dahalan Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 По эффективности стрельба стоимость аналогов нет. Они не умеют убивать то, что в 2+. И они критично зависят от девилфишей. А Файрблейд то им чем поможет? Возможностью стрелять и бегать больше чем в 12" от коммандера ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Я их с дроном таскаю в одном отряде с эфирным.Эфирному лукаутами помогают,могут в своем деплое пристрелить кого -нибудь.Можно им еще турель дать - хоть как-то постреляют,когда поблизости нет целей По одному водить лучше не бричеров, а страйков, про бричеров это игра про много пехоты, хотя бы два три фуллпака. Они не умеют убивать то, что в 2+. И они критично зависят от девилфишей. Возможностью стрелять и бегать больше чем в 12" от коммандера ). А ещё плохо умеют в антитанк. Кому очень хочется униврсальности играют от риптайдвинг и безрукова. А 2+ расстреливается с вероятностью 2-3 вунды за залп. За эти очки у тау мало кто сможет лучше. Я бы скорее действительно как основной недостаток привёл необходимость пережить первый ход пока не доехали и второй когда отстрелялись, тут очень точно надо цели выбирать и позиции, что бы их впустую не слить. Ну по сути два командера ИМХО перебор, и с одним куча очей в никуда, так ещё вместо отряда бричеров этот стоочевый чувак с одной винтовкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 так ещё вместо отряда бричеров этот стоочевый чувак с одной винтовкой а) шестидесятиочковый вообще-то. б) зачастую возможность побегать перед стрельбой критически решает дело. То ты сливаешь стрельбу в почти неуязвимого ЧМ-а или лорда на громотузике, а то стрельба идёт в мягкий фланг, где гостеприимный 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 По одному водить лучше не бричеров, а страйков У страйков нет 5++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Вожу на тачиле с дарк страйдером. Тачила получает скаута. Можно инстить 4 тафну. Иногда даже работает. Только стоит это как паровоз и на турнирах крайне не эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Тачила получает скаута. На пасовском дедикейте, что ли? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 На пасовском дедикейте, что ли? :? За счет индепа со скаутом, но за такие деньги (100 очей) иметь только скаут отряду имхо перебор. Если бы ему хотя бы можно было пасовских дронов взять, была бы тема, а так шлаковый индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 но за такие деньги (100 очей) иметь только скаут отряду имхо перебор Там не только скаут же. Минус к тафне цели имхо очень полезен, и отход после овервотча дает хоть какой-то шанс, что не дочарджат, если расстрелять не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Там не только скаут же. Минус к тафне цели имхо очень полезен, и отход после овервотча дает хоть какой-то шанс, что не дочарджат, если расстрелять не удалось. Индепом за 100 может быть спасти от чарджа отряд за 90 очей? Может я чего-то не понимаю? -1 к тафне для бричеров с 6 силой часто нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Индепом за 100 может быть спасти от чарджа отряд за 90 очей? Может я чего-то не понимаю? -1 к тафне для бричеров с 6 силой часто нужен? бритчеры в закачке (а если с страйдером они скорее всего в закачке) чуть дороже стоят, плюс считаем самого индепа, тоже не бесплатного. -1 к тафне нужен например чтобы занигейтить фнп/понизить протоколы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 бритчеры в закачке (а если с страйдером они скорее всего в закачке) чуть дороже стоят, плюс считаем самого индепа, тоже не бесплатного. -1 к тафне нужен например чтобы занигейтить фнп/понизить протоколы Поделитесь своим вариантом закачки бричеров, а тоя до сих пор в раздумьях стоит ли их вообще закачивать, чем то кроме кефира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Поделитесь своим вариантом закачки бричеров, а тоя до сих пор в раздумьях стоит ли их вообще закачивать, чем то кроме кефира. мой опыт смотри выше: я считаю что бритчеров вообще не стоит закачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Поделитесь своим вариантом закачки бричеров, а тоя до сих пор в раздумьях стоит ли их вообще закачивать, чем то кроме кефира. Давай по порядку. 1. Играть от бричеров тяжело и не очень нужно. Можно играть проще. 2. Бричеры нужны в том случае, когда тебе зачем-то нужно играть агрессивно (а они предполагают ОЧЕНЬ агрессивную игру от атаки) и иметь много стрельбы с АП3. 3. Бричеры лучше всего играют через контингент, а это накладывает ограничения на армию. При этом бричеры для полной эффективности использования хотят себе эфирного и командира в 12". Соответственно, получается следующее. 1 отряд бричеров. Берется голый или с 1 турелью, стоит в тылу и сторожит точку, так как способен убить много кого стрельбой. По сути - не очень нужен, но убивает чуточку лучше, чем ФВ. 2 отряда бричеров. Это уже приличный кулак, им нужна фиша с декой лаунчерами и (желательно) сенсор спайном. Ни турель, ни дроны не нужны. В контингенте я бы дал им с собой файрблейда в один отряд, он себя окупает неожиданно часто. 3+ отряда бричеров - один эфирный, один файрблейд (если в контингенте), в один-два отряда можно дронов на наращивание инвуля, всем девилфиши с декой лаунчерами и сенсор спайнами. Дронов можно и не брать, в принципе. А еще я начинаю подумывать о том, что полезным может оказаться консил эфирных с Аун'ва. Пузырь реролльного 10-лидерства на полстола, ФНП (и неважно, что 6+), стабборн (тут палка о двух концах конечно, но иногда он реально нужен), неплохая живучесть. Стоит правда немало, но сильно повышает стабильность армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Давай по порядку. 1. Играть от бричеров тяжело и не очень нужно. Можно играть проще. 2. Бричеры нужны в том случае, когда тебе зачем-то нужно играть агрессивно (а они предполагают ОЧЕНЬ агрессивную игру от атаки) и иметь много стрельбы с АП3. 3. Бричеры лучше всего играют через контингент, а это накладывает ограничения на армию. При этом бричеры для полной эффективности использования хотят себе эфирного и командира в 12". Соответственно, получается следующее. 1 отряд бричеров. Берется голый или с 1 турелью, стоит в тылу и сторожит точку, так как способен убить много кого стрельбой. По сути - не очень нужен, но убивает чуточку лучше, чем ФВ. 2 отряда бричеров. Это уже приличный кулак, им нужна фиша с декой лаунчерами и (желательно) сенсор спайном. Ни турель, ни дроны не нужны. В контингенте я бы дал им с собой файрблейда в один отряд, он себя окупает неожиданно часто. 3+ отряда бричеров - один эфирный, один файрблейд (если в контингенте), в один-два отряда можно дронов на наращивание инвуля, всем девилфиши с декой лаунчерами и сенсор спайнами. Дронов можно и не брать, в принципе. А еще я начинаю подумывать о том, что полезным может оказаться консил эфирных с Аун'ва. Пузырь реролльного 10-лидерства на полстола, ФНП (и неважно, что 6+), стабборн (тут палка о двух концах конечно, но иногда он реально нужен), неплохая живучесть. Стоит правда немало, но сильно повышает стабильность армии. Не совсем понимаю чем бричерам поможет фаерблейд, я думал мешать бричеров со страйками, тогда да, грубо говоря один страйк с фаербледом + 2-3 бричеров. Насчет АунВа хороший вопрос, тоже думаю стоящая тема. Все равно эфирных нужно минимум 2, реально покрыть половину стола иначе никак, смущает что вроде в этой формации они не индепы и могут быстро склеиться. И еще вопрос правило хантер кадра на +1 БС при объединении стрельбы работает по флаерам и инвизу? Было бы не плохо стрелять снапшотами сразу со вторым балистиком. И еще как я понял сикер мисла снапшотом так же по 1 баллистику стреляет? Изменено 28 августа, 2016 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 По флаерам и инвизу будет +1 баллистик и снапшотами = снапшотами. Сикер мисла - зависит от причин выпуска ракеты и причин снапшота. Если ракета выпущена по маркеру после джинка, то по 5 баллистику игнорируя снапшоты за джинк, во всех остальных случаях, когда требуется - снапшотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Сикер мисла - зависит от причин выпуска ракеты и причин снапшота. Если ракета выпущена по маркеру после джинка, то по 5 баллистику игнорируя снапшоты за джинк, во всех остальных случаях, когда требуется - снапшотами. ну вообще в факе немного не так прописали. после езды на 12 например по маркеру тоже будет БС5. по флаеру если есть скайфайр то бс5, если нет снапшоты. Взаимодействие с инвизом и другими источниками снапшотов не прописали. Но вообще вопрос там звучал "если техника которую вынудили снапшотить стреляет сикером по маркетлайту, какой баллистик будет использовать выстрел" и ответ "пятый" а дальше идет исключение про флаера. при желании можно и понатягивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 геве чет начало уже плутать в снапшотах, их типах и причинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Келл Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Может им стоит в правилах как то разделить снапшоты, вызванные проблемами стреляющего и снапшоты, вызванные отсутствием видимости цели? Тогда все красиво сложится... Изменено 29 августа, 2016 пользователем Келл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 ну кстати да, условно snap shot - это проблемы стреляющего и "hard to hit" - флаеры/фмк/инвиз ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 ну да, отличная идея на самом-то деле, должна быть где-то рядом с выносом джинка в отдельный сейв. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 По флаерам и инвизу будет +1 баллистик и снапшотами = снапшотами. Сикер мисла - зависит от причин выпуска ракеты и причин снапшота. Если ракета выпущена по маркеру после джинка, то по 5 баллистику игнорируя снапшоты за джинк, во всех остальных случаях, когда требуется - снапшотами. Так с 1 БС или 1+ 1 БС стреляет контингент по флаерам и инвизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Так с 1 БС или 1+ 1 БС стреляет контингент по флаерам и инвизу? правило на +1 БС при стрельбе 3+ юнитами не действует на снапшоты потому что в нем не написано что оно действует на снапшоты (БС1). но можно поднять маркерами всей координированной атаке разом Изменено 29 августа, 2016 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Такой нубский вопрос, сикер мислы считаются как один випон по вордингу same named и нужно заявлять количество выстрелов перед броском тухит, или можно считать их как разные и заявлять каждый выстрел как select another weapon. Есть фак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Несколько оружий одного типа ж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Такой нубский вопрос, сикер мислы считаются как один випон по вордингу same named и нужно заявлять количество выстрелов перед броском тухит, или можно считать их как разные и заявлять каждый выстрел как select another weapon. Есть фак? с т.з. последовательности стрелковой атаки это оружие одного типа. как 10 болтеров с тактички - кидаются одновременно. для резалтов "оружие уничтожена" и числа оружия с которого можно стрелять после движения это 6 разных орудий одного типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти