Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Окуда 3 то?

Правило монстры ( стрельба с 2 стволов) и мильти трекер (стрельба дополнительно с одного оружия), это могли и риптайды но у них не было 3 оружия ( если только за квадган сажать),

Изменено пользователем Axmedshax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 912
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правило монстры ( стрельба с 2 стволов) и мильти трекер (стрельба дополнительно с одного оружия), это могли и риптайды но у них не было 3 оружия ( если только за квадган сажать),

Дубль2.

3 оружие ты возьмешь откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танковая формация великолепна ибо стоит в минимальной закачке 490-ионхеды сейчас намного эффективнее-2+ сейв обычно защищен или диким инвулем или инвизом, а так стреляя реем на 2+ с реролом вешаем 2 маркера и имеет для ионхедов 8-3 бласты с игнором ковра и реролом ту хит, ну или 9 выстрелов 7-3 что тоже вполне может пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проще взять в кор 3 хамера с лонгстрайком. 5/6 балистик, танк хантинг, преферед по астра миллитаруму

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если встречается флаер-то рей очень помогает(он везде очень помогает ибо по координейт фаеру просто бог) и реролы довольно неплохо помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганриг отлично комбится с даркстрайдером - берем кад, hq - даркстрайдер, две трупсы, например, страйк тим и крууты, и фортификация - ганриг. Ставим даркстрайдера в фв (чтобы его не отстрелили) и на риг, и можно инстой отстреливать любую монстру с 6 тафной! А крууты инфильтрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила на отдельные части в конце Кауйона в разделе тау. там же где и на другие фортификации из них

я бы брал ганфорт. 255 очков, 4+ ковер всяким пасам, рерол единичек пехоте на рингах, все летает и муваеться плюс 3 линканутых рельсы, способных стреляя по одной цели класть шаблоны 7-й силы или делать три выстрела S10AP1 Armourbane

А, спасибо, нашёл.

Как всё же будет с допусками? В кодексе нету, на ЕТС вообще 3 фортификации разрешены.... опять всё мутно :(

А как насчёт Просто дефенс лайна за 60 очков? Мобильный кавер, который всегда там, где нам надо. С солнышком за ним 2+ ковер, т.е. по сути за каждый заваленый нами кавер, противник тоже будет получать вунду.

Интересно попробовать вариант с Ион Бластерами у кризисов. Есть надежда что на 3д6 мы всегда будем становится за стенку, туда, куда нам нужно....

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз нам не дают использовать расшаривание систем с бафо-значит мы можем стрелять 2 пачками пасов по координейт фаеру и третий отряд(к примеру рип) будет и иметь+1 к бс и сможет использовать маркера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можем стрелять 2 пачками пасов по координейт фаеру и третий отряд будет и иметь+1 к бс и сможет использовать маркера

А можно логическую цепочку всего алгоритма? :rolleyes:

А то пока что выглядит кривэньким вишлистом)

Или речь про овервотч пасами и резкий юз маркеров вторым отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд 1 пасы

отряд 2 пасы

отряд 3 риптайд

отряд 4 терминатор

Отряды 1, 2,3 заявляют координейт фаер по отряду 4. По правилу маркеров отряды 1 и 2 стреляют первыми, затем так как отряд 3 не является одним с отрядами 1 и 2-он может использовать маркеры повешенные ими и использовать и профит от них и заиметь +1 к балистику всем 3 стрелявший отрядам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут собственно два варианта, либо шарятся правила, либо маркера летят с 4 бс. Об этом еще в слухах писали кажется.

Мне интересно, а сам командир может бегать и стрелять, если он раздает стрельбу после бега? А если он приджойнен к юниту не из кадра?

Изменено пользователем Foxtrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ не смогло в правила, это то да.

что там РАИ мы не узнаем, а по раву можно до абсурда дойти.

Но вот чего-то напряг вызывает то, что у таусяток есть таки система для получения возможности "при стрельбе одного отряда" юзать маркеры из этой же атаки.

Бафф-о не фурычит потому как они всё ещё разыне юнит, маркер не фурычит поскольку стрельба (вся очерёдность) идёт как будто с одного юнита.

в общем моя не мочь понять как протащить то или иное) Попробуй промандить сам, я не в силах xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ не смогло в правила, это то да.

что там РАИ мы не узнаем, а по раву можно до абсурда дойти.

Но вот чего-то напряг вызывает то, что у таусяток есть таки система для получения возможности "при стрельбе одного отряда" юзать маркеры из этой же атаки.

Бафф-о не фурычит потому как они всё ещё разыне юнит, маркер не фурычит поскольку стрельба (вся очерёдность) идёт как будто с одного юнита.

в общем моя не мочь понять как протащить то или иное) Попробуй промандить сам, я не в силах xD

Это слишком явные двойные стандарты) у коммандера написано что получает плюшки его юнит, у маркеров ограничение что плюшки использоваться не могут своим юнитом-что-то одно явно должно быть допущено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unit cannot use it's own markerlight tokens какбы, если память не изменяет.

Стреляя как юнит, они юнитом не становятся.

Ну какбы да, можно по такому типу маркернуть одной пачкой и другой тут же поюзать маркерцы.

но это надо обоим игрунам следить, чтобы никто не попытался поюзать "свои" маркеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моих любимых тау и так перевыпустили с откровенным душком, потому или расшаривание коммандера или маркеры использовать надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моих любимых тау и так перевыпустили с откровенным душком, потому или расшаривание коммандера или маркеры использовать надо)

Я бы поставил на расшаривание коммандера. Но кому какое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что решили с восстановлением когеренции при координэйт фаере? Надо или нет? По идее юнит не может стрелять если когеренции нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что решили с восстановлением когеренции при координэйт фаере? Надо или нет? По идее юнит не может стрелять если когеренции нет?

юнит не может даже цель для стрельбы заявить без когеренции, ибо вместо этого должен бежать. Но на этом моменте цель стрельбы уже выбрана, поэтому когеренция идет лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнит не может даже цель для стрельбы заявить без когеренции, ибо вместо этого должен бежать. Но на этом моменте цель стрельбы уже выбрана, поэтому когеренция идет лесом.

Вот за что люблю людей, так это за умение "вот тут читаем, тут не читаем" с совершенно серьезным лицом.

Нет никакого "этого момента". Выбрали отряды, объявили "координатед файер", отряды стали одним - когеренции нет. Причем по рулбуку сначала идет выбор отряда, который стреляет, а потом уже объявление куда - факт нарушения когеренции будет ДО момента выбора цели. А значит - побежали вместо стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что люблю людей, так это за умение "вот тут читаем, тут не читаем" с совершенно серьезным лицом.

Нет никакого "этого момента". Выбрали отряды, объявили "координатед файер", отряды стали одним - когеренции нет. Причем по рулбуку сначала идет выбор отряда, который стреляет, а потом уже объявление куда - факт нарушения когеренции будет ДО момента выбора цели. А значит - побежали вместо стрельбы.

Ват? примените свои же слова к себе сначала. И перечитайте воординг координейтед файра.

Whenever a unit from a Hunter Contingent selects a target in the shooting phase, any number of other units from the same Detachment who can still shoot can add their firepower to the attack. These units must shoot the same target, resolving their shots as if they were a single unit–this includes the use of Marker Light abilities. When 3 or more units combine their firepower, the firing models add 1 to their Ballistic Skill.

Сначала первый исходный отряд выбирает цель. затем заявляеться координейтед фаер. А теперь скажите мне, как нарушение когеренции может быть ДО момента выбора цели, если чтобы заявить координейтед фаер надо сначала выбрать цель?

З.Ы.

"Все уже украдено до нас"
VXB3epI.jpg

З.Ы.Ы. Ничего не значащий ничего не доказывающий не достоверный возможно ответ возможно вайт-дварфовцев.

"пруфов нет, автор поста не несет ответсвенность за использование копипасты"
Hunter_Contingent_Coordinated_Firepower_firing.jpg
Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост все верно говорит, когда заявили стрельбу и начал работать координейтед фаер - поздно пить боржоми, то бишь бегать в когеренцию.

Также по вордингу самих систем (он весьма хитер) все шарится.

лучше скаттерабайки и бесплатные транспорты забаньте, хейтеры, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я? Я почитал вординги, воскурил - и щитаю что все шарится (есть куча выкладок как и почему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять что все таки все шариться, то возникают дополнительные вопросы:

1 Шарится ли дополнительный выстрел за Кадре?

2 Шарится ли минус к тафне за Даркстрейдера?

3 Шариться ли дрон-контроллер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...