Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau Empire 7 ed.


Рекомендуемые сообщения

Ладно ок, тогда следующий вопрос.

Вот у меня юнит, состоящий из риптайда и миссл-шилд дрона.

Завожу реактор рипу на 4д6.

1) Юнит будет целиком отпрыгивать на 4д6?

2) Дрон будет на 2д6, а рип на 4д6?

3) Юнит отпрыгнет на 2д6 (по самой медленной модели)?

Вординг :

Boost: The Riptide Shas'vre rolls 4D6 for its Thrust Move in the Assault phase.

Имхо надо кидать и в этом и в вышепривденном случае раздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ладно ок, тогда следующий вопрос.

У меня следующий вопрос такой - нафига тебе юнит из одного рипа и одного дрона? :D

Но если серьёзно, то не вижу отличий между рипом, который не завёл реактор на 4д6, и дроном/любой другой джетпак инфантри моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига тебе юнит из одного рипа и одного дрона? :D

Дрон дает 4+ сейв от гравиков, что на том же команднике можно юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрон дает 4+ сейв от гравиков, что на том же команднике можно юзать.

Ты имеешь в виду, что вундить будут на 4+, а не 2+? Ну не знаю, ещё он даёт возможность завалить лидак, если в тебя удалось пострелять со стороны дрона, мешает прыгать на 4 кубах, да и тупо дорогой при том, что особо ничего не делает. Не, если ты специально для командника делаешь анти-маринскую расписку, то может и норм. Но мне видится больше минусов, чем плюсов в комбе 1 рип + 1 дрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой вопрос - а так ли нужны сигнатуры и тем более их микс?

иридиум фьюжнблейд коммандер конечно фановый и вообще, но птс жрет столько и все не в прок

Я больше задумывался над Артас Молохом в боинг, чтобы не ловить глюки на последний ход, залегать и проигрывать партию из-за этого =)

А еще можно брать дрона, и не разбиваться прыгая из террейна в террейн :)

Изменено пользователем Discord(rus)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мешает прыгать на 4 кубах

Мешает он прыгать только когда с мандежником играешь, а так хоть с дроном,хоть без отпрыг делается на 4d6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так хоть с дроном,хоть без отпрыг делается на 4d6

И даже обосновать сможешь? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дрон, со скупой слезой, провожает взглядом Риптайда, улетающего на 4Д6 к звёздам....

А ведь он мог отправится вместе с ним, в этот увлекательный полёт.... если бы у него тоже был бы РЕАКТОР....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже обосновать сможешь? :rolleyes:

Ну как же. Риптайд берет дрона на ручки и они вместе улетают. :D

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же. Риптайд берет дрона на ручки и они вместе улетают. :D

ну колдстар коммандер дронов вообще хоть в стратосферу хоть в космос уносит. что в беке что по правилам. делов то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос. РВарна лупит в цель накрытую войд-шилдом. сколько хитов и какой силы придет в войдшилд?

а) в зависимости от цели укрытой войд шилдом

б) 3 С8 хита аналогично технике и зданиям

в) 1 хит 6й силой, так как в правиле кластер файра не указаны последствия попадания в войд шилд. рав есть рав

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья. Если мы собрираем армию по контингенту Hunter contingent, получает ли входящий в него охотничий кадр Hunter Cadre свои правила Unbreakable bonds of comradeship и Ambushes and feints?

Изменено пользователем Loky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если ошибаюсь (По ЕТС, на сколько я понял это так. Что насчёт рул бука ?).....

Риптайд Винг. Юнит из 3х Риптайдов. У всех СмС и Бурсты. В мув Фазу мы не двигались, что бы использовать правило формации на доп шутинг.

1) Выбираем цель.

2) Выбираем оружие - СмС

3) Стреляем с 4м баллистиком за фаер тим.

4) противник кидает сейвы

5) Выбираем другое оружие - Бурсты

6) Стреляем уже с 5м баллистиком, т.к. для каждого Риптайда в цель уже стрелял другой Риптайд.

..........

Далее если повторяем 2ю стрельбу в ту же цель, то и СмСки и Бурсты уже пойдут по 5 баллистику.

Всё верно? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже обсуждалось

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3979031

(По ЕТС, на сколько я понял это так. Что насчёт рул бука ?).....

Хотелось бы уточнить, возможно есть какие нибудь нюансы в РулБуке....

А то ЕТС и Риптайду разрешило брать Сигнатур Систему..... Одну.....Определённую....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов по XV8:

1. Я так понимаю что XV8 может взять две плазмы или две фузионки и имея мультитрекер может стрелять из обоих орудий.

2. Как вообще закачка для 3х XV8 - 2 кризака с 2 плазмами, 1 с 2 фузионками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как вообще закачка для 3х XV8 - 2 кризака с 2 плазмами, 1 с 2 фузионками?

Тау-плазмы - крайне ситуативны и не нужны почти никогда. Закачку на мелкие отряды стоит брать строго однотипную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я так понимаю что XV8 может взять две плазмы или две фузионки и имея мультитрекер может стрелять из обоих орудий.

2. Как вообще закачка для 3х XV8 - 2 кризака с 2 плазмами, 1 с 2 фузионками?

1. Да, может.

2. Так себе. Ни богу свечку, ни чёрту кочерга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Так себе. Ни богу свечку, ни чёрту кочерга.

A какие закачки рекомендуемые? Я понимаю что зависит от ростера, но скажем, для фарсайта (т.е. трупсы)?

Ну и в догонку еще такой вопрос, что вешать на коммандера? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A какие закачки рекомендуемые? Я понимаю что зависит от ростера, но скажем, для фарсайта (т.е. трупсы)?

Ну и в догонку еще такой вопрос, что вешать на коммандера? :)

Массово ракетницы хороши, ионки забавны… первые заметно дальнобойнее, вторые больше выстрелов дают. Фузионки как антитанк, либо в отдельном отряде, либо на паре-тройке костюмов в боинге. Но это на мой вкус. Можно для забавы отряд рыла в три с огнемётами собрать – жечь дураков на точках. Многостволки и плазмы более спорны, ИМХО.

Закачка коммандера строго от его роли зависит. Например, для баффов боинга – бафф'о с мультиспектром, си-эн-си, нейрочипом, иногда – с трастерами, по желанию – в иридиуме. А для работы с маркердронами – марк'о с парой ракет, таргетлоком и дронконтроллером. Это если саппортный коммандер. А если боевой – то вопрос в том, зачем он нужен.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вожу начиная с 6ки с 2 плазмами, в моей ламповой мете заходит на отлично. 8-10 выстрелов с реролами и игнором ковра со 2 ап убивают все.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...