Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Приёмы настольного боя


Рекомендуемые сообщения

Думаю, противник не согласится, потому что заявлен был отряд, отработай по отряду, а потом уже сторонние попадания.

Вот с новой все цели равноценны, но дай нову для этой задачи.

Такие моменты решает игрок, фаза которого идëт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто в момент оработки по риперам, он все еще будут иметь кавер за баттлмент бастиона, вот и все. Не надо нечего городить, все пришло одновременно.

Не соглашусь - значение кавер сейва окончательно определяется в момент, когда аллокейтится вунда.

Determining Cover Saves

If, when you come to allocate a Wound, the target model’s body (see General Principles) is at least 25% obscured from the point of view of at least one firer, Wounds allocated to that model receive a cover save.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь

Так у тебя одновременно прилетает в риперов и в бастион. Одновременно пробиваешь риперов и бастон. Проверяешь/кидаешь сейвы. Одновременно применяешь резалт к бастиону и алокейтиш вунды в риперов.

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя одновременно прилетает в риперов и в бастион. Одновременно пробиваешь риперов и бастон. Проверяешь/кидаешь сейвы. Одновременно применяешь резалт к бастиону и алокейтиш вунды в риперов.

Хм, а если 50-рыльный платун единственную модель, стоящую впереди, поставил за стеночку и огреб ведро стрельбы, то 4+ ковер будет кидаться от всего ведра, или пока модель не умрет? Одновременно же. А рулбук указывает на второе. Точно так же и в описанном выше случае - аллокейтим каждую вунду/хит отдельно и смотрим дальше.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если 50-рыльный платун единственную модель, стоящую впереди, поставил за стеночку и огреб ведро стрельбы, то 4+ ковер будет кидаться от всего ведра, или пока модель не умрет? Одновременно же. А рулбук указывает на второе. Точно так же и в описанном выше случае - аллокейтим каждую вунду/хит отдельно и смотрим дальше.

Так тут у тебя один юнит как бы, и стандартное распределение. А тут ты два юнита одновременно пробил и нет такого правила которое бы позволило сначала разрушить бастион, а потом пробить риперов. Ты же не можеш и в транспорт и виначинку стрелять одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут у тебя один юнит как бы, и стандартное распределение. А тут ты два юнита одновременно пробил и нет такого правила которое бы позволило сначала разрушить бастион, а потом пробить риперов. Ты же не можеш и в транспорт и виначинку стрелять одновременно.

Есть правило, по которому каждая вунда/хит аллокейтится одна за другой. И для каждой проверяется ЛоС, рейндж, ковер и т.д. Если у противника закончились модели в рейндже оружия - остальные теряются. Закончились модели в ковре - кавер сейв не кидается. Пропал источник ковра - следующие ковер потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут у тебя один юнит как бы, и стандартное распределение. А тут ты два юнита одновременно пробил и нет такого правила которое бы позволило сначала разрушить бастион, а потом пробить риперов. Ты же не можеш и в транспорт и виначинку стрелять одновременно.

Есть такое правило и оно описано в самом начале рульбука, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правило...

Не путай.

Ты все говоришь про один юнит.

А тут два.

И ты эту же цепочку, как ты описал, та начинаеш одновременно с обоих юнитов.

Одновременно и бастион , и риперы. Поэтому в любом случаи риперы будут иметь кавер, но так же, в любом случаи огребут за резалт по бастиону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай.

Ты не путай. Одновременность только для одного юнита. Вся стрельба придет в юнит одновременно. А в разные юниты - в той последовательности, в которой решит игрок, чей ход. И это не одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай.

Ты все говоришь про один юнит.

А тут два.

И ты эту же цепочку, как ты описал, та начинаеш одновременно с обоих юнитов.

Одновременно и бастион , и риперы. Поэтому в любом случаи риперы будут иметь кавер, но так же, в любом случаи огребут за резалт по бастиону.

Одновременно случилось два действия - шаблон попал в бастион и в риперов.

По правилу "Sequencing" тот игрок, чей сейчас ход выбирает, в каком порядке их резолвить.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в разные юниты - в той последовательности, в которой решит игрок, чей ход. И это не одновременно.

всю жизнь был уверен что это только для удобства игрока, и не убирает одновременность ))) Ок, учту )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если 50-рыльный платун единственную модель, стоящую впереди, поставил за стеночку и огреб ведро стрельбы, то 4+ ковер будет кидаться от всего ведра, или пока модель не умрет?

По-моему, кому-то срочно надо в рулбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и разницы большой нет - если здание расшатало вхлам, то такого количества хитов инстящей силой рипперы все равно не откидают, если здание осталось, надо спуститься с него вниз так, чтобы от здания относительно шаблона кавер получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если здание осталось, надо спуститься с него вниз так, чтобы от здания относительно шаблона кавер получить.

Батлменты и 4+ кавер, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет хуже кавер, не суть. Я к тому, что если ты рипперами покидаешь 4+ каверы, или не покидаешь, а потом в них все равно прилетит 4д6 с 6 силой, или в них сразу прилетит 4д6 - результат будет примерно одинаковый. Я в последнее время много гонял рипперов на батлементе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет хуже кавер, не суть. Я к тому, что если ты рипперами покидаешь 4+ каверы, или не покидаешь, а потом в них все равно прилетит 4д6 с 6 силой, или в них сразу прилетит 4д6 - результат будет примерно одинаковый. Я в последнее время много гонял рипперов на батлементе. :)

Ну, например, Д-сила, может развалить на 6ку здание, но при этом результат не будет "взрыв" ну или вроде он "тотал колапс" называется. Ну ты понял. Будет один пень с паршивеньким результатом, после чего у бастиона/бункера снимется 6+д6 хулпоинтов, что достаточно, чтобы его развалить полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, скажем, хайвтиран. :rolleyes:

Не бей его, он не самый плохой человек, пусть и тролль. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал, привожу 2 точки зрения и их аргументации на то, в какой момент надо заявлять цели для стрельбы другим оружием для моделей, которые могут стрелять в разные цели разными оружиями, например Гаргантюа или Супер-Хэви модели. Собственно, что сказано в правиле на Гаргантюа:

When a Gargantuan Creature or Flying Gargantuan Creature makes a shooting attack, it may fire each of its weapons at a different target if desired.

"1. Все цели должны быть заявлены до начала стрельбы"
1. Все цели должны быть заявлены до начала стрельбы

Обоснование этой точки зрения базируется на описании последовательности действий в фазу стрельбы.

"The Shooting Sequence"
The Shooting Sequence

1. Nominate Unit to Shoot.

2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see.

3. Select a Weapon. Select a weapon the firing unit is equipped with. All models equipped with a weapon with the same name can now shoot that weapon at the target. Every model that wishes to shoot must be within range of at least one visible model in the target unit. Models that cannot see the target, or are not in range, cannot shoot.

4. Roll To Hit.

5. Roll To Wound.

6. Allocate Wounds & Remove Casualties.

7. Select Another Weapon. After resolving all shots from the currently selected weapon, if the firing unit is equipped with differently named weapons that have yet to fire, select another weapon and repeat steps 3 to 6.

Смотрим на пункт 7. Выберети другое оружие. В самом конце указано "повторите пункты начиная с пункта 3 до пункта 6". Аргументация: выбор цели в пункте 2, а повторять надо с пункта 3 до пункта 6. Поэтому нельзя выбрать цели позднее чем пункт 2, т.е. все цели надо заявлять в пункте 2 и к нему больше возвращаться нельзя. Конец обоснования.

Забавное слабое место данного обоснования:

Если верить, что "повторите пункты начиная с пункта 3 до пункта 6" это не "описательная часть", а руководящая, то тогда мы можем дойти до пункта 7 только один раз. Смотрите, мы постреляли из одной пушки, дошли до пункта 7, выбрали другое оружие и повторили пунты от 3 до 6. Всё, к пункту 7 нам уже никто не разрешал возвращаться:) Так что из третьей пушки стрелять уже нельзя!

"2. Цели можно выбирать последовательно, отрабатывая стрельбу из одного оружия, прежде чем выбрать другое оружие."
2. Цели можно выбирать последовательно, отрабатывая стрельбу из одного оружия, прежде чем выбрать другое оружие.

Данная точка зрения базируется на том, что спецправило, разрешающее стрелять в разные цели имеет приоритет над базовыми правилами.

