Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если мы рассматриваем турнирных так, то это одно. Если 2500 или иной не турнирный формат, то какая разница, что вы возьмёте? В Френдли плее процесс важней результата, так что хоть релитейшн хоть ауксилария ксеносов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 912
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благодаря одному кулинарному изделию, и дополнительно прочитав, я осознал что стелс формация дикий полом-ибо как только они включают свою абилку форамационную она действует каждый раз когда они стреляют с игнором ковра и бонусом к балистику до конца игры(то есть и в ход оппонента для интерсепта и овервоча)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я осознал что стелс формация дикий полом-ибо как только они включают свою абилку форамационную она действует каждый раз когда они стреляют с игнором ковра и бонусом к балистику до конца игры(то есть и в ход оппонента для интерсепта и овервоча)

А слова For that Shooting Phase не смущают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слова For that Shooting Phase не смущают? :)

Как я понимаю, эти слова относят только к +1BS, но не ко всему остальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вординг как всегда кривой, и так и так читается. Но вообще выглядит как будто бы только к БС бонус в течение шутинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал так натягивать хотя бы из за уважения к противнику, врятли именно это имели ввиду. Стелс Формация и так совсем не плоха имхо, даже без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал так натягивать хотя бы из за уважения к противнику, врятли именно это имели ввиду. Стелс Формация и так совсем не плоха имхо, даже без этого.

Бред. Там все на фазу стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересное замечание от таувода... что скажете господа? Стоит ли брать во внимание?

"An iron halo confers a 4+ invulnerable save."

"Terminator armour confers a 2+ Armour Save"

"A storm shield confers a 3+ invulnerable save."

"The Armour of Misery confers a 4+ Armour Save, a 6+ invulnerable save and the Fear special rule."

"The Blood-forged Armour confers a 3+ armour save and the Eternal Warrior and Feel No Pain special rules."

Стандартная формулировка же.

Или вы действительно хотите платуны в 2+/3++ и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересное замечание от таувода... что скажете господа? Стоит ли брать во внимание?

Очевидный бред. Откуда такие только берутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по использованию маркеров для гаргантов:

Pinpoint:

All models firing at the target as part of shooting attack gain a bonus to their ballistic skill for the duration of shooting attack. бла-бла-бла про количество используемых маркеров. Pinpoint can increase the Ballistic skill of snap shots and Overwatch.

1) Штормсюрдж получит + к БСу для всей своей стрельбы? модель стреляет в цель, но нет ни слова, что увеличивает БС только для той её стрельбы, у которой цель та, с которой мы сняли маркер.

2)Если это так, то увеличится ли БС снапшотов? стрельба одна, увеличение БСа идет у модели паралельно для простой стрельбы и для снапшотов? (по аналогии если б у нас отряд из 2х броадсайдов стрелял по воздушной цели, и снял бы с нее маркер, при этом один брод был бы со скайфаером - в итоге бы они постреляли по 4му и 2му БСу)

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Штормсюрдж получит + к БСу для всей своей стрельбы? модель стреляет в цель, но нет ни слова, что увеличивает БС только для той её стрельбы, у которой цель та, с которой мы сняли маркер.

2)Если это так, то увеличится ли БС снапшотов? стрельба одна, увеличение БСа идет у модели паралельно для простой стрельбы и для снапшотов? (по аналогии если б у нас отряд из 2х броадсайдов стрелял по воздушной цели, и снял бы с нее маркер, при этом один брод был бы со скайфаером - в итоге бы они постреляли по 4му и 2му БСу)

1. Был уже мандеж на подобную тему. Это тоже самое что юнит стреляет в одну цель,используя маркер, а модель из этого юнита за счет таргетлока стреляет в другую цель. Повышения БС для этой модели не будет.

2. БС снапшотов увеличится конечно. В правилах маркеров ведь написано об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Был уже мандеж на подобную тему. Это тоже самое что юнит стреляет в одну цель,используя маркер, а модель из этого юнита за счет таргетлока стреляет в другую цель. Повышения БС для этой модели не будет.

"Было уже" в данном случае не прокатит.

У маркеров прописано, что модель должна стрелять в цель для увеличения BS, а не юнит, так что таргет локи уже идут лесом - бс то штормсюрджу мы разгоним. А он уже сам будет стрелять следующим оружием в другую цель.

У игнора ковра тоже защита прописана от стрельбы по таргет локам - все вунды, которые аллокейтятся на Цель, имеют правило игнор ковра.

P.S. это насколько хватает моего понимания вординга, поэтому и спрашиваю.

Изменено пользователем Yasu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Было уже" в данном случае не прокатит.

У маркеров прописано что модель должна стрелять в цель для увеличения, а не юнит, так что таргет локи уже идут лесом - бс то штормсюрджу мы разгоним. А он уже сам будет стрелять в другую цель.

Я бы так не делал. Эт только игру портить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игру портит халатное отношение ГВ к геймдизайну, и не желание писать факи

Игру портят в первую очередь натягиватели с пробками в руках. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная, как мир, история про наших разведчиков грамотных спортивных игроков и чужих шпионов мандильщиков и натягивателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру портят в первую очередь натягиватели с пробками в руках. <_<

Натягиватели, имеющие в руках покрашенные в художку бриллиант миничурз лучше не становятся.

У меня вопрос по кор-формации - если броды из нее бегают перед стрельбой, при стрельбе они считаются помувавшимися?

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягиватели, имеющие в руках покрашенные в художку бриллиант миничурз лучше не становятся.

У меня вопрос по кор-формации - если броды из нее бегают перед стрельбой, при стрельбе они считаются помувавшимися?

там больше пахнет не художкой а полутора цветами из аэрографа

На сколько я помню, рестрикт на снапшоты по хэви веапонам упирается в движение в мувмент фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял решили что для таргет локов, таки нужен Дрон, или кто то, кто физически постреляет в цель.

Вот возник похожий вопрос. Фаирбэйз Супорт кадр. 1 Риптайд, 2 отряда бродов. Объявляю правило кадра. получаю плюшки, стреляю бродами, последним стреляет Риптайд шаблоном, ДО выстрела кидает перегрев, 1, выстрела нет.

Как объяснить противнику что выстрел которого не было, всё таки был, и правила получения спец. рулов бродами - оправданы. :?

И может ли при таком раскладе противник заставить меня кидать на перегрев сначала, и потом отрабатывать всю стрельбу, ЕСЛИ рип не перегрелся.? :?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объяснить противнику что выстрел которого не было, всё таки был, и правила получения спец. рулов бродами - оправданы. :?

Ты перегрев кидал не просто так а начав стрелять из ионки, хоть физически выстрела и не произошло, но стрелять ты начал, значит считаешься стрелявшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объяснить противнику что выстрел которого не было, всё таки был, и правила получения спец. рулов бродами - оправданы. :?

Цель заявлена, больше ничего не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявил, что идёшь к точке, умер на данжтеррейне, всё равно считаешься дошедшим. :rolleyes:

Не, заявил что победишь, проиграл, но считаешься победителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...