BABAH Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Прошедший ивент показал что есть ряд моментов, которые не правильно воспроизводятся на столе. Пока вспомню два: Первое и главное (спасибо Омичам), при объявлении чарджа не надо указывать отряд в который вы хотите этот чардж произвести. В начале чардж фазы вы выбираете отряд в 12" от которого есть противник и кидаете 2д6, далее если вы смогли подойти к любому противнику в 1/2" при передвижении на выпавший результат, чардж успешен. Это очень важный момент и многое меняет. Второе, правило коверсэйва позволяет добавить 1 к результату на сэйв. Отряд в террайне [ну уж нет]одится в ковере и получает +1 на бросок сэйва. Экипаж у вармашины [ну уж нет]одится в ковере и получает +1 на бросок сэйва. Экипаж у вармашине стоя внутри террайна [ну уж нет]одится в ковере и получает +1!!!!! на бросок сэйва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 И еще очень важно! В связи с выпуском бэтлтома ордера гв изменили много варскроллов. Поменялись кейворды и некоторые правила. Что бы небыло путаницы скачайте новые пдф и переустановите приложение (в ручную удалять и перезакачивать варскроллы в приложении долго). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Первое и главное (спасибо Омичам), при объявлении чарджа не надо указывать отряд в который вы хотите этот чардж произвести. В начале чардж фазы вы выбираете отряд в 12" от которого есть противник и кидаете 2д6, далее если вы смогли подойти к любому противнику в 1/2" при передвижении на выпавший результат, чардж успешен. Это очень важный момент и многое меняет. Аналогично при касте заклов, вначале кастим, если удалось, выбираем цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ещё возник вопрос по спэлу Щит Сафери. Вот выдержка: If successfully cast, until your next hero phase, you can roll a dice each time the High Elf Mage, or a model in your army within 18" of him, suffers a wound or a mortal wound. On the roll of a 6 that hit is deflected by the magical barrier surrounding the Mage and is ignored. Если отряд получает повреждения, но не весь попадает в зону 18 дюймов. Будет ли всё равно кидать 6+ сэйв? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ещё возник вопрос по спэлу Щит Сафери. Вот выдержка: If successfully cast, until your next hero phase, you can roll a dice each time the High Elf Mage, or a model in your army within 18" of him, suffers a wound or a mortal wound. On the roll of a 6 that hit is deflected by the magical barrier surrounding the Mage and is ignored. Если отряд получает повреждения, но не весь попадает в зону 18 дюймов. Будет ли всё равно кидать 6+ сэйв? Или как? Смотря в какие модели распределяет вунды хозяин отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Смотря в какие модели распределяет вунды хозяин отряда. Абсолютно согласен, аффектится не отряд, а модель, вординг очень четкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Не совсем понял что качать, варскролы с сайта ГВ в них обновления были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Не совсем понял что качать, варскролы с сайта ГВ в них обновления были? Похоже обманул немного. На сайте еще не обновили. В приложении обновили, но надо переустановить (или в самом приложении перескачать варскрол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Пробежался бегло и не смог найти,вуды могут ставить лес на стол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Пробежался бегло и не смог найти,вуды могут ставить лес на стол? Order Alliances may take 2 Sylvaneth Wyldwoods (each Warscroll contains 1 wood feature) as part of their pool choices. These do not count as terrain for any scenario purposes and are set up after rolling for sides. They may be placed any distance from other pieces of terrain by the player. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Второе, правило коверсэйва позволяет добавить 1 к результату на сэйв. Отряд в террайне [ну уж нет]одится в ковере и получает +1 на бросок сэйва. Экипаж у вармашины [ну уж нет]одится в ковере и получает +1 на бросок сэйва. Экипаж у вармашине стоя внутри террайна [ну уж нет]одится в ковере и получает +1!!!!! на бросок сэйва. Пруфы будут? Или "это работает потому что я так сказал"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Пруфы будут? Или "это работает потому что я так сказал"? COVER If all models in a unit are within or on a terrain feature, you can add 1 to all save rolls for that unit to represent the cover they receive from the terrain. This modifier does not apply in the combat phase if the unit you are making saves for made a charge move in the same turn. ... the Crew are in cover while they are within 1" of their war machine. Если отряд в ковере он добавляет один к броску на сейв. В ковере он может быть по разным причинам, но количество коверов значения не имеет, потому что значение сэйва не изменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Получается болтомет дает + 1 крюшникам,и если наложить щит то он не будет совмещаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Получается болтомет дает + 1 крюшникам,и если наложить щит то он не будет совмещаться? Щит даёт не ковёр, щит увеличивает бросок на один, т.е. Например, у тебя болтомет и крюшников стоят в лесу и на крюшников ты положил щит. Тебе надо кинуть сэйв, на кубике выпало 3, ты смотришь, за щит добавьте 1, за ковёр добавьте один, получилось 5, то что отряд получает правило ковёр от двух разных источников не меняет правило ковёр, которое говорит: добавьте один к результату броска на сэйв. Но заклинание мистик шилд, даёт тебе право добавить ещё 1 к броску на сэйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 COVER If all models in a unit are within or on a terrain feature, you can add 1 to all save rolls for that unit to represent the cover they receive from the terrain. This modifier does not apply in the combat phase if the unit you are making saves for made a charge move in the same turn. ... the Crew are in cover while they are within 1" of their war machine. Если отряд в ковере он добавляет один к броску на сейв. В ковере он может быть по разным причинам, но количество коверов значения не имеет, потому что значение сэйва не изменяется. Где написано что ковер не стакается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Где написано что ковер не стакается? Хотя я гоню. Ваня прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Где написано что ковер не стакается? Ковер это не абилка, а ситуация. Когда модель в этой ситуации, на нее начинает действовать правило +1 на сэйв. Модель в ковере, есть +1. Модель не в ковере, нет +1. Крюшник с варсашиной в лесу-модель в ковере. Изменено 27 марта, 2016 пользователем BABAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Уважаемые доны. Есть вопрос. В варскроле имперской пушки есть правило Crewed Artillery. Дословно оно гласит следующее: Crewed Artillery: An Empire Cannon can only move if its Crew are within 1" at the start of the movement phase. If its Crew are within 1" of the cannon in the shooting phase, they can fire the war machine. The war machine cannot make charge moves, does not need to take battleshock tests and is unaffected by any attack or ability that uses Bravery. The Crew are in cover while they are within 1" of their war machine. В частности меня интересует выделенная жирным фраза. Теперь собственно вопрос: кто стреляет? Пушка или команда пушки? Или оба? Это, внезапно, стало важным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Уважаемые доны. Есть вопрос. В варскроле имперской пушки есть правило Crewed Artillery. Дословно оно гласит следующее: Crewed Artillery: An Empire Cannon can only move if its Crew are within 1" at the start of the movement phase. If its Crew are within 1" of the cannon in the shooting phase, they can fire the war machine. The war machine cannot make charge moves, does not need to take battleshock tests and is unaffected by any attack or ability that uses Bravery. The Crew are in cover while they are within 1" of their war machine. В частности меня интересует выделенная жирным фраза. Теперь собственно вопрос: кто стреляет? Пушка или команда пушки? Или оба? Это, внезапно, стало важным. Пушка как оружие (missile weapon cannon ball) в профиле непосредственно у пушки как модели. Так что стреляет именно пушка модель. А от экипажа в 1" зависит количество выстрелов, указанное в профиле тоже именно пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Пушка как оружие (missile weapon cannon ball) в профиле непосредственно у пушки как модели. Так что стреляет именно пушка модель. А от экипажа в 1" зависит количество выстрелов, указанное в профиле тоже именно пушки. Хехе. Понятен аргумент. А грейпшорт кто стреляет? На всякий случай уточню вординг: Grapeshot: Instead of firing a Cannon Ball in the shooting phase, the Crew can load their war machine with grapeshot; if they do, then select a visible target. Roll one dice for each model in the target unit that is within 10" of the Cannon; for each roll of a 6, that unit suffers a mortal wound. Вместо того чтобы стрелять ядром, Команда (ммм... подождите, мне говорили что стреляет пушка а не команда, как так?) может загрузить в вармашину картечь. Ладно пофиг, ждем новые формации. И так планетарий теперь бафает весь ордер, а не только бесплатных людей, так что есть где разгуляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Хехе. Понятен аргумент. А грейпшорт кто стреляет? На всякий случай уточню вординг: Grapeshot: Instead of firing a Cannon Ball in the shooting phase, the Crew can load their war machine with grapeshot; if they do, then select a visible target. Roll one dice for each model in the target unit that is within 10" of the Cannon; for each roll of a 6, that unit suffers a mortal wound. Вместо того чтобы стрелять ядром, Команда (ммм... подождите, мне говорили что стреляет пушка а не команда, как так?) может загрузить в вармашину картечь. Ладно пофиг, ждем новые формации. И так планетарий теперь бафает весь ордер, а не только бесплатных людей, так что есть где разгуляться. Ну тут не сказано что стреляет экипаж так-то ) тут сказано что они заряжают пушку картечью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Хехе. Понятен аргумент. А грейпшорт кто стреляет? На всякий случай уточню вординг: Grapeshot: Instead of firing a Cannon Ball in the shooting phase, the Crew can load their war machine with grapeshot; if they do, then select a visible target. Roll one dice for each model in the target unit that is within 10" of the Cannon; for each roll of a 6, that unit suffers a mortal wound. Вместо того чтобы стрелять ядром, Команда (ммм... подождите, мне говорили что стреляет пушка а не команда, как так?) может загрузить в вармашину картечь. И еще, раз тебе интересны заговоры в литературной части правил варскролла: An Empire Cannon consists of a war machine that can hurl Cannon Balls into the enemy’s ranks, and a unit of 3 Empire Crew that tend their charge and, if necessary, defend it using their Tools as improvised weapons. Собственно пушка стреляет, экипаж заряжает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ладно пофиг, ждем новые формации. И так планетарий теперь бафает весь ордер, а не только бесплатных людей, так что есть где разгуляться. И еще еще. Планетарий теперь просто имба. На пушки он кстати тоже действует. Они модели ОРДЕРА. И теперь он не вармашина к тому же. Жесть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Так как с сайта гв пропали куча минек Хаёв,нашел в литейке старую модель Тириона https://pp.vk.me/c631626/v631626069/2741/jeJkkoiFQyY.jpg Там он у них стоит на мопедной базе,можно ли поставить его на обычную кавалерийскую подставку? Последняя версия вообще на квадратной подставке была,пока с продажи не сняли http://www.coolminiornot.com/pics/pics7/img40aad72c3a98d.jpg Изменено 28 марта, 2016 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) И еще еще. Планетарий теперь просто имба. На пушки он кстати тоже действует. Они модели ОРДЕРА. И теперь он не вармашина к тому же. Жесть... К сожалению, не действует. Равно, как раньше он не действовал на стрелковые атаки мушкетеров, например. В portent of battle речь идет о +1 to hit when attacks, если я ничего не путаю. А в правилах АоС есть специальный раздел Attack называется. В нем идет речь именно о хтх. Я не прав? PS он и раньше вармашиной не был, к слову. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Витт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти