EasyRider Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Но вот в чем дело - нова реактор реактор кидается в начале мувмент фазы юнита, а не в начале хода. Потому рулбуку это не противоречит. Все так, но что происходит раньше - начало мувмент фазы юнита или появление модели на столе дипстрайком? Если юнит сначала на столе появляется, а потом начинается его мув фаза, то я соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Я чуть выше задал вопрос - где именно в "факе гв" сказано что если юнит выходит из резервов -за него нельзя кидать нову? Мне тут видится некоторый изъян в аргументации, когда ты ссылаешься на "фак геве", цитату из него не приводишь, однако продолжаешь строить на этом свои рассуждения Согласно рулбуку, цитату из которого я привел чуть выше - выход из резерва обламывает абилки, работающие на начало хода, тут же - начало мувмент фазы юнита, в которую он выходит из резерва. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Я чуть выше задал вопрос - где именно в "факе гв" сказано что если юнит выходит из резервов -за него нельзя кидать нову? Мне тут видится некоторый изъян в аргументации, когда ты ссылаешься на "фак геве", цитату из него не приводишь, однако продолжаешь строить на этом свои рассуждения Согласно рулбуку, цитату из которого я привел чуть выше - выход из резерва обламывает абилки, работающие на начало хода, тут же - начало мувмент фазы юнита, в которую он выходит из резерва. Искать лень, не буду, но я и не аргументирую этим факом. Я уже только по правилам спор веду, по тем аргументам что ты и приводишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Цитатат из рулбука приведена- выход из резерва обламывает абилкии спеправила, включающиеся в начале хода Нова реактор же включается в начале мувмент фазы юнита. Значит, согласно рулбуку, выход из резерва не обламывает нова реактор. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Со всем согласен, только если верно утверджение: сначала происходит выход из резерва, а потом начинается мув фаза. Выход из резерва происходит не в мувфазу, а до нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) «At the start of your second turn, you must roll a D6 for each unit in your army that is being held in Reserve – these are known as Reserve Rolls. If the roll is a 3 or more, that unit arrives this turn. If the roll is less than 3 it remains in Reserve and is rolled for again next turn. ... When Reserves arrive, pick one of your arriving units and deploy it, moving it onto the table as described below.» Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks. Этот материал может быть защищен авторским правом. Отсюда видно что на начало хода идет бросок на резервы «When a Reserves unit arrives, it must move onto the table from the controlling player’s table edge. Measure the model’s move from the edge of the table, as if they had been positioned just off the board in the previous turn.» Отрывок из книги: Games Workshop Ltd. «Warhammer 40,000.» iBooks. Этот материал может быть защищен авторским правом. для тех, кому непонятно, что мув происходит в мувмент фазу, гв даже faq написало Units moving on from Reserve do so at the start of the Movement phase, before any other units can move. This means that they are always considered to have moved in the turn they arrive. У меня создается впечатление, что тут не читается ни faq, ни рулбук, а "чисто по понятиям разруливают" Изменено 12 апреля, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 юнит выходит из резервов в мувмент фазу. То есть на её начало, когда надо кидать реактор, юнита на столе еще нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 нет, он выходит в течение мувмент фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 нет, он выходит в течение мувмент фазы В течение и в начале - не одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Units moving on from Reserve do so at the start of the Movement phase Хотя пожалуй что так. И выход на стол и заводка происходит в одно и тоже время. Ну тогда на усмотрение контролирующего игрока. Соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) В течение и в начале - не одно и тоже Реактор кидается "в начале мувмент фазы юнита" если читать книгу И как это мешает ему кидать реактор при выходе из резерва? Мувмент фаза юнита -это его движение Соответственно реактор кидается в начале движения , во время которого он выходит на стол. Еще раз - выход из резерва обламывает абилки включающиеся в начале хода, а не в начале мувмент фазы И да, попробуйте аргументировать свою трактовку цитатами из рулбука/faq, а не общими рассуждениями /постулатами, не основанными ни на каких источниках. 2 Easy Rider: И выход на стол и заводка происходит в одно и тоже время. Не совсем Выход из резерва идет в начале мувмент фазы, то есть выходящие из резерва двигаются первыми, до всех остальных юнитов. А бросок на реактор идет в начале мувмент фазы юнита, то есть непосредственно перед этим движением :) Изменено 12 апреля, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 обожаю, когда разрулы спорных моментов в правилах делаются по принципу "самый тупой ноубрейн в кодексе не играет, надо пробустить его ещё дальше". :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 тупой ноубрейн это риптайд винг и кстати как раз для него в данном случае реролл работать не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freijer Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 На сколько оправданно брать пачку (3 маркера и 5 дронов) снайпер-дронов на 750, вместо 4-5 маркер дронов? В теории 2/3 маркера, некий урон в цель, и кавер. У дронов только из плюса это мобильность. Но если маркеры есть у Баф'о или марк'о, тогда снайперы выглядят полезней, хоть и стоят, как два по 4 пачки