Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau Empire 7 ed.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могут.

Это откуда? На начало мув фазы заводимся же, а на начало фазы рипа на столе нет,значит и заводить некого. Или какой-то фак был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на начало фазы рипа на столе нет

В седьмой редакции понятия "начало хода" и "начало мувмент фазы" - разные вещи.

"The Start and End of a Turn

During your game, you may encounter rules that say that an action or event happens ‘at

the start of your turn’. These are always resolved before your Movement phase."

Выход резерва происходит в начале хода, то есть до начала мувмент фазы. А в начале мувмент фазы рип уже на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход резерва происходит в начале хода, то есть до начала мувмент фазы. А в начале мувмент фазы рип уже на столе.
Бросок на резервы до мув фазы, а мув из резерва уже в течение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в итоге с постановщиком помех в отряде из трех госткилов? Три хода можно ставить или один раз за весь отряд?

Какие три хода? Три раза стрельба от одного юнита за раз. Госткилям и за одну шутинг фазу можно спалить все холопатроны. Особено если постреливать д силой или хотя бы 10кой с игнором ковра с трех разных юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие три хода? Три раза стрельба от одного юнита за раз. Госткилям и за одну шутинг фазу можно спалить все холопатроны. Особено если постреливать д силой или хотя бы 10кой с игнором ковра с трех разных юнитов.

Это вообще о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще о чём?

На мой вопрос об обманках госткилов.

Я утрировал. У госткилов помимо ковра еще и сэйв третий. Неведумую десятку пережить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вопрос об обманках госткилов.

Я утрировал. У госткилов помимо ковра еще и сэйв третий. Неведумую десятку пережить можно.

Неведомая десятка заносит инсту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неведомая десятка заносит инсту.

Много у тебя в ростере 10й силы с игнором ковра с трех разных юнитов то?..

Считается ли турель фв частью юнита при определении дальности до него для всяких правил вида саппортинг фаер? А для определения дальности для психик шрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много у тебя в ростере 10й силы с игнором ковра с трех разных юнитов то?..

Считается ли турель фв частью юнита при определении дальности до него для всяких правил вида саппортинг фаер? А для определения дальности для психик шрика?

У меня нет, но допустим тройка некронских штурмовиков построеннием на игнор ковра легко может выписать три 10 бласта.

Турель считается частью юнита, т.е. во всех случаях, типо саппортинг фаер и контроль точек, её положение учитывается, но она не может быть атакована, соответственно при определении дистанции стрельбы по ФВ она не учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшают ли правила Fire Team и Coordinated Firepower (баф от Hunter Contingent-а когда 3 и больше отряда соединяют стрельбу то +1 к БС) при стрельбе снапшотами и по инвизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читают ли люди правила на модификаторы и порядок их применения на 2й странице правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читают ли люди правила на модификаторы и порядок их применения на 2й странице правил?
В упор смотрю и не доходит... смилуйся Отец, взгляни на детей своих, ответь их мольбам...

И в догонку - попадание маркерами в отряд под инвизом тоже только снапшотами?

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор смотрю и не доходит...

If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply any multipliers, then apply any additions or subtractions, and finally apply any set values. 2я страница правил, 4й абзац. Первую страницу правил занимает красочный разворот с надписью Core Rules.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model has a combination of rules or wargear that modify a characteristic, first apply any multipliers.
т.е. снап-шот рассматривается как multipliers... тогда поклон вам за мою невнимательность...

А по поводу вопроса про маркеры в инвиз?

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу вопроса про маркеры в инвиз?

Да, выстрел маркерами в инвиз тоже снапшотами (конечно если для этого не использовались уже висящие на инвизном отряде маркеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выстрел маркерами в инвиз тоже снапшотами (конечно если для этого не использовались уже висящие на инвизном отряде маркеры)

Если ничего не изменилось, то маркерам нельзя разгонять баллистик другими маркерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не изменилось, то маркерам нельзя разгонять баллистик другими маркерами

с чего вдруг? просто шутинг атака как и все остальные - прекрасно разгоняется. Это своими же маркерами пользоватся нельзя (если не нетворкед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг? просто шутинг атака как и все остальные - прекрасно разгоняется. Это своими же маркерами пользоватся нельзя (если не нетворкед)

Видимо криво прочитал, прошу пардону

Изменено пользователем Nyoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или у меня уж очень богатая фантазия

this.

у меня шестерочный кодекс под рукой, ничего такого там в помине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прошу помощи у старожил Всеобщего Блага!

С другом собираемся окунуться Мир вечной войны.

Решили начать игру с формата Килл Тим и 750 очков.

Я собираюсь играть за Империю Тау и уже приобрел стартовый набор (так же был подарен старый набор ФВ...), а в ближайшее время буду приобретать Commander + Riptide. Но до формата 750 пока еще далеко, и собственно вопрос:

- Как лучше собирать из того что есть, а именно стартовый набор, ростер на 200 очков?

- Есть ли люди на территории Москвы, которые готовы провести небольшой мастер класс по игре за Тау? Или хотя бы провести идеологическую консультацию по данной фракции? (Готов зарезервировать стол к примеру в Гик Варсе на Павелецкой, для мастер-класса, либо накормить в фастфуднице, примерно за те же деньги =)!)

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Как лучше собирать из того что есть, а именно стартовый набор, ростер на 200 очков?

Если из имеющегося, то ничего. Надо будет докупить фишу как минимум, можно пиранью дополнительно.

Но я бы посоветовал приобрести кризаков и сыграть таким ростером:

Лидер:

кризак с ракетой и флеймером

Спецы:

кризак с 2мя ракетами

2х кризака с 2мя плазмами

Что покупать:

Чтоб прям не тратить лишних денег нужны почти все костюмы у тау в количестве: кризаки - рабочая лошадка (садишь оружие и системы на магниты и ты в шоколаде), риптайды (3 штуки будет очень неплохо), штормсёрдж (ака Срун).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что в данном случае 4 кризиса будут проходить как одна элитка, но при этом отдельные четыре модели, и мы таким образом правила Килл Тима не нарушаем?

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...