timonimo Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Сегодня в процессе игры возник момент: Безруков вкопан, стреляет первый раз скинувшись с друзьями, получает +1 балистик и т.д. Шутинг атака отыграна. Тут же он исполняет вторую за вкопанность... внимание вопрос: будет ли эта вторая атака получать бонус в балистик и т.д. от первой? Или же она считается новой во всех смыслах шутинг атакой? Можно ли выбирать другие цели для этой шутинг атаки, и могут ли ребята, которые ещё не стреляли скинуться на балистик в эту атаку? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем timonimo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Сегодня в процессе игры возник момент: Безруков вкопан, стреляет первый раз скинувшись с друзьями, получает +1 балистик и т.д. Шутинг атака отыграна. Тут же он исполняет вторую за вкопанность... внимание вопрос: будет ли эта вторая атака получать бонус в балистик и т.д. от первой? Или же она считается новой во всех смыслах шутинг атакой? Можно ли выбирать другие цели для этой шутинг атаки, и могут ли ребята, которые ещё не стреляли скинуться на балистик в эту атаку? Там не напсиано,что он проводит еще одну Шутинг атаку (с большой буквы), написано просто что стреляет дважды. Поэтому думаю будет просто доп.выстрел в ту же цель,что и первый со всеми вытекающими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Поэтому думаю будет просто доп.выстрел в ту же цель,что и первый со всеми вытекающими В целом звучит все разумно и я согласен с этим. Но возникает другой вопрос. Мы ведь говорим о гарганте. Что, если в случае первой шуттинг атак я пострелял одним стволом в цель А, а другим в цель Б. Цель А была полностью уничтожена этой атакой. Тогда во вторую шуттинг атак одним стволом я уже не могу стрелять, так как должен стрелять в ту же цель А, а она уничтожена? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Grego Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Там не напсиано,что он проводит еще одну Шутинг атаку Там как раз это и написано тащем-та Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Что, если в случае первой шуттинг атак я пострелял одним стволом в цель А, а другим в цель Б. Цель А была полностью уничтожена этой атакой. Тогда во вторую шуттинг атак одним стволом я уже не могу стрелять, так как должен стрелять в ту же цель А, а она уничтожена? Выстрел производится сразу же следом за первым. Т.е. пострелять в цель А одним орудием, а в цель Б вторым орудием не получится. Можно только сразу 2 выстрела первым, потом 2 выстрела вторым. Там как раз это и написано тащем-та Если имеется ввиду полный цикл атаки или что-то подобное, что является термином рулбука, то пишется это дело всегда с заглавной буквы, тут этого нет Изменено 19 ноября, 2015 пользователем EasyRider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Выстрел производится сразу же следом за первым. Т.е. пострелять в цель А одним орудием, а в цель Б вторым орудием не получится. Можно только сразу 2 выстрела первым, потом 2 выстрела вторым. В кодексе написано, что вторая шуттинг атак возможна, только после резолва первой шуттинг атак. Разве в шутттинг аттак не должны пострелять все стволы, чтобы она считалась как "резолв". Не понимаю, как это вяжется с "пострелять сначала два выстрела с одного ствола, потом два выстрела с другого". Это из каких правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) В кодексе написано, что вторая шуттинг атак возможна, только после резолва первой шуттинг атак. Парень выше все верно написал. ОЙ БОЛЬШУЮ БУКВУ ЗАБЫЛИ, ГВ НЕХОРОШЕЕ Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Аун'О Сал'ат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 В кодексе написано, что вторая шуттинг атак возможна, только после резолва первой шуттинг атак. Разве в шутттинг аттак не должны пострелять все стволы, чтобы она считалась как "резолв". Это смотря как читать. Если Шутинг атака - то да, все верно, а если шутинг атака - тогда это просто выстрел. Стрельнул из пушки, оппонент отлукаутил, спас-броски кинул, стреляешь еще раз ею же. Написано по крайней мере так. А уж забыло там гв заглавную букефку или намеренно так сделали - это можно у гв узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 ШуТиНг АтАкА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grego Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Это смотря как читать. Если Шутинг атака - то да, все верно, а если шутинг атака - тогда это просто выстрел. Стрельнул из пушки, оппонент отлукаутил, спас-броски кинул, стреляешь еще раз ею же. Написано по крайней мере так. А уж забыло там гв заглавную букефку или намеренно так сделали - это можно у гв узнать. Разве просто выстрел это не "шут"? Что за тема с большой заглавной буквой, можно пруф на Shooting attack и shotting attack? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Grego Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Это смотря как читать. Если Шутинг атака - то да, все верно, а если шутинг атака - тогда это просто выстрел. Еще потом говорят, что правила плохие. А сами готовы из-за каждой буквы мандеж устраивать. Расскажите, тогда уж, что такое "Шутинг атака", чем она отличается от "шутинг атаки", и почему в рубуке есть только второй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 и от шУтИнГ аТаКи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Хм.Смотрю я тут в меньшинстве?Ну че,значит нагон будет кидать блин каждый раз в отдельную цель. Я ж разве против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Можно ли из коробки хамерхэда/скайрэя собрать дэвилфиш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Можно ли из коробки хамерхэда/скайрэя собрать дэвилфиш? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapda Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Правильно ли я понял: теперь кризису можно взять 3 оружия/супорт и ВСЕ (но по одной) Signature? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Правильно ли я понял: теперь кризису можно взять 3 оружия/супорт и ВСЕ (но по одной) Signature? Только Шас'Вре же. Ничего не изменилось в этом, ЕМНИП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Да вообще ничего не изменилось в старой части кодекса (то есть кроме формаций и новых юнитов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Хотя нет, нельзя. A Crisis Shas'Vre may take up to three items from the Ranged Weapons, Signature Systems and/or Support Systems lists. У обычных кризов сигнатурки попадают под лимит "три штуковины на модель". Это бодигарды берут сколько угодно сигнатур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тио Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Никак не могу вкурить как работают эти формации. Правильно я понимаю, что я обязан взять минимум 1 Core и 1 Auxiliarey? А Core я обязан набрать из Hunter cadre, что расписан на стр 104? Это значит ,что я могу взять скайрей, только взяв Auxiliarey "ARMOURED INTERDICTION CADRE" в составе трех хамерхедов? И это значит, что Фарсайта вообще можно взять только как союзника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Это значит ,что я могу взять скайрей, только взяв Auxiliarey "ARMOURED INTERDICTION CADRE" в составе трех хамерхедов? И это значит, что Фарсайта вообще можно взять только как союзника? Да. Как 2 детачмент. Ну или можешь играть по CAD как и последние пару лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тио Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Как 2 детачмент. Фарсайта-то понятно и логично не пустили, но чем им скайрей не угодил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zigir Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Скайрей можно хотябы в формации взять, а вот даркстрайдера вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tau_mad Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 У меня вот такой вопрос. В монтка написано если я беру формацию то могу перебросить кубы на пробитие вунды и брони одного отряда. А если отряд который я выбрал сидит в траспотре я могу перебросить пробитие этой техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А если отряд который я выбрал сидит в траспотре я могу перебросить пробитие этой техники. Очевидно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения