Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хотел много написать, но не буду. Потому что очки я сравнил.

И получилось что ростер в ППС такой же как в Мохаммере и такой же как в 9 и такой же как в 8.

И вот сижу я теперь и думаю.... =)

Может тебе ещё миниатюр купить? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я разгребся с работой и у меня появилось время занятся любимым АоСом.

Как результат компа: https://www.dropbox.com/s/g1fxx7iibibgcvp/C...hammer.pdf?dl=0

Примеры листов, которые написаны по этой компе:

https://www.dropbox.com/s/dzgwq47ff6osdzj/S...0Lists.pdf?dl=0

Обсуждаем?

Это интересно, нужно курить. Особенно понравилось про мисси и ТО, а вот про героев и магов - спорно, очень. Мне и в МоХе система с героями сомнительна была, но нужно кумекать. А вот то, что ввели в обязалово минимум одного Херо - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе ещё миниатюр купить? ))))))

Да не, просто я уже устал от смены всех этих правил. Учитывая, что 8 меня полностью устраивала.

Мне любые правила, лишь бы уже точно определиться.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной тест системы МоХа. На этот раз на 30 очков, куда более людная и юнитно-многочисленная армия. Для интересующихся:

Карл Франц 5

Волкмар на Алтаре 3,5

Мастер Инженер 0,5

Имперская пушка 2

Имперская пушка 2

Паровой танк 4,5

Имперские рыцари 2

Имперские рыцари 2

Имперские рыцари 1

Имперские рыцари 1

Гномийские воины 2

Арбалетчики 1,5

Копейщики 2

Формация 1

Итого: 30

Первая игра с дарками Митяя. Победа, конкретность считать не стали, ибо не доиграли. Малекит, конечно, просто нереально крут. Но если падает, то дальше тащить особенно нечем. Тут оценивать МоХ трудно, ибо новые точкозанимающие юниты никуда толком не сходили, а Малекит был убит силами, входившими в лист и на 20 очков, и по канадке. Хотя вру, последнюю стрелу в глаз ему вкатили неожиданно арбалетчики )) Вторая игра - Лехины хаи. Тут было интересно и неожиданно. Впервые за долгие тысячелетия я ходил первым. С первого же хода начал паштетом размазывать по столу хаевских героев и экипажи вармашин, бросал дайсы так, что лет сто секаса быть не должно, на второй ход Карл вполне себе ликовал и брызгался пивом. А потом бац, и по сценарию из-под носа исчезает точка, которую собирались держать. Бац - на второй точке оказывается отряд свордмастеров, Карл понимает, что протупил еще пару ходов назад и на другую точку не успевают ни дуардины, ни копейщики, и вуаля - 12-8 в пользу Лехи. Казалось бы, размазывал. Вышло - проиграл. Если бы Леха не допустил несколько стартовых ошибок, подставив героев и экипажи, и вовсе мог бы Карлуше нащелкать по носу масакрой...

Выводы? МоХ при всех его кривобалансах в сравнении стоимости боеюнитов и говноюнитов дает лично мне (да и вот хаям например) предельно-играбельную армию. Ограничения уместны и посильны, стрельбу увеличивать?... ну, разве что. И то думать нужно. Очень хочется поиграть с армиями (или армиями), которые по канадке считались пустыми - вроде орко-гоблинов или скавенов. Впрочем, даурдины сейчас тоже будут вполне сильны, особенно если с раскладкой точек повезет. Митяевскую конфу почитаю попозже, а пока же главный вывод такой - МоХ устраивает почти на 100%, играем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-8

Вроде не может быть сумма больше 20. Когда один получает, у другого столько же отнимается.

А про игру прикольно ) я когда уходил, думал там еще на пол часика конвульсий, а оказалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не может быть сумма больше 20. Когда один получает, у другого столько же отнимается.

А про игру прикольно ) я когда уходил, думал там еще на пол часика конвульсий, а оказалось...

А ну да. Реально 12-8.

Чего прикольного в проигрыше броском одного дайса после того как ты армию противника 2 часа возил литсом по столу постигнуть не могу )) Но видимо есть своё дао :D

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да. Реально 12-8.

