Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau Empire 7 ed.


Рекомендуемые сообщения

Хочу начать с такого ростера, посоветуйте что из этого явный шлак:

Comm + 3 XV8

3 XV25

2-3 FV (Страйк) (5-7 шт.)

2 Path (4 шт.)

XV88 или HH

Слышал что HH вообще слаб сейчас, что еще из списка не играет?

Что имеет смысл добавить в этот ростер для игры на 750-1000? Второй XV88? Или сейчас все по XV104 загоняются?

Чем сейчас вообще АТ и ХС делать?

Стелсы вообще играют?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочу начать с такого ростера, посоветуйте что из этого явный шлак:

Comm + 3 XV8

3 XV25

2-3 FV (Страйк) (5-7 шт.)

2 Path (4 шт.)

XV88 или HH

Слышал что HH вообще слаб сейчас, что еще из списка не играет?

Что имеет смысл добавить в этот ростер для игры на 750-1000? Второй XV88? Или сейчас все по XV104 загоняются?

Чем сейчас вообще АТ и ХС делать?

Стелсы вообще играют?

Тут зависит от того, как хочешь играть. Если с завязкой на бэк и фан, то флаг тебе в руки. Если хочешь павера... ростр не годится)

Во-первых, стелсы играют плохо

Во-вторых, лично я ненавижу пассов, их сдувают с поля на первом-втором ходу и это халявное очко противнику (ну, тут от миссии зависит)

броды или НН - тут выбора нет, однозначно броды. НН специфическая штука, его стоит брать только если есть много свободных очков, никак не на 1000

Ну и я не сильно люблю бродов из-за отсутствия мобильности, которая является фишкой тау. Но многие бродов любят)

И главное, где, блин, риптайд? Тау - это риптайды, по сути, рипы - единственные юниты тау, которые по соотношению цена/качество выше среднего. Без рипов никуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау - это риптайды, по сути, рипы - единственные юниты тау, которые по соотношению цена/качество выше среднего.

вот за это хочется ударить дредноутом как оружием ближнего боя.

О_о

Играет все кроме разве что веспидов. Если не само по себе то в формациях. Другое дело, что "играет" а не "гнет на 2+"

стелзы отлично себя показывают как часть оптимайзед стелз кадра.

про пассов соглашусь, лучше взять маркер дронов - ненадежны.

насчет хаммеров тоже верно, не на такой формат и требуют аккуратности в вождении. Но сами как юнит не плохи, особенно с бафом от семерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол

1) стелсы играют нормально, а не плохо. плохо это веспиды. но нужны руки и опыт

2) по пасам все правильно сказали, их оч легко потерять, а без маркеров тяжко.

3) ХХ не очень, в основном из за оружия своего. скайрей вполне неплох, если хочется танчик

4) бродов легко зонить, особенно без маркеров, после ходьбы в стрельбе без маркеров нету смысла

5) риптайд это юнит тау по соотношению полезность/цена гораздо выше среднего. оч жирные, больно стреляют

Изменено пользователем PeakMind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше кризов и риптайдов богу кризов и риптайдов, посолить круутами (лучшего аутфланга чем пачка круутов с собакой, нет ничего), добавить пасов по вкусу...

"а если по существу"
- стелзы - даже в качестве носкатера не играет - очень дорого, уж лучше Фарсайта,

- техника тоньше 13 в 7ке это файр магнит (хотя умудряются играть от этого) - ХХ только с ионкой - кстати под маркеры косит все что в 3+ - и только за скрином, в обязаловке +1 к ковру

- СР - Ап3 портит все, но можно сбить хоть какого-то летуна и потом одиночные выстрелы это не про 7ую редакцию - даже с учетом 2х маркеров - дорогое удовольствие

- XV8 это универсальная вещь - рекомендую с отдельно ракетами (можно и с плазмами ), отдельно с фузионками... кстати по кадру из кризисов можно сделать пару минибойнгов и пару мельта смертников -

- пассы только как вешатели маркеров - я пытался водить два отряда - один с рекон-дроном в качестве носкатер - но это только если есть либо 100% конроль резервов либо Реталиейшн формацию ...

- крууты - смотри выше - уже не самые хтх-шные от Тау - еле еле режут гретчинов - но выйти аутфлангом на точку где надо - самое оно...

- огневики - беру только как дешевую обязаловку. могут, и неплохо, заиграть с Файрблэйдом - но это уже по фану...

- Броды - наше все... нафф сэд...

- Риптайды - нафф сэд агейн...

и я бы продолжил - но опять все скатиться в очередное видение как кодекс Тау дно и нииграет...

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что HH вообще слаб сейчас, что еще из списка не играет?

Что имеет смысл добавить в этот ростер для игры на 750-1000? Второй XV88? Или сейчас все по XV104 загоняются?

Чем сейчас вообще АТ и ХС делать?

Стелсы вообще играют?

Стелсы хороши только в формации оптимайзед стелс кадр, без неё не нужны. Хаммерхед это один выстрел, который то не попал, то не пробил, то отсейвили, а когда доходит, то отрывает болтер. Ну у меня это так работало, по крайней мере. Не советовал бы его брать. Если ростер по КАДу, то скайрей лучше тогда уж.

Антитанк это либо кризисы с фузионками, либо закидать ракетами. Второй вариант, само собой, не работает, если 14 броня. Кстати, упомянутый стелс-кадр очень неплох как анти-танк.

ФВ или брать 5, или уже 11+эфирный на фише, особого смысла в средних числах типа 7 не вижу. Ещё о крутах стоит подумать, они много чего умеют полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comm + 3 XV8

1 XV 104

2-3 FV (Страйк) (5 шт.)

2 MV7 (4 шт.)

XV88 или HH (Ion)

Я правильно понял, так значительно лучше? Скайрей не нравится отсутствием противопехотного вооружения, а делать чистый АТ на 1000 очей как то жирно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрей не нравится отсутствием противопехотного вооружения

Это типа если с бластом от ХХ сравнивать, или с чем? Зато он умеет сбивать что-то летучее, помогает маркерами (2 маркера на 3+ с 13 лбом мне нравятся больше, чем 2-3 пачки пасов, которые умирают от взгляда), точно так же, как и ХХ, может накидать смсок. На крайняк может и пехоту в 3+ ракетами поубивать, если ни техники, ни флаеров нет/не осталось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа если с бластом от ХХ сравнивать, или с чем? Зато он умеет сбивать что-то летучее, помогает маркерами (2 маркера на 3+ с 13 лбом мне нравятся больше, чем 2-3 пачки пасов, которые умирают от взгляда), точно так же, как и ХХ, может накидать смсок. На крайняк может и пехоту в 3+ ракетами поубивать, если ни техники, ни флаеров нет/не осталось :)

С Ионкой СМов например валить хорошо, под маркеры все лучше имхо использовать дронов, а то и в 13 броню лазканонов наловить можно. Под 1500 и выше конечно скайрей необходим, а в 750-1000 мало кто техники и летунов напихает, а 6 ракетами много пехтуры не наубиваешь.

Что то как то так получается, играем без нагиба, по фану, но что бы совсем не сливалово.

750

Comm + 3 XV8

2 FV (Страйк) (5 шт.)

2 MV7 (4 шт.)

XV88

HH (Ion)

1000

Comm + 3 XV8

XV104

3 FV (Страйк) (5 шт.)

2 MV7 (4 шт.)

XV88

HH (Ion)

Дальше если собирать HH можно в SR перебросить. Взять 2-го XV88. Ну и летунов добавить. Что там у тау с летунами?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ионкой СМов например валить хорошо, под маркеры все лучше имхо использовать дронов, а то и в 13 броню лазканонов наловить можно. Под 1500 и выше конечно скайрей необходим, а в 750-1000 мало кто техники и летунов напихает, а 6 ракетами много пехтуры не наубиваешь.

Конкретно против СМов без леталок ионхед лучше будет, тут не поспоришь. Но он же точно так же наловит лазок :) Ну или джинканёт и выживет, после чего всё равно не пошаблонить. Если нужен шаблон, я бы доплатил очков и взял риптайда, честное слово. Он живучее в пять раз, ап2, фузионку можно поставить, прыгает далеко, если надо... Да зачем я вообще плюсы риптайда перечисляю, это же риптайд! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот за это хочется ударить дредноутом как оружием ближнего боя.

О_о

Играет все кроме разве что веспидов. Если не само по себе то в формациях. Другое дело, что "играет" а не "гнет на 2+"

стелзы отлично себя показывают как часть оптимайзед стелз кадра.

про пассов соглашусь, лучше взять маркер дронов - ненадежны.

насчет хаммеров тоже верно, не на такой формат и требуют аккуратности в вождении. Но сами как юнит не плохи, особенно с бафом от семерки.

Воу-воу-воу, не надо переверать мои слова) Я ж не говорил, что не играет. Я сказал, "выше среднего по соотношению цена/качество". Т.е. у таусятни многое игрет, но риптайды лучше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-воу, не надо переверать мои слова) Я ж не говорил, что не играет. Я сказал, "выше среднего по соотношению цена/качество". Т.е. у таусятни многое игрет, но риптайды лучше всего

А что, броды или кризисы мало делают за свои очки? Риптайд лучше всего в кодексе умеет не умирать, а вот дакки на эти же очки кризы и броды побольше делают. Если не сравнивать с формацией в момент нажатия красной кнопки, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"цытато"
Comm + 3 XV8
1 XV 104
2-3 FV (Страйк) (5 шт.)
2 MV7 (4 шт.)
XV88 или HH (Ion)

Я правильно понял, так значительно лучше? Скайрей не нравится отсутствием противопехотного вооружения, а делать чистый АТ на 1000 очей как то жирно.

Что то как то так получается, играем без нагиба, по фану, но что бы совсем не сливалово.
750
Comm + 3 XV8
2 FV (Страйк) (5 шт.)
2 MV7 (4 шт.)
XV88
HH (Ion)


1000
Comm + 3 XV8
XV104
3 FV (Страйк) (5 шт.)
2 MV7 (4 шт.)
XV88
HH (Ion)

Дальше если собирать HH можно в SR перебросить. Взять 2-го XV88. Ну и летунов добавить. Что там у тау с летунами?



Ну нет же, нет, неправильно ты понял. Все еще нет риптайда, все еще есть хамерхед, все еще есть куча трупсы без кефирного... Ну не в ту сторону ты думаешь, тау играет комбами... если берешь трупсу - бери кефирного. Если не берешь скайрей - придумай что-нибудь с маркерами. Если не берешь риптайдов - ну, я даже не знаю... бери кучу бродов... но они не заменят рипа... да рипа ничто не заменит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу-воу, не надо переверать мои слова) Я ж не говорил, что не играет. Я сказал, "выше среднего по соотношению цена/качество". Т.е. у таусятни многое игрет, но риптайды лучше всего

как уже сказали выше, рейптайд СИЛЬНО выше среднего.

юниты тау сами по себе вполне стоят своих птс а в синергии с другими и в особенности в формациях вообще расцветают. так что не надо тут про "балансные юниты" и "андеркост". стелзов я еще могу с горем пополам понять не все их водят удачно, плюс мета там не мета, но остальное... хотя наверное зависит от того, что считать "средним"

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, броды или кризисы мало делают за свои очки? Риптайд лучше всего в кодексе умеет не умирать, а вот дакки на эти же очки кризы и броды побольше делают. Если не сравнивать с формацией в момент нажатия красной кнопки, конечно :)

Броды - мало, но это мое субъективное имхо, я знаю, что со мной не согласятся очень многие :P Кризы за свои очки делают ровно столько, сколько они стоят) Я люблю кризов, они прекрасны и многофункциональны, но их соотношение цена/качество как раз ровно на среднем уровне. А у рипов выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стелзов я еще могу с горем пополам понять не все их водят удачно, плюс мета там не мета

Вот лично мне просто не очень понятен смысл в тушке за 20 очей с кучей наворотов, спойлерами, тонировкой и двумя мониторами, которая таскает пушку за 10 очей с дальностью 18 :) Но в формации они крутые, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично мне просто не очень понятен смысл в тушке за 20 очей с кучей наворотов, спойлерами, тонировкой и двумя мониторами, которая таскает пушку за 10 очей с дальностью 18 :) Но в формации они крутые, это да.

ну про формацию говорить не надо, а так сильно от меты зависит. во первых, у меня есть в мете цели по которым ведро кубов с берст заносит терибл терибл демедж, а кризов туда швырять не охота. Во вторых используются для решения тактических задач. и это не только маяк протащить, хотя с реталиейшн кадром и это тоже, но и создать присутствие в неудобной оппоненту части стола, отнять возможность беспечно расставиться не думая об угрозах, оттянуть внимание от моего диплоя и т.п. т.к. я играю обычно против армий у которых основная цель до меня дойти и набить синии рожи моим войскам. соответственно я должен быть мобилен и не концентрироваться в одном месте. Случайная стрельба их не убивает ибо ковер. Случайные бойзы умирают от овервотча и иногда сливают хтх. т.е. отвлекать приходится что то более менее ценное что открывает возможности для противодействия. Да, ОЧЕНЬ ситуативно, не спорю. иногда обламывали иногда спасали. счас вожу формацией и наслаждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично мне просто не очень понятен смысл в тушке за 20 очей с кучей наворотов, спойлерами, тонировкой и двумя мониторами, которая таскает пушку за 10 очей с дальностью 18 :) Но в формации они крутые, это да.

За 20? Эх если бы это было так... В реальности-то это тушка стоит 90 очей и таскает пушку за 5... итого 95 очей за один выстрел из фузионки(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"цытато"

Ну нет же, нет, неправильно ты понял. Все еще нет риптайда, все еще есть хамерхед, все еще есть куча трупсы без кефирного... Ну не в ту сторону ты думаешь, тау играет комбами... если берешь трупсу - бери кефирного. Если не берешь скайрей - придумай что-нибудь с маркерами. Если не берешь риптайдов - ну, я даже не знаю... бери кучу бродов... но они не заменят рипа... да рипа ничто не заменит)

Коментирую:

750

Comm + 3 XV8 - ибо безкризисов никуда

2 FV (Страйк) (5 шт.) - ибо минимум

2 MV7 (4 шт.) - ибо нужен маркер, а скайрей в таком раскладе излишен

XV88 - потому что брод

HH (Ion) - потому что покупается что бы дальше конверсить в скайрей

(риптайда пока нет ибо дорого в ру[эх жаль]х сразу все брать)

1000

Comm + 3 XV8 - все так же

XV104 - А вот и появляется риптайд

3 FV (Страйк) (5 шт.) - ну хз 2-3 опционально, если очки останутся до 1000 мясом просто добить.

2 MV7 (4 шт.) - все так же

XV88 - все так же

HH (Ion) - или уже тут переделываем в SR так как моделька одна и та же.

В таком виде логика просматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про формацию говорить не надо, а так сильно от меты зависит. во первых, у меня есть в мете цели по которым ведро кубов с берст заносит терибл терибл демедж, а кризов туда швырять не охота. Во вторых используются для решения тактических задач. и это не только маяк протащить, хотя с реталиейшн кадром и это тоже, но и создать присутствие в неудобной оппоненту части стола, отнять возможность беспечно расставиться не думая об угрозах, оттянуть внимание от моего диплоя и т.п. т.к. я играю обычно против армий у которых основная цель до меня дойти и набить синии рожи моим войскам. соответственно я должен быть мобилен и не концентрироваться в одном месте. Случайная стрельба их не убивает ибо ковер. Случайные бойзы умирают от овервотча и иногда сливают хтх. т.е. отвлекать приходится что то более менее ценное что открывает возможности для противодействия. Да, ОЧЕНЬ ситуативно, не спорю. иногда обламывали иногда спасали. счас вожу формацией и наслаждаюсь.

Вот тут согласен на 100%

Для тактических задач стелсы - лучший юнит в вахе :) Жаль только, что такие тактические задачи встречаются в одной игре из пяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"цытато"
Коментирую:

750
Comm + 3 XV8 - ибо безкризисов никуда
2 FV (Страйк) (5 шт.) - ибо минимум
2 MV7 (4 шт.) - ибо нужен маркер, а скайрей в таком раскладе излишен
XV88 - потому что брод
HH (Ion) - потому что покупается что бы дальше конверсить в скайрей

(риптайда пока нет ибо дорого в ру[эх жаль]х сразу все брать)


1000
Comm + 3 XV8 - все так же
XV104 - А вот и появляется риптайд
3 FV (Страйк) (5 шт.) - ну хз 2-3 опционально, если очки останутся до 1000 мясом просто добить.
2 MV7 (4 шт.) - все так же
XV88 - все так же
HH (Ion) - или уже тут переделываем в SR так как моделька одна и та же.

В таком виде логика просматривается?



Логика понятна - исходим из тех моделек, что есть в наличии. Но тогда зачем вообще спрашивать о ростере, если играем от моделек? )
По факту, уже говорилось, НН на 750-1000 очков не играет. Ну никак. Нет на таких рострах у него противников, в которые он мог бы окупаемо разрядиться. Ну, на 750, если НН убрать, будет нормально. На 1000, уже писал, 3 пачки трупсы без кефирного - дичь, ересь и проделки дзинча <_< Ну и хамерхед опять же не в тему... (кстати, он еще и в девелфиш конвертится, попробуй подумать в эту сторону :) )
Пы.Сы. Ты ведь не забыл трупсе турельки воткнуть? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, против СМов условно без техники, что на кризис лучше ставить? Фузионки смущают своей дальностью.

ракеты, ракету универсальны против всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Дык для игры в тактику с инфильтрой/аутфланком есть круты. Правда, они одноразовые, а стелсы могут что-то и пережить, но зато круты дешевле. Для ведра 5 силы есть классические фв в фише под кефирным. Я вот так сейчас и играюсь по контингенту - 2х10 крутов иногда с собаками, когда сдача осталась, и однин отряд фв+фиша+эфирный. Иногда страйкеры косплеили бричеров, но я пока не смог в эффективную стрельбу на 5 дюймов. Если честно, это просто всё, что у меня есть на 3 слота трупсы :D Но пока больше и не хочется.

За 20? Эх если бы это было так... В реальности-то это тушка стоит 90 очей и таскает пушку за 5... итого 95 очей за один выстрел из фузионки(

Ну почему, для 5 силы работа тоже обычно [ну уж нет]одится. А ещё я иногда даже беру шасуя с маркер+таргетлок+мельта и опционально маяком, если хочу кем-нибудь точно падать. Получается ещё дороже и бесполезнее :) Но зато типа стратежно.

Еще вопрос, против СМов условно без техники, что на кризис лучше ставить? Фузионки смущают своей дальностью.

Ракеты самое универсальное оружие у кризисов. 3+ вечно не будет прокидываться.

Изменено пользователем Kortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...