Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Граждане, а как в реалиях этой системы играют Вампиры?

Ну типа много-много скелетов, много-много зомбей, некроманты, лорды.

А то читаю ваши отчеты - там кого-то налимонили стрельбой, тут кого-то раскатали ещё большей стрельбой, магией и реролами реролов... А как же старая-добрая орда быдлопехоты?

Как уже выше сказали никто не пробовал. Про стрельбу я не соглашусь, в мохаммере (по которому сейчас играем) стрельбы совсем немного. Но опять же в мохаммере занерфлен саммон, иначе нельзя при играх на захват точек. Зато подьем убитых моделей в отряд, кажется знаменами это у вампиров делается, вполне работает. В целом орда скелетов при поддержке некромантов и вампиров очень даже должна играть. Я уверен. Были бы у меня они, с удовольствием продемонстрировал бы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Граждане, а как в реалиях этой системы играют Вампиры?

Ну типа много-много скелетов, много-много зомбей, некроманты, лорды.

А то читаю ваши отчеты - там кого-то налимонили стрельбой, тут кого-то раскатали ещё большей стрельбой, магией и реролами реролов... А как же старая-добрая орда быдлопехоты?

Как раз стрельба/магия/Клоуз комбат вполне сбалансированы в Мохамере. Желательно всё иметь. Соответственно и рерролы для всего. Когда я играл, магия и стрельба всегда играли большую роль, но окончательно всегда только в комбатах всё решалось. Может не так ярко описывались.

У хаев я играю копейщаками, вполне играют. Есть свои минусы, но и плюсы тоже. Когда их много они дополнительные атаки наносят и вундов много (хотя от этого и минусы появляются, когда некоторая артиллерия стреляет).

За вампиров думал орду собрать, но в деньги/время упирается. Там основную проблему, пока, больше вижу в защите вампира. Героев сейчас очень сложно прятать. Ещё не знаю как с лидерством сейчас у андедов. У меня у хаев большая часть потерь именно бегство, а пехота это делает охотнее. В общем надо тестить. Но не безнадёга, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не безнадёга, это точно.

А в АоСе в принципе нет безнадеги. В рамках грандальянса всегда можно собрать читню. В рамках фракций тоже хотя бы один сильный лист, да собирается. Только бабло гевешечки тащи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошедшая суббота в очередной раз доказала, что МоХ по АоСу - хорошая система, по которой интересно играть. Причем чем угодно, если руки из плеч.

Примером служит эксперимент, поставленный Ваваном - он собрал все модельки зеленокожих, найденные в своих закромах, и составил из этого вполне боеспособную армию. Если затачиваться прицельно и собирать модельки с умом, будет очень (!) сильно.

Вчера орки представляли из себя пешую армию с заточкой под формацию блэков: три раза по 15 рыл, гигант, босс на виверне, БСБ, пеший бигбосс, шаман гобла, две рогатки с буллем, 6 обычных троллей и Гримгор. Бафы шикарны, в ручнике рвут. Сыграли три игры - 2 с Империей, и 1 с хавосом Коляна Резинкина. Одну игру имперцы мощно выиграли по удачному стечению обстоятельств, еще одну - вытянули на сопельках, а вот хавоситы сдались оркам на третий ход. Конечно, Коля увлекся и один раз умудрился забыть про героик фазу, но дела это по сути не изменило бы.

Что, с моей точки зрения, еще раз доказывает - система играбельна, в отличие от "канадки", в том числе и на пеших ордах.

Изменено пользователем Фролик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошедшая суббота в очередной раз доказала, что МоХ по АоСу - хорошая система, по которой интересно играть. Причем чем угодно, если руки из плеч.

Примером служит эксперимент, поставленный Ваваном - он собрал все модельки зеленокожих, найденные в своих закромах, и составил из этого вполне боеспособную армию. Если затачиваться прицельно и собирать модельки с умом, будет очень (!) сильно.

Вчера орки представляли из себя пешую армию с заточкой под формацию блэков: три раза по 15 рыл, гигант, босс на виверне, БСБ, пеший бигбосс, шаман гобла, две рогатки, 6 обычных троллей и Гримгор. Бафы шикарны, в ручнике рвут. Сыграли три игры - 2 с Империей, и 1 с хавосом Коляна Резинкина. Одну игру имперцы мощно выиграли по удачному стечению обстоятельств, еще одну - вытянули на сопельках, а вот хавоситы сдались оркам на третий ход. Конечно, Коля увлекся и один раз умудрился забыть про героик фазу, но дела это по сути не изменило бы.

Что, с моей точки зрения, еще раз доказывает - система играбельна, в отличие от "канадки", в том числе и на пеших ордах.

Да, блэки себя показали очень даже. А один раз был супер чардж, 15 рыл 30 атак. 2+ на попадание с реролом 1, 2+ на пробивание с реролом 1, все это с рендом -1 В)

Рогатки хороши для контрбатарейной стрельбы. Причем очень важно что их можно ставить до выставления противником своих вармашин, дальности стрельбы хватает попадать в любое место.

Виверна странноватая, но и стоит не дорого.

Тролли... Очень странные типы. Вроде живут, в ручнике даже не плохо вносят, но 5 брэвери.... По итогу брать их больше 3 в отряд считаю нецелесообразным, могут разбежаться.

Гигант из трех игр подрался один раз. В двух играх с империей ему не дали этого сделать. Ну и правильно. В формации блэков он очень неплох ))

Отдельно хотелось бы отметить блэковского бигбосса с большой чоппой, в формации и при наличии рядом другого героя (а лучше бсб) он прямо наносит )

И можно бы побольше шаманов. Блэки с 3+ сейвом очень хорошо себя показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно, три игры за день это вообще легко?

Если знать правила и все такое )) не лазить в варскроллы каждый раз, знать порядок хода...

Так что на эвенте придется рубить по времени к сожалению.

Вообще две игры из трех фактически были не закончены в связи со сдачей одного из игроков. Но если бы их доигрывать, там тоже было бы все быстро. К тому же первую игру мы начали около 12, часто отвлекались на поболтать и налить очередной стаканчик.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мох, кстати при подробном рассмотрении, в отличии от того же говносороковника даёт возможность конкуренто играть любой фракцией. Даже без грандальянсов, а с ними и подавно. Это, конечно, не может не импонировать. Когда смотришь на регу и понимаешь что реально первое место могут занять минимум половина игроков из неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мох, кстати при подробном рассмотрении, в отличии от того же говносороковника даёт возможность конкуренто играть любой фракцией. Даже без грандальянсов, а с ними и подавно. Это, конечно, не может не импонировать. Когда смотришь на регу и понимаешь что реально первое место могут занять минимум половина игроков из неё.

Именно! И причем чем больше разных армий, тем более все становится интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...бла-бла-бла...

И ведь прав, чертяка.

Удивительно, что рестрикты животворящие делают с системой.

Кстати, как я понял, это такой новосибирский феномен - что АОС людям нравится, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь прав, чертяка.

Удивительно, что рестрикты животворящие делают с системой.

Кстати, как я понял, это такой новосибирский феномен - что АОС людям нравится, или как?

На самом деле он нравится мне, а я всем мозги запудрил )

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как я понял, это такой новосибирский феномен - что АОС людям нравится, или как?

Аос это нормальная игра, с хорошими правилами, моделями и бэком.

Единственный недостаток правил, это отсутствие нормального способа набора армии. Ну и ещё, что это вообще другая игра. И если устраивала восьмёрка, резонно возникает вопрос, а зачем вообще АоС? Но таких мало.

Всё остальное это привычка и страх перед всем новым. А потом уже причины додумываются - правила на 4 листах, подставки круглые, попадания не так, рядов нет и т.д и т.п. Ни о чём причины. Эмоции проходят и люди всё начинают понимать.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы на 30 очков выставляетесь или на 20? На 30 пулчойсов ведь довольно большие армии выходят, или под саммон держите часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы на 30 очков выставляетесь или на 20? На 30 пулчойсов ведь довольно большие армии выходят, или под саммон держите часть?

На 30 выставляемся. Любим масштаб )))

На самом деле пробовали на 20, показалось скучновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аос это нормальная игра, с хорошими правилами, моделями и бэком

Леш, ну вот со всем могу согласиться, кроме бэка. Это реальный высер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я бэк АоСа рассматриваю с начала ФБ. Просто не очень приятный исторический период в ФБ истории. Такое бывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не очень приятный исторический период в ФБ истории. Такое бывает. :)

Слушай, а ты не историк по образованию часом? :D

Катаклизмы уничтожающие к чертям весь мир случаются. Такое бывает. :)

Изменено пользователем Nоrfоlk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, ну вот со всем могу согласиться, кроме бэка. Это реальный высер.

С такой точки зрения все что не классический вархаммер, все высер. Берем любую другую систему, и сразу ей этот замечательный ярлык. На мой взгляд вполне обычный фэнтезийный бэк. Просто он есть еще не весь, но по мере поступления выстраивается некая картина.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие катаклизмы? Ты ж за хаос, для Вас мир как раз родился :D

А если серьёзно, то как бы ты видел дальнейшее развитие мира? Пришёл очередной супер злодей и получил по башке? Через сто лет ещё один и т.д. и т.п.

И как быть с технологиями? Ну уже назрело (2500 лет империи) поставить танк на рельсы и сделать конвеер. Технологии есть, инженеры то же. И далее в том же духе. А это уже станет совсем другой мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто он есть еще не весь, но по мере поступления выстраивается некая картина.

Вот здесь полностью согласен. Думаю с годами опять придём к классической империи, но только с Сигмаритами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы на 30 очков выставляетесь или на 20? На 30 пулчойсов ведь довольно большие армии выходят, или под саммон держите часть?

Огло, саммона в мохе нет. Совсем.

Играем на 30. Это долго. Но мы алконавты, потому под бухлишко норм. На трезвую не смог бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до бэка то его в аосе пока нет. Я ориентируюсь на еот в построении армий. Выйдут все книги по АОСу - будем поглядеть. Но гв, пока, как то упорото их выпускает, потому будет сие не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огло, саммона в мохе нет. Совсем.

Играем на 30. Это долго. Но мы алконавты, потому под бухлишко норм. На трезвую не смог бы :D

Саммон есть и именно в том виде как спроили. Для доброски невыставленных отрядов.

А про продолжительность, если все всё знают, то на 30 не очень то и долго )

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Хоть кто-то оценил )

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сканы:

http://forum.spikeybits.com/showthread.php...rdin-Warscrolls

Похоже не правильно тогда рассудили, что под действием сихельма которое даёт все рерролы, но не позволяет двигаться можно палинить. У Battlesmithа отдельно прописано, что нельзя двигаться, за исключением полина. Т.е. полин всё-таки движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...