Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Все темы про StarCraft 2 в одной


Рекомендуемые сообщения

Официальный дистрибьютор в россии, СофтКлаб. Я ещё помню коробочные версии продавали с русской документацией, а сейчас просто двд-бокс. Серия BestSeller. Как раз та, что купил Curator, и которую я год назад купил в Пурпурном Легионе(да, магазин такой, играми фильмами музыкой торгует...).

Как же я много потерял... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Официальный дистрибьютор в россии, СофтКлаб. Я ещё помню коробочные версии продавали с русской документацией

[понты]А у меня как раз такой, во! В первый и последний раз купил лицензионку после пиратки, из-за категорического неудовлетворения качеством оной пиратки :)[/понты]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[понты]А у меня как раз такой, во! В первый и последний раз купил лицензионку после пиратки, из-за категорического неудовлетворения качеством оной пиратки :)[/понты]

[понты]А у меня тоже есть большая пафосная коробка от софтклаба, только с ТиберианСан :) [/понты]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, скачал геймплейный ролик с офиц сайта, с большим разрешением - выглядит все хорошо. Живенько так. Особенно порадовался за весьма четкое деление на камень-ножницы-бумага. В ролике отчетливо видно, что против чего строить, и что будет, если игрок увлечется какой-либо масс-стратегией.

(Спам некрон ворриоров, или марины в начале партии по самое не могу, как в ДоВе не пройдут! Даешь комбинаторику!)))

+ понравилась реализация новых возможносттей движка:

1)Огромные шагоходы тосов, кот могут перешагивать через "горы"

2)Замедление времени (стрельнули в протоса ракетой, она попала в некое поле, и стала лететь со скоростью дохлой черепахи, потом у нее кончилось топливо и ракета упала на землю, так и не взорвавшись)

3)Гравитационный колодец, который поставили все теже любимые мной протосы, и в который затянуло почти весь флот землян. (очень красиво смотрится - эффект растягивания и "закручивания" пространства в воронку)

4)Приыжки терранских "ассолтников" запомнились классным паст файдингом - не надо тыкать каждый раз на прыжок, если пехотинцу приказать идти в точку, он сам будет перепрыгивать через препятствия, там где это необходимо, а там где не надо - побежит пешком. (сравним с поведением джамп инфантри в других играх (тиб варс с нодовскими тенями и гди шными зон труперами и довн с ассолтниками )

Ну и прочие фишки

Красивая анимация, озвучка, обилие абилок у юнитов и тд.

Короче ждемс.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Да, и чуть не забыл - пример физики.

Обломки летунов падая на землю могут кого-нить и прибить. )

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

заметил фаталку! ! !

Зилот убивая марина режет его попалам, а от выстрела фотонки тот превршается в облако кровавого газа.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спам некрон ворриоров, или марины в начале партии по самое не могу, как в ДоВе не пройдут!

Масс Гирралискс?

Масс Драгунззз с грейдом на дальность

Масс Собак с грейдом на зубки

Масс Марин с медами + стимы

Масс Зилот с грэйдом на ногу

Тупой страт масс продолжать?

заметил фаталку! ! !

Зилот убивая марина режет его попалам, а от выстрела фотонки тот превршается в облако кровавого газа.

Это не фаталка. Фаталка это последовательность действий, а тут налицо "убийство пухой - пшык"

"Убийство зилом - кряк"

Мог бы пройтись и по остальным пунктам, но лень... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно, таже фигня, когда марин стреляет по крейсеру))

Всё таки, надеюсь, что физика будет присутствовать и AI тоже не подведёт :)

А ещё голоса...ой..тосы...настальгия=)

Изменено пользователем Dark FTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая часть Старика меня очень сильно радовала. Особенно их ролики. Кстати, какие системные требования для 2 будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне графика очень понравилась.

Яркая, и портреты классные :)

Но вот зерги как-то не так, в трёхмере их тяжело делать. Угловато выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс Зилот с грэйдом на ногу

Ничто не прошибает слезу так, как воспоминания об этой толпе пушечного мяса зокованного в плазменную броню и рвущуюся на базу терран. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вы не обращали внимания на то, что общая линия кампаний StarCraft и WarCraft III схожа? Вот что я имею ввиду.

Вся заварушка началась, как обычно из-за не в меру любопытных и гордых людей (Терране, Альянс) , потом мы проходим кампанию за "зло" (Зерги, Нежить), затем вдруг хэппи энд (Протоссы, Ночные Эльфы). Это про оригинальные начальные кампании...

Потом продолжается этой же "высшей справедливостью". Оказывается всё не так хорошо как кажется и есть новая, более серьёзная угроза... Люди становятся жадными и алчными и вообще "плохеют" на глазах (Менгск). А потом всё заканчивается триумфом "зла" (Нежить, Зерги) И две самые харзматичные личности там же ( Артас, Керриган), их перерождение, пересмотрение взглядов...

P.S. Всё это, ессно, домыслы моего воспалённого мозга...

P.P.S. Не знаю куда впихнуть Орков, они беспризорные получились...

Изменено пользователем Warlock Ulthlian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипач(Тралл) не нужен.

Старатегия на то, и стратегия найти уязвимое место и массированно туда ударить, хотите тактики? идите играйте в солдатиков:)

Мда сходство на лицо, ну что ж главное что близы делают все качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может было уже, но мне крайне интересно, будет ли ГВ судиться за чуваков с прыжковыми ранцами. Они мне кстати своим поведением больше орков напомнили чем маринов. И взырваются "прикольно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК если бы ГВ все это было действительно надо... то близов уже бы не было в природе, хотя касса пожалуй на стороне отмороженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели они так похожи на АСМ? Да и тем более челы с прыжковыми ранцами и пистолетами, это скорее Серафимы у Сестер Битвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО. Споры по поводу кто у чего из задумок спёр, давно уже изжили себя. Близзы плагиаторы и точка. Теперь по делу - Безусловно Близзы решили пойти самым легким путём - минимальные изменения в геймплее и концепции нынешнего Старика. Дизайн многих юнитов и зданий либо не изменен, либо изменен не в лучшую сторону (например Танк, Ракетная туррель и бункер не понравились ваапще). Кроме этого по роликам явно видно что игра будет в точности такой же мультяшно-попсовой как и последний варик, и долго играть я в такую игру конечно не смогу. Но компанию пройду обязательно и не только ради просмотра шикарных как всегда роликов. Кстати очень жаль что Релики не хотят тратить бабки на качественные ролики, и подсовывают нам гамно вроде Дарк Крусейдовской заставки... В любом случае жду ДоВ2 а потом Старик))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Геймплейном ролике человеческим голосом кстати говорится, мол 20 раз переменять все успеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел геймплейный ролик.

Обратил внимание на фразы: "Это демо! Ничего еще не решено окончательно", хотя дальше говорилось, "У нас впереди куча работы по балансу" и "Примерно такой бэкграунд (в смысле, карты) мы хотим создать для СК2".

Выводы: сожет готов, юниты готовы, концепция ведения боя готова, движок готов, то есть игра сама уже есть, осталась чистая косметика и немного левел-дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вы не обращали внимания на то, что общая линия кампаний StarCraft и WarCraft III схожа? Вот что я имею ввиду.

Вся заварушка началась, как обычно из-за не в меру любопытных и гордых людей (Терране, Альянс) , потом мы проходим кампанию за "зло" (Зерги, Нежить), затем вдруг хэппи энд (Протоссы, Ночные Эльфы). Это про оригинальные начальные кампании...

Потом продолжается этой же "высшей справедливостью". Оказывается всё не так хорошо как кажется и есть новая, более серьёзная угроза... Люди становятся жадными и алчными и вообще "плохеют" на глазах (Менгск). А потом всё заканчивается триумфом "зла" (Нежить, Зерги) И две самые харзматичные личности там же ( Артас, Керриган), их перерождение, пересмотрение взглядов...

P.S. Всё это, ессно, домыслы моего воспалённого мозга...

P.P.S. Не знаю куда впихнуть Орков, они беспризорные получились...

Протоссы = хеппи энд? Раса, которая уничтожает других, только из-за того, что считают себя высшей, а остальных - недостойными...жить...классный хеппи-энд =)

Вот Орков в Старик не впихнуть, зато в Варике - они - главне лица..морды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протоссы = хеппи энд? Раса, которая уничтожает других, только из-за того, что считают себя высшей, а остальных - недостойными...жить...классный хеппи-энд =)

Напомню, оригинальный СК заканчивается уничтожением главноего местного Зла, т.е. ОверМайнда Зергов, именно силами тоссов. В В3 то же самое, только ночные эльфы уничтожили тамошнего главного демона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю к концу года при таком раскладе выйдет.

И в ДК заставка нормальная. Правда туповата. Непонятно, кто вообще ведет съемку, если марин, то почему без оружия, а если скал проуб, то почему он побежал в атаку на монолит? Только она еще почему-то с цензурой, у меня есть ее версия, хоть она и отличается чуть-чуть, но меня это удивило когда я увидел ее вигре. Вообщем там когда Врейс убивает марина, он разрывает его на пополам. А в игре он остается целый. Но в целом для заставки на движке игры она самое то. Думаю когда будет ДоВ2 на порадуют снова крутым КГ роликом.

И про СК2. Я тоже его обязательно возьму. Но мне и в оригинале не нравились танки, какие-то они узкие, и ... Ну вообщем они мне не нравились, потому что они уродские, не красивые. ИМХО конечно.

Изменено пользователем L4Psha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у простосов в первом СК просто офигенный Хэппи-энд:

Потеряли родную планету, своего главного духовного лидера (который собой пожертвовал), кучу народу и были вынуждены переселяться черти-куда. А зло не остановили на самом деле.

В брудваре немногим лучше, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...