Scope Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 А у альянса, помимо Тани и Хроно технологии ничего такого и нету, чтоб имба Радар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) Альянс [собака] имба на развитие. Ну и еще амеры имба, если протев не ирак. Потому что комба рокетер + призма + мираж не пробивается в принципе. Если гуру играет против обычного игрока в принципе можно исхитрится, но если игроки равны... В тоже время на офф турнирной карте А или Б альянс порвать как нефиг нафиг =) А хроно и таня имба как раз в самую последнию очередь. Ирак рулит, чмоки всем кто вэтом чате Изменено 14 февраля, 2008 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Народ! И не стоит забывать о одной немало важной вещи которая тоже оказала на нас сильное воздействие! Что это? Правильно саунд трек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Альянс [собака] имба на развитие. Ну и еще амеры имба, если протев не ирак. Потому что комба рокетер + призма + мираж не пробивается в принципе. Пак апокалипсисов под Железным занавесом ^_^ Псайкеры (они там псиониками были вроде) И наконец аццкая машина "Киров" решают :) [Добавлено позже] Народ! И не стоит забывать о одной немало важной вещи которая тоже оказала на нас сильное воздействие! Что это? Правильно саунд трек! Во вторую очередь :) По мне именно атмосфера, когда по нью йорку едут Русские Танки, и высказывания юнитов (у мну была аццкая пиратка от Фаргуса :D Юниты выдавали - Товарищ! За Союз !Мы похороним их! И в том же духе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) А какой саунд в Tiberium dawn мммм просто сказка :) -"За мать Россию!!!" =) Изменено 14 февраля, 2008 пользователем Pavlo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAS Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 и что вы так особо претесь от RA2... да это неплохая игра, но ведь вершина этого айсберга гениальности это Dune-2:The building of a Dynasty!) я проставил ее на работе, и понял что за все годы игровая индустрия в RTS, начиная с 1992 года, выдала то так мало новых идей, что хоть плач(( ну а если рассматривать линейку C&C, то на первом месте бессменно сидит C&C:Red Alert, именно пройдя ее ты понимаешь в чем соль земли) и именно она появившись на твоем мониторе должна вызывать слезы умиления и волны ностальгии... почти также как оригинальный C&С, который не менее интересен, но не цеплял за душу своей некоторой отстраненностью от реалий мира) и KKND) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Empire Earth тоже отличная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Да раньше и трава была зеленее =) Ну а классика бессмертна. ИМХО, самое-самое (в моем представлении) RTS: Dune 2, RA FPS: Doom, Half Life TPS: Max Payne :D RPG: да да, он самый :) Fallout 1, 2 Horror: Silent Hill :) Первый :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 TPS: Max Payne biggrin.gif RPG: да да, он самый smile.gif Fallout 1, 2 Horror: Silent Hill smile.gif Первый smile.gif Одаааа Макс Пейн это действительно бессмертная классика :) А Кстати мафию забыли :) тоже бессмертна и тоже классика =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Одаааа Макс Пейн это действительно бессмертная классика :) А Кстати мафию забыли :) тоже бессмертна и тоже классика =) Мафия это ИМХО отдельный жанр :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Ах... Разумные дельфины против русских бронированных медведей! Правильной дорогой идут камрады. http://www.ea.com/redalert/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Пак апокалипсисов под Железным занавесом ^_^ Псайкеры (они там псиониками были вроде) И наконец аццкая машина "Киров" решают :) 1 - Пацаны с супероружием не играют 2 - это ты будешь призмам и рокитирам про сайкеров рассказывать ? 3 - съедается АМВ в лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 1 - Пацаны с супероружием не играют 2 - это ты будешь призмам и рокитирам про сайкеров рассказывать ? 3 - съедается АМВ в лет 1.) смотря для чего играть.. если тебе нужен фан то так даже веселее 3.) у меня приятель дофанился до такой степени что голос "Kirov Reporting!" раздавался на всю карту каждые 10 секунд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Чтож Арты радуют особенно вот этот :) Только одно вызывает негодование... НОВЫЙ ДИЗАЙН МАМОНТА ака АПОКАЛИПСИСА!!! Имхо но не должен он быть таким "органамично-зализанной формы" <_< Как говорили до меня - "острые и необтесанные углы рулят" Ибо Апокалипсис из RA2, был "брутален" засчёт своей формы... а тут... ладно поживём увидим :) Особенно этот арт попёр.... Изменено 15 февраля, 2008 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Welcome back Камрады. АААААА!!!!! ЕА жжжот нипадецки, как давнего поклонника РА меня просто прет с этой новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Только одно вызывает негодование... НОВЫЙ ДИЗАЙН МАМОНТА ака АПОКАЛИПСИСА!!! Мне кажется, это вообще не он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Мне кажется, это вообще не он А разве в игре ещё были когданибудь двух-ствольные танки?(За исключением первого RA) но на этих скринах явно видно что танк превосходит танки союзников по размеру а это может быть тока апокалипсис ака Мамонт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 кроме Апокалипсиса, был еще один танк с двумя стволами. У России (все помнят что страны различались :) ) вот мне кажется, что на артах не Апокал, а Тесла танк, благо тесла кольца и тесла-пехота на арте также присутствуют, и у них у всех есть общая черта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Ну на теслу он тоже не оч похож..где спирали и брутальное электричество? Апокалипсис должен быть на мамонта из Тибериум Варс похожим быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Ну на теслу он тоже не оч похож..где спирали и брутальное электричество? Апокалипсис должен быть на мамонта из Тибериум Варс похожим быть. спирали отлично видно. и электричество присутствует в виде молнии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 спирали отлично видно. и электричество присутствует в виде молнии Я имел ввиду не арт, а скрин где еще тесла корабли присутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Надеюсь не боян :) Стащил с АГ.ру Сегодня Electronic Arts официально анонсировала real-time стратегию Command & Conquer: Red Alert 3, события которой развиваются в альтернативной вселенной, где не было фашистской Германии, а разработки Николы Теслы попали в лапы военпрома. Параллельную эпоху создал Альберт Эйнштейн — во вступительном ролике первой Red Alert он отправился в прошлое и убил Адольфа Гитлера. Теперь этот опыт решили повторить правители Советского Союза. Проиграв войну США и странам Европы, они послали в прошлое агента, однако тот не справился с миссией, создав еще одну параллельную вселенную. В мире Red Alert 3 бушует Третья мировая, где мир делят СССР, Союзники и… Япония. Судя по первым сообщениям в Интернете, новая сторона конфликта позволила разработчикам вернуть в игру морские сражения и добавить пригоршню сумасшедшего вида юнитов вроде плавающих танков-трансформеров и летающих островов. Еще на полях сражений появятся тесла-лодки, бронированные медведи-десантники, военные дирижабли серии «Киров», разумные дельфины, помесь истребителя с подводной лодкой, артиллерийские установки V4 (развитие модели V3, знакомой по Red Alert 2) и танки-невидимки «Мираж». Ну и супероружие, куда же без него в Command & Conquer! Одна из ключевых особенностей Red Alert 3 — возможность пройти сюжетную кампанию вместе с друзьями от начала до конца. Нечто подобное уже было в Red Alert 2, однако тогда авторы предлагали лишь отдельные миссии. Впрочем, те, кто предпочитает классический «сингл», не останутся в обиде — игроки-одиночки смогут взять в помощники компьютерных генералов, каждый из которых наделен собственным «характером». Наградой за прохождение миссий станут, разумеется, ролики с участием известных актеров. Разработкой Red Alert 3 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занимается студия EA Los Angeles. Движок игры — еще раз улучшенный SAGE (теперь — с более правильной физикой разрушений), на основе которого созданы все real-time стратегии Westwood/EALA, начиная с Emperor: Battle for Dune. По словам авторов, проект находится в разработке уже несколько лет. Дата выхода пока не объявлена. Там же есть скриншоты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Скрины » Нажмите, для отображения текста « http://img518.imageshack.us/my.php?image=92070369ts6.jpg http://img220.imageshack.us/my.php?image=78505839eq7.jpg http://img441.imageshack.us/my.php?image=24430614nq6.jpg http://img101.imageshack.us/my.php?image=91450773hz9.jpg http://img136.imageshack.us/my.php?image=40194726uy5.jpg Изменено 15 февраля, 2008 пользователем Pavlo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOBA Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Скриншоты совсем не айс , впечетление такое что это второсортный мод для Гениралов, а не новая игра, ладно будем ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Просто по видимому пытаются прикрутить современный движок, одновременно стараясь сохранить стиль первых частей =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти