Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: вы на 2к, как я понял играете? Сколько по времени у вас партия выходит? А то мы последний раз партии на 1к играли по 3 часа. Правда, с новичками, но все же.

Ну часа Два, два с половиной максимум. Сегодня, например, с 11:00 до 20:00 я провел 4 игры. С небольшими перерывами. Все игры были по 5 ходов. Три игры с новичками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос: вы на 2к, как я понял играете? Сколько по времени у вас партия выходит? А то мы последний раз партии на 1к играли по 3 часа. Правда, с новичками, но все же.

Ну если ужасненько тупить и все объяснять и лазить в варскролы и ходить их качать наверх то... три часа )))

Обычно же около 2-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я продолбился в глаза с официальным ФАКом и немного ввел людей в заблуждение в эту субботу.

Что бы получить +1 на сэйв от ковера модели должны быть 100% внутри ковера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ФАК питает битл или просто АОСа?:)

Q: Must a model be 100% inside scenery to gain cover?

A: Yes, all of the model must be within cover for the cover bonus to apply. Note that all of the models in a unit must be in cover for the unit to receive the cover modifier.

Это ФАК просто АоСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть призыв,вот прям на конкретных случаях пожалуйста объясните.

Вот это призыв? https://pp.vk.me/c631326/v631326871/49d71/w__zY-VOBQk.jpg

И как его посчитать в очках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть призыв,вот прям на конкретных случаях пожалуйста объясните.

Вот это призыв? https://pp.vk.me/c631326/v631326871/49d71/w__zY-VOBQk.jpg

И как его посчитать в очках?

Да, конечно это призыв. Любое заклинание или любая способность призывающая новый отряд (варскрол) это призыв. Посчитать его просто, сколько по поинтам стоит этот отряд который собираетесь поставить с помощью способности. .

Есть заклинания и способности призывающие модели в отряд. Если восстанавливаются убитые ранее модели (знамена мертвяков и т.д.) то это не призыв. Но такими заклинаниями/способностями нельзя "восстановить" моделей до числа большего чем отряд имел в начале игры. Есть способности срабатывающие после убийства отряда и указывающие что нужно поставить такой же отряд, например Вальтен или Ардбойзы в одной из формаций айронджовсов. В таком случае нужно смотреть вординг у конкретной способности. В приведенных примерах у Вальтена это не призыв, а у Ардбойзов призыв (если нужны более точные пояснения почему, пишите и разьясню). Если есть сомнения, лучше озвучить их здесь и обсудить, чем выйти на какой-нибудь турнир с одним планом в голове и выяснить что он не работает по правилам.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в таком случае считать юниты в сумоне где они призываются рандомно... ну т.е. придерживаясь такой логики я должен выделить очки на призываемого трилорда ( 6 результат ) но так и не призвать его т.к. не наролялось ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в таком случае считать юниты в сумоне где они призываются рандомно... ну т.е. придерживаясь такой логики я должен выделить очки на призываемого трилорда ( 6 результат ) но так и не призвать его т.к. не наролялось ?))

На сумон выделяются очки не на конкретный юнит, а в целом. Например вы оставили 600 поинтов на суммон. А что вы из них насумонили, это уже ваше дело в зависимости от ситуации или нароленного результата. К тому же, если рассматриваем данный пример с алариэль, более высокий результат всегда можно заменить на более низкий, это указано в описании способности. Так что даже если вы не оставили свободных поинтов на сумон, алариэль всегда может просто полечить всех сильванет в радиусе 30" на д3 ранения. Что и без сумона очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сумон выделяются очки не на конкретный юнит, а в целом. Например вы оставили 600 поинтов на суммон. А что вы из них насумонили, это уже ваше дело в зависимости от ситуации или нароленного результата. К тому же, если рассматриваем данный пример с алариэль, более высокий результат всегда можно заменить на более низкий, это указано в описании способности. Так что даже если вы не оставили свободных поинтов на сумон, алариэль всегда может просто полечить всех сильванет в радиусе 30" на д3 ранения. Что и без сумона очень круто.

Ну... в общем то логично. Заковыркой было именно то что считал что требуется от меня распределить на конкретные юниты, а раз так... вообщем спс что разъяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему сумона, хотелось бы прояснить ситуацию более конкретно...

Допустим есть томбы у которых есть сумон конкретных отрядов, и скажем если я оставил 300 очей на сумон, я в течении игры так или иначе их все отыграю.

Случай же с алариель несколько специфичен, у нее в призыве есть пункт призыва 2д6 дриад, как их высчитывать из очков для сумона? Выстраивать формулы прощета цены одной модели?

Идем дальше, допустим я оставил на призыв 300 очей, собираюсь в течении игры призвать трилорда, но я же не томб, мне нужно наролять 6 чтобы его призвать, а если мне не везет очки оставленые на сумон просто сгорают?

Ну и вообще поясните в чем прикол сумона?

Изменено пользователем CannedLegacy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще поясните в чем прикол сумона?

Абсолютно ни в чем...есть на нем фишечки, но сильно зависит от миссии и противника. В большинстве случаев выгоднее сразу ставить на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему сумона, хотелось бы прояснить ситуацию более конкретно...

Допустим есть томбы у которых есть сумон конкретных отрядов, и скажем если я оставил 300 очей на сумон, я в течении игры так или иначе их все отыграю.

Случай же с алариель несколько специфичен, у нее в призыве есть пункт призыва 2д6 дриад, как их высчитывать из очков для сумона? Выстраивать формулы прощета цены одной модели?

Идем дальше, допустим я оставил на призыв 300 очей, собираюсь в течении игры призвать трилорда, но я же не томб, мне нужно наролять 6 чтобы его призвать, а если мне не везет очки оставленые на сумон просто сгорают?

Ну и вообще поясните в чем прикол сумона?

Прикол суммона больше для игр без ограничений по поинтам.

Что касается вопросов:

2д6 дриад стоят в поинтах: 1-10 как десять дриад, 11-12 как 20.

Не исползьвованные очки сгорают.

В целом, можно сказать что в играх с поинткостом суммон не работает так как хотелось бы. Есть буквально несколько примеров как можно нормально использовать суммон в интересующей нас ситуации. Суммон легкого и быстрого отряда для захвата точки, что бы его не убили заранее. Призыв 'слэйв ту дарнес' отряда в тылу противника. Суммон бэтсвармов недалеко от вражеских стрелков, что бы ухудшить им попадания. И дальше в таком духе. К сожалению гв не придумали другого способа забалансить суммон, кроме как просто фактически запретив его. При этом если отбросить обиду на них за это, вампиры, томбы и серафоны очень даже не плохо играют и без призыва. А частные случаи суммона в других армиях (алариэль, целестант прайм и куча различных абилок в батальонах других армий) то, без чего точно можно обойтись, хотя это и может идти в разрез с желаниями и представлениями об армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, как целестант-прайм связан с суммоном...

Есть формация где он после каждой своей стрелковой атаки суммонит в точку атаки отряд штормкастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах "слегка поныть":

Вампирам, серафонам, некоторым демонам и прочим станет очень скучно играть в поинткост с таким саммоном. Я конечно не унываю пока, но думаю будет *я получаться в основном. Из-за того, что так сильно "крылья подрезали". И до этого саммона не было толком (как будто армии с саммоном будут нагибать всех на 2+, если им позволить саммонить более-менее прилично), но оставалась призрачная надежда.

И обидно даже не то, что ГВ забили на саммон, хотя у целых армий и гранд-альянсов исписано чернилами в варскролалах про этот саммон так, что аж глаза режет. А что даже никто особо не стал заморачиваться. Мол, ну нет и нихай с ним. У меня ведь тоже нет, и этим не надо.

Изменено пользователем RogalevV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах "слегка поныть":

Вампирам, серафонам, некоторым демонам и прочим станет очень скучно играть в поинткост с таким саммоном. Я конечно не унываю пока, но думаю будет *я получаться в основном. Из-за того, что так сильно "крылья подрезали". И до этого саммона не было толком (как будто армии с саммоном будут нагибать всех на 2+, если им позволить саммонить более-менее прилично), но оставалась призрачная надежда.

И обидно даже не то, что ГВ забили на саммон, хотя у целых армий и гранд-альянсов исписано чернилами в варскролалах про этот саммон так, что аж глаза режет. А что даже никто особо не стал заморачиваться. Мол, ну нет и нихай с ним. У меня ведь тоже нет, и этим не надо.

Ты не прав с выводами. Просто 'заморачиваться' это означает менять основательно компу. Тогда тут же найдутся те, кого тоже что-то не устраивает и для них тоже надо будет это менять. При этом надо будет переписывать поинткост, потому что если например разрешить суммон, то маги, умеющие в него, соответственно должны стоить больше. И так далее... Есть моменты которые и мне не очень нравятся в турнирных правилах от гв, но спасибо им что они их вообще сделали. Если кто-то готов написать свою турнирную систему под реалии АоСа, никто не препятствует. Но всегда будут недовольные.

По поводу нагиба суммонящей армией, нет, не будет на 2+, если обычная армия. А если взять в пример нагаша, который по 8 отрядов в ход может призвать? Или его ограничить, а другим позволить? А почему так? А кто определит вот эту самую грань, где еще вроде нормально, а где уже полом?

Опять же давайте не будем забывать что обсуждаем "спортивную" сторону АоСа, именно турнирные правила. Где хоть как-то пытаются забалансить различные армии. И с позицией что отрезаный суммон сразу убивает играбельность суммонящих армий я не согласен совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил пару моментов, для чего может пригодится саммон в реалиях турнирных правил:

1- для того что бы выставиться первым и выбрать кто будет первым ходить. Вы можете досуммонивать часть армии в процессе игры, что бы сократить количество отрядов при выстановке. Только тут надо не забывать, что бэтллайн отряды должны быть выставлены в нужном количестве, призванные не считаются в минимальное ограничение.

2- с помощью саммона можно обойти ограничение на количество героев/монстров/вармашин в армии. Призваные отряды не считаются в ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав с выводами. <...>

Два ключевых момента в моём посте: "про поныть", "я пока не отчаиваюсь". Так что оговорюсь сразу: выше - это не выводы, а нытьё вслух. Ниже - мысли на тему: играть ли и чем в Н-ске?

И твою, Вова, позицию я понимаю, про "правила" и "хоть какие-нибудь". А за хендбук с правилами ГВ спаибо. Они красавчики, что смогли. А всем понятно не угодишь.

Я сейчас в раздумьях немного: стоит ли мне заморачиваться с воскрешением своих мертвецов? Доделать Нагаша, который, между прочим, и так самый дорогой перс во всём хендбуке (может в него уже всё и заложено в стоимость :) ), собрать стригоев (ещё, еЩЁ больше стригоев!), доводить до ума серафонов-ящурипц. Или уже плюнуть, да смириться, и забить на годик. А за это время собрать себе всяких по сусекам затаренных, эльфов, людишек и сообразить какую-нить солянку из них. Под флагами гранд-альянса ордера, чисто для АоС-а. А красивыми готовыми ящурами и не такими красивыми мертвецами играть в 8-ку и не париться. Благо есть с кем. Всё равно я в Н-ске не мета-образующий элемент, хоть и очень хочется. )))

Изменено пользователем RogalevV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ключевых момента в моём посте: "про поныть", "я пока не отчаиваюсь". Так что оговорюсь сразу: выше - это не выводы, а нытьё вслух. Ниже - мысли на тему: играть ли и чем в Н-ске?

И твою, Вова, позицию я понимаю, про "правила" и "хоть какие-нибудь". А за хендбук с правилами ГВ спаибо. Они красавчики, что смогли. А всем понятно не угодишь.

Я сейчас в раздумьях немного: стоит ли мне заморачиваться с воскрешением своих мертвецов? Доделать Нагаша, который, между прочим, и так самый дорогой перс во всём хендбуке (может в него уже всё и заложено в стоимость :) ), собрать стригоев (ещё, еЩЁ больше стригоев!), доводить до ума серафонов-ящурипц. Или уже плюнуть, да смириться, и забить на годик. А за это время собрать себе всяких по сусекам затаренных, эльфов, людишек и сообразить какую-нить солянку из них. Под флагами гранд-альянса ордера, чисто для АоС-а. А красивыми готовыми ящурами и не такими красивыми мертвецами играть в 8-ку и не париться. Благо есть с кем. Всё равно я в Н-ске не мета-образующий элемент, хоть и очень хочется. )))

Я тебе мой брат скажу следующее. Понимать чем играть ты будешь только в том случае если будешь играть.

Остальное сферический конь в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ниже - мысли на тему: играть ли?...

:o :o :o >('

Ну ты что начинаешь то? )) разве тебе не интересна вся эта айсовская движуха? И с нами тыры пыры все?

Если ты спросишь меня, то однозначно играть. Я вон наших новичков окучиваю что бы собрались к айсу, потому что будет куча хороших людей, в которых ты однозначно входишь. А по поводу чем именно, раз нет армии собранной конкретно под реалии АоСа, то наверное тем что проще довести до ума... Я бы так поступил.

PS а нагаш столько стоит потому что он злой как нагаш!! Его очень трудно убить, кастает он почти всегда со своими бонусами (две разных миссайлы и щит почти всегда будут сделаны, ну и хэнд оф даст на крутых пацанов в контакте) и неплохо дерется в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, меня АоС не торкает совершенно... пока я не доезжаю до клуба, и не начинаю играть. Играть пофиг чем, армией собраной из того, что было в фб. И меня начинает переть, как удава. Так что, вопрос об "играть-не играть" для меня не стоит- я и так слишком много игр не сыграл в жизни) Подумай, и поймешь, что для тебя тоже не существует такого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил пару моментов, для чего может пригодится саммон в реалиях турнирных правил:

если нет нужного количества моделей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...