Maxim Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вожу начиная с 6ки с 2 плазмами, в моей ламповой мете заходит на отлично. 8-10 выстрелов с реролами и игнором ковра со 2 ап убивают все. Ну, тут и правда от меты сильно зависит. Так-то плазмокризисы няшные, но весь вопрос в том, есть ли цели под них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 проблема плазма-кризов в том что ведро выстрелов происходит только на 12" - т.е. под рапидой - в нынешних реалиях вахи это 95%-гарантированный ассолт отряда врагом в следующем ходу (если он таки выживет), не спасает даже траст мув. Я вожу ракетных - с дальних дистанций, фузионных - смертники и/или боинг. Про ионок ничего не могу сказаьт - не пробовал, каюсь. Бурсты - баласт. Огнеметы - иногда, если очков хватает, даю боингу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) А мне наоборот не жалко сбросить 6 плазм на фронт поближе к врагу. Лимитировать какую-то одну пушку скучно. Если предполагаю наличие 2+ или 3+, беру отряд плазмы, технику - фузионки, 4+ av11-13 - ракеты, 2++/3++ с фнп\протоколами - берсты с дронами. В основном по 3 рыла с одинаковой закачкой. Изменено 25 марта, 2016 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 проблема плазма-кризов в том что ведро выстрелов происходит только на 12" - т.е. под рапидой - в нынешних реалиях вахи это 95%-гарантированный ассолт отряда врагом в следующем ходу (если он таки выживет), не спасает даже траст мув. Я вожу ракетных - с дальних дистанций, фузионных - смертники и/или боинг. Про ионок ничего не могу сказаьт - не пробовал, каюсь. Бурсты - баласт. Огнеметы - иногда, если очков хватает, даю боингу а чем стреляешь всяких чаптер мастеров на байке в 2+ с фнп 3+ ? Мельтами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 а чем стреляешь всяких чаптер мастеров на байке в 2+ с фнп 3+ ? Мельтами? ты так говоришь как буд-то это что-то плохое? фаер-магнит он и есть фаер магнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 С обновления кодекса можно позбаловаться айрбраш фрагментаторами :) сам правда не пробовал еще водить. Огнеметный кризис в целом хорошая штука - трупса за 33 очка с ОС и ДС, которая может отряд бомжей согнать с точки. а так да - либо фузионки для смерто-дропа, либо ракеты. ну либо боинг с тем и тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summoner Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Что по поводу трупсы у ванильных тау? 1. Как показывают себя бричеры на фише под маркетлайтами? Суицидники? 2. Стандартные страйк тимы на фише - золотой стандарт? 3. Пара страйктимов в деплое под эферилом? Имеют потенциал? Спасибо! Изменено 27 марта, 2016 пользователем Summoner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Как показывают себя бричеры на фише под маркетлайтами? Суицидники? В массе (т.е. хотя бы 2-3 отряда) в хантер кадре, а лучше в контингенте, показывают себя хорошо. Но тут надо ростер соответственно строить. И привыкать играть в атакующей манере, что для Тау сложно. Собственно, полный отряд бричеров собственной стрельбой убивает тактичку СМ. Маркерлайты нужны только для снятия ковра, потому что в контингенте бричеры+фиша+дроны с фиши - это три отряда, которые на координатед файрпавере будут давать друг другу 4-й баллистик. Соответственно, с Эфирным потенциал возрастает. Стандартные страйк тимы на фише - золотой стандарт? Слишком дорого, при том, что ударный потенциал у такого отряда не очень. Впрочем, всякую мелочь с точек они по-прежнему могут сдуть. Пара страйктимов в деплое под эферилом? Имеют потенциал? Да, имеют. Эфирный вообще имеет хороший потенциал, не только для файр варриоров. 10 лидак в 12" и стабборн для Тау нужны и очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Да, имеют. Эфирный вообще имеет хороший потенциал, не только для файр варриоров. 10 лидак в 12" и стабборн для Тау нужны и очень. а для риптайдов такой дядька, рядом сидящий в чем то, вообще крайне-необходимая вещь :))) стабборн и 10й лидак очень спасают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) а для риптайдов такой дядька, рядом сидящий в чем то, вообще крайне-необходимая вещь :))) стабборн и 10й лидак очень спасают :) от 11 на лидаке и они не помогают, как выяснилось)))) Изменено 28 марта, 2016 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
earthwormJIM Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Помогите пожалуйста, после первой своей игры в настолку возникли такие вопросы: 1) отряд из 3 кризисов с мислами, коммандера с бафами на рерол хита и дрон контроллером и 6 маркер дронов. если я подвигаюсь, и в фазе стрельбы дроны будут вешать метки с бс 1 т.к. маркерлайт у дронов тяжелое вооружение ? а дрон контрол от коммандера работает если стрелять без штрафа? 2) марки вашаются на ближайшую цель от отряда? если я их трачу на повышение балистика, то + бс работает на всех юнитов в отряде ? (пример: стреляем дронами, вешаем скажем 4 марки по правилам раны на ближайшего врага от моего отряда, объявляю стрельбу другим отрядом, и на дальности не достаю до того юнита с маркми, но достаю до другой модели в его отряде (или не вижу того юнита (за зданием\другой моделью)) - будет работать бонус бс ? 3) когда выбираешь цель для стрельбы - должен выбрать ближайшего юнита в отряде или любого, но которого видно по правилу прямой видимости? 4) правило target lock позволяет стрелять в другой отряд? можно например 3 кризисами с таргет локами с одинаковым оружием стрелять по очереди или все также обязан все одинаковые оружия стрелять разом? 5) не пойму в чем смысл Ion accelerator'а с ново зарядом - стреляет артой (не можешь двигаться и стрелять до конца хода ) 9 силы Ion accelerator'а с перегревом без новы - хеви 8 силы. и там и там инста килл с 4, но на нове тратим абилку на заряд. смысл ? Заранее спасибо ! з.ы. забыл еще 1. модели с multi-track могут в овервотче стрелять из второго оружия ? мультитрак дает +1 оружие или если есть 4-5 то можно из всех шмалять? Изменено 31 марта, 2016 пользователем earthwormJIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Чувак, у тебя невероятная каша в голове. Почитай РБ хоть немного. Далее по вопросам: 1) если я подвигаюсь, и в фазе стрельбы дроны будут вешать метки с бс 1 т.к. маркерлайт у дронов тяжелое вооружение ? а дрон контрол от коммандера работает если стрелять без штрафа? У них нормальный БС (2ой), за командера будет 5ый. Смотришь правила JET PACK UNITS - Jet Pack units have the Bulky, Deep Strike and Relentless special rules. 2) марки вашаются на ближайшую цель от отряда? если я их трачу на повышение балистика, то + бс работает на всех юнитов в отряде ? Ты можешь мерить дальность стрельбы и не стрелять в тот отряд, в который не достаешь. Вешать и стрелять ты волен куда угодно. Повышение +БС работает на один юнит, который тратит маркера. Если не видешь кого-то, то стрелять туда не можешь (кроме смсок и одноразовых ракет). 3) когда выбираешь цель для стрельбы - должен выбрать ближайшего юнита в отряде или любого, но которого видно по правилу прямой видимости? Любой, а можешь вообще не стрелять. 4) правило target lock позволяет стрелять в другой отряд? можно например 3 кризисами с таргет локами с одинаковым оружием стрелять по очереди или все также обязан все одинаковые оружия стрелять разом? Ты обязан заявить 3 разные цели сразу (если ты в 3 стреляешь, можно и меньше), а потом отрабатывать стрельбу по очереди. 5) не пойму в чем смысл Ion accelerator'а с ново зарядом Двигаться ты можешь, опять же смотрим правила юнита в РБ. Он стреляет не артой, опять же смотри РБ. 9 блин дает возможность лучше ломать танки. модели с multi-track могут в овервотче стрелять из второго оружия ? мультитрак дает +1 оружие или если есть 4-5 то можно из всех шмалять? Не могут. Ты можешь повешать хоть миллион вооружений (шутка конечно, ограниченно в самом кодексе, если не ошибаюсь - 3), но стрелять в фазу стрельбы двумя только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Помогите пожалуйста, после первой своей игры в настолку возникли такие вопросы: 1) отряд из 3 кризисов с мислами, коммандера с бафами на рерол хита и дрон контроллером и 6 маркер дронов. если я подвигаюсь, и в фазе стрельбы дроны будут вешать метки с бс 1 т.к. маркерлайт у дронов тяжелое вооружение ? а дрон контрол от коммандера работает если стрелять без штрафа? 2) марки вашаются на ближайшую цель от отряда? если я их трачу на повышение балистика, то + бс работает на всех юнитов в отряде ? (пример: стреляем дронами, вешаем скажем 4 марки по правилам раны на ближайшего врага от моего отряда, объявляю стрельбу другим отрядом, и на дальности не достаю до того юнита с маркми, но достаю до другой модели в его отряде (или не вижу того юнита (за зданием\другой моделью)) - будет работать бонус бс ? 3) когда выбираешь цель для стрельбы - должен выбрать ближайшего юнита в отряде или любого, но которого видно по правилу прямой видимости? 4) правило target lock позволяет стрелять в другой отряд? можно например 3 кризисами с таргет локами с одинаковым оружием стрелять по очереди или все также обязан все одинаковые оружия стрелять разом? 5) не пойму в чем смысл Ion accelerator'а с ново зарядом - стреляет артой (не можешь двигаться и стрелять до конца хода ) 9 силы Ion accelerator'а с перегревом без новы - хеви 8 силы. и там и там инста килл с 4, но на нове тратим абилку на заряд. смысл ? Заранее спасибо ! з.ы. забыл еще 1. модели с multi-track могут в овервотче стрелять из второго оружия ? мультитрак дает +1 оружие или если есть 4-5 то можно из всех шмалять? 1) дроны джет-пак пехота и соответственно имеют правило "релентлес" - могут стрелять полным БС даже после движения 2) кому то очень сильно нужно перечитать базовые правила - где юнит-отряд, а где модель и как ведется стрельба. Маркетлайты вешаются на юнит а не на модели, у них есть только хиты (которые приходят в отряд а не в модель), но нет вунд которые можно было бы алокейтить на модели. И еще раз - перечитай что есть юнит и что есть модель - твой вопрос как он сформулирован не имеет смысла 3) опять "юнита в отряде". юнит и отряд. серьезно, ты говоришь "юнит в юните" и "отряд в отряде". З.Ы. ограничение на выбор цели осталось в 4-й редакции ЕМНИП. юнит выбирается любой в лосе и в рейндже (в общих случаях). распределение ранений уже другой вопрос. 4) стреляешь "как бы одновременно" но можешь стрелять по разным отрядам. фактически "одновременно" не получиться но игромеханически будет так. но все цели надо выбрать заранее, как справедливо заметили выше 5) помимо пехотных юнитов есть еще и техника. у которой может быть например 14-я броня. а орданка стреляет с двумя кубами и выбором большего и более высокой силы. к тому же есть модели со стойкостью 8 например. а, и это, риптайд как монстра и джет пак - релентлесс и может двигаться после/перед стрельбой орданкой 6) вопрос спорный, в каждом комьюнити решен по разному. Мультитрекер дает стрелять из +1 оружия. кризис/командер т.к. пехота, может стрелять максимум из 1+1=2, не зависимо от того сколько ты оружия на него налепил. Риптайд как монстра из 2+1=3, но увы у него всего два. З.Ы. Марш читать правила! Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Будем считать, что я этого не видел. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
earthwormJIM Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Огромнейшее спасибо за помощь. Вы сильно помогаете мне быстрее разобраться в механике. Каша в голове - да бесспорно есть такое. за пару дней прочитал 2 раза рб и кодекс." Всё смешалось в доме Облонских " (с) сильно не ругайтесь =) Еще изучаю по рю с данного портала на русском, возможны проблемы с терминами. Подскажите плс, еще такие вопросы: 1)По поводу овервотча (этож фаза упреждения?). В рб с данного портала написано: Упреждающая атака отыгрывается, как и обычная стрелковая атака (хотя и во вражеской фазе наступления), и использует все обычные правила на дальность, линию прямой видимости, спас-броски за укрытие и т.п. В правиле мильтитракере не сказано, что он не работает в овервотче. (по рб встречаются правила, для которых специально прописано, что они не работают в определенных условия). Логично, что через мультитракер можно делать 2 выстрела ? подскажите где не правильно выстроенная логическая цепочка ? Ошибку в своих суждениях нашел (может пригодится другому нубу) - мультитракер работает только в стрелковую ФАЗУ, а овервотч - фаза нападения. А выше написано, что отыгрывается как атака, но не фаза. 2) Рерол взрывов за балистик скилл: в рб за обычные (не аое) выстрелы сказано, что перебрасывая я второй результат учитываю по другой таблице (второй раз надо выкинуть больше, зависимо от значения бс) про релол бласта сказано, что я могу перекинуть кубик направления и 2d6. скажем стреляю первый залп с бс 7, из 2d6 вычитаю бс 7. результат не нравиться, перекидываю, тут я тоже буду вычитать 7 или стандартный бс ? (вопрос возник из-за того, что на обычное оружие по сути за рерол накладывается штраф, есть ли штраф на бласте?) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем earthwormJIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Сегодня тестил скайшилд лендинг пад с боингом и рип-вингом. Возник вопрос: с него можно слезть вниз и за борта на свой мув. Боинг успешно помещается по высоте, но риптайд не влезает. Могу ли я слезать рипами вниз в фазу мува, например, поставив ноги отдельно от тушки (Высота скайшилда 4")? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Discord(rus) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Сегодня тестил скайшилд лендинг пад с боингом и рип-вингом. Возник вопрос: с него можно слезть вниз и за борта на свой мув. Боинг успешно помещается по высоте, но риптайд не влезает. Могу ли я слезать рипами вниз в фазу мува, например, поставив ноги отдельно от тушки (Высота скайшилда 4")? Если ты физически не можешь поставить модель - ты не можешь туда промуваться. Другое дело, если используешь ЕТС-фак. Тогда можно чарджить туда, куда физически не встанешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
earthwormJIM Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Подскажите: т.к. риптайд монстр, то можно на него повесить 3 оружия (в фазу стрельбы может стрелять из 2), а вот если 1 из 3 использовать правилом интерсепт на дип страйк (этим оружие нельзя будет стрелять в свой ход), то двумя другими можно пулять в свой ход? (если могу вешать 3, то это только 1 мейн (ион или бурст) и 2 вторичных (twin fusion/plasma/sms)?). Просто баттлескрайб не дает выбрать 3 оружие, а в правилах видел, что мс может вешать 3. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ммм нет, рип не может в 3 оружия, одно главное и одно саппортное просто выбор из 3х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Примером монстра с кучей орудий была прошлогодняя ева, но эт чутка не тау. (хотя к слову проверьте кто-нибудь как там у Рейптайда индепа с оружием, мб у него 3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (хотя к слову проверьте кто-нибудь как там у Рейптайда индепа с оружием, мб у него 3) 2 и третье взять не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) multi-track если я правильно понял строго по правилам не даёт +1к стрельбе на упреждение (не та фаза). А как дело обстоит с перехватом? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Raving cultist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) multi-track если я правильно понял строго по правилам не даёт +1к стрельбе на упреждение (не та фаза). А как дело обстоит с перехватом? аналогично.Фаза не та мультрекер факом разрешили использовать в любую фазу Изменено 14 июня, 2016 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasu Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 multi-track если я правильно понял строго по правилам не даёт +1к стрельбе на упреждение (не та фаза). А как дело обстоит с перехватом? По РАВу не даёт пострелять из доп оружия, по ЕТЦ работает во все фазы. Смотря как играете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Народ, такой нубский вопрос, хочу прикупить Start Collecting! Tau Empire. Кэфирный нужен, кризисы лишними не бывают, а оптом получается дешевле новых брать. Вот такой вопрос, может кто подскажет, там FW строго под Strike заточены или есть комплект под Бричеров? И вообще, кто-нибудь тестил, как сейчас лучше играют кефирные с FW на девилфише, в страйк или бричере? з.ы. Вообще ростер Реталейшн + гварды Кэфирного может прилично отыграть на тысячнике? Как то так в первом приближении: Tau Empire (973/1000pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Ethereal Honor Guard Tau Empire; Ethereal (79pt.) Hover drone; Gun Drone (x2); 10x - Strike Team (180pt.) > 10x - Fire Warrior (9pt.); Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - TV7 Devilfish (90pt.); Burst cannon; Twin-linked smart missile system; 3x - XV8 Crisis Battlesuits (156pt.) > 3x - Shas'ui (52pt.); Crisis battlesuit; Missile pod (x2); @Secondary Detachment [ 1 ] Retaliation Cadre Tau Empire; Commander (147pt.) Crisis battlesuit; Missile pod (x2); Drone controller; Marker Drone (x2); XV8 Crisis Battlesuits (52pt.) > 1x - Shas'ui (52pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster (x2); XV8 Crisis Battlesuits (52pt.) > 1x - Shas'ui (52pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster (x2); XV8 Crisis Battlesuits (52pt.) > 1x - Shas'ui (52pt.); Crisis battlesuit; Fusion blaster (x2); XV88 Broadside Battlesuits (70pt.) > 1x - Broadside Shas'ui (70pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Early warning override; XV104 Riptide battlesuits (185pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (185pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked smart missile system; Statistics: * Models: 27 * Units: 10 Либо затачивать коммандера под БафО для отряда из 3 кризов из гвардов кефирного. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения