Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Золотая Кузня


ImqT

Рекомендуемые сообщения

Всех категорически приветствую!

Не так давно прошел турнир по 9ке (а точнее 0.8.0 версии) в клубе Union. Вообще нужно сказать, что в силу переезда клуба на новое место мое посещение выросло в несколь раз - я там был уже 4 раза с момента открытия против 1 раза в этом году на старом месте.

Начнем издалека - мое знакомство со "шведкой" до турнира было несколько опосредованно. Да, я читал рулы и армилисты, но игр у меня было 2 в резине + 1 реальная. В основном я горел пониже спины и выдавал тонны негатива как тут, так и на форуме 9ки. Но настало время все проверить в полевых условиях и на скорую руку был рожден лист нагиба и ненависти:

High Cleric on Altar of Battle: General, Obsidian Sword, Hardened Shield, Magic Mirror, 365

Archwizard: Level 4, Light, 205

Wizard Apperentice: Level 1, Light, Dispel Scroll, 100

Wizard Apperentice: Level 1, Light, 65

Captain: BSB, Plate Armour, Shield, 93

40 State Troops: Halberds, FCG, 270

5 Imperial Knights: Musician, Standard Bearer, 130

5 Imperial Knights: Musician, 120

10 Imperail Light Infantry: Bows, 80

3 Griffon Knights: Musician, 175

3 Griffon Knights: Musician, 175

25 Imperial Guard: FCG, 280

Arcane Altar: Foreseeing, 140

Black Powder War Machine: Cannon, 100

Black Powder War Machine: Cannon, 100


Total: 2398

Это эдакий старый-добрый лайт-консил вид сбоку, ибо что-то было потеряно, что-то приобретено на уровне правил и армии. Мое нытье оставим за кадром, однако пройдемся по ростеру с поправкой на полученный опыт:

Поп - объективно не изменился, переделка базового банишмента не сильно заметна, ибо итоговые +3 на ту-вунд сильно огорчает многих, пусть даже и 4 силой.

Маги - не изменились, суммарное повышение цены консила на сколько-то очков просто привело к тому, что я отказался от МР в данном листе.

Капитан - для пешего листа его апнули, был в хтх ровно 1 раз, где и умер - а так выполняет все те же функции, что и раньше при той же фактической цене.

Рыцари - до сих пор неплохи.

Лучники - не изменились, хоть и стали чуть дороже.

Алебардисты - не изменились, функции старые. Или колбаса, или орда.

Курицы - им место в Ростиксе, но никак не на передовой. Скидка в 3 очка за потерю одного армора и невозможности бафать хурриканумом выглядит смешной.

Хурриканум - двигающийся импас, баунд ни разу не кастовал, ибо дальность печалит. Нерф с +1ПД на +3 на ченнел как по мне довольно силен. Вкупе с неработающей на маунтов аурой его цена в 140 явно завышена.

Грейтсворды - медленные куски неспособия. Да, 6 сила выглядит заманчиво, но отсутствие мобильности портит неплохой в целом отряд. Нужно смотреть, что случится с ними в будущем, ибо пока сник-пики относительно грейтсвордов по крайней мере не печалят.

Пушки - сплошное разочарование. Сильно ослаблены, но свою цель, в принципе, [ну уж нет]одят. Свои 100 очков стоят, но старой силы уже не имеют.

На турнире я сыграл:

с Лешей Kaanu и вампирами-ламиями за 1 столом

с Мишей Jendis и морталами за 3 столом

с Костей Wonderman и жидорептилоидами за 3 столом

с Сашей Yoshi и ельфами тьмы за 2 столом

с Антоном Shinymetallass и быстрыми крокодилами за 1 столом

3 победы, 1 ничья, 1 поражение.

Некоторые моменты обнаружил только на турнире, что часто затягивало время.

Очень понравилась организация - отдельный респект Жене.

Крайне доволен оппонентам - приятно играть со знакомыми, надеюсь повторить и не раз.

Ну и да - выполнена ачивка "Сыграть со всеми не-московскими игроками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 1.

Совершенно случайно первым оппонентом мне достается Леша Kaanu и его "дефовые" вампиры.

"Ростер"
Vampire lord: general, level 3, Necromancy, Vampiress of the Silver Keep, Commandment, Backlash Scroll, Charm of Cursed Iron, 400 pts

Vampire lord: level 3, Death,Vampiress of the Silver Keep, Quickblood, Fleshrender, Mithril Mail, Talisman of Supreme Shielding, 400 pts

Barrow King: Heavy Armour, Shield, NightShroud, 140 pts

Necromancer: level 2, Necromancy, Dispell scroll, 135 pts

Necromancer: level 2, Necromancy, Dark charm, 120 pts

40 Ghouls: champion, 370 pts

5 Direwolves: 45 pts

5 Direwolves: 45 pts

5 Direwolves: 45 pts

32 Zombies: Standart bearer, 106 pts

31 Zombies: Standart bearer, 103 pts

10 Ghoul Monstrosities: champion, 430

4 Great Bats: 60

Total: 2399 pts

Расстановка стандартная, миссия - быть в деплое противника.

Посмотрел я на все это и как-то погрустнел. Да, вампир-нарезатор уже не так силен, как раньше, но и куры далеко не так хороши - а остальные не факт что справятся с гулями при поддержке зомбей/пухлых. К тому же Леша зажался в углу и вообще сказал, что "никуда я не пойду, ибо нефиг". План был прост - забрать волков и мышей, сделать прорыв и там посмотрим.

Особо расписывать не буду. Важно то, что грейтсворды сделали важное дело - принесли мне 240 очков на 6 ход промаршировав в деплой кровососов. Магией я к 4 ходу забрал и волчеков, и мышек.

На 5 ход после офигенской магфазы 4 хода, по итогам которой от пухликов осталось 6 моделей я решился и вбежал в них одними курами и рыцарями. Вторые куры в это время отвлекали гулей во главе с альфа-скелетом и папой-вампиром. Мама-вампир и некроманты тусили в миллиарде зомбей в углу, закрытые другим миллиардом зомбей. Про 5WS у толстых я стойко помнил и брал его в расчет. Как раз получалось, что за полторы фазы их развалю по матожиданию. Тем более, что скрол был еще не потрачен. И тут случился конфуз - Леша сказал, что в 6" от мамки (так как она ламия) все его юниты получают дистрактед. К такому меня не готовили - да я помнил, что такая хрень у ламий есть, но откуда она берется не посмотрел. Оказалось, что это делает ламийский трон. В итоге - попадать на 5+ (пусть и с ре-роллом от попа) я не умею и пухлых не развалил, сам же куриц отдал под чардж гулек с нарезаторами - ибо криво повернул после кушанья мышек. Те стойко убежали за край, хотя я расчитывал на 9+ на трех кубах и их жизнь за импасом. Сам дурак.

Потерял 1 грифончиков, сам забрал деплой врага + собак + мышей. 11-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2.

После маленькой, но победы в 1 туре, я "спускаюсь" на 3 стол, где меня уже ждет Миша с мужиками-на-телегах.

"Ростер"
Daemonic Prince, Plate Armour, Fly, Hardened Shiel, Gem of Dragonfire, Soulfeeder, lust 335

Chosen Sorcerer, Level 4, Path of Alchemy,Waste Steed, Sprout of Rebirth, Dragonscale Helm, Razor Blade, Dispel Scroll 370

Wasteborn chariot, Barding, khorn 135

Wasteborn chariot, Barding, khorn 135

Wasteborn chariot, Barding, khorn 135

Wasteborn chariot, Barding, khorn 135

5 Warhounds

5 Warhounds

5 Warhounds

Maulerbeast chariot 150

Maulerbeast chariot 150

Maulerbeast chariot 150

Bloodbrute 150

Elder Dragon Centaur, Additional Hand weapon, Light Armour, lust 235

Elder Dragon Centaur, Additional Hand weapon, Light Armour, lust 235

Собственно, против такого ростера я уже играл, так что морально был готов.

Расстановка - стандарт, миссия - два маркера. Я сразу выставил все, чтобы получить первый ход стабильно. В ответ - на меня смотрел край деплоя Миши, а места от монстриков и колясок не было. Единственное - и маг, и ДП стояли за холмом.

На первый ход я ваншотнул пушкой слатербрута, магией + пушкой забрал корную коляску. В ответ - все вперед.

На второй - забрал магией и пушками еще 2 коляски. Снова вперед.

Третий ход - подраниваю горбист-коляску и выдаю 11 хитов с попского банишмента в одного шаггота, которые он не пережил. От засоитов осталась 1 корная коляска, 2,5 специальные, 1 шаггот и герои. В ответ - шаггот вбегает в куриц и не брейкает их за фазу (я проиграл в 2, но устоял). Корная вбегает в других кур - и не делает ничего.

Четвертый ход - рыцари гоняют коляски, алебарды влетают в бок шаггота, грейтсворды - в бок коляске, дружащей с курами. Миша фейлит диспел 10+ на 4 кубах и я получаю свободную магфазу, по итогам которой бафы во все поля. Пушками добираю подранка-горбиста. Коляска в хтх убита, шаггот сломлен, но не догнан.

Дальше шаггот восстановился, а мои грейтсворды встретили ДП.

Я потерял - одних кур и рыцарей без знамени. У Миши остались ДП, маг, шаггот в 1 вунде, 2 коляски из спец.слота. 15-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя показали алебарды под фаршем?

По личным ощущениями - они не поменялись. Т.е. стабильная "четверка с плюсом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как сложились другие игры. Ждем продолжения.

Может куры не понрааились потому, что мало взял? Отряд из 3-х штук довольно слаб. Тем более без 1+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может куры не понрааились потому, что мало взял? Отряд из 3-х штук довольно слаб. Тем более без 1+.

Он не слаб, он просто узко-специализирован. Роль фланкера / гонятеля дивертов / фасты три гриффон найта выполняют на ура - на большее им претендовать сложно в виду убирания 1+ и нерфа ауры хурриканума.

Именно в силу этого я не вижу смысла в больших отрядов кур, но брать 2 по 5 или 3 по 4 - самое то, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 дня жду взгляд со стороны Империи на жидорептилоидов

Пиши исчо

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3.

Имея за плечами 26 очков из 40 что я увидел на третьем столе в третьем туре? Калининградец, мастер по жидорептилоидам, обладатель самого "запоминающегося" ростера и вообще - Константин Wonderman!

"Ростер"
Ростер из Калининграда

Сланн (Бсб,Знамя мува+1,Лайт, Мастер мистери) - 350 очков

Олдблад (Т-рекс(свифтстрайд) Удачный щит Проклятая икона Dusk stone Пиранья меч) 485 очков

Скинки-прист (Трицератопс : рога, богодвигатель, Свиток диспела , Лора Небес 1lvl) 360 очков

30х Завры воины (фкг) - 330

3x10 Скинки скирмишеры ( щиты, чемпионы) – 270 очка

Масюшкозавр – 110 очков (алтарь солнца)

Разодон х2 (110)

23 - Темплы (фкг, Warden standart) – 382

2397 очки

Расстановка стандратная, миссия - быть в деплое. План на игру был прост - ядрами налечить динозавров, магией скинков, коробки игнорировать по возможности.

Моя расстановка слева-неправо: рыцари-куры-алебарды-грейтсворды-(за ними луки с магами и телеги)-куры-рыцари.

Ход я проиграл, так что на меня начали набегать ровными рядами слуги Жабьего Бога - все отмаршило вперед, по правому флангу завры (прикрытые сикнками), слева темплы под прикрытие 2 пачек скинков, по центру альфа-динозавр, за ним машина богов, дальше динозавр с КРАШ АТАКОЙ. Разордоны тусили левее темплов.

В мой ход кубик чарджей сказал устроить Ад-и-Израиль рептилиям и куры побежали. От левых убежали обе пачки дивертных скинков (и я честно кинул 2-2-1 на фейл чардже, чтобы до меня было далеко ехать и динозавром, и темплам), на правом курицы вбежали в скинков (получив вунду на денже). Пушки убили масюшкузавра. Магия вроде ничего не дала. Скинки от кур кончились и те добежали до завров.

Второй ход - динозавр фейл чардж на 6 в кур (те фли), разордоны на сопле дотягиваются до них и демики убегают за край (ибо я смог кинуть 7+, увы). На правом фланге - трицератопс вбегает в кур. Разумеется, все скинки раллятся. Темплы вперед. Вносится суммарно 5 вундов в куриц и я проигрываю во сколько, валю лидак и бегу, но меня не догоняют. В мой второй "левые" рыцари гонят разордонов и через скинков и одни валят ЛД и тоже бегут. На правом фланге - грейтсворды не доходят до завров, зато в бок им вонзаются рыцари. Маги уходят подальше, кура раллится. Магией и пушками забираю скинка на динозавре. В хтх ничего, ибо я чуть проиграл, но лд прошел.

Темплы и толстый динозавр вбегают в алебард. Магией что-то вторится, скинки и разордоны раллятся. В хтх ничего, ибо колбаса стоит, а рыцари снова ЛД прошли. В ответ - и поп, и грейтсворды влетают в завров, маги тикают, кура защищает пушки. В магию идет разбаф, в стрельбу - ничего. Алебарды умирают, завры тоже.

Дальше особо ничего интересного не случится - темплы заберут обе пушки, курицу и смогут оверраном зайти в бункер с магами (криво отвел), я же заберу все кроме темплов и сланна. В один момент альфа-динозавр решится вбежать попа, где доблесто умрет, ибо был уже подранен от пушки на 3 вунды вроде бы. Поп встречу пережил, особо ничего не потеряв. В итоге разошлись в 10-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать подробно о том, что мы хорошо посидели после турнира не буду. Скажу лишь, что мне понравилось.

На утро так же приятно попил кофий с Йоши.

Игра 4.

Собственно о парринге на 4 тур мы с Сашей узнали уже вечером в Темпл Баре, так что я был морально готов "рват энд нагибат".

"Ростер"
High Sorceress: lvl 4 Dark Path, General, Raptor, Talisman of Supreme Shielding, Wand of Stability 310

Dark Captain: BSB, Banner of Speed, Dusk Stone, Hardened Shield, Heavy Armour, Lance, Raptor 173

Sorceress: lvl 1 Shadow, Dispel Scroll 115

10 Dark Repeaters: Shields, Standard Bearer 130

10 Dark Repeaters: Shields, Standard Bearer, Banner of Fire 140

5 Shadow Riders: Shields, Repeater Crossbow 110

5 Shadow Riders: Shields, Repeater Crossbow 110

5 Shadow Riders: Shields, Repeater Crossbow 110

10 Dread Knights: FCG, Banner of Discipline 315

Dread Reaper 80

Dread Reaper 80

Dread Reaper 80

5 Harpies 70

5 Shadow Stalkers 80

10 Dark Art Apprentices: Champion 320

Hydra 175

Кто первым ставился я уже не упомню, но вроде я сразу все поставил, что бы точно иметь возможность пострелять и помагичить. По итогам расстановки - гидра и рбт были вне лоса пушек, но и сами видели в районе ничего.

Расстановка - стандарт, миссия - две точки.

Сыграли только 4 хода, потому что в один момент возник вопрос по правилам и потенциальному муву, что в последствии либо сводило на нет оверран варлоков, или отдавало 450 очков за бункер с магами. Но пришедший Женя сказал "дайсдаун" и мы доигрывать не стали - тем более что только началась моя маг фаза с 12 кубами против 6 у Йоши. С другой стороны там был чардж арбалетчиками, которые оставляли тем самым точку.

Из важного - варлоки на 3 ход влетели в пушку, скушав подставленных рыцарей и на 9+ смогли в оверран к бункеру. В это время последняя их 3 кур на пару с попом держала боинг колдов стойко откидывая все что можно и нельзя. В общем - было стояние на Угре 2 хода, за которое полегло полторы пачки райдеров со стороны эльфов и ничего со стороны империи. Алебарды дивертились гарпиями, но на 4 ход они смогли почарджить арбалетов, стоявших в боку у демигрифов.

Собственно - 11-9 только в силу того, что точку я держу, а Саша свой контрольный отряд отвел.

С другой стороны - там по "быстрым" броскам выходило, что я выигрывал где-то в 4 и лидак не прокидывался и я кушал боинг колдов, но этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...