Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Daemons] [750]


Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать свои силы на новичковых турнирах . Везде сейчас жесткие ограничения на одного юнита на столе. исключение только для пехоты, причем именно юнитов на столе , два герольда тзинча к примеру уже не проходят. в целом в домашних играх очень хорошо показывал себя боинг на рыбах с двумя герольдами, но одного герольда приходится выкинуть.

вот что получилось пока

++ Chaos Daemons: Codex (2013) (Combined Arms Detachment) (660pts) ++

+ HQ (150pts) +

Daemonic Heralds (150pts)

Herald of Tzeentch (150pts) [D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts), Warlord]

+ Troops (180pts) +

Nurglings (45pts) [3x Nurglings (45pts)]

Nurglings (45pts) [3x Nurglings (45pts)]

Pink Horrors of Tzeentch (90pts) [10x Pink Horrors (90pts)]

+ Fast Attack (150pts) +

Screamers of Tzeentch (150pts) [6x Screamers (150pts)]

+ Heavy Support (180pts) +

Soul Grinder of Chaos (180pts) [Phlegm Bombardment (30pts)]

Daemon of Nurgle (15pts)

++ Fortifications and Stronghold Assault (2013) (Fortification Detachment) (85pts) ++

+ Fortification (85pts) +

Vengeance Weapons Battery (85pts) [battle Cannon (85pts)]

сомнения в основном по поводу башни , метки сг , но кого воткнуть кроме них фантазии не хватает. фейта на 750 очков уже перебор на мой взгляд .

может взлететь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не брал бы я нургрявость гриндеру на полстола, очень на факт что найдется руина в которой заныкаться получится так, чтобы получить 2+, а вот лишний овервоч или пробежка мало ли, но может и сгодиться, чтобы отказываться от них ради ковра 4+ вместо инвуля 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд вполне может не взлететь, потому что:

- сила скримеров + герольд в возмжности сделать 2++ с реролом. У тебя недостаточный шанс получить проклятую землю/4++ из дивиниции, потому что мало бросков по таблице магии. Плюс у тебя нет возможностей для переброса неудачной книги, а значит в трети случаев у тебя будет 5++.

- скримеров мало и они очень уязвимы для огня на первый ход.

Представь что против тебя фарсир + 15 байков + например жнецы (не берем D-арту и Еву). Благодаря перебросам на стрельбу он сдует за 1 ход скримеров с герольдом и будет маневрировать чтобы уничтожить СГ.

Для того, чтобы собрать максимально сильный ростер нужно знать ограничения: допускаются ли именные, D-сила и т.д. Предлагаю 2 варианта:

- боинг Нургла. Герольд на паланкине с локусом на ФНП, книгой и 2 лвл магии + 8 мух + чемпион мух с клинком +1сила 2 АР, 11 пинков и нурглинги. В чем прикол: каждая муха - это 3 раны в 5 стойкости и 5++, который книгой может улучшится до 3++. Герольд дает этим 27 ранам и себе ФНП, что делает боинг одним из самых живучих на малый формат. на 750 очков играют как правило на пол-стола, так что до отрядов врага ты дойдешь быстро. Герольд имеет 5Т и 4 раны, благодаря чему неплохо выживает. Чемпион мух на чардже имеет 5 атак 5 силы 2АР, нарезая 2+. Герольд как правило бросает в родную школу, а все заклинания там очень полезные и наносят много дамага, что очень важно на малый формат. Пинги дают кубы магии и не отсвечивают, если нужно -кастуют примарис Тзинча. Итог - мы молучаем очень живучий боинг, который может в ХтХ вынести все, и рабочую трупсу на подтанцовке. У Степана я читал что можно как-то раскручивать ФНП своим отрядам, кастуя на них заклы Тзинча. Если узнаешь как это делать и на турнире это легально, то ты сможешь на 2-й ход получить боинг в 3++ и 3+ ФНП.

- Если доступные именные, то можно сделать такой вариант: Белакор + герольд Слаанеш с локусом на переброс, книгой и клинком +1 сила 2 АР + боинг сикеров. Белакор кладет инвиз на боинг и чардж на первый ход (12 мув + д6+6 бег + в среднем 7 на чардж). такое ведро атак почти никто не переживет, за счет мобильности ты просто снсешь всех на карте. Белакор разбирается с 13+ броней и кидается пси-криком. Если двух HQ нельзя, то оставляешь только Белакора, на разницу вместо нурглингов берешь пинков.

Опасными для тебя могут быть 2 рыцаря или Ева, но насколько я понимаю их не допускают на турниры новичков.

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mankubus

Степана я читал что можно как-то раскручивать ФНП своим отрядам, кастуя на них заклы Тзинча.

После дамага магией тзинча проходишь тест отрядом на тафну, если прошел отряд имеет +1 к фнп. Я так понимаю он бимом проводит линию через свой отряд в красном союзе, у варбоса Т5 - так что шанс пройти тест неплохой.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..чардж на первый ход (12 мув + д6+6 бег + в среднем 7 на чардж).

Ну именные как правило разрешены, но бегать и чаржить в один ход - это ты немного разбежался :)

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему бы просто не сделать герольда в паланкине+нурлинги и три СГ? На 750птс три СГ очень даже норм.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему бы просто не сделать герольда в паланкине+нурлинги и три СГ? На 750птс три СГ очень даже норм.

нельзя одинаковых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mankubus

После дамага магией тзинча проходишь тест отрядом на тафну, если прошел отряд имеет +1 к фнп. Я так понимаю он бимом проводит линию через свой отряд в красном союзе, у варбоса Т5 - так что шанс пройти тест неплохой.

для этого уже нужен фейт что бы стабильно кастовать , пинки могут и не накидать себе bolt of change да и траекторию прохождения луча с него проще выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет демонкинов по обычному КАД? Герольд на джаге+собаки+дракон+СГ. Те же демоны, только без инстабилити. Нормально обкастоваться всеравно на 750 не получится.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет демонкинов по обычному КАД? Герольд на джаге+собаки+дракон+СГ. Те же демоны, только без инстабилити. Нормально обкастоваться всеравно на 750 не получится.

собак нет от слова совсем (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tevet: ты прав, привык к старому Fleet. Но на пол-стола сикеры делают 12 мув + 8-9 чардж. То есть можно на первый ход достатать тех, кто не отжимается по краям. А насчет разрешены именные - это как-то не вяжется с остальными запретами. Такие именные как Белакор, меньше Тигурий очень сильно ломают игру. Например 5 колобков + Тигурий + 2 по 5 скаутов со снайперками крайне неприятные соперники против многих, потому что Тигра с вероятностью 75% накидывает себе инвиз.

mitekra: если можно второе ХАКу, то можно заменить пинков на нурлингов, скинуть двух мух и взять герольда Тзинча для прокаста. Если сунуть герольду книгу, то герольду Нургла можно взять меч +1 сила 2 АР, и будет дополнительно 5 атак 6 силой 2 АР на чардже. Если нельзя второе ХАКу, то скинуть одну муху и взять 2 по 11 пинков. В таблице магии Тзинча всего 3 спела, пинки дают 2 броска - в 2 из 3 игр у тебя будет bolt. Кстати если именные разрешены, то можно взять Бекалора + мух + 2 нурглингов. Мух под невидимостью хрен убьешь, Белакор за счет шрауда тоже отлично живет в воздухе.

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...