Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Приёмы настольного боя


Рекомендуемые сообщения

Продолжаем тему: если варгир является частью модели и участвует в расчетах кавера - я могу стрелять в торчащее из-за домика знамя?

По правилам - неа. Тогда почему варгир в одном случае участвует в расчетах, а в другом - нет? Можно подробное обоснование?

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты лучше спроси, запрещено ли рульбуком ставить ринку задней броней вниз.

(От создателей "Читающий Либродред чарджит попой")

Изменено пользователем Dr. Xe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что это даст, если Оригинальная Модель на ее месте будет иметь всё те же фейсинги?

Лучше спросить, можно ли стрелять из "Василиска" с одного стола на другой. А что, рейнджа же хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий тред Эрль, про кубы взял на заметку, сам никогда об этом не задумывался, но похоже, пора прикупить кубов из казино. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий тред Эрль, про кубы взял на заметку, сам никогда об этом не задумывался, но похоже, пора прикупить кубов из казино. ;)

Это забавно, но я играл кубами из казино 1 год и за это время слышал 2 р. негативную реакцию вплоть до "не играй со мной этими кубами", без четкого обоснования, но эмоционально. Так что некоторые их не любят почему-то. Мало что кому не нравится. Всем не угодишь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Руины. Модель в руинах получает 4+ кавер сейв. Т.е. модель, которая [ну уж нет]одится подставкой в руине имеет 4+, а модель, скрытая стенкой руины, но подставкой стоящая на столе всего 5+ кавер сейв! Будьте с этим внимательны, в кларифае к турниру, могут быть свои правила на руины!

А как вы поясните, что в рулбуке в разделе про кавер техники есть картинка, описывающая как определить кавер техники и подпись к ней гласит, что рина получает 4+ за скрытие стеной руины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы поясните, что в рулбуке в разделе про кавер техники есть картинка

Знание рульбука не является необходимым умением, чтобы эффективно пырить оппонента пластиковыми человечками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знание рульбука не является необходимым умением, чтобы эффективно пырить оппонента пластиковыми человечками

Почти год назад был батл в ветке новичковых вопросов и тогда пришли к следующему консенсусу - в книги сказано примерно "если у технике есть кавер х.з. как" и ничего больше не сказано, то "у техники будет 5+ кавер" - то есть если техника закрыта "неведомой хнёю" то "хня" даёт 5+ ковер. Но если открыть правило руин то там написано что она даёт укрытие 4+ - и тут вступает "если не сказано иного", - т.е. если в РБ или кодексе сказано какой кавер даёт объект то он будет давать его независимо от того стоит модель в нем или скрыта на 25%(для техники) потому любая модель (техника и не техника) скрытая ИМЕННО руиной получит 4+ укрытие. А вот если это не руина а некий импас то 5+. И т.д. фортификации "Лес ЦИТАДЕЛЬ!!!" и прочие.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл кубами из казино 1 год и за это время слышал 2 р. негативную реакцию

Во все века люди предпочитали не любить все непонятное. И попробуй докажи им, что это ради их же блага. Меня вот тоже казиношные кубы раздражают. Понимаю, что нелогично, но раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем?

очевидно тем что они сбалансированы и не заряжаются как надо, кубы-парии, обычным кубам рядом с ними неуютно: отскок не тот, много фейлов выбрасывают, и скаттер никогда не выкидывает хит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу преимуществ ринки на попе. Это становится лосблоккером. По поводу фейсинга ты не прав. Бока будут боками, а вот две другие стороны станут задними - см. диагонали техники. Для выстрелов сверху - лобешник.

Что касается кубов, думаю, многие знают, что одни и те же кубы могут кидаться по-разному, включая дикий лак и дикий дизлак. И часто это зависит от настроения. Что касается дизлака при эмоциональном срыве, так этому термин есть, называется tilt. Химические реакции в мозгу. Как и почему мозг может влиять на такие вещи, как события, в данном случае - броски кубов, если даже и изучено наукой, то до моих ушей еще не доходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему варгир в одном случае участвует в расчетах, а в другом - нет?

Почему, почему? По рулбуку! Целишься ты в тело модели. А ковер считается по реальной видимости (но есть нюанс). Варгир, очевидно, не являтся телом модели, но реально видимость загораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу преимуществ ринки на попе. Это становится лосблоккером. По поводу фейсинга ты не прав. Бока будут боками, а вот две другие стороны станут задними - см. диагонали техники. Для выстрелов сверху - лобешник.

Как скажешь. Мой мозг таких извращений и представить не мог.

Что касается кубов, думаю, многие знают, что одни и те же кубы могут кидаться по-разному, включая дикий лак и дикий дизлак. И часто это зависит от настроения. Что касается дизлака при эмоциональном срыве, так этому термин есть, называется tilt. Химические реакции в мозгу. Как и почему мозг может влиять на такие вещи, как события, в данном случае - броски кубов, если даже и изучено наукой, то до моих ушей еще не доходило.

Телекинезом конечно! просто в таком состоянии человек начинает принимать необдуманные решения и вместе с тем острее переживать неудачи. Три из трех откинутых сейва он не заметит, а вот проваленный лидак вызовет рейдж. То есть оно влияет не на сами события, а на их восприятие.

Почему, почему? По рулбуку! Целишься ты в тело модели. А ковер считается по реальной видимости (но есть нюанс). Варгир, очевидно, не являтся телом модели, но реально видимость загораживает.

Во первых, где у танка тело? Во вторых:

Я вижу прямое указание в рульнике: варгир не участвует в расчете линии видимости. Это такое же условие, как и то, что стрельба ведется по тушке модели. Но почему-то первую часть можно игнорить, а вторую нет.

Иными словами:

Если варгир не участвует в расчете видимости, то и кавер он давать не может. И если в случае с болтерами этим можно пренебречь, то в случае со знаменем, которое якобы должно давать кавер - нельзя.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекинезом конечно! просто в таком состоянии человек начинает принимать необдуманные решения и вместе с тем острее переживать неудачи. Три из трех откинутых сейва он не заметит, а вот проваленный лидак вызовет рейдж.

Речь не про пару сейвов, Карл. Речь про 30 2оек из 40 бросков на 3+ с рероллом копеек. И это не разовый случай, это тенденция бросков в таком состоянии.

Изменено пользователем Dr. Xe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не про пару сейвов, Карл. Речь про 30 2оек из 40 бросков на 3+ с рероллом копеек. И это не разовый случай, это тенденция бросков в таком состоянии.

Неа. Это тенденция мозга в таком состоянии замечать одни события и не замечать другие.

Вообще tilt это покерный термин, и люди on tilt склонны на эмоциях принимать невзвешенные решения, потом ища десять причин, в чём же дело: дизлак, противник мухлюет и т.д.

Там - да, можно сказать что "дизлак - тенденция". А в вахе нет.

В вахе можно сказать, что человек неверно рассчитал свои действия, свои шансы, не заметил удачных бросков но заметил неудачные. От количества бросков то, как у человека работает мозг, не изменится. А тупо переть/не переть на кубах может в любой момент.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, где у танка тело?

Во вторых:

Я вижу прямое указание в рульнике: варгир не участвует в расчете линии видимости.

Во-первых

body

noun, plural bodies.

3. the trunk or main mass of a thing

6. the section of a vehicle, usually in the shape of a box, cylindrical container, or platform, in or on which passengers or the load is carried.

Достаточно?

Во-вторых, а я не вижу. В каком разделе?

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо там, где про расчеты ЛОСа сказано. 18 что ли страница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу прямое указание в рульнике: варгир не участвует в расчете линии видимости. Это такое же условие, как и то, что стрельба ведется по тушке модели. Но почему-то первую часть можно игнорить, а вторую нет.

Не надо вот этой своей разбодяженной дождевой водой наркомании, есть руллбук. Это правила игры, это условность.

For one model to have line of sight to another, you must be able to trace a straight, unblocked line from its body (the head, torso, arms or legs) to any part of the target’s body

Всё недвусмысленно написано, идем дальше, ковер:

If, when you come to allocate a Wound, the target model’s body (see General Principles) is at least 25% obscured from the point of view of at least one firer, Wounds allocated to that model receive a cover save. Unless specifically stated otherwise, all cover provides a 5+ save. Some types of terrain provide better or worse cover saves; when this is the case the cover save provided will be stated in the rules for the terrain

Нет никаких указаний на ограничения, просто модель-цель должна быть скрыта чем угодно от стреляющей модели.

Так что давайте как-то сдериваться и обходиться без излишнего буйства фантазии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё недвусмысленно написано, идем дальше, ковер:

Там чуть ниже. Что-то про крылья, хвосты, знамёна и прочее. Ты недочитал.

Крылья, хвосты, антенны и т.д. не участвуют в расчетах видимости модели.

Если они не участвуют в расчетах видимости модели, как они могут давать кавер?

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья, хвосты, антенны и т.д. не участвуют в расчетах видимости модели.

В разделе описано, как проводить ЛОС. В разделе не описано как определять ковер. Не стоит использовать механику одного правила для отработки другого. Вы же не проверяете ЛОС когда из резервов выводите?

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там чуть ниже. Что-то про крылья, хвосты, знамёна и прочее. Ты недочитал.

Крылья, хвосты, антенны и т.д. не участвуют в расчетах видимости модели.

Если они не участвуют в расчетах видимости модели, как они могут давать кавер?

Да хорош уже дурака включать, простите мой французский. Приводи цитаты из рульника.

Sometimes, all that will be visible of a model is a weapon, banner or other ornament he is carrying. In these cases, the model is not visible. Similarly, we ignore wings, tails and antennae even though they are technically part of a model’s body.

Это написано про лос, а не про получение ковра. Ковер описан вообще в другом разделе. Что если тело модели не видно, а видны крылья-хвост-ствол, то считается что модель не видна.

Но тем не менее эти крылья и хвосты могут сами по себе давать ковер другим моделям. Потому что модель может быть скрыта на 25+% чем угодно. Если хочется поспросить, то давай цитату из рулбука, где написано, что для определения права модели на кавер-сейв не учитывайте то-то и то, прям цитату, фантазий не надо.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе описано, как проводить ЛОС. В разделе не описано как определять ковер. Не стоит использовать механику одного правила для отработки другого. Вы же не проверяете ЛОС когда из резервов выводите?

В разделе кавера указано - 25% of the model is obscured.

Если не использовать механику ЛОСа, то как понять, obscured целевая модель или нет?

И если модель может быть скрыта для получения кавера чем угодно - можно я поставлю на стол армитранспорт, например, или чашку с чаем, и получу от нее кавер? Почему?

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...