BABAH Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Посмотрел сканы: http://forum.spikeybits.com/showthread.php...rdin-Warscrolls Похоже не правильно тогда рассудили, что под действием сихельма которое даёт все рерролы, но не позволяет двигаться можно палинить. У Battlesmithа отдельно прописано, что нельзя двигаться, за исключением полина. Т.е. полин всё-таки движение. Не соглашусь, это ничего не доказывает. Это доказывает что правила пишут разные люди, как мне кажется, ничего больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Хотя с другой стороны это тоже пайл-ин МУВ. Надо подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Аааааа. Чиппа я все поидумал )) В правилах сихелма написано что нельзя мув или чардж. А чардж так-то тоже чардж-МУВ. Так что как я и говорил просто разные люди. А про сихелма именно нельзя мув (ну и ран). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Я сильно извиняюсь, спать хочу ну и на работе сильно устал, но не могу понять вот этого: "...А чардж так-то тоже чардж-МУВ. Так что как я и говорил просто разные люди. А про сихелма именно нельзя мув (ну и ран)." Изменено 18 января, 2016 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Я сильно извиняюсь, спать хочу ну и на работе сильно устал, но не могу понять вот этого: "...А чардж так-то тоже чардж-МУВ. Так что как я и говорил просто разные люди. А про сихелма именно нельзя мув (ну и ран)." Ну это все надо читать вместе с предыдущими постами. Короче смысл в том что пайл-ин все таки не мув. Соответственно командная обилка сихелма не запрещает это делать. А то что указано в варскролле фаерслееров, это указано у них и ни какого отношения к правилам сихелму не имеет. Изменено 18 января, 2016 пользователем BABAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Ну как-то не очень звучит. Для дварфов мув включает полин, а для эльфов нет. Ну ладно, меня полностью устраивает твоя позиция, логику я понял :). Изменено 18 января, 2016 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Хотя тогда ещё вопрос, а дварфы могут чарджить, ведь запрещается только мув? Изменено 18 января, 2016 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Хотя тогда ещё вопрос, а дварфы могут чарджить, ведь запрещается только мув? Значит так ))) Я как раз пытаюсь твоей логикой обьяснить следующее. У сихелма указано мув или чардж. Если думать что любое перемещение это мув, то тогда зачем уточнять что мув и чардж? Если мув, это только мув, то тогда почему так странно указано у фаерслееров? По этому я считаю что у сихелма абилка работает на все кроме именно мува и чарджа, а у гномов вопрос, возмоно можно и чарджить. В целом тут никак нельзя одними варскроллами обьяснять другие, потому что их явно рисуют разные люди. Изменено 18 января, 2016 пользователем BABAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А ещё надо меньше надумыватьи больше играть как написано :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Саммон есть и именно в том виде как спроили. Для доброски невыставленных отрядов. А про продолжительность, если все всё знают, то на 30 не очень то и долго ) Это не имеет никакого смысла вообще совсем. Если мы играем 20+10 саммон пула то с треском сосут все кто не умеет саммонить. Если мы играем все 30 птс на стол, то никто не оставляет ничего на саммона ибо в 90% случаев это хуже чем сразу ставить на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Если мы играем все 30 птс на стол, то никто не оставляет ничего на саммона ибо в 90% случаев это хуже чем сразу ставить на стол. Абсолютно согласен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Было пару моментов, когда хотелось что бы хоть какой-то отряд оказался внезапно в определённой точке стола. Но у Хаев, увы такой возможности нет. Так что вполне может и такой симон пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Кстати, про кавалерию, я ставлю на овалы 60х35, такие есть сейчас у гв Изменено 24 января, 2016 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Кстати про кавалерию, я ставлю на овалы 60х35, такие есть сейчас у гв Ну это определенно лучше чем мотопедные базы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Ну это определенно лучше чем мотопедные базы Ну мотопедные то не решают основной проблемы, они длиннее, но не шире... Ещё удобно, то что ничего кроме копья не вылазит за габариты подставки, а копья у меня на магнитах (чтоб возить удобнее) так что их и вверх можно :) Изменено 24 января, 2016 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 По базам хотелось бы уточнить: Обычные модели-25мм Орки-32 мм Огры - 40 мм Кавалерия 60-35мм Коляска 90-52мм Как с монстрой быть? У феникса была прямоугольная, как у колясок - 100 на 50. Можно ли на 90-52 мм поставить? Ну и дракона, соответственно. Потому что оказывается ещё есть новые какие-то 107-70 мм или 120-92. http://www.games-workshop.com/en-WW/Painti...cat440136a-flat Ещё есть 75-46 мм. Ещё для кавалерии есть 70-25. Как будет выглядеть, если кто-то будет на эти ставить, а кто-то на 60-35мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 По базам хотелось бы уточнить: Обычные модели-25мм Орки-32 мм Огры - 40 мм Кавалерия 60-35мм Коляска 90-52мм Как с монстрой быть? У феникса была прямоугольная, как у колясок - 100 на 50. Можно ли на 90-52 мм поставить? Ну и дракона, соответственно. Потому что оказывается ещё есть новые какие-то 107-70 мм или 120-92. http://www.games-workshop.com/en-WW/Painti...cat440136a-flat Ещё есть 75-46 мм. Ещё для кавалерии есть 70-25. Как будет выглядеть, если кто-то будет на эти ставить, а кто-то на 60-35мм? Вообще я думаю пока подставки будут на усмотрение хозяина модельки. Как минимум пока не будет репаков и в них конкретно можно будет посмотреть какие должны быть подставки. И даже после этого, увидев выгоду в более мелких старых подставках, часть игроков не захочет менять на новые под предлогом "я еще в восьмерку/девятку буду играть". Ваня поставил своих бретонцев на овалы. Это не выгодно ему с точки зрения игровой механики, но блин как они отлично смотрятся. Респект ему ;) По поводу соответствия старых и новых я помню была отличная табличка у канадцев, можно продолжить ее использовать: Квадрат. Круг/овал 20мм. 25мм 25мм. 25/32мм по выбору игрока или по аосовским репаканым коробкам 40мм. 40/50мм 50мм. 50мм 25х50мм. 25х70/30х75мм 50х75мм. 60мм 60х100мм. 120х92мм 100х150мм. 170х105мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) ... Квадрат. Круг/овал 20мм. 25мм 25мм. 25/32мм по выбору игрока или по аосовским репаканым коробкам 40мм. 40/50мм 50мм. 50мм 25х50мм. 25х70/30х75мм 50х75мм. 60мм 60х100мм. 120х92мм 100х150мм. 170х105мм Имхо странная табличка... с моей точки зрения должно быть примерно так (за одним уберу несуществующие размеры баз у ГВ ): Квадрат. Круг/овал 20 мм. 25 мм 25 мм. 32 мм 40 мм. 40/50 мм 50 мм. 50/60 мм 25х50 мм. 60х35 мм или в случае рыцарей хаоса (которые новые модели и вообще больших кавалеристов, которые не входят на 60х35) 75х46 50х75 мм. 90x52 мм 50\60x100 мм. 105х70 мм\120х92 мм 100х150 мм. 170х105мм В целом моя точка зрения модель не должна вываливаться из базы... и для игры это удобнее :) Изменено 6 февраля, 2016 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 На сайте скроллбилдера появилась третья система подсчета очков, кто знает, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Это http://heelanhammer.com/scgt/ Добавлю в первый пост. И ещё Azyr нашёл: http://www.lounge.belloflostsouls.net/show...tion-Rules-1-0b Изменено 6 февраля, 2016 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А кто-то изучал это? Или пока руки не дошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А кто-то изучал это? Или пока руки не дошли? Heelanhammer фактически вариация мохаммера (может и наоборот, но моху мы раньше начали пользовать). Другие цифры пулчойсов, но это все равно пулчойсы. Армия кстати получается как в мохе на 30 поинтов, тоесть как мы и играем. Ну и немного другая компиляция правил, правда отличия минимальные. А вот Azyr это очередная попытка натянуть АоС на фб. Добавляют лукаутсир, распределение попаданий при стрельбе в рукопашку, мискасты у магов и т.д. Плюс сами армии становятся меньше, а вармашин в них больше. Есть саммон, но с ограничениями. Армия ордера с парковкой вармашин (имперские пушки, гномские камнеметы или вообще требушеты) и лизардскими (серафонскими) сланами, суммонящими пехоту и монстру, не имеет конкуренции как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Azyr - да, не вариант. SCGT очень похоже на Mohammer. Сложно сказать, что лучше. По моему, у нас особого смысла что-либо менять уже нет. Mohammerа вполне хватит. Но если что-то пойдёт не так, видно, что на SCGT будет легко перейти. Однако, хочу обратить внимание, что в SCGT так же как и в MOH армии набираются больше чем выставляются на стол. Не случайно ведь это. Может и нам, по желанию, позволить на 35 или даже на 40 собирать, а выставлять так же на 30? Кстати, поставки от SCGT: Old Base (squares) Appropriate new 20mm x20mm 25mm Round 25mm x25mm 32mm Round 25mm x 50mm 75mmx46mm / 60mm x 35mm Oval 40mmx40mm 40 mm Round 50mmx50mm 50mm Round 50mm x 75mm 90mm x 52mm Oval 50mm x 100mm 105mm x 70mm / 120mm x 92mm Oval 150mm x 100mm 170mm x 105mm Oval И интересное замечание: "Please note there is a bit of play in this (for example if you decide to put a character on the next size up this is fine, but you should never go down in size.) It is best to contact us if you have concerns. As a general rule, if Games Workshop pack the model on that base, it should be minimum on that size." Т.е. у них теоретически можно на любую подставку ставить, большую чем у ГВшников? Изменено 7 февраля, 2016 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Azyr - да, не вариант. SCGT очень похоже на Mohammer. Сложно сказать, что лучше. По моему, у нас особого смысла что-либо менять уже нет. Mohammerа вполне хватит. Но если что-то пойдёт не так, видно, что на SCGT будет легко перейти. Однако, хочу обратить внимание, что в SCGT так же как и в MOH армии набираются больше чем выставляются на стол. Не случайно ведь это. Может и нам, по желанию, позволить на 35 или даже на 40 собирать, а выставлять так же на 30? Кстати, поставки от SCGT: Old Base (squares) Appropriate new 20mm x20mm 25mm Round 25mm x25mm 32mm Round 25mm x 50mm 75mmx46mm / 60mm x 35mm Oval 40mmx40mm 40 mm Round 50mmx50mm 50mm Round 50mm x 75mm 90mm x 52mm Oval 50mm x 100mm 105mm x 70mm / 120mm x 92mm Oval 150mm x 100mm 170mm x 105mm Oval И интересное замечание: "Please note there is a bit of play in this (for example if you decide to put a character on the next size up this is fine, but you should never go down in size.) It is best to contact us if you have concerns. As a general rule, if Games Workshop pack the model on that base, it should be minimum on that size." Т.е. у них теоретически можно на любую подставку ставить, большую чем у ГВшников? По поводу пула для вариативности армии на турнирах, есть у меня мнение. Пока у нас большинство и так играет чем есть и вариативностью там не пахнет. Тоесть эта функция будет полезна буквально нескольким игрокам. А при этом дополнительные сложности в правилах для и так не очень опытных игроков. По поводу подставок, больше чем у гв я считаю нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Не очень в тему. Но вот какая офигенная сейчас сракака: Top 32 armies at LVO: Eldar - 6 Space Marines - 4 Tau - 4 Renegades - 4 Dark Angels - 3 Necrons - 3 Mechanicus - 2 Chaos Daemons - 2 CSM - 1 Grey Knights - 1 Sororitas - 1 Inquisition - 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти