Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ты внимательно прочитал что я написал, или только первых 2 слова? Ок. Повторюсь.

Бласты ролят ГетсХот ДО стрельбы, и если перегрев - Shot is not fired . Если это была модель которая якобы должна, обязана, Не ну я точно говорю стрелять в цель юнита, то что ты покажеш, где была стрельба ХОТЬ ОДНОЙ МОДЕЛИ ?

Эта модель как раз модель стрелявшая из оружия бластом с перегревом, ты номинировал юнит, выбрал цель, выбрал оружие, а дальше сработало спецправило твоего оружия, которое заменило собой следующие пункты нормальной стрельбы

Модель все равно будет стрелявшей моделью

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 912
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я может чего-то не так понимаю? Что значит "юнит стреляет в эту цель, а модели в другую?" Юнит это не просто абстрактная сущность, это конкретная штука описанная в рулбуке "A unit usually consists of several models that have banded together". Юнит состоит из нескольких моделей объединенных вместе. Все. Больше он ни из чего не состоит. И нету там никакой сущности которая может стрелять вот туда то, пока модели стреляют в другую цель.

Unit must shoot at the same target = models that have banded together must shoot at the same target.

Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего-то не так понимаю? Что значит "юнит стреляет в эту цель, а модели в другую?" Юнит это не просто абстрактная сущность, это конкретная штука описанная в рулбуке "A unit usually consists of several models that have banded together". Юнит состоит из нескольких моделей объединенных вместе. Все. Больше он ни из чего не состоит. И нету там никакой сущности которая может стрелять вот туда то, пока модели стреляют в другую цель.

Unit must shoot at the same target = models that have banded together must shoot at the same target.

Разве нет?

Все верно, но часть моделей может воспользоваться таргетлоками чтобы пострелять в другую цель, отличную от основной цели отряда, я бы даже сказал больше, в какой момент юнит начинает участвовать в координейтед фаер? Как мне кажется в тот момент когда он стреляет в общую цель, то есть никаких бонусов к стрельбе за счет таргетлоков до этого момента он не может получать, так как это еще не часть общего юнита, примерно это выглядит так:

три отряда кризисов с таргетлоками и ракетами и в каждом маркердроны, если мы сначала стреляем ракетами в разные цели, а потом маркерами в общую цель, единым юнитом будет только стрельба маркеров, а если мы стреляем сначала маркеры в общую цель, а потом ракетами в свои цели за счет таргетлоков, то вся стрельба будет как с единого юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта модель как раз модель стрелявшая из оружия бластом с перегревом, ты номинировал юнит, выбрал цель, выбрал оружие, а дальше сработало спецправило твоего оружия, которое заменило собой следующие пункты нормальной стрельбы

Модель все равно будет стрелявшей моделью

Отлично, вот эта модель тоже будет считатся стрелявшей, а потом сработает правило таргет лока, и позволит ей стрелять в другую цель. <_<

У вас и BEFORE FIRING считается УЖЕ стрельбой. а Shot is NOT fired - выстрелом... ВЫСТРЕЛОМ КАРЛ.

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но часть моделей может воспользоваться таргетлоками чтобы пострелять в другую цель, отличную от основной цели отряда

А вот тут вопрос, какое правило более advanced - то которое заставляет всех стрелять в одну цель или таргетлок. Оба правила [ну уж нет]одятся в кодексе.

Я не думаю что тут прям есть таухейтеры, но вы прикиньте сами что вы пытаетесь отмандить - вся армия стреляет помодельно в любую цель, все с игнором ковра, рероллами на хит, многие с ап2 и с мх/тх на выбор и в заднюю броню из за одного кризиса за спиной. Уж если эльдарам не разрешили чарджить после джетбайк мува (что нафиг не нужно ни одному из постоянно присутствующих на столах юнитах) а там куда более чистый вординг, то такую читню пропустят только в случае выхода фака.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас и BEFORE FIRING считается УЖЕ стрельбой. а Shot is NOT fired - выстрелом... ВЫСТРЕЛОМ КАРЛ.

Ну да юнит объявил стрельбу, пошел по 7 пунктам стрельбы, выбрал оружие, проверил лос и рейндж для этого оружия, дальше идет бросок на тухит. Оп- включается правило гетсхот, тест на гетсхот провален, выстрела не последовало. Но при этом уже пошло выполнение обязательных пунктов стрельбы для юнита, такие как выбор оружия, лос и рэйндж.

Или ты хочешь сказать что вот я объявил стрельбу из плазмапушки в юнит, она перегрелась, стрелок умер, так я уже не могу этот целевой юнит чарджить?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, я ведь правильно понимаю, что по правилу хантер кадра "стрельба после бега" единственный способ получить маркера для юнита стреляющего после бега - это присоеденить по скоординированному огоню юнит с сетевыми маркерами, так как в правиле на бег и стрельбу указано "at the stsrt of shooting phase"?

Изменено пользователем Foxtrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, можно побегать например пасами повесить ими маркеры, потом побегать фв и пострелять по цели используя маркеры.

Про начала шутинг фазы это к тому что бы они [ну уж нет]одились в радиусе на начало фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты хочешь сказать что вот я объявил стрельбу из плазмапушки в юнит, она перегрелась, стрелок умер, так я уже не могу этот целевой юнит чарджить?

Нет, я хочу сказать, что многим тут из за этого надо или крестик снять, или трусы надеть...... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2500 получается вполне неплохо Хантер кадре+Реталейшен кадре+ Комманд, координированная стрельба нужна лишь изредка, когда нужно что то зафокусить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, можно побегать например пасами повесить ими маркеры, потом побегать фв и пострелять по цели используя маркеры.

Про начала шутинг фазы это к тому что бы они [ну уж нет]одились в радиусе на начало фазы.

Хм, действительно, можно и такой вординг увидеть. Хотя наврное в случае вординга который я предлагаю, фраза про старт шутинг фазы должна начинать все предложение, как в том же чипе или прочих системах, а в правиле на бег и стрельбу другая конструкция.

Спасибо!

Изменено пользователем Foxtrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2500 получается вполне неплохо Хантер кадре+Реталейшен кадре+ Комманд, координированная стрельба нужна лишь изредка, когда нужно что то зафокусить

Тоже на днях потестил на 3000. Хантер +Реталейшен и Команд плюс КаД. Бричеры под эфирным хорошы, но им нужны фишы а на фишах Под, Броды в Ханетр кадре в основном Дакка сборник, есть смысл заменить их на снайпер дроны для экономии, колстар как не странно показал себя не плоха , этакий парень хоть куда - летает гадит убивает технику с 10 задней, если нужно соображает на троих(участвует в консолидации стрельбы для +1БС) . Играл против хсм( 3 сорка, 2 пачки спавнов, 2 дракона, 2 пачки культей, 2 пачки честных парней на ри[ну уж нет], 2 пачки хавоков с автопушками и Скорпионом) на счету колстара -Дракон, рина, и 3 ХП со скорпиона.

Сам реталейшен очень понравился особенно броды с релентлессом и ДС, кризы с 5бс просто ад, но мельто и плазмо кризам нужно падать точно и без скатера. но реталейшену нужны мояки, а это значит стелсы и один домашний маяк( на пассах или эфирном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам реталейшен очень понравился особенно броды с релентлессом и ДС, кризы с 5бс просто ад, но мельто и плазмо кризам нужно падать точно и без скатера. но реталейшену нужны мояки, а это значит стелсы и один домашний маяк( на пассах или эфирном)

Я для этого взял 2 пачки по 4 паса с рекон-дронами на фишах, получилось вполне неплохо, фиши за счет скаутмува можно помувать на первый ход на 30", ну и 3+ джинк, или даже 2+ если ночь дают маякам возможность дожить до выхода кризисов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для этого взял 2 пачки по 4 паса с рекон-дронами на фишах, получилось вполне неплохо, фиши за счет скаутмува можно помувать на первый ход на 30", ну и 3+ джинк, или даже 2+ если ночь дают маякам возможность дожить до выхода кризисов

К сожалению у меня только две фишы , иначе бы так и сделал. Но стелсы по эфективней и дешевле чем Пассы + рекон плюс фиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у меня только две фишы , иначе бы так и сделал. Но стелсы по эфективней и дешевле чем Пассы + рекон плюс фиша.

Ну не знаю, у меня пасы в фишах лучше чем стелсы доставляют маяки куда мне нужно, они конечно дороже, но живучесть выше, хотя это на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скромный вопрос - зачем маяки куда-то доставлять, что бы на них упали кризисы из релитейшн кадры? Не могу в тол взять.

Вообще кадра эта - в 50% случаев не нужна,

Если вам первый ход отдали или вы сами взяли.

Я бы даже сказал Крайне вредная формация в тактическом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скромный вопрос - зачем маяки куда-то доставлять, что бы на них упали кризисы из релитейшн кадры? Не могу в тол взять.

Вообще кадра эта - в 50% случаев не нужна,

Если вам первый ход отдали или вы сами взяли.

Я бы даже сказал Крайне вредная формация в тактическом плане.

Ну так никто же не заставляет прямо во всех играх уводить её целиком в резервы. 4 бс после дипстрайка и релентлес бродам довольно неплохие плюшки, а выпадать можно и обычным образом. Бесполезных юнитов тут вроде нет, ну мб кризов 3 отряда многовато, когда их и в один девять штук помещается. Можно в случае чего взять одного мислового кризиса с маркердронами, как у Цезаря в ростере под боинг, или вообще голого/с огнемётами, если уж совсем туго с очками.

В общем, не надо формацию обижать, нормальная она :) Очень возможно, что не какая-то супер-топовая, но вполне играбельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релентлесс бродам стоит в этой формации уж больно дофига :) её если и брать, то к фоку, а не в контингент.

Но в любом, 3 юнита кризов, да если ещё и с контингентом, столько барахла, аж жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релентлесс бродам стоит в этой формации уж больно дофига :) её если и брать, то к фоку, а не в контингент.

Но в любом, 3 юнита кризов, да если ещё и с контингентом, столько барахла, аж жуть.

Ну как бы для тебя кризисы балласт, а для меня они основа ростера, а балласт как раз броды, но это связано с метой и форматом, мне вместо ракет приходится больше фузионки и плазмы гонять, и поэтому кризисы это главная ударная сила, на них ростер строится, да и хантер кадр очень неплох, просто это на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её если и брать, то к фоку, а не в контингент.

Вот с этим абсолютно согласен, по-другому плохо помещается, если, конечно, речь не идёт о 2к+.

Как только стало известно достаточно подробностей о кодексе, я наивно попытался впихнуть боинг в контингент и пришёл в ужас от того, сколько ненужного тянется за необходимыми юнитами :D Причём потом ты пытаешься этот хлам немного закачать, чтобы хоть что-то делал, и становится ещё хуже :) Обязательные бодигарды к тян/эфирному это вообще какой-то кошмар.

Кто-нибудь пробовал стелс-кадр не в минималке, а с 3 госткилами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим абсолютно согласен, по-другому плохо помещается, если, конечно, речь не идёт о 2к+.

Все верно, если пытаться впихнуть в ЕТЦшные 1850 очков, никогда не нравился этот формат, но когда понимаешь, что на етц все равно ехать не собираешься, отходишь от этого формата и играешь постоянно на 2500 то все замечательно влезает и балланса становится больше и играть интереснее и по времени игра ну может на час дольше получается, я никого не агитирую, но в турнирный стандарт не тянет возвращаться совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против больших форматов, утверждать что-то вроде "2000, а уж тем более 2500 это фигня и попса, вот 1850 - труЪ" было бы очень глупо. Но есть несколько факторов, лично мне мешающих играть на большие форматы. Это небольшое число игроков у нас вообще и тем более с большими армиями - я вот не уверен, что наберу те самые 2500, даже если просто сгребу всё с полок и закачаю всем, чем можно, а играть все же хочется чем-то хоть немного осмысленным - и по времени не всегда получается, часто играем и вовсе 1500. От любой игры можно получить удовольствие, и это определяется уж точно не циферками формата :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...