Tau_mad Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Очевидно нет. Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loky Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Друзья, я пересмотрел три наших новых книги и правильно понимаю, что Darkstrider`а в армию можно взять только через схему организации из книги правил? Он не фигурирует ни в Охотничем контингенте, ни в одной формации, или я что то пропустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 тут такой вопрос. если в сквадроне на одной машине есть танк хантер то и вторая машина его получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Loky Даркстрайдера ток через CAD. тут такой вопрос. если в сквадроне на одной машине есть танк хантер то и вторая машина его получает. а) это не вопрос это утверждение, лол. б) да, получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Loky Даркстрайдера ток через CAD. а) это не вопрос это утверждение, лол. б) да, получает. спасибо. У меня два танка в одном сидит лонг страйк, второй танк получит все плюшки что и первая где лонг страйк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 спасибо. У меня два танка в одном сидит лонг страйк, второй танк получит все плюшки что и первая где лонг страйк? в сквадроне или просто два танка? уточняйте. в сквадроне от танк хантинга получит. преферед получит. правило овервотча хз, надо смотреть вординг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 да они в сквадроне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wood Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Тупой вопрос: теперь можно анклав брать в союз или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Тупой вопрос: теперь можно анклав брать в союз или нет? По логике сейчас уже нельзя. Если речь идет об аллайд детачменте. Мой тупой вопрос.Не могу понять: при суппортинг файре стреляют все модели в 6ти дюймах от отряда-цели или все отряды в 6ти дюймах от отряда-цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) все модели в радиусе 6" от отряда-цели. а ещё моих вопросов пара - а можно взять по КАДу Анклав? - можно взять формации Анклава но силами Империи? Изменено 9 декабря, 2015 пользователем dreadangel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 - а можно взять по КАДу Анклав? - можно взять формации Анклава но силами Империи? Единственное, что требует обязательно набирать из Анклавов - это монткарион. Отдельные формации можно и так, и так набирать. Ну и КАД как обычно, не зря же правило про кризы в трупсе оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Так как тема для новичков - то спрошу отцов - как и чем разбираете особо толстых особей - Т5 Sv2+/4(3)++ FNP? Давеча Газик с именным пэйнбоем впитал кучу плазм и ракет, и никак не хотел встретится с Горкой/Моркой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 при суппортинг файре стреляют все модели в 6ти дюймах от отряда-цели или все отряды в 6ти дюймах от отряда-цели? Все модели с правилом Supporting Fire в отрядах в 6" от отряда, в который заявляется чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapda Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вопрос по Signature Systems: можно ли в кризах Анклава юзать Signature Systems из кодекса, или только анклавские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabal_therapy Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Вопрос по Signature Systems: можно ли в кризах Анклава юзать Signature Systems из кодекса, или только анклавские? Сам спросил, сам ответил. Там же не написано в книжке про анклавы, что можно выбирать между теми или иными. У морпехов в кампании про релики написано - выбирай любой лист с реликами, родной или новый, только чтобы все из одного - вот они и выбирают. Аналогичное, если память не подводит, у хаоса в саплаях. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем HbP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonMeAndHer Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться с Ghostkeel"ом- его правилом стелс щит, и его системкой holophoton чего то там Просто вординг правила не очень понял А системка дает на 1 ход снапшоты на стрельбе противника? Еще про правило Fire team ничего не понял Изменено 26 декабря, 2015 пользователем MoonMeAndHer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Просто вординг правила не очень понял Еще про правило Fire team ничего не понял Пожалуйста, прочтите правила еще несколько раз, вдумчиво, может быть с гуглтранслейтом. Может быть понимание придет. В файртим вординг предельно ясен. В юните >=3 МС/машин, значит +1 БС. Костюм дает удвоение бонусов от Стелс и Шраудед, если стрелок [ну уж нет]одится более чем в 12" от хв95. Контрмеры заявляются после объявления стрелковой атаки по хв95. Заставляют его снапшотить. Работает наз в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cabal_therapy Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Riptide Wing это юнит из 3х или просто 3 робота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Riptide Wing это юнит из 3х или просто 3 робота? Идем, открываем правила риптайдвинга, смотрим, что там написано. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Riptide Wing это юнит из 3х или просто 3 робота? Если мне память не изменяет - это 3 отряда Риптайдов, т.е. от 3 до 9 ОТБР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 У меня бональный вопрос..но очень важный....командер может взять 4 орудия и 4 сапорт системы сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvengivarr Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) У меня бональный вопрос.. Как тут можно прочесть иначе? "до четырех орудий и/или систем" И "банальный" через "а" пишется. Изменено 6 января, 2016 пользователем gvengivarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морж Морж Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Подскажите нубасу. Синемордые и скитарии в каком союзе могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadangel Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Скитарии это Armies of the Imperium - так что Desperate... а жаль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Подскажите нубасу. Синемордые и скитарии в каком союзе могут быть? В том же, что и с остальным Империумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения