Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания за Имперский сектор


Рекомендуемые сообщения

Crusade evil

Место проведения: любое доступное (от квартиры/дома до клуба)

Формат: любой (одиночные/апоки/парники/коммандники). Но упор на формате апока.

Лимит: без ограничения

Допуски: без ограничений. Каждый сценарий обговаривает допуски и ограничения если таковые есть

Дни: любое удобное время. Крупные ивенты в выходные (актуально для Москвы)

Время проведения: Весь 2017 год, либо закончится раньше если будет выполнен сценарий

Покрас: Допущен покрас в базовый слой, 3 цвета и прочее. Наличие загрунтованных моделей по согласованию, но не рекомендуется

Краткое описание:

Пошаговая кампания по системе 40к. Основной сюжет это поиски древней генной лаборатории Испивающими Души и противостояние с Адептус Механикус. Проводиться игры будут любых форматов, основной прицел в сторону апоков. Успехи и неудачи будут отмечаться на тактической карте каждой планеты. На стратегической карте будут отображены направления движения флотов и захваты планет. Системы построения империи и бонусов с провинций не будет, из плюшек только сценарии и влияние в целом кампанию. Тем не менее система прокачки отрядов будет, система бонусов для героев совершивших что-то грандиозное тоже. Возможность атаковать вчерашних друзей. Атаки тиранид и некрон могут уничтожать сектора.

Участвуют все расы, войти/выйти из игры можно будет в любой момент, привязки к новым игрокам нет и не будет. Но все действия будут отображены в бэке.

Ограничений нет.

По играм примерно так: игра 1 на 1 до 3k pts - бой за одну провинцию, игра 1 на 1 от 3 до 5k pts - бой за одну-две провинции, 2 на 2 по 3-5k pts с команды - 2 провинции, апок в зависимости от количества pts - битва от нескольких провинций до глобального доминирования на планете.

Как это происходит: пишите мне что хотите участвовать, один или группой - назначается время и место битвы, получаете сценарий которого надо будет придерживаться, играете. Обязательно (если я не участвую или не провожу лично) фото расстановок, точек, ходов (по несколько фоток не затруднит никого) + результат боя и короткий (или развернутый кому как угодно) батлреп (коротенький). Все игры будут подчиняться единому факу и регламенту. Ориентировочно годовой ивент, но по ходу возможны корректировки. Играть можно не только в Москве - любой город любой страны) Единственное в этом случае поиск напарника/напарников ложится на ваши плечи, по Москве без вопросов, найдем)

Бэковая часть:

Дьявольский крестовый поход

Вы должны помнить это всегда. Даже во сне, вы должны знать это. Враг всегда рядом. И цветущий край, имперский сектор, бывший оплотом Императора — завтра может превратиться в адскую выгребную яму.

Выдержка из лекции провоста Аделя, Схола Прогениум, прогены Арбитрес, 1 год обучения

Конфликт, вошедший в анналы истории Империума, начался в сегментуме Ультима, субсектора Аврелия, в цветущей и кажущейся непоколебимой системе Темновидца.

Диспозиция

Data 111212/12-Prime Secundus

1175423\accept\...

Прайм Секундус - столица системы, оплот имперской веры и защиты в регионе.

Население: 37 миллиардов

Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.

Промышленность: механикум, индекс альфа

Агропромышленность: северные районы, индекс альфа

Администратум: база Арбитрес, Схола прогениум, СПО

Размещенный контингент: 7 полков Астра Милитарум

Особенности: присутствует база капитула Космодесанта в скалистой гряде Ормониум

Data 781254/17-Corona Borelias

1175424\accept\...

Корона Борелиас - вторая по значимости планета системы.

Прайм Секундус - столица системы, оплот имперской веры и защиты в регионе.

Население: 22 миллиарда

Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.

Промышленность: механикум, индекс бета

Агропромышленность: умеренные пояса планеты, индекс гамма

Администратум: база Арбитрес, СПО

Размещенный контингент: отсутствует

Особенности: запасные базы СПО и Администратума

Data 556871/11-Tseen Kee

1175425\accept\...

Тсин Ки - аграрный мир. Основной поставщик продовльствия для Короны Борелиас и остальных миров системы. Часть продукции уходит на экспорт в соседние системы.

Население: 3 миллиарда

Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.

Промышленность: механикум, индекс омега, поддержка агрокомплексов

Агропромышленность: индекс альфа

Администратум: СПО

Размещенный контингент: отсутствует

Особенности: отсутствие ульев

Data хххххх/хх-Vulak Aerr

хххххх\denied\...

Вулак Аэрр — мир-кузница. Допуск ограничен

Население: неизвестно

Ксено: неизвестно

Промышленность: неизвестно

Агропромышленность: неизвестно

Администратум: отсутствует

Размещенный контингент: отсутствует

Особенности: база Механикум Гривуса

Data 556871/11-Tetta Mensk

1175426\accept\...

Тетта Менск - неосвоенный Империумом мир-смерти, население преимущественно дикари постоянно сражающиеся за свое существование.

Население: неизвестно

Ксено: неизвестно

Промышленность: отсутствует

Агропромышленность: неизвестно

Администратум: отсутствует

Размещенный контингент: отсутствует

Особенности: набор неофитов для капитула Космодесанта.

Data 556871/11-Rigel

1175426\accept\...

Ригель - промышленный мир.

Население: 27,5 миллиарда

Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.

Промышленность: механикум, индекс альфа

Агропромышленность: отсутствует

Администратум: 2 крепости Арбитрес

Размещенный контингент: контингент личной торговых домов, манипула скитариев, 3 полка Ригеланских туннельных бойцов

Особенности: загрязненная выбросами мануфакториев атмосфера более не пригодна для дыхания, почва отравлена. Пребывание на свежем воздухе без комплекта защиты класса А не приводит к благоприятным последствиям для организма

Data 556871/11-Avior

1175426\accept\...

Авиор - мир-сад. На планете есть один обычный небольшой город. Здесь [ну уж нет]одятся все летописи системы и курортные зоны отдыха.

Население: 0,125 миллиарда

Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.

Промышленность: отсутствует

Агропромышленность: отсутствует

Администратум: отсутствует

Размещенный контингент: контингент личной охраны

Особенности: отсутствует

Data хххххх/хх-Lacerta

хххххх\denied\...

\предъявите допуск\

\********************\

\допуск получен\

Наименование — Лацерта.

Население: уничтожено.

Ксено: некроны. Зиккураты уничтожены. Династия уничтожена.

Угроза: вермильон. Есть вероятность [ну уж нет]ождения не обнаруженных монолитов некронов.

/адресация — файл 278СС25*Лацерта*М38*001*Ульевая бойня/

Data хххххх/хх-Agrellah Prime

хххххх\denied\...

Краткая вводная.

Агреллан Прайм. Мир крепость. Самая укрепленная планета системы. На спутнике планеты расположились силы Инквизиции

\denied fixed\

\Инквизиция вылетела за вами, нарушитель\

Data 556871/11-Acasia Secundus

1175426\accept\...

Акасия Секундус — мир смерти.

Население: 0,578 миллиарда

Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.

Промышленность: механику, индекс сигма

Агропромышленность: отсутствует

Администратум: отсутствует

Размещенный контингент: полк СПО

Особенности: [ну уж нет]одится вдали от солнца система и постоянно покрыт ледниками.

Стороны конфликта.

1. Механикум архимагоса Гривуса

Для любой проверяющей организации система Темновидца представляет собой оплот мира и порядка, а также символ незыблемости власти Императора. Однако это не так. Долгое время династия планетарного губернатора поддерживает пакт между системой и странствующим культом Механикум, согласно которому они строят свою базу в системе, имеют свободный доступ в любые уголки любого мира, а взамен обеспечивают губернатора всеми последними разработками жречества. Само по себе это не является преступлением, если бы многочисленные странности, сопровождающие каждое появление Механикум в системе и явное неприятие, высказываемое со стороны той части марсианского жречества, что была назначена в систему с самого Марса. По итогам конфликта стало доподлинно известно, что эти странствующие Механикум давно уже не придерживались директив с Марса, [ну уж нет]одились в свободном поиске СШК и и поддерживали связи с ближайшими мирами-кузницами, замешенными в техноереси. На захваченных базах Инквизицей выявлено, что они исследовали артефакты хаоса и других рас в попытках создать технологии на их основе. Командует ими существо, известное как архимагос Гривус.

Цель: найти заброшенную лабораторию по производству геносемени, оставшуюся со времен Ереси Гора, ради оставшихся там СШК. В перспективе — с помощью вновь открытых СШК и разработок на основе ксенотехнологий — Гривус возглавит Марс, став новым генералом-фабрикатором, и откроет новую эру в развитии Механикум.

2. Испивающие Души (СМ)

В системе были замечены Астартес в фиолетовой броне с золотыми потирами, которых возглавлял воин на 4-х паучих ногах. Небольшое, но хорошо оснащенное и организованное войско передвигалось в открытом космосе на древней барже времен Ереси, украшенной символикой Испивающих Души. До сих пор неясно, являлось ли это чудесным воскрешением ордена, ведь доподлинно известно, что последние Испивающие Души погибли на Фаланге.

Цель: найти заброшенную лабораторию по производству геносемени, оставшуюся со времен Ереси Гора для стабилизации своих мутаций.

3. Тираниды

Ничего доподлинно не известно про этих тварей. Скорее всего это либо какой-нибудь кусок уничтоженного флота, либо новое щупальце.

Цель: поглотить систему.

4. Банды Отверженных и Проклятых

Мародерствующая банда, состоящая из многочисленных еретиков, демонопоклонников и части космических десантников Хаоса. Остатки огромной группировки, которая отказалась присоединиться к Абаддону и была разбита в многодневном сражении на краю Ока Ужаса. Остатки флота смогли прорваться через Кадийские врата и уйти в варп. На оставшихся допотопных судах собралась довольно большая армия, хотя и разнородная. Удалось спасти даже один титан. Банде крайне нужна новая база для усиления своего флота и будущей мести.

Цель: захватить систему и основать оперативную базу.

5. Космические десантники Хаоса

Некогда часть капитула Испивающих Души, эти предатели отколось от ордена вместе с их главарем - Теллосом. Благодаря усилиям Космодесанта и Гвардии они были уничтодены. Но как оказалось - не все. Часть из них выжила и сколотила вокруг себя мощную группу других отщепенцев и отряда Пожирателей Миров. Теперь они жаждут отомстить Сарпедону за участие в их уничтожении. Ну и заодно получить как можно больше трофеев. Разнообразных.

Цель: месть и трофеи. Трофеи и месть. Ну и еще что-нибудь.

6. Династия Новокх

Единство. Порядок. Повиновение. Мы научили этому галактику однажды и мы готовы сделать это снова.

Экспедиционный корпус, отправленный фаероном Альтеракхом для расширения границ владений династии и пробуждения непроснувшихся миров-гробниц. Ведомые учеником самого немесора Зандрекха, они используют самые разнообразные тактики ведения боя. И очередной их целью является система Теневидца, где когда-то был расположен один из крупнейших погр[лобзал]ьных комплексов в секторе. Проведя разведку в системе, некроны обнаружили, что практически весь комплекс династии уничтожен, а сама система кишит отвратительными формами жизни, которые еще к тому же истррепродукцияют друг друга. Врага слишком много, чтобы экспедиционный флот мог в одиночку их уничтожить, поэтому было принято решение разбудить оставшиеся гробницы на Лацерте, которые еще функционировали согласно остаточным сигналам.

Цель: разбудить отставшиеся гробницы и научить недостойных плотских тварей вновь бояться династию Новокх.

7. Крестовый поход

Остановившийся для пополнения своих материальных запасов, Железный крестовый поход с первых дней был втянут в разгорающийся конфликт. Встав на ремонт на верфях Ригеля, они ждали подкрепления в виде Инквизиции с их базы на Агреллан Прайм. Состоит из огромных толп верующих и ударной группы Сестер Битвы. В момент конфликта Крестовый поход возглавила Инквизиция.

Цель: уничтожить всех, кто не за Императора

8. Сыны Медузы

Орден-прародитель - Железные Руки

Основание - орден был основан в самом начале 35-го тысячелетия, в период, известный имперской истории как Междуцарствие Новой Терры.

Особенности - флотское базирование, укрепленная база из астероидов в системе Теллус

Девиз: Истреби слабых!

Сыны Медузы - это орден, чья история беспощадного преследования врагов Империума неразрывно связана с безжалостной эффективностью используемых им методов. Будучи наследниками ордена Железных Рук, они впитали многие склонности своих предков, включая нетерпимость к слабости плоти и доверительное применение машин, практически не используемых в орденах Космического Десанта. Орден с доблестью проявил себя в боях, приняв участие в серии крестовых походов. Слаженные действия его бойцов позволили успешно защитить множество миров Империума, сражаясь против еретиков и инопланетных рас скрывающихся за столь темными масками прошлого, что едва ли кто из живущих мог догадываться о тех глубинах ереси, в которых они пребывали.

Сыны Медузы оказались втянуты в мясорубку в системе Теневидца случайно. Являясь сторонниками полного и беспощадного истребления всех врагом Императора, они приняли сигнал о начале конфликта в системе и немедленно направились туда.

Цель: убить всех врагов Императора. Полностью.

9. Сыны Медузы

История этого славного орденаа

База — в скалистой гряде Ормониум

Орден-прародитель - Железные Руки

10. Инквизиция

Основной базой Инквизиции в системе Теневидца является хорошо укрепленный спутник планеты Агрелдлан Прайм. Именно там на начало конфликта базировался отряд под предводительством Гектора Рекса и Соломона Лока. Он включал в себя не только инквизиторские отряды, но и так же известных во всем Империуме эллизианцев. Отдельно им был придан боевой отряд Сестер Битвы с канонессой.

Цель: убить всех врагов Императора и продолжить свою миссию

11. Альянс Иннари

Альянс Иннари - это разношерстная толпа поклонников нового бога из различных миров-кораблей и самой Комморры. Преследуя только им одним известные цели, они высадились чере скрытые порталы паутины практичски на всех мирах системы. Цели их столь же неясны, как и поступки. Их предводитель - провидец Аэнорион Вечный, командует ими жесткой и твердой рукой, проводя операции во имя своего нового бога.

Цель: неизвестна

хх. Астра Милитарум

В системе на перевооружении и пополнении личного состава на момент конфликта [ну уж нет]одились следующие полки Имперской Гвардии:

-

-

-

хх. Силы планетарной обороны.

Представлены в основном Ригеланскими туннельными бойцами и Ледяными охотниками Акасии, как самыми боеспособными частями СПО, по выучке лишь немногим уступающим бойцам Астра Милитарум. Именно этими полками система платит десятину Департаменто Муниторуму. Практически уничтожены в конфликте. Остальная часть СПО — стандартные полки с низким уровнем боевой подготовки и обеспечением.

Участники:

Пререг желающих в формате: ник, армия или армии если несколько (их названия!), страничка вк, телефон (это можно мне в личку скинуть, так проще будет наладить связь и оперативнее).

Megazoid - Soul Drinkers. Sarpedon 15k

Kerrigan - Adeptus Mechanicus. Grivus 10k

Ярослав - Tyranids. Tiran 15k

Ярмолка - CSM+Renegats. Guron 10k

Iron Duke - Inquisition. 15k

Bushkanetz - SM/Necrons. 8k+8k

Vassis - CSM. 5k

freon - Inquisition. Reks 6k

Quelmarth - Ynnari alliance of Pale Courts. Провидец Аэнарион Верный. 5k+5k

SatanPower - Sisters + AM. 10k

Карта сектора:

efa049ee80c73db4c0a3d8edd59ed49b.jpg

Segmentum Ultima

Subsector Aurelian

System DarkSeer

Prime Secundus - столица системы, оплот имперской веры и защиты в регионе, в полной боевой готовности несколько полков имперской гвардии, база космодесантников. Самодостаточная планета.

Corona Borelias - вторая по значимости планета системы.

Tseen Kee - Аграрный мир, подкармливает еще пару систем.

Vulak Aerr - Мир-Кузница. Допуск на планету крайне ограничен. Ходят слухи, что на ней Механикус втайне от магосов Марса постигают ксенотехнологии.

Tetta Mensk - Не освоенный империей мир-смерти, население преимущественно дикари постоянно сражающиеся за свое существование. Возможно некоторые ордена Космодесанта посещают ее в поисках неофитов.

Rigel - Промышленный мир, загрязненная выбросами мануфакториев атмосфера более не пригодна для дыхания, почва отравлена.

Avior - Мир-сад. На планете есть один обычный небольшой город. Здесь [ну уж нет]одится все летописи системы.

Lacerta - Мир некрон. Большая часть зиккуратов была разрушена, но 2 монолита некрон еще спят в самом центре планеты.

Agrellah Prime - Мир крепость. Самая укрепленная планета системы, неприступна на протяжении нескольких веков. На спутнике планеты расположились силы Инквизиции.

Acasia Secundus - Мир напоминающий Фенрис, имперское население малочисленно.

Бои в рамках кампании

Все сражения носят тематический характер. В рамках бэка данной кампании и участников. Заявляете о своем желании сыграть - получаете сценарий, противника, играете, фоткаете, делаете отчет, присылаете. Все просто. Возможно сыграть без сценария - условно сами договариваетесь с оппонентом, играете дальше по той же схеме... Пишите мне, присылаете батлреп и под вас уже подгоняется бэк.

Каждая планета поделена на провинции, разный климат, разные условия, все это будет отображено в сценариях.

Летопись событий

Бонусы

1й вид бонусов - возможность по итогам боя заявить один отряд на получения бонуса это +1 к характеристикам отряда либо получить скилл (на усмотрение Вармастера кампании). Условия такие: после боя отряд должен сохранить не меньше 1/4 численности и остаться на столе. Они получают бонус. Действует он до момента пока они не потеряют 3/4 численности в бою. На персонажи это правило не относится.

2й вид бонусов - за подвиг. Дается за какое-либо свершение в бою - аба убивающий титана, скауты вырезающие кавабоинг в инвизе и любая прочая ересь которая эпично произошла у вас в игре. Должно иметь место подтверждение подвига. Награда - повышение характеристик, скиллы и другие варианты на усмотрение Вармастера. Даже полностью уничтоженный отряд/персонаж может получить бонус.

P.S. Идея подчерпнута в "Prima Victoria"

Благодарности:

Kerrigan - за критический взгляд

samurai_klim - главный бэководец

По всем вопросам - http://vk.com/megazoidproshop

Пишите, добавлю в общий чат ВК

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вот в этом разделе http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=61

Там практически все кампании так или иначе игрались по такой механике. Основная проблема - раздолбайство и постепенная потеря интереса. В этом плане хочу отметить "приму викторию" - очень насыщенный сценарий и кучей спецмиссий и интересным отыгрышем, а также "сциллу" - хоть и первая ласточка, но удалась на славу. Если интересно поделать такие мероприятия - готов оказать посильную помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Введение"

Дьявольский крестовый поход



Вы должны помнить это всегда. Даже во сне, вы должны знать это. Враг всегда рядом. И цветущий край, имперский сектор, бывший оплотом Императора — завтра может превратиться в адскую выгребную яму.



Выдержка из лекции провоста Аделя, Схола Прогениум, прогены Арбитрес, 1 год обучения



Конфликт, вошедший в анналы истории Империума, начался в сегментуме Ультима, субсектора Аврелия, в цветущей и кажущейся непоколебимой системе Темновидца.

Диспозиция на начало конфликта

Data 111212/12-Prime Secundus
1175423\accept\...
Прайм Секундус - столица системы, оплот имперской веры и защиты в регионе.
Население: 37 миллиардов
Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.
Промышленность: механикум, индекс альфа
Агропромышленность: северные районы, индекс альфа
Администратум: база Арбитрес, Схола прогениум, СПО
Размещенный контингент: 7 полков Астра Милитарум
Особенности: присутствует база капитула Космодесанта в скалистой гряде Ормониум

Data 781254/17-Corona Borelias
1175424\accept\...
Корона Борелиас - вторая по значимости планета системы.
Прайм Секундус - столица системы, оплот имперской веры и защиты в регионе.
Население: 22 миллиарда
Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.
Промышленность: механикум, индекс бета
Агропромышленность: умеренные пояса планеты, индекс гамма
Администратум: база Арбитрес, СПО
Размещенный контингент: отсутствует
Особенности: запасные базы СПО и Администратума

Data 556871/11-Tseen Kee
1175425\accept\...
Тсин Ки - аграрный мир. Основной поставщик продовльствия для Короны Борелиас и остальных миров системы. Часть продукции уходит на экспорт в соседние системы.
Население: 3 миллиарда
Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.
Промышленность: механикум, индекс омега, поддержка агрокомплексов
Агропромышленность: индекс альфа
Администратум: СПО
Размещенный контингент: отсутствует
Особенности: отсутствие ульев

Data хххххх/хх-Vulak Aerr
хххххх\denied\...
Вулак Аэрр — мир-кузница. Допуск ограничен
Население: неизвестно
Ксено: неизвестно
Промышленность: неизвестно
Агропромышленность: неизвестно
Администратум: отсутствует
Размещенный контингент: отсутствует
Особенности: база Механикум Гривуса

Data 556871/11-Tetta Mensk
1175426\accept\...
Тетта Менск - неосвоенный Империумом мир-смерти, население преимущественно дикари постоянно сражающиеся за свое существование.
Население: неизвестно
Ксено: неизвестно
Промышленность: отсутствует
Агропромышленность: неизвестно
Администратум: отсутствует
Размещенный контингент: отсутствует
Особенности: набор неофитов для капитула Космодесанта.

Data 556871/11-Rigel
1175426\accept\...
Ригель - промышленный мир.
Население: 27,5 миллиарда
Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.
Промышленность: механикум, индекс альфа
Агропромышленность: отсутствует
Администратум: 2 крепости Арбитрес
Размещенный контингент: контингент личной торговых домов, манипула скитариев, 3 полка Ригеланских туннельных бойцов
Особенности: загрязненная выбросами мануфакториев атмосфера более не пригодна для дыхания, почва отравлена. Пребывание на свежем воздухе без комплекта защиты класса А не приводит к благоприятным последствиям для организма

Data 556871/11-Avior
1175426\accept\...
Авиор - мир-сад. На планете есть один обычный небольшой город. Здесь [ну уж нет]одятся все летописи системы и курортные зоны отдыха.
Население: 0,125 миллиарда
Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.
Промышленность: отсутствует
Агропромышленность: отсутствует
Администратум: отсутствует
Размещенный контингент: контингент личной охраны
Особенности: отсутствует

Data хххххх/хх-Lacerta
хххххх\denied\...
\предъявите допуск\
\********************\
\допуск получен\
Наименование — Лацерта.
Население: уничтожено.
Ксено: некроны. Зиккураты уничтожены. Династия уничтожена.
Угроза: вермильон. Есть вероятность [ну уж нет]ождения не обнаруженных монолитов некронов.
/адресация — файл 278СС25*Лацерта*М38*001*Ульевая бойня/

Data хххххх/хх-Agrellah Prime
хххххх\denied\...
Краткая вводная.
Агреллан Прайм. Мир крепость. Самая укрепленная планета системы. На спутнике планеты расположились силы Инквизиц......
\denied fixed\
\Инквизиция вылетела за вами, нарушитель\

Data 556871/11-Acasia Secundus
1175426\accept\...
Акасия Секундус — мир смерти.
Население: 0,578 миллиарда
Ксено: последние доказанные факты М38.001. См. разрушение Лацерты.
Промышленность: механику, индекс сигма
Агропромышленность: отсутствует
Администратум: отсутствует
Размещенный контингент: полк СПО
Особенности: [ну уж нет]одится вдали от солнца система и постоянно покрыт ледниками.

Стороны конфликта.



1. Механикум архимагоса Гривуса
Для любой проверяющей организации система Темновидца представляет собой оплот мира и порядка, а также символ незыблемости власти Императора. Однако это не так. Долгое время династия планетарного губернатора поддерживает пакт между системой и странствующим культом Механикум, согласно которому они строят свою базу в системе, имеют свободный доступ в любые уголки любого мира, а взамен обеспечивают губернатора всеми последними разработками жречества. Само по себе это не является преступлением, если бы многочисленные странности, сопровождающие каждое появление Механикум в системе и явное неприятие, высказываемое со стороны той части марсианского жречества, что была назначена в систему с самого Марса. По итогам конфликта стало доподлинно известно, что эти странствующие Механикум давно уже не придерживались директив с Марса, [ну уж нет]одились в свободном поиске СШК и и поддерживали связи с ближайшими мирами-кузницами, замешенными в техноереси. На захваченных базах Инквизицей выявлено, что они исследовали артефакты хаоса и других рас в попытках создать технологии на их основе. Командует ими существо, известное как архимагос Гривус.
Цель: найти заброшенную лабораторию по производству геносемени, оставшуюся со времен Ереси Гора, ради оставшихся там СШК. В перспективе — с помощью вновь открытых СШК и разработок на основе ксенотехнологий — Гривус возглавит Марс, став новым генералом-фабрикатором, и откроет новую эру в развитии Механикум.

2. Испивающие Души (Космодесант)
В системе были замечены Астартес в фиолетовой броне с золотыми потирами, которых возглавлял воин на 4-х паучих ногах. Небольшое, но хорошо оснащенное и организованное войско передвигалось в открытом космосе на древней барже времен Ереси, украшенной символикой Испивающих Души. До сих пор неясно, являлось ли это чудесным воскрешением ордена, ведь доподлинно известно, что последние Испивающие Души погибли на Фаланге.
Цель: найти заброшенную лабораторию по производству геносемени, оставшуюся со времен Ереси Гора для стабилизации своих мутаций.

3. Тираниды
Ничего доподлинно не известно про этих тварей. Скорее всего это либо какой-нибудь кусок уничтоженного флота, либо новое щупальце.
Цель: поглотить систему.

4. Банды Отверженных и Проклятых
Мародерствующая банда, состоящая из многочисленных еретиков, демонопоклонников и части космических десантников Хаоса. Остатки огромной группировки, которая отказалась присоединиться к Абаддону и была разбита в многодневном сражении на краю Ока Ужаса. Остатки флота смогли прорваться через Кадийские врата и уйти в варп. На оставшихся допотопных судах собралась довольно большая армия, хотя и разнородная. Удалось спасти даже один титан. Банде крайне нужна новая база для усиления своего флота и будущей мести.
Цель: захватить систему и основать оперативную базу.

5. Космические десантники Хаоса
Некогда часть капитула Испивающих Души, эти предатели отколось от ордена вместе с их главарем - Теллосом. Благодаря усилиям Космодесанта и Гвардии они были уничтодены. Но как оказалось - не все. Часть из них выжила и сколотила вокруг себя мощную группу других отщепенцев и отряда Пожирателей Миров. Теперь они жаждут отомстить Сарпедону за участие в их уничтожении. Ну и заодно получить как можно больше трофеев. Разнообразных.
Цель: месть и трофеи. Трофеи и месть. Ну и еще что-нибудь.

6. Династия Новокх
Единство. Порядок. Повиновение. Мы научили этому галактику однажды и мы готовы сделать это снова.

Экспедиционный корпус, отправленный фаероном Альтеракхом для расширения границ владений династии и пробуждения непроснувшихся миров-гробниц. Ведомые учеником самого немесора Зандрекха, они используют самые разнообразные тактики ведения боя. И очередной их целью является система Теневидца, где когда-то был расположен один из крупнейших погр[лобзал]ьных комплексов в секторе. Проведя разведку в системе, некроны обнаружили, что практически весь комплекс династии уничтожен, а сама система кишит отвратительными формами жизни, которые еще к тому же истррепродукцияют друг друга. Врага слишком много, чтобы экспедиционный флот мог в одиночку их уничтожить, поэтому было принято решение разбудить оставшиеся гробницы на Лацерте, которые еще функционировали согласно остаточным сигналам.
Цель: разбудить отставшиеся гробницы и научить недостойных плотских тварей вновь бояться династию Новокх

7. Крестовый поход Железа
Остановившийся для пополнения своих материальных запасов, Железный крестовый поход с первых дней был втянут в разгорающийся конфликт. Встав на ремонт на верфях Ригеля, они ждали подкрепления в виде Инквизиции с их базы на Агреллан Прайм. Состоит из огромных толп верующих и ударной группы Сестер Битвы. В момент конфликта Крестовый поход возглавила Инквизиция.
Цель: уничтожить всех, кто не за Императора

8. Сыны Медузы
История этого славного орденаа
База — в скалистой гряде Ормониум
Орден-прародитель -

9. Сыны Медузы
Орден-прародитель - Железные Руки
Основание - орден был основан в самом начале 35-го тысячелетия, в период, известный имперской истории как Междуцарствие Новой Терры.
Особенности - флотское базирование, укрепленная база из астероидов в системе Теллус
Девиз: Истреби слабых!
Сыны Медузы - это орден, чья история беспощадного преследования врагов Империума неразрывно связана с безжалостной эффективностью используемых им методов. Будучи наследниками ордена Железных Рук, они впитали многие склонности своих предков, включая нетерпимость к слабости плоти и доверительное применение машин, практически не используемых в орденах Космического Десанта. Орден с доблестью проявил себя в боях, приняв участие в серии крестовых походов. Слаженные действия его бойцов позволили успешно защитить множество миров Империума, сражаясь против еретиков и инопланетных рас скрывающихся за столь темными масками прошлого, что едва ли кто из живущих мог догадываться о тех глубинах ереси, в которых они пребывали.
Сыны Медузы оказались втянуты в мясорубку в системе Теневидца случайно. Являясь сторонниками полного и беспощадного истребления всех врагом Императора, они приняли сигнал о начале конфликта в системе и немедленно направились туда.
Цель: убить всех врагов Императора. Полностью.

9. Астра Милитарум
В системе на перевооружении и пополнении личного состава на момент конфликта [ну уж нет]одились следующие полки Имперской Гвардии:
-
-
-

8. Силы планетарной обороны.
Представлены в основном Ригеланскими туннельными бойцами и Ледяными охотниками Акасии, как самыми боеспособными частями СПО, по выучке лишь немногим уступающим бойцам Астра Милитарум. Именно этими полками система платит десятину Департаменто Муниторуму. Практически уничтожены в конфликте. Остальная часть СПО — стандартные полки с низким уровнем боевой подготовки и обеспечением.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Готов вписаться крестовым походом

Церковники, сестры, инквизиция 15 к вполне набираемо

Повод закончить варлорда спустя 15 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть пожелания к бэковому описанию его армии целей и т.д., или есть уже готовый текст но вы сомневаетесь в ваших навыках фанфикера - в личку пишитек, я приступил к написанию общего бэка кампании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим мне только вычитка нужна будет если что :)

100500 страниц с фотографиями персами и прочим в папке передо мной, но я уже слишком загятой чтобы переписать все это :))

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов вписаться крестовым походом

Церковники, сестры, инквизиция 15 к вполне набираемо

Повод закончить варлорда спустя 15 лет :)

Вписал. Если какие вопросы лучше в личку вк писать, быстрее будет. Крестовый поход будет к месту

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легио синиструм допущен? И псититаны от него?

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докрашиваешь такой формацию термосов к Аббадону в свиту, а тут оказывается, что от Аббадона кто-то отвернулся :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэк начал печататься в 3 посте

Если что мой крестовый поход я бы сам писал, как и инквизиторов, принцепсов, канониссы дезвотчевцев и рыцарей и прочих

Например, там целых два монастыря будут (оба "нашей леди великомученицы", верховное комнадование Канонисса Селина, зам и правая рука палатина Урания, представитель рыцарского дома фон Драк (баронесса Моника (Кровопийца) фон Драк), инквизитор ордо еретикус Тираний, Инквизитор ордо ксенос Малькольм. Вотч мастер (представитель дезвотча) Лорд Арлаш из белых шрамов, (хоть сейчас и вотчмастер). Принцепс Тиберий Шталь - легио (Certus abolitorus). Железные адмиралы Минерва Равенблад и Вольфган Орлов.

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я же не против. Это затравка. Так что как вы потом скажите - так я и внесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я же не против. Это затравка. Так что как вы потом скажите - так я и внесу.

Я к тому Клим, что можем вместе написать ;)

Просто если я все же урву время на участие я бы и сам запотел с бекописанием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому Клим, что можем вместе написать ;)

Просто если я все же урву время на участие я бы и сам запотел с бекописанием :)

Пиши - кидай мне в личку - буду править и нагонять драматизму - отсылать тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щикарно :)

У меня у двшников есть дред который бывший ЧХ

Если хочешь от его лича сможешь писать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вливаться можно в любой момент? У нас пока клуб на реконструкции, играть негде. Пререг какой то возможно есть?)

прочел старт топик внимательнее)

В общем записываюсь

1. freon

2. Инквизиция,конклав под предводительством Гектора Рекса + отряды D99(IA SE4:Anchelion project) под патронажем инквизитора Соломона Лока. И боевой отряд сестер битвы с канонессой. Примерно 6 тысяч очков

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вливаться можно в любой момент? У нас пока клуб на реконструкции, играть негде. Пререг какой то возможно есть?)

прочел старт топик внимательнее)

В общем записываюсь

1. freon

2. Инквизиция,конклав под предводительством Гектора Рекса + отряды D99(IA SE4:Anchelion project) под патронажем инквизитора Соломона Лока. И боевой отряд сестер битвы с канонессой. Примерно 6 тысяч очков

Да все есть, в любой момент войти/выйти.

Всегда есть домашние игры)

Зарегал .

При желании бэк распиши)

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разведки в системе силы отколовшихся Испивающих Души собираются высадится на Тсин Ки, слабозащищённом аграрном мире. Это даст возможность десантникам провести полномасштабную диверсию и в рамках целой системы. Это прельщает их и они высаживаются на планету. Транспорты и их сопровождение замечает патрульный эсминец и успевает дать сигнал на Агреллах Прайм, после чего он был уничтожен.

Но не только жители планеты увидели всполохи взрыва на орбите, но и светящиеся зеленые глаза... внимательно наблюдали. На планете скрытно действует небольшое количество некронов, исследующих забытые подземные постройки своей расы. Значимость этих исследований поможет в пробуждении остатков династии Лацерты. Протокол активирован. Полное уничтожение. Ничто не должно помешать.

Условия миссии: некроны должны полностью уничтожить десант Испивающих Души, чтобы их исследованиям не помешали десантники или прибывающие силы Империума.

Испивающие Душу не имеют чёткой цели кроме максимального разрушения. Остановить их не может никто — будь то некроны, солдаты Императора или простой дождик.

Если на конец игры от начальных сил Испивающих Души останется 1/3 или меньше, то они отступают к транспортам и покидают планету. Некроны выполнят своё задание. Кроме того, в случае проигрыша Испивающие Душу будут вынуждены скрываться от высланного против них имперского флота.

Если некроны не смогут уничтожить десантников, то им придется отступить. Они будут раскрыты - к месту десанта десантников выдвинутся силы СПО. Также в этом случае Испивающие Души смогут высадить основные силы и продолжить сеять разрушения.

Спецправил на ландшафт нет.

В любом случае эта дерзкая вылазка будет пресечена. Имперский флот уже получил указания немедленно выдвинуться и уничтожить вражеский флот.

Инквизиция, получившая сигнал об угрозе Хаоса, запрашивает подкрепления Космодесанта и Гвардии для поддержки сил СПО.

Также не стоит забывать о курсирующей на окраине системы древней имперской барже. Она тоже получила сигнал...

Game: Soul Drinkers (CSM) vs Necrons

Format: single, 2500pts VS 2500pts

Placement: Standart.

Location: Tseen Kee

Батлрепорт.

ХСМ выставили по границе деплоя берсеркеров и одержимых в тонкую линию. Демон-принц и хаослорд на джаггернауте разделяли линию на трети. Раптор талон и 6 хэллбрутов разместились в дипстрайке.

Некроны равномерно распределили по центру и флангам: три тройки дестроеров, три отряда трупсы, три каноптек харвеста, три тройка байков, слегка оттянувшись от крас деплоя чтобы не попасть сходу под рукопашный удар.

На первый ход хаоситы бегут вперед, останавливаясь примерно на середине, ДП пытается чарджить в стоявших спереди дестроеров, не осиливает и ловит вунду на овервотче.

Ответным ударом некроны расстреливают ДП, 5 берсеркеров и 6 одержимых из отряда хаослорда. Чардж врайтов убивает отряд одержимых, отряд берсеркеров и завязывает центр.

2 ход. Дипстрайком приходят все, кроме мельторапторов, но их стрельба почти безрезультатна, чарджами тоже никто не убит. Одержимые и лорд в центре бегут в центральное хтх, но лишь слегка повреждают врайтов. Одинокий берсеркер чарджит пачку скарабеев и встает в ней надолго.

2 ход некрон. Стрельбой уничтожены 3 хэллбрута (я 2 раза подряд кинул 6 на результат пня), ирония судьбы - единственный чисто рукопашный хэллбрут обездвижен. Четвертый хэллбрут завязан в хтх с врайтами (никого не сумел убить), еще одна пачка врайтов съедает варп талонов с лордом. В центре продолжается неспешное съедание одержимых. Вторая пачка скарабеев приходит во второго одинокого берсеркера.

3 ход уже очень быстр. Врайты добивают хэллбрута, берсы дружат со скарабеями, третьи скарабеи откидывают 5 и 6 от атак последнего хэллбрута еще и внося ему вунду. Центр - без изменений, одержимые продолжают убывать.

3 ход некрон - пауки и байки добивают чарджами завязанных в хтх, стрельба всего дестроеркульта не может убить 5 последних берсаков в центральной руине, врайты убившие хэллбрута покусывают хаослорда (он продолжает вносить по 8-11 атак за фазу, но 5 тафна, 2 вунды, 3++ и протоколы. провундил почти всех, но так никого и не убил).

на 4 ход убиты хаослорд, последний берсеркер и последний одержимый.

Деплой

be923eabc3579cdb598132d9191370f9.jpg

0e10211d7e549c69f50729d923a6ce59.jpg

Конец 1 хода хаоса и некрон

ef69d061a01a444a4d9378a3ec63d638.jpg

5b3c9a8750530021997dba569a1fb3c3.jpg

Конец 2 хаоса и некрон

8e17bac329b27e2358350280c01b769f.jpg

4ab6a540776affe49db1d7c94d09794f.jpg

Центральное хтх

f6d92af5659fd3d96ef88dc33bfdd09e.jpg

Локальные участки

fdc84b3a13aba7c5f265973cf801ac8a.jpg

50ef3b991295a69962b1b0cd3b81f34f.jpg

5ffdda2b864bd0d44e4adfa01aba4e95.jpg

39367d776f92de7b0578bd643ab41b5b.jpg

Хэлл забрел не туда

0d9747be4d9cfdee906dcbf929e08c06.jpg

Финальные штрихи

809ba394c27f88bd73574dfb30393c84.jpg

Итоги.

Испивающие Души были полностью вырезаны. Не получив сигнал с планеты флот хаоса не высаживает основные силы и удаляется к окраинам системы преследуемые имперскими силами.

Некроны выполнили задачу и выйграли время. Подоспевшие отряды СПО не увидели ничего кроме дымящихся обрубков плоти, некогда бывшими космодесантниками. Немедленно отчет был направлен Священной Инквизиции, в скором времени прибудут эксперты чтобы попытаться узнать о произошедшей битве.

...

- Сигнал получен, лорд Сарпедон. Данные верны.

- Отправьте Люко и штурмовое отделение. Если там есть наши падшие братья мы должны о них позаботиться.

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступаю.

1. Quelmarth

2. Ynnari alliance of Pale Courts -короче говоря, разношерстная толпа поклонников нового бога из различных крафтворлдов+комморитские отщепенцы.

Крафтворлдрвские эльдары на 5 000+ очков, арлекины и в случае чего темные эльдары примерно на это же количество.

Варлорд - Провидец Аэнарион Верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступаю.

1. Quelmarth

2. Ynnari alliance of Pale Courts -короче говоря, разношерстная толпа поклонников нового бога из различных крафтворлдов+комморитские отщепенцы.

Крафтворлдрвские эльдары на 5 000+ очков, арлекины и в случае чего темные эльдары примерно на это же количество.

Варлорд - Провидец Аэнарион Верный.

вписан :image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История не терпит сослагательных наклонений. Так было и с орденом Испивающих Души. После событий на Фаланге их навсегда вычеркнули из истории Империума, записи уничтожили, а очевидцы растворились на просторах огромной Галактики. Но как это бывает... Сарпедон, Люко, Грэв и Дениятос несмотря ни на что выжили. Даже самоубийственный шаг в бездну варпа через портал на Фаланге не смог уничтожить их. Они попали в пределы Ока Ужаса, на одну из демонических планет, подконтрольную Железным Воинам...

Сарпедон не стал церемониться с тем, кого орден многие тысячелетия почитал как великого мыслителя и наставника. Жалкие останки Дениятоса еще даже не начали вопить от боли, когда он уже выложил все, что знал, знает и даже чего не думал, что знает. Он рассказал и о цели его нападения, и о том, что толкнуло его на этот ужасный поступок. Но самой ценной информацией для Сарпедона и его соратников стала информация о законсервированной древней имперской боевой баржи под звучным названием «Ярость». Завернутая в коконы полей Геллера она медленно дрейфовала в варпе. Это был его запасной вариант, если первоначальный план падения ордена и призыва Абракса провалится. И тогда Дениятос смог бы начать все сначала — ведь на барже помимо всего прочего был и экстренный запас прогеноидов ордена в стазис-контейнерах. Сарпедон бросил останки Дениятоса снующим вокруг демонам, с удоволдьствием думая, как тот скоро закончит свою убогую жизнь в мире хаоса. Прошло много месяцев, прежде чем они оправились от ран и смогли выкрасть корабль. Их цель была в начале просто - найти баржу Испивающих Души. Для Сарпедона, потерявшего все после полного уничтожения ордена, это было очередной возможностью нести свет Императора во все уголки Империума.

Поиски заняли несколько лет. Несколько лет затяжных прыжков в варп... Поиск последних координат баржы. Проверка возможных течений варпа, которые могли прибить ее к какому-нибудь скитальцу или звезде. И только яркий стержень веры позволил им не поддаться хаосу и упорно продолжать поиски на старом корыте. Во время поисков были найдены лояльные космодесантники - отщепенцы, выброшенные своими орденами и Империумом, исполняющие смертельные клятвы, искупительные крестовые походы, потерявшие веру в Империум, но не поддавшиеся хаосу. Сарпедон стал для них духовным лидером и наставником. Они стали Братством.

Но Дениятос не соврал. Баржа действительно была. Малочисленным силам Сарпедона удалось запустить двигатели и отправится в удаленные звездные системы Империума. Кораблю нужен был экипаж, и было время начать Великую Жатву. В распоряжении Сарпедона оказалось порядка 100 единиц геносемени, что было крайне мало для восстановления ордена. Но его было достаточно для его начала.

Жатва длилась 15 лет. В течение этого времени Сарпедону удалось набрать рекрутов, пройти процедуры имплантации, обучения и испытать своих боевых братьев. Пользуясь тем, что про Испивающих Души забыли, Сарпедон активно пользовался этим для оснащения флагмана и своих людей на имперских мирах.

Во время поисков баржи была получена информация о затерянной лаборатории по производству геносемени. В одной очень далёкой системе... после подготовки ордена «Ярость» взяла курс на систему Теневидца... Цель - легион Испивающих Души.

Структура ордена осталось неизменной, но стала значительно сильнее, ведь запасливый Дениятос практически забил весь огромный корабль припасами. На барже были комплекты терминаторской брони различных модификаций и Орден смог оснастить полную роту тактическими дредноутскими доспехами. Также становившийся на ноги орден значительно усилили примкнувшие к космодесантники в Оке Ужаса. Их основу составили Космические Волки, ну как полагал Сарпедон, ведь угрюмые воины никогда не называли свой родной орден.

Отдельную клику среди последователей Сарпедона составляют механикумы Магнус Ультимы. Техноеретики, посмевшие востать против воли духовенства Марса — их ждала верная смерть. Но на беду прибывших манипул скитариев в это время на перевооружении в доках мира-кузницы стояла «Ярость». Орден спас магоса Холварна и немногочисленное число жрецов Бога Машины. Теперь поклявшийся в верности магос свободно ведёт свои исследования по применению технологий других рас и поддерживает все механизмы корабля в рабочем состоянии.

Также на совете ордена было принято решение отказаться от звания капеллана в ордене. Помня что произошло с Иктиносом - теперь духовное воспитание лежит полностью на Сарпедоне.

Теперь Сарпедона мучает вопрос - стоит ли за его действиями кто-то? Было ли это все спланировано? И если кем, то кто он? Дениятос? Бог или боги Хаоса? Или же Испивающие Души смогли вырваться из из оков и обрести свою судьбу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...