Читаем описание "SELECT ANOTHER WEAPON" подробное, расположенное далее:

"SELECT ANOTHER WEAPON"
SELECT ANOTHER WEAPON

After the attacks from the currently selected weapon have been completely resolved, if the firing unit is equipped with a differently named shooting weapon that has yet to fire, you can now select it and shoot with it at the same target unit.

В этом пункте нет повторения про "с пункта 3 до пункта 6", которое мы встретили в описательной части. Хотя это - подробная часть. Правила Гаргантюа кричи позволяют нам игнорировать часть правила про "at the same target unit".

Таким образом, мы идём по фазе стрельбы.

1. Выбрали кто будет стрелять.

2. Выбор цели

CHOOSE A TARGET

Once you have chosen the unit that you want to shoot with, choose a single enemy unit for them to shoot at.

Выбрали один юнит противника в который будем стрелять.

3-6. постреляли

7. Выбрали следующую пушку.

Вот тут - мы должны стрелять "в тот же юнит", но как указано выше, мы можем игнорировать это утверждение, следовательно, можем другой пушкой стрелять в другую цель.

*в рулбуке не указано в какой момент выбирается эта цель, так что имеем полное право сказать, что хотим стрелять в другую цель именно в этот момент*

И таким образом мы возвращаемся не на пункт 3, а на пункт 2 - Choose a target. И далее всё получается ровно и логично.

Видите как получается, из-за того, что рулбук не имеет явного указания, когда выбирать вторую цель, мы можем это делать в любой, по факту, момент. С этим можно спорить, но ввиду отсутствия официального фака обе версии равновозможны и равновероятны. На турнире такие ситуации зачастую разрешаются с привлечением судьи. Поэтому если вы не согласны с трактовкой оппонента, то не стесняйтесь пригласить судью.

Также, если вам важно, в какой последовательности отыгрывать заявление целей - договаривайтесь с оппонентом до начала стрельбы. Надеюсь, вам это будет полезно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*в рулбуке не указано в какой момент выбирается эта цель, так что имеем полное право сказать, что хотим стрелять в другую цель именно в этот момент* - это утверждение не верно

1. Nominate Unit to Shoot.

2. Choose a Target.

3. Select a Weapon.

Цели выбираются до выбора оружия

Если это не прямое указание, то что?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не прямое указание, то что?

Первая цель точно выбирается до выбора первого оружия. А где указано, что "цели" выбираются до выбора первого оружия?

Т.е. я утверждаю, что на 7-ом шаге я, имея ещё оружия для стрельбы имею право перейти на шаг 2, т.к. имею право стрелять в разные цели, а на втором шаге выбрал только одну цель для стрельбы.

P.S: Ещё раз. Есть два варианта, как работает в данном случае basic vs advanced:

1. Я нарушаю правило на 2-ом шаге и выбираю несколько целей для стрельбы (при этом с чего вы взяли, что я должен сразу указывать каким оружием в какую цель стрелять? Может я выберу сразу 3 цели для стрельбы по числу оружий, а потом буду решать, куда стрелять.)

2. Я нарушаю правило на 7-ом шаге и стреляю не "в ту же цель", а выбираю новую цель.

P.P.S: Почему лично я склоняюсь к варианту номер 2. Просто меня смущает построение фразы на английском. Следите за логикой:

it may fire each of its weapons at a different target

Если бы было написано it may fire its weapons at different targets, то это было бы "может стрелять своими пушками в разные цели".

Тут написано, дословно "может пострелять каждым своим оружием в другую цель". Стопэ, что значит в другую? А это значит, что у нас на шаге 2 уже выбрана цель для стрельбы отряда. А мы имеем право пострелять в другую цель. Т.е. на шаге 2 мы выбираем одну цель, а потом, когда берём другое оружие имеем право пострелять в другую цель.

Это моё ИМХО и не надо со мной спорить. На турнире я тактично пошлю вас с таким вопросом... к судье. Чем и вам советую пользоваться:)

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-то возникают вопросы на эту тему чтоли?? Или выбирать другую цель после стрельбы первым оружием даст такое огромное Тактическое преимущество, что надо мандить на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-то возникают вопросы на эту тему чтоли?? Или выбирать другую цель после стрельбы первым оружием даст такое огромное Тактическое преимущество, что надо мандить на эту тему?

Да, это даёт огромное тактическое преимущество. Просто встречается редко, фарсайтбомба или суперхэви-гарганты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...