Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А как вообще понимается это правило:

Command Override: Sky Ray Gunships within 12" of the Formation’s Devilfish in the Shooting phase can fire any number of their remaining seeker missiles.

Или разве без фиша он все свои ракеты пульнуть не может по 4 баллистику? Или это правило говорит что может стрелять сколько хочет после любого мува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 912
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как вообще понимается это правило:

Command Override: Sky Ray Gunships within 12" of the Formation’s Devilfish in the Shooting phase can fire any number of their remaining seeker missiles.

Или разве без фиша он все свои ракеты пульнуть не может по 4 баллистику? Или это правило говорит что может стрелять сколько хочет после любого мува?

это перепечатка из апоковой формации времен 4-й редакции. в факе полностью переписали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще в факе немного не так прописали. после езды на 12 например по маркеру тоже будет БС5. по флаеру если есть скайфайр то бс5, если нет снапшоты. Взаимодействие с инвизом и другими источниками снапшотов не прописали. Но вообще вопрос там звучал "если техника которую вынудили снапшотить стреляет сикером по маркетлайту, какой баллистик будет использовать выстрел" и ответ "пятый" а дальше идет исключение про флаера. при желании можно и понатягивать

А после джинка Скайреем по маркерлайту ракета пойдет по 5 БС, как я понял, или нет? И еще сложнее, а если в летуна?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче: джинк не заставляет делать снапшоты ракетами, выпускаемыми по маркерлайту, они выпускаются по БС5. Если они летят в инвиз или флайер - они снапшотят, т.к. их заставляет снапшотить правило hard to hit флайера или правило инвиза (но не джинк носителя). А у скайрея есть скайфайер, который отменяет правило hard to hit - следовательно ракете ничего не мешает лететь во флайера с 5 баллистиком и игнором ковра. Теперь понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю чем бричерам поможет фаерблейд

Возможностью побегать перед стрельбой, если ты дальше 12" от коммандера. Причем не только самим бричерам, но и дронам с фиши.

Выражение лица противника, когда он тщательно выстроил волкоклин непробиваемыми индепами в 2+/3++ вперед, а ему во фланг залетел дрон - и вся стрельба пошла распределяться от менее защищенных моделей - бесценно.

Учитывая, что стрельба может быть не только от бричеров - бесценно вдвойне.

смущает что вроде в этой формации они не индепы и могут быстро склеиться.

Ммм... шиелд дроны плюс инверсный спас плюс ковёр делают их умеренно устойчивыми. Недостаток - когда их убивают, теряешь 2 КП, но их попробуй всех убить. Плюс можно при необходимости на ход прикрыть их коммандером в иридиум арморе, он присоединиться к ним вполне может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ему во фланг залетел дрон - и вся стрельба пошла распределяться от менее защищенных моделей - бесценно.

Учитывая, что стрельба может быть не только от бричеров - бесценно вдвойне.

увы, починенный вординг координейтед ваерпавера занерфил даже этот трикс :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гретчины под инфиблом? О_о правила поделятся на ноль и оба игрока будут удалены как потери

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQшник, который стреляет с -1Т. Вопрос, что будет если у цели Т1?

Очевидно, автоумрет. Правда, чтобы этого добиться. надо для начала набрать кого-то с биомансией и найти на столе юнит гретчинов, на который это и скастить. Или, емнип, найти кого-то с биомансией, потом найти кого-то с нужной нурглитской псисилой (вроде была там еще понижалка тафны) и тогда выбор юнитов становится чуть шире за счет т3. Я, правда, хз, для чего такой кадавр нужен, ибо если ты можешь позволить себе вбросить несколько сотен очков для такой комбы, почему бы просто не набрать больше стволов? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, починенный вординг координейтед ваерпавера занерфил даже этот трикс :(

А для Firebase support вординг вроде старый, можно от рипа стрелять бродами? И кстати вопрос, будут ли стакаться правила на +1БС, если Фаербейз является ауксой контингента?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, автоумрет.

нененене, даркстрайдер не понижает тафну на 1, тафна считается на 1 ниже для отработки стрелковой атаки и правила мгновенная смерть

When Darkstrider targets a non-vehicle enemy unit with a shooting attack, that unit suffers -1 Toughness against hits from that shooting attack - this applies to Darkstrider's entire unit's shooting attacks, not just his own. Use the target's modified Toughness to determine if the target suffers Instant Deatl1. This ability cannot be used when firing Snap Shots.

т.е. тафна юнита не становиться 0 и он не автоумирает. просто ту вунд надо кидать против нулевой тафны. житейский здравый смысл подсказывает что автовунда, но...

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для Firebase support вординг вроде старый, можно от рипа стрелять бродами? И кстати вопрос, будут ли стакаться правила на +1БС, если Фаербейз является ауксой контингента?

а хрен его знает. может и можно но ГВ ясно дало понять что не планировало такую фигню. да и не так полезно уже.

что с чем стакаться? +1 получит по правилу контингента. танк-хантинг/монстрхантинг по правилу формации. тригер то один по сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хрен его знает. может и можно но ГВ ясно дало понять что не планировало такую фигню. да и не так полезно уже.

что с чем стакаться? +1 получит по правилу контингента. танк-хантинг/монстрхантинг по правилу формации. тригер то один по сути

А, да, протупил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нененене, даркстрайдер не понижает тафну на 1, тафна считается на 1 ниже для отработки стрелковой атаки и правила мгновенная смерть

Хм. Действительно, только считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что из модулей бафо работает в интерсепте, пока понятно только что работает танк хант. А кнк и мсс вроде как не должен по вордингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кнк и мсс вроде как не должен по вордингу.

Написано - "если модель не стреляет в фазе стрельбы, то %эффект% до конца фазы". Интерсепт идет в другую фазу - следовательно, система не работает.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как работают EMP grenades при ассолте на технику? При стрельбе все понятно, один кидает... А при ассолте то же самое? Один бьет, другие смотрят?

A model can use such a grenade as a Melee weapon, but can only ever make one attack, regardless of the number of Attacks on its profile or any bonuses. Если я правильно понимаю вординг кидают все по одному разу.

Или к ним относится это: Unless specifically stated otherwise, these grenades cannot be thrown or used as a Melee weapon.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По драфту ФАКа все гранаты во все фазы юзаются по одной с отряда.

Т.е. если отряд в 10 рыл с ЕМР-гранатами по 2 динара за каждую вонзается в танк – они бьют одной гранатой на всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если отряд в 10 рыл с ЕМР-гранатами по 2 динара за каждую вонзается в танк – они бьют одной гранатой на всех?

Да, как и десять ветеранов ИГ с мельтабомбами.

Таков драфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если отряд в 10 рыл с ЕМР-гранатами по 2 динара за каждую вонзается в танк – они бьют одной гранатой на всех?

Ну теоретически можно делать команду танкхантров из мини сквадов трупсы, 10 очей за 2+ снятие ХП с любой брони не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...