Чего прикольного в проигрыше броском одного дайса после того как ты армию противника 2 часа возил литсом по столу постигнуть не могу )) Но видимо есть своё дао :D

В том что надо закладываться не только в то, что ты противника по столу возишь )) ту начинают играть не только модельки. Самому думать надо тоже. Но это конечно мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул армию дварфов с нуля на 30 птс, получилось 42к рубасов без доставки. Чото ржу :D

Расписка которой я сейчас играю на 30 стоит 40к без доставки ) чего уж тут смешного? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул армию дварфов с нуля на 30 птс, получилось 42к рубасов без доставки. Чото ржу :D

А ты любую армию посчитай с нуля. Хоть ФБшную на 3000, хоть 40К на сколько там турниры нормальные проводят. Везде будет примерно в те же деньги. Курс нынче такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты любую армию посчитай с нуля. Хоть ФБшную на 3000, хоть 40К на сколько там турниры нормальные проводят. Везде будет примерно в те же деньги. Курс нынче такой.

В мире хватает хороших скирмишей. Да и не в том дело. Я лучше добавлю и в тайланд ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за этого забуксовал сбор новой армии. Похоже эльфами придётся играть. Вроде ГВшники изначально хотели новую игру более доступную для новичков сделать. А получилось как всегда. :(

стартовый набор =)

К примеру у того же Икс-винга, можно супер ростер за 7 т.р. собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня из-за этого забуксовал сбор новой армии. Похоже эльфами придётся играть. Вроде ГВшники изначально хотели новую игру более доступную для новичков сделать. А получилось как всегда. :(

стартовый набор =)

К примеру у того же Икс-винга, можно супер ростер за 7 т.р. собрать.

Да нихрена они не хотели. Хотели бы игру с низким порогом вхождения - сделали бы скирмиш. Тот же мордхйм вернуть.

Но вышло то что вышло ))) Причем АоС очень сильно тяготеет к большим форматам. В силу того что тот же мох на 20 это очень странное в мире где малекит стоит 7 птс ))))))

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли в субботу партию Хаи против Империи. Небольшой отчёт.

У меня:

Сихельм

Тэклис,

Мага

Лормастер

30 копейщиков

20 свордмастеров

10 свордмастеров

20 Феникс гардов

14 Сестёр Авелорна

10 сильверхельмов

10 Элирианцев

2 болтомёта,

Феникс

Имперский ростер выше.

Проиграл я сильно, 18-2 или 17-3. Хотя ещё на свой последний ход думал, что выиграю. Виноват сам. Не смотря на то, что мне кажется, что лист у меня послабее , ошибок наделал слишком много. Хотя, думаю, оба наделали :). Но я побольше. Явное недооценил артиллерию.

Если в игре против лизардов я в основном стрелял миссайлами, то теперь я наоборот, постарался больше кастить щит. Да, реально помогает. А если ещё и в терэйн забраться – у меня получились сворд мастера с 2+ и рерролами всего за Си хельма. Реально неубиваемая мясорубка – ну прям 100% орочья атака на эльфов вначале Властелина колец. Только в роли орков были рыцари. Но в итоге отряд таки свалил Карл Франц, за счёт мультипл вундов, когда я не кинул на них щит. 3+реально не 2+.

Очень злые пушки, в основном всё таки из-за дальности. На первый ход они убили у меня оба болтомёта. После этого у меня не осталось ничего дальнобойного, кроме Тэклиса. Но его сил явно недостаточно, что бы создавать реальную угрозу противнику.

После уничтожения моей артиллерии самый спорный момент со стороны Фролика было то, что он пошёл в атаку. Мог под прикрытием своей артиллерии – трёх пушек (1 на танке) вынудить меня атаковать и ошибаться.

Но он пошёл в атаку и выиграл. С помощью Карла Франса смёл мне один фланг. А на другом я слишком поосторожничал и затянул с атакой фениксом и феникс гвардами. Ни танк ни пушки я не убил, что стало решающим. В последний ход они у меня всё нужное, что занимало точки постреляли – фениксгвардов и сестёр. С магией я накосячил в последний ход сильно, либо не кастил, либо не туда.

Немного вопросов на будещее:

Рыцарская формация очень суровая. Не меренное количество атак. Если бы не прокачка свордмастеров, от них бы ничего не осталось. Надо будет свои прикинуть.

Персонажи очень много решают, мультиплвунды и прокачки. Главное правильно научиться использовать, прятать, вовремя нападать.

Придётся поразмыслить ещё над дальнобойной аритлерией.

Первый ход очень важен, последний тоже. Но в отличие от ФБ, теперь можно ходить и первым и последним.

Надо побольше мультивундового оружия.

Играть понравилось. Реальная война. Фролик, спасибо за игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вариант, это не совсем решает проблему. Будь у меня вместо двух болтомётов две пушки, они так же ушли бы от стрельбы в них пушками Фролика.

Для начала нужно попробовать орлов, которых у меня не было, они всего пол очка стоят.

Я узнал ,что вармашинами можно двигаться, а потом стрелять. Т.е. на первый ход можно прятать свою артилерию так ,что её сразу не убьют, а потом вылазить и стрелять. Либо просто не жадничать, ставить похитрее, подальше. Да, не так много убьёшь, но за то цел останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать надо, да. Но при прочих равных пушки выйиграют артиллерийскую дуэль у всего кроме дварфийских камнеметов. С ними 50 на 50 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проиграл я сильно, 18-2 или 17-3. Хотя ещё на свой последний ход думал, что выиграю.

Ога, вот я также с хаями Рогалева Лехи играл. А теперь точно знаю, что в кармане нужно иметь запасную фигу на пятый ход )) Если, конечно, тебя не вытерли со стола к четвертому ((

После уничтожения моей артиллерии самый спорный момент со стороны Фролика было то, что он пошёл в атаку. Мог под прикрытием своей артиллерии – трёх пушек (1 на танке) вынудить меня атаковать и ошибаться.

Тут как раз обратная сторона формации - все самые мощные бонусы рыцари получают как раз на атаках, потому отсиживаться ими неразумно. Что, кстати, может быть полезно противнику - если есть Братство, значит 99% пойдет вперед.

Рыцарская формация очень суровая. Не меренное количество атак. Если бы не прокачка свордмастеров, от них бы ничего не осталось. Надо будет свои прикинуть.

Да, формации в АоСе, если я все верно понял, вообще одна из невидимых основ. Хотя вагон атак в итоге они получали еще и за генеральскую абилку.

Играть понравилось. Реальная война. Фролик, спасибо за игру!

Да, мне тоже, битва была эпичной! Спасибо и тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимание внимание.

Долгожданное обновление стоимости в поинтах.

Основное (то что нас больше всего интересует):

Вармашины стали дешевле (да, да, даже рбт), но имперские пушки стали дороже (ничоси!!!).

Имперские кнайты стали дороже.

Фениксгварды стали дороже.

Стормкастовские знамяносцы и некоторые формации стали дороже (тем кто понимает).

И очень важное: отменено ограничение на количество героев!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание внимание.

А ссылочку на обновленные цены? Или на первую страницу и там все есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылочку на обновленные цены? Или на первую страницу и там все есть?

В ссылке со старта темы все новое уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаев много что ещё стало дороже. Что меня касается - свордмастера то же подорожали и Теклис. У феникс гвардов важно, что они не просто подорожали, но теперь их не минимум 10, а минимум 5 можно брать. Со всем, в принципе, согласен, кроме болтомётов. Мне кажется, что они всё-таки крутые и их слишком дешёвыми сейчас делают. Но им, конечно, виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаев много что ещё стало дороже. Что меня касается - свордмастера то же подорожали и Теклис. У феникс гвардов важно, что они не просто подорожали, но теперь их не минимум 10, а минимум 5 можно брать. Со всем, в принципе, согласен, кроме болтомётов. Мне кажется, что они всё-таки крутые и их слишком дешёвыми сейчас делают. Но им, конечно, виднее.

Ну тут мы не застрахованы от изменений. Все системы пока изменяют. От этого ни куда не денешься. При этом мохаммер, например, открыт. И можно свои предложения со стоимостью отправлять. Пока не увидел ничего странного кроме уменьшения стоимости вармашин. То, что пушки (фениксгварды, свордмастеры, теклис, имперские рыцари и так далее) увеличились в стоимости, это очень даже обьяснимо. Мы их видели на столе. И то что они стали мастхэв, означает что они дешевле чем могут быть.

Конечно было бы удобнее иметь не меняющиеся правила составления армии. Но видимо пока нас это не ждет. К сожалению.

P.S. Я вот со своими стормкастами (были они в пла[ну уж нет], и даже в наличии кое что) тоже пострадал, поверьте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пришлось подсушить армию, да... Пушки дороже, инженеры дороже, рыцари дороже, танк, внезапно - дешевле )) Один отряд кнайтов похудел до 5 пик, ушли копейщики (их все равно возить геморно) и арбалетчики, зато где-то нужно нарыть еще десяток дуардинских вариоров, но вроде Ронинчик говорил, что у него их много и может выдать погонять. Моделей в таком раскладе получилось 69. Хотя еще не окончательно, конечно... может, вместо 10 гномов еще героя взять умнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...