехоты есть байк - то весь юнит при фолбэке отступает на 3д6". <_<

а вот не надо - этот момент чётко прописан в руллбуке, в отличие от этого момента при трастмуве.

итого у нас у юнита из нескольких джет-пак моделей есть движение на 2д6 и 4д6. прыгает у нас юнит. так что не вижу ограничения кинуть любой из вариантов. Хотя я всё же склоняюсь к тому, что в данном случае мы должны разделить броски для рипов с заведенным трастмувом и без.

Ну вот честно, не пытаюсь намандить - я просто не вижу в руллбуке где именно этот момент обговорен, а играл всегда с распрыжкой раздельными бросками =)

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная дыра, вызванная новыми правилами.

Я бы кидал. Действие ты заявляешь одно всем юнитом - трастмув - но дистанции движения у моделей внутри юнита разные, и по-хорошему надо выяснить какие. Мало ли - вдруг ты на этих 4д6 четыре единицы кинешь.

Но это если что чисто личное мнение по спорному моменту, без каких-то претензий на истину в последней инстанции. ;)

Вот вы устроили тут... Если очень хотите остаться близко к РАВу - то кидайте сначала 2д6 за юнит, а потом за каждого заведенного рипа еще +2д6

Не, ну это уж совсем.

Там же смысл в том, что он кидает четыре куба вместо дефолтных двух. А не прибавляет отдельно сверху.

Частный случай, который кроет общее правило, обычное дело.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы устроили тут... Если очень хотите остаться близко к РАВу - то кидайте сначала 2д6 за юнит, а потом за каждого заведенного рипа еще +2д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты, я вижу, не

Да я вижу, ты словоблуд ))

Где в приведённом отрывке прямо противоположное моему заявлению, что "отряд двигается со скоростью самой медленной модели", то есть "отряд двигается со скоростью самой быстрой модели"?

А уж на какие турниры мне ходить, я уж как-нибудь сам решу, уж извини :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом. Дистанция на отпрыг-то кидается на юнит, а не на модели в юните.

Ну так у всех остальных кодексов и нет такого явления, как разная дистанция трастмува, причём в одном юните.

Я бы кидал. Действие ты заявляешь одно всем юнитом - трастмув - но дистанции движения у моделей внутри юнита разные, и по-хорошему надо выяснить какие. Мало ли - вдруг ты на этих 4д6 четыре единицы кинешь.

Удваиваю. Кинул отдельно за двоих, увидел, как далеко можешь прыгнуть, не нарушая когеренцию, подвигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее тогда было бы нова реактор заводить одним бросков для всего юнита) Что бы не было такого косяка, когда один из них не завелся, и все переметятся из-за него на на 2d6.

з.ы. Но если не завелся -3 вунды разом.

А так, склоняюсь что да, прыгать будут по самому медленному.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, склоняюсь что да, прыгать будут по самому медленному.

А если на 2д6 вышло 12, а на 4д6 - 4, то кто становится самым медленным? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее тогда было бы нова реактор заводить одним бросков для всего юнита) Что бы не было такого косяка, когда один из них не завелся, и все переметятся из-за него на на 2d6.

Не-не-не, реактор заводится помодельно. Там, правда, вординг из 6 кодекса, где ещё не было понятия "юнит риптайдов", но используются формулировки типа "pilot attemps" и "for the Riptide Shas'vre", вряд ли конкретный пилот - это юнит из 2-3 риптайдов, особенно если слово "юнит" таки не применяется. И я же могу захотеть разный эффект каждому рипу. Ну такой пример из вакуума - впереди стоит покоцаный рип, я хочу отпрыгнуть всем юнитом назад, раненого поставить за спину здоровому, а здоровому включить инвуль. А третьему вообще включить 2 выстрела из мельты и взорвать что-нибудь :)

Фак бы, конечно, не помешал в этом случае. Как и в сотне других :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...