Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А между тем на официальном мероприятии в Нотингеме будут играть с ограничением по количеству моделей и всё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А между тем на официальном мероприятии в Нотингеме будут играть с ограничением по количеству моделей и всё :D

Да флаг им в руки ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем все-таки оживить дискуссию )

Очень бы хотелось чьих-нибудь мнений по представленным системам.

Давайте я хоть и повторюсь, но еще раз выскажу свое мнение, может кто-то хотя бы это начнет обсуждать.

Канадка- в целом это была хоть и неплохая (а по мне даже хорошая) замена системы подсчета армии на время пока умные люди не наиграют достаточное количество матчей и не придумают что-то более устраивающее всех.

ППЦ- мне очень понравились цифры. Соотношение стоимости моделей удовлетворительное. Мне очень не понравились попытки вернуть АоС в ваху и очень не понравились ограничения на состав армии, кмк очень не сбалансированные.

Мохаммер- мне не очень понравилось отсутствие возможности тонкой настройки. Мне очень понравились ограничения по набору армии и объяснения некоторых моментов правил. В целом, покапавшись в сети, я обнаружил, что на основе этой системы делают турниры, тоесть она поддерживается и редактируется. Подсмотрел у этих турниров пару моментов которыми можно разбавить мохаммер если мы его будем использовать.

Хоббикиллер- попытались сделать что-то похожее на мохаммер, но с простой формулой подсчета стоимости. Результат, на мой взгляд, плачевный. В их же примере 3 джезайла стоят как 40 кланрэтов.

Немцы- интересная система ограничения набора армии. Очень, очень странные цифры в стоимости. Явно они придумали некую формулу, учитывающую различные параметры, но так же явно она не работает. Если кому интересно подробнее и лень самому читать, я могу персонально потом накидать несколько примеров.

Все вышеизложенное мое личное мнение.

Я готов пробовать любую систему. Я готов играть по канадке, если кому-то лень пока пробовать новое.

В моем предпочтении по системам:

ППЦ, но с переделанными ограничениями набора ростера. (Что довольно сложно и ответственно)

Мохаммер, но предлагаю выставлять не 20 пул чойсов из 30, а играть на 30 полностью.

PS тут спрашивали будут ли еще мероприятия по АоС, я готов организовать что-нибудь вроде сентябрьского однодневного эвента в декабре, но для этого нужно выбрать систему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Мохаммер.

Везде можно найти то, что не нравится. Но эта система видится наиболее перспективной в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то что бы вы решили во что мы играем и сообщили мне ))))))

Это ты высказал общее мнение, я так понимаю? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря низкому уровню знания ыностранных языков, я могу читать только под присмотром, и про системы больше узнаю со слов камрадов. Но из того, что я пока узнал, больше всего симпатичен Мохаммер. Согласен с тем, что играть нужно не на 20 очков, это уж совсем адище, но может и не на 30, а на 25, например, это обсуждаемо, наверное. А вообще я тоже придерживаюсь позиции Митяя - во что скажут, во то и буду. Лишь бы не 9-ка, да. И еще при подборе системы предлагаю подумать, зачем она вообще нужна, раз "канадка" такая недурная? Мне кажется, по двум основным причинам - чтобы заиграли хоть отчасти армии (у отдельных рас), не способных набрать команду монстров-героев а ля "Дота", и для более тонкой настройки. Мож еще критерии есть, да, но их нужно вычислить и понять финальные цели замены "канадки" на нечто иное. Ну и когда поймутся цели, уже смотреть - какая из новых систем подсчета больше под них подходит, такую и брать. Сумбурно, утренне, но, надеюсь, понятно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря низкому уровню знания ыностранных языков, я могу читать только под присмотром, и про системы больше узнаю со слов камрадов. Но из того, что я пока узнал, больше всего симпатичен Мохаммер. Согласен с тем, что играть нужно не на 20 очков, это уж совсем адище, но может и не на 30, а на 25, например, это обсуждаемо, наверное. А вообще я тоже придерживаюсь позиции Митяя - во что скажут, во то и буду. Лишь бы не 9-ка, да. И еще при подборе системы предлагаю подумать, зачем она вообще нужна, раз "канадка" такая недурная? Мне кажется, по двум основным причинам - чтобы заиграли хоть отчасти армии (у отдельных рас), не способных набрать команду монстров-героев а ля "Дота", и для более тонкой настройки. Мож еще критерии есть, да, но их нужно вычислить и понять финальные цели замены "канадки" на нечто иное. Ну и когда поймутся цели, уже смотреть - какая из новых систем подсчета больше под них подходит, такую и брать. Сумбурно, утренне, но, надеюсь, понятно ))

Как мне кажется основная причина в орках и гоблинах ) даже скавенов в принципе можно собрать на стрелках, магах и рэтограх. Да, орков тоже можно собрать на вармаши[ну уж нет], шаманах и троллях конечно, но это уже перебор ) про бистмэнов я не в курсе если честно. А вот по мохаммеру, например, я уже прикинул пару расписок гоблинских ))

Причем никто не мешает договорится и поиграть по любой системе набора армии )

Давайте вот что, я сегодня после работы выложу перевод мохаммера. Максимально полный. И свои мысли по тому что надо изменить для нас. Может тогда увидим тут еще кого-нибудь ))

PS братуха, в подписи напиши не просто Император, а Император Карл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если ты думаешь что русский перевод заставит людей оторваться от дрочки в танки, то Эт ты зря :D

2. А мохаммер действительно позволяет играть пехотному спаму орков, крыс и бистменов? Или это по итогу канадка, но в профиль?

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались ли в каких-нибудь компиляциях правил фиксы с "лук аут, сэр"? Мне в АоСе этот момент не очень нравится, когда можно выцелить кого и где угодно.

И, кстати. По тонкой настройке ростера в Мохаммере. Коля же, по-моему, выдавал предложение типа: умножить очки пулов на 10. Т.е. армия на 300 очков (вместо 30). Заурусы стоят 10 очков (а не 1) за 10 моделей. Соответственно, можно взять 15 заурусов и отдать 15 очков, т.е. кратное количество, надо 18 - 18 очков, итп.

Изменено пользователем Squal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила не должны ничего фиксить. Лук аута теперь нет. И это важное правило которое сильно влияет на стратегию и тактику. С ним это уже будет другая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что значит не должны? Все эти компиляции - по сути не фикс основных правил что ли? А без лукаута - да, другая игра, согласен. Но момент бредовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что значит не должны? Все эти компиляции - по сути не фикс основных правил что ли? А без лукаута - да, другая игра, согласен. Но момент бредовый.

Нормальный момент. Думать заставляет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти компиляции - по сути не фикс основных правил что ли?

Только одного - берите всё, что хотите и сколько хотите. Т.е. просто ищем способ набора армии.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный момент. Думать заставляет больше.

Либо изначально не на персов надеяться, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сегодня я уже не имею сил все перевести и выложить по мохаммеру. Прошу прощения. Постараюсь сделать как можно быстрее.

По поводу "лукаута" - придумывание его подобия будет натягиванием АоСа на глобус. Игра про другое, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные изменения

Измерение дистанций производится от подставок моделей.

Результат броска 1 до модификаторов для определения ранения (Wound), попадания (Hit) или защиты (Save) всегда считается провалом.

Игра длится 5 турнов максимум.

Призыв (Summoning)

Армия, не выставившая свои 20 Pool Choices (далее PC) полностью во время выставления, может использовать оставшиеся PC для призыва отрядов. Любые способности, выставляющие новый отряд, как у Karanak или Engine of the Gods, считаются призывом. Итак, если армия выставилась только на 17 PC, во время игры могут быть призваны отряды на 3 PC из 13 PC оставшегося запаса. Как только 3 PC использованы для призыва, призвать другие отряды нельзя, даже если призванный отряд уничтожен.

Если Engine of the Gods выкидывает результат 14-17 по своей таблице, но невозможно призвать отряд, нужно выбрать любой другой меньший результат.

Заклинания или способности, поднимающие модели в существующий отряд, не могут сделать отряд больше стартовой величины.

Правила, требующие от игрока каких-либо внеигровых действий (танцы, крики и т.д.), по умолчанию подразумевают, что игрок их совершил. Исключения для этого следующие:

- Правила, требующие действий оппонента, работают только при соответствующих действиях.

- Правила со спрятанными кубиками или загаданными числами работают, как прописаны.

- Часть правил Settra, где игрок проигрывает игру, если встал на колени, игнорируется.

Terrain

На каждом столе должно присутствовать 8 единиц террайна. Таблица Террайна и варскролы террайна не используются.

Лесные Эльфы могут брать Sylvaneth Wyldwood за свои PC. Этот лес не считается террайном для условий сценариев и выставляется после выбора стороны. Он может быть выставлен на любой дистанции от другого террайна.

Set-Up

Все игры проходят на столах размером 6 на 4 фута. Можно использовать только следующие способы деления стола:

(смотрите схему)

Victory

Glorious Victories и Sudden Death Victories не используются.

Правило Triumphs не используется.

Основные сценарии

Используется 5 основных сценариев. Большинство основных сценариев разыгрываются вокруг захвата точек (30мм круглые токены) или элемента террайна.

Существуют следующие ограничения при захвате точек и элементов террайна:

- Одиночная модель не может захватывать, даже если изначально это был отряд.

- Отряд не может производить захват в ход, когда появился на столе.

- Чтобы производить захват, все модели отряда должны быть в построении (не дальше 1" друг от друга).

- Чтобы захватить точку/террайн, отряд должен иметь в пределах 3" от объекта захвата модели как минимум на 5 wounds (нанесенные ранения не считаются).

- Отряд, [ну уж нет]одящийся в 3" более чем от одного объекта захватывает тот, у кого больше его моделей.

- Если оба игрока захватывают объект, он не считается захваченным.

- Для игр 1, 2, 3 и 5: Игрок, захвативший больше объектов на конец игры, выполнил основной сценарий. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов на конец игры, никто не выполнил основной сценарий.

Игра 1: Разделяй и Властвуй

Выставите 6 точек как показано на схеме.

Игроки должны захватить точки на конец игры.

Игра 2: Брошенный Фланг

Для этой игры стол делится горизонтально, как на верхней левой схеме. Вместо броска на разделение стола, сделайте бросок - победитель выбирает сторону и начинает выставляться первым. Установите 3 точки, как указано на схеме. В начале 3 турна убирается левый или правый объект. Броском кубика определите, какой объект следует убрать. Игроки должны захватывать объекты на конец игры.

Игра 3: Захватить контроль

Игроки должны захватывать элементы террайна на конец игры.

Игра 4: Баланс Сил

Установите 4 точки как показано на схеме. В конце каждого раунда проверяется, кто контролирует объекты. За каждый объект, контролируемый на конец раунда, игрок получает 1 очко. В конце игры игрок с большим количеством очков считается выполнившим основной сценарий. Если оба игрока набрали одинаковое количество очков, основной сценарий считается невыполненным никем.

Игра 5: Захват центра

Установите точку ровно в центр стола. Сразу после определения сторон игроки должны установить по одной точке, начиная с выигравшего бросок. Точка не может быть установлена ближе 12" от края стола или другой точки. Игроки должны захватывать точки на конец игры.

Второстепенные сценарии

Есть 5 второстепенных сценариев в каждой игре. Они распространяются на все игры турнира.

1. Убить (Assassinate) - как в таблице Мгновенной Смерти (Sudden Death). Если нет подходящей модели, модель Генерал должна быть убита.

2. Ослабить (Blunt) - как в таблице Мгновенной Смерти (Sudden Death). Если нет подходящего отряда, должен быть выбран наибольший отряд.

3. Захватить позиции (Seize Ground) - как в таблице Мгновенной Смерти (Sudden Death). Любой отряд или модель может захватывать позиции.

4. Резня - Убейте больше PC вражеской армии, чем потеряете своих.

5. Лунный камень - Захватите больше лесов, чем ваш оппонент. Используйте правила захвата объектов для определения того, кто захватил леса.

Победа в игре

За каждую игру начисляется 20 Турнирных Очков (ТО). Они начисляются за выполнение основных и второстепенных сценариев.

После завершения игры каждому игроку начисляется 10 ТО.

Если вы выполнили основной сценарий, вы получаете дополнительно 5 ТО.

Если ваш противник выполнил основной сценарий, вы теряете 5 ТО.

За каждый второстепенный сценарий, который вы выполнили, вам начисляется 1 ТО.

За каждый второстепенный сценарий, который выполнил ваш оппонент, вы теряете 1 ТО.

Для примера:

Андрей и Владимир играют игру.

В конце игры оба получают по 10 ТО.

Андрей выполнил основной сценарий, поэтому он получает 5 ТО, а Владимир теряет 5 ТО.

Во второстепенных сценариях Андрей выполнил 4, а Владимир только 2.

Андрей получает 4 ТО и теряет 2 ТО. Владимир получает 2 ТО и теряет 4 ТО.

В итоге, Андрей получает 17 ТО (10+5+4-2) а Владимир 3 ТО (10-5+2-4).

Андрей победил Владимира 17-3.

Набор армии

Все варскроллы в армии должны быть из одного раздела. Нельзя смешивать разные армии.

Система PC служит для набора армий. Стоимость каждого варскрола в PC и количество моделей за эту стоимость можно посмотреть в таблице. Для примера, отряд Заурусов из 10 моделей стоит 1 PC, чтобы взять отряд больше, нужно потратить больше PC. 11-20 Заурусов будут стоить 2 PC, 21-30 будут стоить 3 PC и так далее.

Когда вы набираете свою армию, вы можете потратить 30 PC.

Именные персонажи, такие как Кайрос, Карнак, Гримгор и т.д., могут быть взяты в армию только по одному разу. Можно брать нескольких разных именных персонажей.

В армилисте не указывается тип вооружения отряда, его улучшения, знамена и подобные вещи.

Пример армилиста:

Slann Mage Priest-2

Skink Priest-1

Skink Chief-1

Skink Chief-1

Scar-Veteran on Carnosaur-4

Tetto`Eko-1

80 Saurus Warriors-8

50 Skinks-5

6 Terradon Riders-3

Stegadon-4

Total: 30 Pools

Выставление армии

При выставлении вы можете использовать до 20 PC из вашего списка.

Вы можете делить на отряды вашу армию, как хотите, и это может меняться от игры к игре. Используя пример выше, вы можете поставить 4 отряда заурусов по 20, 8 отрядов по 10 или в любой другой комбинации.

Каждый выставленный отряд может иметь одну командную группу.

При выставлении ваших сил (на 20 PC) существуют ограничения (при этом данные ограничения не действуют на общий лист из 30 PC):

- Вы можете выставить до 4 варскроллов с ключевым словом Герой. Варскролл с ключевыми словами Герой и Монстр считаются за 2 в это ограничение.

- Вы можете выставить до 3 варскролов с ключевым словом Вармашина. При этом только 2 из них могут быть одинаковыми. Гирокоптеры и Гиробомберы не считаются в это ограничение.

- Выставляемый отряд не может превышать 30 Wounds. Отряды со стоимостью 1 PC за 10 или более моделей могут быть до 40 Wounds при выставлении. Они не могут увеличить этот лимит в течение игры.

- Вы можете выставить не более 40 выстрелов. Считается по количеству атак стрелкового вооружения в варскроллах. Способности, увеличивающие количество атак, не учитываются. Атаки с дальностью 12" и меньше не учитываются. Вармашины всегда считаются за 3 в это ограничение. Атаки со случайным количеством выстрелов считаются по таблице:

д3 - 2 атаки

д6 - 4 атаки

больше чем д6 - 6 атак

- До тех пор, пока они не нарушают правила набора армии (например, 4 героя), можно использовать специальные формации. Формации должны быть оплачены PC. Противник должен быть уведомлен, что вы используете формацию.

Домашние правила и FAQ

- Бросок кубика на инициативу в начале раунда нельзя реролить и как-либо модифицировать.

- Когда отряд атакует, распределите все его атаки до любых бросков.

- Вармашина и ее экипаж выставляются вместе. После начала игры они считаются двумя отдельными юнитами.

По ним можно стрелять отдельно, они могут двигаться отдельно и так далее. Экипаж одной вармашины не

может обслуживать другую вармашину. Вармашина не захватывает объекты.

- Модели видят на 360 градусов. Линия видимости может быть заблокирована моделями, террайном и т.д.

- Модель должна быть полностью внутри террайна, ее подставка не должна торчать наружу, чтобы получить ковер. В случае со стенами/баррикадами, модели достаточно касаться части стены, чтобы получить ковер.

- Любые способности, понижающие ранения в два раза, срабатывают после того, как весь отряд проатакует.

Подсчитайте все ранения, которые нанес отряд, и затем их разделите. Если, например, отряд из 10 заурусов наносит 5 ранений отряду с такой способностью (каждая атака наносит только 1 повреждение), то этот отряд получит только 3 ранения (5 пополам с округлением вверх).

- Формация может выставляться вся зараз или поотрядно, как обычно.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не может сам найти таблицу PC, вот ссылка:

Таблица стоимости PC

А теперь что на мой взгляд надо менять в этой системе:

- фактически убит суммон, я считаю надо его разрешить в разумных, ограниченных пределах. (Передумал)

- фановые правила надо использовать, на то они и фановые правила.

- убрать запрет на захват объектов одиночными моделями, там и так есть ограничение на 5 вундов. Это странно что дракон не может захватить точку. (Передумал)

- разрешить использование отрядов из союзных по грандальянсу армий. АоС про это кмк.

- играть на все 30 PC. На 20 мало и это будут как раз те самые 3 вармашины и 4 героя.

И еще, прошу обратить внимание на сценарии. Кмк, при ограничении игры в 5 ходов, они должны несколько пофиксить так "любимые" всеми ганлайны и добавить тактики в игру.

обсуждаем (я надеюсь)

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Здесь симон приравнивается к особому муву, как например выкапывание майнеров. Вполне логично, майнеры же не выкапываются бесконечно. Но тут надо смотреть по игре, конечно. Возможно симон это специяльная плюшка для нивелирования слабостей отрядов. Как с зомбями всегда было у андедов.

2. Про фановое согласен.

3. не готов ничего пока сказать.

4. Кто-то реально хочет смешивать армии? У меня пока такого желания нет совсем. Но если кто-то хочет, конечно надо разрешать. Такой запрет - пережиток прошлого. А разрешение наоборот даёт много интересных стратегических манёвров.

5. 30/20 не готов ничего написать.

Без реальных тестов, просто рассуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Здесь симон приравнивается к особому муву, как например выкапывание майнеров. Вполне логично, майнеры же не выкапываются бесконечно. Но тут надо смотреть по игре, конечно. Возможно симон это специяльная плюшка для нивелирования слабостей отрядов. Как с зомбями всегда было у андедов.

4. Кто-то реально хочет смешивать армии? У меня пока такого желания нет совсем. Но если кто-то хочет, конечно надо разрешать. Такой запрет - пережиток прошлого. А разрешение наоборот даёт много интересных стратегических манёвров.

Если бы призыв работал всегда, то еще можно дыло бы пытаться это обьяснить доп мувом. А так, иметь шанс призвать отряд который мог бы быть и так на столе... перегиб. Плюс и эвент в сентябре и айс показали что призыв это не только не чит, но и в целом не всегда полезное свойство.

Армии не просто хотят смешивать, их уже смешивают. На айсе была орко-огровская армия например. Да и хаоспарни с демонами по мохаммеру это тоже смешанная армия.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом система выглядит вполне играбельной (логично, раз в нее играют?).

За саммоны ничего сказать не могу, но пара соображений теоретического характера о другом есть.

5 ходов - вопрос спорный... иногда как раз одного хода не хватает, чтобы окончательно размазать противника, то есть число масакр сократится?

Фановые правила нужно играть, безусловно!

Про террайн - да, набрасывание перед каждой турнирной игрой утомляет и отнимает время. Хотя 8 единиц может и перебор.

Про сценарии - а что, других, кроме удержания, они вообще не играют? Это странно и ограничивает.

Про одиночные модели - хрень, дракон и правда может удерживать, с моей точки зрения. Или динозаур какой.

Играть и набирать нужно не на 20, это совсем мало или только для безмонстровогеройных армий, а АоС про них как раз. Вот только 30 или 27, нужно тестить, например.

Про ограничения по стрельбе - если выставлять не 20 пойнтов, а 30, то и эту цифру нужно пропорционально увеличивать, иначе несерьезно. Может быть, то же должно коснуться монстров-героев (например, увеличить число общее до 5).

Про полное присутствие подставки в террайне для ковера - тоже спорный вопрос. Есть мнение, что так ковера никогда не получат ни монстры, ни танки, ни отряды, просто потому что не поставить. Только для маленьких одиночек. А это правильно ли?

За альянсы однозначно!

Пока как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я передумал про пункт о невозможности зазвата точек одиночными моделями. Возможно это фича, которая повышает ценность отрядов по сравнению с одиночными монстрами. Так же она довольно сильно меняет тактику. Мне даже нравится. Правда армию придется переделать :)

Хотелось бы увидеть тут коментарий Ронина. Все таки мне кажется эти сценарии и ограничения вводят какую-то тактику, которой так ему не хватало ;)

Напомню что всего пять ходов и точки, вокруг которых все тут крутится, нельзя захватить одиночными монстрами, героями и вармашинами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я передумал про пункт о невозможности зазвата точек одиночными моделями. Возможно это фича, которая повышает ценность отрядов по сравнению с одиночными монстрами. Так же она довольно сильно меняет тактику. Мне даже нравится. Правда армию придется переделать :)

Напомню что всего пять ходов и точки, вокруг которых все тут крутится, нельзя захватить одиночными монстрами, героями и вармашинами ))

Можно выбрать компромиссное решение вроде одиночных моделей с 5 и ниже вундами. Так всякие гиганты и грифоны смогут, а колдуны, например, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 ходов - вопрос спорный... иногда как раз одного хода не хватает, чтобы окончательно размазать противника, то есть число масакр сократится?

Про террайн - да, набрасывание перед каждой турнирной игрой утомляет и отнимает время. Хотя 8 единиц может и перебор.

Про сценарии - а что, других, кроме удержания, они вообще не играют? Это странно и ограничивает.

Про одиночные модели - хрень, дракон и правда может удерживать, с моей точки зрения. Или динозаур какой.

Играть и набирать нужно не на 20, это совсем мало или только для безмонстровогеройных армий, а АоС про них как раз. Вот только 30 или 27, нужно тестить, например.

Про ограничения по стрельбе - если выставлять не 20 пойнтов, а 30, то и эту цифру нужно пропорционально увеличивать, иначе несерьезно. Может быть, то же должно коснуться монстров-героев (например, увеличить число общее до 5).

Про полное присутствие подставки в террайне для ковера - тоже спорный вопрос. Есть мнение, что так ковера никогда не получат ни монстры, ни танки, ни отряды, просто потому что не поставить. Только для маленьких одиночек. А это правильно ли?

Про масакры и сразу сценарии с удержанием. Тут как раз про удержание все. Тут нет масакр за уничтожение всего противника. Тут ты получаешь максимальное значение ТО за тактические действия, а не только вытирание противника со стола.

Тут же и про 5 ходов. Это дает возможность казалось бы более слабой армии, но лучшему генералу выйграть битву по захвату до того как его вытрут. И это как раз на мой взгляд генералити, а не умение набрать больше кубиков и бросить их.

Про террайн все из вышеописанного. Террайн со свойствами в данном случае будет мешать маневрам.

Про одиночные модели я передумал и выше уже отписал почему.

Про ограничения. Кмк имеющиеся ограничения как раз отлично входят на 30 PC, а иначе опять будут сплошные вармашины и торцы/кастуны герои.

Про ковер обсуждаемо. Но изначально мы так и играли, особых проблем не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выбрать компромиссное решение вроде одиночных моделей с 5 и ниже вундами. Так всякие гиганты и грифоны смогут, а колдуны, например, нет.

Тогда можно набрать одних гигантов целую армию ) на это можно сказать что давайте ограничим тогда число монстров, но зачем? Есть интересное ограничение, вот взял паверных монстров, потерял свою малочисленную пехоту и даже после вытирания противника со стола получил результат чуть выше среднего ))

Мне по честному все больше нравится эта система ) коробка пехоты вкаченная на удержать точку любой ценой или хотябы не отдать ее противнику становится актуальной )

Но естественно я не настаиваю

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...