Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может вместо турнира (или в дополнение) Лигу организовать? На весну, например.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо турнира (или в дополнение) Лигу организовать? На весну, например.

К сожалению (или к счастью), у нас на эвентах бывают иногородние игроки, и при нашем количестве это немало ))

На эвент приедут, а лига - это немного не то, хотя, может, я слишком старомоден.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вместо турнира (или в дополнение) Лигу организовать? На весну, например.

И вообще это не турнир. Это возможность увидеть хороших людей и поиграть с ними в АоС ))

К сожалению в другие выходные не часто кто-то выбирается.

Да и у вас есть еще самолетики, малифо и что там еще...

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще это не турнир. Это возможность увидеть хороших людей и поиграть с ними в АоС ))

К сожалению в другие выходные не часто кто-то выбирается.

Да и у вас есть еще самолетики, малифо и что там еще...

Вот вот ;) главное это люди :)

Кстати:

Чем раньше будут известны даты следующего сабантуя, тем больше вероятность, того что я смогу выбраться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот ;) главное это люди :)

Кстати:

Чем раньше будут известны даты следующего сабантуя, тем больше вероятность, того что я смогу выбраться. ;)

Ну так я не анонсировал официально, но при этом уже на форуме упоминал 26е марта. Кстати обещал приехать Вова Ильченко ;)

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме упоминал 26е марта.

Анонсируй и здесь, может кто с Урала к вам в ФБшечку поиграть приехать захотит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонсируй и здесь, может кто с Урала к вам в ФБшечку поиграть приехать захотит...

Спасибо. Понял. Сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: раз мы все равно играем ивенты, а не турниры, может быть в следующий раз накидаете на каждый стол правила Times of War? Ну типа разные реалмы и все такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: раз мы все равно играем ивенты, а не турниры, может быть в следующий раз накидаете на каждый стол правила Times of War? Ну типа разные реалмы и все такое?

Ну идея то интересная, но мы даже свойства террайна не используем чтобы не затягивать. И так есть очень медленные игроки пока ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Понял, что меня смутило в 4 кхорнатских БСБ (то же что и в 4 Сихельмах, то же что и в прокачке кастами феникса до 1+ сейва). Чем всё это отличается от суммирования 4 щитов? Хотя феникс, наверно, всё-таки отличается, судя по описанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, что меня смутило в 4 кхорнатских БСБ (то же что и в 4 Сихельмах, то же что и в прокачке кастами феникса до 1+ сейва). Чем всё это отличается от суммирования 4 щитов? Хотя феникс, наверно, всё-таки отличается, судя по описанию.

Тем что щиты нельзя суммировать согласно МОХу, а не согласно брб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, что меня смутило в 4 кхорнатских БСБ (то же что и в 4 Сихельмах, то же что и в прокачке кастами феникса до 1+ сейва). Чем всё это отличается от суммирования 4 щитов? Хотя феникс, наверно, всё-таки отличается, судя по описанию.

Во первых трех бсб. Четырех одинаковых героев нельзя сейчас.

Во вторых и бсб и феникс могут. А вот про щиты написано отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фабулу дела то изложите: кто чем и как обмазался?

Ооооо ) это мега бомбические фишки кхорнатиков )) я тебе все рассказать хочу, но ты все в клуб не приходишь ;)

Для затравки: три кхорнатских бсбшника из стартера дают вокруг себя +3!!! атаки всем рукопашным оружием для всех кхорнатиков. А дальше на этой фишке есть куча замечательных комб. О которых при личной встрече ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорнатский БсБ даёт +1 атаку своим войскам. Берёш три Бсб, получаешь +3 атаки. Даже самые слабые какие-нибудь войны-мародёры получаются с 4 атаками. Т.е. у 20 рыл - 80 атак. ;) (не хнаю, от 20 что им даётся)

Вот, после такого (по моему вполне нормальной для АоСа комбы) мне не понятно, почему нельзя щитами обкастываться?

И вообще я щитаю, что некоторая часть ограничений в МоХе не к месту и меняет изначальную стратегию-задумку. Как со щитом, например.

А так как мы не играем 100% по правилам Мохаммера, то, мне кажется, можно обсуждать. :rolleyes:

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, после такого (по моему вполне нормальной для АоСа комбы) мне не понятно, почему нельзя щитами обкастываться?

И вообще я щитаю, что некоторая часть ограничений в МоХе не к месту и меняет изначальную стратегию-задумку. Как со щитом, например.

А так как мы не играем 100% по правилам Мохаммера, то, мне кажется, можно обсуждать. :rolleyes:

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорнатский БсБ даёт +1 атаку своим войскам. Берёш три Бсб, получаешь +3 атаки. Даже самые слабые какие-нибудь войны-мародёры получаются с 4 атаками. Т.е. у 20 рыл - 80 атак. ;) (не хнаю, от 20 что им даётся)

Вот, после такого (по моему вполне нормальной для АоСа комбы) мне не понятно, почему нельзя щитами обкастываться?

И вообще я щитаю, что некоторая часть ограничений в МоХе не к месту и меняет изначальную стратегию-задумку. Как со щитом, например.

А так как мы не играем 100% по правилам Мохаммера, то, мне кажется, можно обсуждать. :rolleyes:

Что из важного в мохе мы не используем? )) и еще, ты правда хочешь отряд чорков с сейвом -2? Или огров, на 3+ возвращающих нанесенные им вунды? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из важного в мохе мы не используем? )) и еще, ты правда хочешь отряд чорков с сейвом -2? Или огров, на 3+ возвращающих нанесенные им вунды? ))

Все очень просто, в МоХе зарезана стрельба, это делает героев более живучими, их фишки начинают ролять значительно сильнее, так как их нельзя уничтожить быстро... если правится какая то одна часть, непеменно начинает ролять другая. Поэтому использовать систему не полностью довольно опасно, потому что отдельные правки приводят к наличию сильных перекосов.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний элитный отряд имеет сэйв 4+, Добавляем например +3 щита от кастеров. Имеем автосейв.

Что делать?

1) Не дать кастерам скастить - отдиспэлить. (Никто даже не задумывается об этом, только если повезёт, а это очень непросто).

2) Убить кастера. (Как часто люди пытаются убить небольшого мага, есть цели поважнее. Это будет не так. Появляется одна дополнительная важная цель).

3) Прокачаться аналогичными сэйвами.

4) Больше морталвундов.

5) Взять рэндинг.

6) Атаковать до того как успеют обкастить.

Не просто так героев вывели из состава отрядов. Они дают хорошие способности отрядам, но зато очень уязвимы.

Будут такие чорки или огры, будем думать. Но, как написал выше, варианты есть, по моему вполне реальный и лучше чем "а запретим и всё.".

Всё это касается не только щита, но и автопровалов на "1".

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто, в МоХе зарезана стрельба, это делает героев более живучими, их фишки начинают ролять значительно сильнее, так как их нельзя уничтожить быстро... если правится какая то одна часть, непеменно начинает ролять другая. Поэтому использовать систему не полностью довольно опасно, потому что отдельные правки приводят к наличию сильных перекосов.

Не очень понимаю что ты хочешь сказать. Из моха мы, насколько я понимаю, не используем только запрет на рендом ходы и паноптикум. Обе фишки скорее косметические чем гейм брекерские.

Хотя лично я вообще брал бы мох в голом виде или не брал бы вовсе. По причинам миллион раз уже сказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю что ты хочешь сказать. Из моха мы, насколько я понимаю, не используем только запрет на рендом ходы и паноптикум. Обе фишки скорее косметические чем гейм брекерские.

Хотя лично я вообще брал бы мох в голом виде или не брал бы вовсе. По причинам миллион раз уже сказанным.

Запрета на рэндом в мохе нет )

Мы не используем автоматическое срабатывание фановых правил. И не накидываем террайн, но это только для убыстрения процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по правилам:

1. Кхорно-БСБ умеет включать баннер и раздавать по +1 атаке всем кхорнатикам в 18".

2. Бладриверы (марадёры из стартера) получают +1 атаку, если в 12" от них есть любая модель с кейвордами "Хаос" и "Тотем".

3. Кхорно-БСБ имеет кейворды "Хаос" и "Тотем".

Вопрос: Эффекты стакаются?

Изменено пользователем Rezengen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний элитный отряд имеет сэйв 4+, Добавляем например +3 щита от кастеров. Имеем автосейв.

Что делать?

1) Не дать кастерам скастить - отдиспэлить. (Никто даже не задумывается об этом, только если повезёт, а это очень непросто).

2) Убить кастера. (Как часто люди пытаются убить небольшого мага, есть цели поважнее. Это будет не так. Появляется одна дополнительная важная цель).

3) Прокачаться аналогичными сэйвами.

4) Больше морталвундов.

5) Взять рэндинг.

6) Атаковать до того как успеют обкастить.

Не просто так героев вывели из состава отрядов. Они дают хорошие способности отрядам, но зато очень уязвимы.

Будут такие чорки или огры, будем думать. Но, как написал выше, варианты есть, по моему вполне реальный и лучше чем "а запретим и всё.".

Всё это касается не только щита, но и автопровалов на "1".

1. Отдиспелить в АоСе не просто. Нужно быть в 18" от кастера и видеть его. А он стоит ЗА отрядами на которые накладывает щит. В итоге это могут нормально делать только кхорнатики в формации когда каждый отряд может диспелить (кажется что-то такое было) но это прямо заморочится нужно.

2. Убить кастера звучит легко. Но обычно это минимум 5 вундов. Которые даже из вармашины не просто свалить за раз. Это если еще не брать в расчет всяких кастеров на монстрах, нэгаша и других розовых хороров.

3. Прокачаться аналогичными сейвами. И с учетом что ты бы был не против убрать пункт об автопровале сейва на 1 у нас были бы бои отрядов в автосейве пять ходов в центре стола. Очень красиво ))

4 и 5. А их можно взять отрядам у которых нет по базе? Или ты просто из одних рамок предлагаешь уйти в другие? А в чем тогда плюс?

6. Ну а это совсем за уши притянуто ) берешь 40 скелетов, делаешь им автосейв, перегораживаешь стол и идешь вперед по чуть чуть. Сквозь них никто пройти не может. Даже если сколько-то убьешь морталвундами, они востановятся. Прямо ух как интересно )) А за ними еще пара таких отрядов )

В целом я не очень понимаю как тебе на ногу наступили эти бсбшники кхорнатские. Дали им в конце концов хоть какую-то возможность бить, а ты сразу начал про ущемление прав остроухих )

PS и еще ты не ответил что важного мы не используем в мохе. А как уже сказано выше, мы либо используем систему, либо берем другую. Придумай свою, с блэкджеком и шлюхами, если всем понравится, будем играть по ней )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по правилам:

1. Кхорно-БСБ умеет включать баннер и раздавать по +1 атаке всем кхорнатикам в 18".

2. Бладриверы (марадёры из стартера) получают +1 атаку, если в 12" от них есть любая модель с кейвордами "Хаос" и "Тотем".

3. Кхорно-БСБ имеет кейворды "Хаос" и "Тотем".

Вопрос: Эффекты стакаются?

Да стакаются, но в таком виде:

За абилку БСБ за каждого БСБ который включил эту абилку и в пределах дальности ее действия.

За абилку бладриверов за любое количество хаос тотемов в педелах дальности они получают только одну дополнительную атаку.

В итоге, при трех БСБ с включенными абилками, бладриверы получат +4 атаки если будут [ну уж нет]одится рядом.

PS звучит очень устрашающе, но почему это только сейчас всплыло? Почему никому не мешают скелеты с +2 атаками к базе и возможностью бить по два раза за ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...