Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тестил МХ с Чипой сегодня. Проиграл, но понравилось куда больше канадки

Блин, все играют, а я в командировке ((

Зато вот в Омске в АоС вот поиграли ) нереальное число крыс почти победидо империю, сказался недостаток опыта, по этому ничья по главным обжективам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, все играют, а я в командировке ((

Зато вот в Омске в АоС вот поиграли ) нереальное число крыс почти победидо империю, сказался недостаток опыта, по этому ничья по главным обжективам.

И не говори. 155 крыс полегло, но оставшиеся 25 ещё имели шанс победить. Толстые крысы-огнеметчики и штормвермины - это прям зло. Мне просто на кубах пару раз поперло, а Кириллу - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o :o :o

Ну он вынес мне мух за 1 ход лучниками 0_о...после чего одновременно нечем стало держать одну точку и убивать фениксгвардов. Потому проиграл по первичке, но взял 3 вторички при 0 у него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож мухи. Сколько их было то?

6...ну там не то что б они сразу умерли. Они были под щитом, но без террейна(по Мх в терреин 6 мух поставить это умудриться надо при их размерах...)...3,5 лучники убили, 1 риверы, полторы феникс прочарджил и добил

я не оценил опасность генерала его, так бафающего лучников, и занимался болтоментами. Ну и Чипа 2 раза подряд ходил, что позволило спокойно проредить меня.

И ДП 2 раза стоя в 3 дюймах кидал 1-1 %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того сёстры пробивали вообще по 1+ (3+ свои, 1+ за Сихельма, 1+ за то, что они по демонам били).

Главное то, что после таких потерь далее всё не так однозначно было. Я феникс гвардами очень хорошо сэйвы кидал (хотя и щит помог).

Игра явно имеет возможность комбэка. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того сёстры пробивали вообще по 1+ (3+ свои, 1+ за Сихельма, 1+ за то, что они по демонам били).

Главное то, что после таких потерь далее всё не так однозначно было. Я феникс гвардами очень хорошо сэйвы кидал (хотя и щит помог).

Игра явно имеет возможность комбэка. Это радует.

После визита Вована к нам, решил опробовать МХ. И прям зашло! Полез внимательно читать правила на свои имперские юниты. Оказывается можно сделать чтобы 20 мушкетеров стреляли на 2+/2+ ( на попадание свои 5+ модифицируются до 4+, если не двигались, потом 3+ если в формации и рядом с другими отрядами из формации, затем генерал тыкает на них пальцем и они попадают уже на 2+ и начинают пробивать не на 3+ а на 2+). Большие мечи тоже при определенных условиях начинают бить на 2+/2+ (формация, офицер рядом и генеральская абилка). И вот уже приоритетной целью для вражеского огня становятся не пушки, а генерал. А это многое меняет :)

Правда, как надежно выигрывать, когда у противника 160 крыс на столе, я пока не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с лидаком что у них? У меня элементарно пол армии разбежалось по лидерству, включая элитных свордмастеров. (У меня под 100 моделей).

Так же вроде у империи балиста нормально против орд работает, но не уверен.

Ну и своя быдлопехота. Хаевские копейщики вполне нормально играют и у меня и у Лёхи Рогалёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с лидаком что у них? У меня элементарно пол армии разбежалось по лидерству, включая элитных свордмастеров. (У меня под 100 моделей).

Так же вроде у империи балиста нормально против орд работает, но не уверен.

Ну и своя быдлопехота. Хаевские копейщики вполне нормально играют и у меня и у Лёхи Рогалёва.

Ну у крыс лидак не очень, конечно 4-5. Но разбитые в отряды по 10 штук они просто топят стол в моделях. Очень уж дохрена целей получается.

Впрочем, Империя тоже может быдло пехоты выставить много, не спорю. Были бы модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маленькие отряды, тогда, наверно, имеет смысл распределять стрельбу. Хоть от стрелков, хоть от пушки. Главное прокачать отряд перед этим. Соперник же вряд ли при этом 10+ отрядом сможет прокачать.

Хотя, конечно, это теория всё, пока. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем генерал тыкает на них пальцем и они попадают уже на 2+

А чо за абилка? От какого генерала? Я как-то упустил, походу, расскажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо за абилка? От какого генерала? Я как-то упустил, походу, расскажи?

Это про простого имперского генерала. На коне который. Он еще и со знаменем может быть.

Только мушкетеры стреляют слишком близко. Так что вся комба интереснее с арбалетчиками выглядит. На ранение будет не 2+, а 3+, но по два выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо за абилка? От какого генерала? Я как-то упустил, походу, расскажи?

Да, от обычного имперского генерала. Его лучше всего ставить бсбшником.

Вова, с одной стороны, прав 16" для мушкетеров - это маловато, но пробивать на 2+ и ещё ренд -1 - очень привлекает. Поэтому вопрос: а если перед мушкетерами скрин поставить из гномов (есть какие-нибудь покрепче?) в одну линию? Чтобы после чарджа противником в гномов, можно было stand and shoot сделать? Выглядит опасно, как по мне.

Изменено пользователем Витт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от обычного имперского генерала. Его лучше всего ставить бсбшником.

Вова, с одной стороны, прав 16" для мушкетеров - это маловато, но пробивать на 2+ и ещё ренд -1 - очень привлекает. Поэтому вопрос: а если перед мушкетерами скрин поставить из гномов (есть какие-нибудь покрепче?) в одну линию? Чтобы после чарджа противником в гномов, можно было stand and shoot сделать? Выглядит опасно, как по мне.

Можно, вот только повторюсь, при дальности стрельбы 16" к ним зачем лезть? А настало время их с точки снимать, дал по мушкетерам пару залпов из чего-нибудь и нет супер отряда. А они простояли всю дорогу ничего не делая. Поиграть империей от пехоты и формации вполне можно, но стрелки это точно арбалетчики.

И скринить надо имперской пехотой, что бы бонус от формации работал.

И пристов побольше для бафов.

И алтарь обязательно, для бэтлшоков и варды.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был бы столь категоричен в отношении мушкетёров. Практика показывает, что +/-1 сэйв (щит, терейн, рэндинг) сильно решает.

А остальное уже тактика, где поставиться, куда походить, кем прикрыться и т.д. Может так получиться, что к моменту необходимости снятия их с точки, будет некому это делать с расстояния, а подойти уже сложнее будет.

У хаевских сестёр то же есть правило стрельбы, если рядом палинят. То же думал их кем-то прикрывать и в ответ отстреливаться (в качестве скрина - фениксгварды, копейщики или свордмастера). Но пока не удалось полностью попробовать.

В последнем бою похожая ситуация была - мухи дрались с фениксом, а тётки в них стреляли. У них кстати тоже не супер дистанция - 18. Теперь это стандартом будет, кто-то прикрывает/дерётся, а кто-то из-за их спин стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был бы столь категоричен в отношении мушкетёров. Практика показывает, что +/-1 сэйв (щит, терейн, рэндинг) сильно решает.

А остальное уже тактика, где поставиться, куда походить, кем прикрыться и т.д. Может так получиться, что к моменту необходимости снятия их с точки, будет некому это делать с расстояния, а подойти уже сложнее будет.

У хаевских сестёр то же есть правило стрельбы, если рядом палинят. То же думал их кем-то прикрывать и в ответ отстреливаться (в качестве скрина - фениксгварды, копейщики или свордмастера). Но пока не удалось полностью попробовать.

В последнем бою похожая ситуация была - мухи дрались с фениксом, а тётки в них стреляли. У них кстати тоже не супер дистанция - 18. Теперь это стандартом будет, кто-то прикрывает/дерётся, а кто-то из-за их спин стреляет.

Отсутствие ренда у арбалетов компенсируется двойным выстрелом. При таких замечательных цифрах на поподание и ранение это гораздо лучше ренда кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Многоуважаемый ВАВАН на культурном мероприятии озвучил свое желание сделать миниивент по богомерзскому АОСу.

Так вот я к чему: не пора ли конкретизировать?

З.ы. после той игры по моху аос в моих глазах сильно реабилитировался, но богомерзским то его называть можно хоть ради красного словца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый ВАВАН на культурном мероприятии озвучил свое желание сделать миниивент по богомерзскому АОСу.

Так вот я к чему: не пора ли конкретизировать?

З.ы. после той игры по моху аос в моих глазах сильно реабилитировался, но богомерзским то его называть можно хоть ради красного словца :)

Да да да ) прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но богомерзским то его называть можно хоть ради красного словца :)

А божественным тогда что собираешься называть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а как в реалиях этой системы играют Вампиры?

Ну типа много-много скелетов, много-много зомбей, некроманты, лорды.

А то читаю ваши отчеты - там кого-то налимонили стрельбой, тут кого-то раскатали ещё большей стрельбой, магией и реролами реролов... А как же старая-добрая орда быдлопехоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а как в реалиях этой системы играют Вампиры?

Ну типа много-много скелетов, много-много зомбей, некроманты, лорды.

А то читаю ваши отчеты - там кого-то налимонили стрельбой, тут кого-то раскатали ещё большей стрельбой, магией и реролами реролов... А как же старая-добрая орда быдлопехоты?

В теории орды скелетов очень злые. На практике никто не пробовал как оно пойдёт. Но в целом без стрельбы и с в ноль унерфленным самоном в игрушке про стрельбу вампирам тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...