марк-дронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 У снайпер-дронов хуже защита в целом - операторы не могут трастмувиться, а значит упрыгивать за стенку, так что первый же фокус их снесет в любом случае (а он будет). Либо по лидаку убегут. Так что единственный шанс дронов выжить - либо упрыгивать за лосблок, либо бегать с танком. Плюс снайпер-дроны будут вынужены стрелять туда, где нужны маркеры (а это часто не приоритетная для них цель), плюс по инвизу оба варианта работают абсолютно одинаково, плюс наличие стелса - это всего лишь 3+ в руинах (где дроны будут постоянно кидать данжи), плюс операторы не джетпак юниты, то бишь таскают свой маркерлайт и снапшотят после движения... В общем, выгодно это бывает редко. Лучше уж таскать маркердронов + баф'о с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freijer Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 2 Келл Да, ты похоже прав. Все же два отряда маркеров лучше будет. Над Баф'о думаю. Наверное все же первое соберу как Баф'о, кризаки и дронов. Хотя сомневаюсь как это в одном отряде будет. А если два командера, но второй тупо с дронКонтроллером и пачкой Дронов? Такого ни в одной расписке не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Над Баф'о думаю. Наверное все же первое соберу как Баф'о, кризаки и дронов. Хотя сомневаюсь как это в одном отряде будет. А если два командера, но второй тупо с дронКонтроллером и пачкой Дронов? Такого ни в одной расписке не видел. Все в одном отряде никак, нужна еще пачка дронов которая будет светить кризакам. Два коммандера огромный оверпрайс поэтому никто два не берет. Максимум шадоу, но это на большие форматы и то очень и очень спорно. Нафига тебе второй? В контингент хаку для кефира взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freijer Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Я имею ввиду отряд: Баф'о, 2-4 маркерных дрона и 3 ракетных кризака. Часто в расписках встречается, но даже если брать разделение целей, то все равно странно выглядит. С другой стороны 5бс долгам и хорошие бафы кризакам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А если два командера, но второй тупо с дронКонтроллером и пачкой Дронов? Я, когда коммандера некуда деть, вожу его вместе с 5-6 маркердронами в следующей закачке: иридиум (чтоб не склеиться от мельт/лазок), щит, дрон контроллер и либо таргетлок+оружие, либо command&control node (против инвиза для дронов). Получается около 230 очков за 6 дронов с 5 баллистиком и которых танчит коммандер с его 4 ранами и 2+/4++. Не скажу, что оптимально, но дроны живут достаточно долго. P.S. Зачем брать 2 коммандера? Магниты - наше всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Часто в расписках встречается, но даже если брать разделение целей, то все равно странно выглядит. Нормально выглядит. И да, таргетлоки кризам обязательны в таком отряде. Второго коммандера взять можно, но не на 750. На большой формат, когда нужно много маркеров и в разные цели, я иногда брал второго комми - тоже с контроллером и дронами, да. Но сейчас, имхо, лучше либо собрать хантер контингент, либо взять дронсеть. А на 750 у тебя коммандеры половину ростера займут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Я имею ввиду отряд: Баф'о, 2-4 маркерных дрона и 3 ракетных кризака. Часто в расписках встречается, но даже если брать разделение целей, то все равно странно выглядит. С другой стороны 5бс долгам и хорошие бафы кризакам. Ничего странного если есть второй отряд маркеров, который может подсветить кризам. Я же тебе скидывал ростеры на 750 и 1000 по контингенту. На 750 коммандер с маркерами светит контингенту, во втором коммандер с маркерами и кризисами светит контингенту и отдельный отряд маркеров светит кризам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Добрый день, коллеги! Я почти закончил собирать Yasu-овский ростер с одним риптайдом, тремя кризами + бафф'о и две трупсы на 750 птс и даже надеюсь, что в мае его распробую на товарище или с кем-нибудь в клубах Москвы, но тут вычитал на буржуйских форумах, да и вообще в интернетах, что есть некий финт ушами, завязанный на Фарсайте и том, что он может брать кризисов как трупсу, и вообще его риптайды стабильнее и прочее... В свою очередь вопрос: Если местным старожилом не сложно, можно ссылку где это можно прочитать конкретнее? А если совсем не в падлу то цитаты про эти особенности. В свою очередь возникает вопрос, если у Анклава все так намного лучше, то почему за них не играют все? Типа оверпаверно и не комильфо или же там тоже есть свой неприятный нюанс. Простите если для кого-то мои вопросы кажутся ужасно глупыми, и буду безмерно благодарен если мне, неофиту от фракции Тау, объяснят в чем собственно фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Если местным старожилом не сложно, можно ссылку где это можно прочитать конкретнее? А если совсем не в падлу то цитаты про эти особенности. В свою очередь возникает вопрос, если у Анклава все так намного лучше, то почему за них не играют все? Типа оверпаверно и не комильфо или же там тоже есть свой неприятный нюанс. В соответствующем кодексе и можно прочитать. Потому что у Анклава все намного хуже. С точки зрения играбельности собственно Анклав как кодекс нужен в двух случаях - тебе хочется максимально дешево протащить сурджа к лимиту рипов либо тебе хочется отыграть армию исключительно на костюмах всех видов без единой пехотной модели в принципе. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Потому что у Анклава все намного хуже. А почему, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 А почему, кстати? Потому что фарсайт тредует бесполезных ножей, а все что дает это не самые эфектривные кризисы в трупсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения