Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[MW] German Grenadier (EF - 1650)


Рекомендуемые сообщения

Добрый, прошу немного покритиковать два сухопутных варианта немецких оккупантов.

I. Infantry Company. 1650 Points, 8 Platoons

Compulsory Grenadier Company HQ (p.61) - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

- 2x 8cm GW34 mortar (50 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 8x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 8x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Assault Troop (p.63) - Command Pioneer SMG, 4x Pioneer SMG, 4x Assault Team (280 pts)

- Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Grenadier Infantry Gun Platoon (p.63) - Command SMG, Observer Rifle, 2x 7.5cm leIG18 gun (70 pts)

Grenadier Scout Platoon (p.64) - Command Rifle, 4x Rifle (110 pts)

Anti-tank Gun Platoon (p.87) - Command SMG, 4x 5cm PaK38 gun (160 pts)

- Kfz 15 field car, Kfz 70 truck per gun (5 pts)

Artillery Battery (p.87) - Command SMG, Staff, 2x Observer Rifle, 4x 10.5cm leFH18 howitzer (245 pts)

Heavy Anti-aircraft Gun Platoon (p.89) - Command Rifle, 2x 8.8cm FlaK36 gun (235 pts)

- 2x Equip 8.8cm FlaK36 gun equipped with Extra Crew (20 pts)

- Kfz 15 field car, 2x Sd Kfz 7 half-track (5 pts)

II. Infantry Company. 1650 Points, 9 Platoons

Compulsory Grenadier Company HQ (p.61) - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

- 2x 8cm GW34 mortar (50 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 8x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Compulsory Grenadier Platoon (p.61) - Command Rifle/MG, 8x Rifle/MG (200 pts)

- Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Grenadier Machine-gun Platoon (p.62) - Command SMG, 4x MG34 HMG (135 pts)

Assault Troop (p.63) - Command Pioneer SMG, 4x Pioneer SMG, 4x Assault Team (280 pts)

- Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Grenadier Infantry Gun Platoon (p.63) - Command SMG, Observer Rifle, 2x 7.5cm leIG18 gun (70 pts)

Grenadier Anti-tank Gun Platoon (p.65) - Command SMG, 2x 7.5cm PaK40 gun (150 pts)

Anti-tank Gun Platoon (p.87) - Command SMG, 4x 5cm PaK38 gun (160 pts)

- Kfz 15 field car, Kfz 70 truck per gun (5 pts)

Artillery Battery (p.87) - Command SMG, Staff, 2x Observer Rifle, 4x 10.5cm leFH18 howitzer (245 pts)

Grenadier Anti-aircraft Gun Platoon (p.65) - Command SMG, 3x 2cm FlaK38 gun (80 pts)

- Kfz 15 field car, 3x Kfz 70 truck (5 pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях не учитывается наличие во многих миссиях резервов у обороняющегося: тут отрядов которым точнонужно начинать на столе больше половины. Плюс отсутствует мобильный компонент на случай, если надо куда-то бежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но :

1.В обоих вариантах желателен снайпер ,лучше 2. За 50 очей ты можешь выиграть игру. Отстрелив ком.роты например.

2. Ассолтники дорого, скауты - бесполезно.На 390 очей можно взять полный платун саперов и еще гренок на сдачу.

3.Зачем бесполезные гаубицы? Какова их цель? 8.8 же есть. Я бы снял их и взял приорити авиацию.На остальные очки возьми еще чего полезное.

4.Желательно 41 небели, так как леги не очень хорошо дымят.

Это по первому ростеру.

По второму:

1.Про ассолтников тоже самое.

2.Аналогично про гаубицы .

3. Паки 40 за свои очки не катит. так как практически во всем проигрывают 8.8 - дальность,ат.

4.К слову - 8.8 дешевле брать от люфтваффе.)

5.Маленькие зенитки вроде норм, сам их не катал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В обоих вариантах желателен снайпер ,лучше 2. За 50 очей ты можешь выиграть игру. Отстрелив ком.роты например.

Снайпер не отменяет стандартной процедуры распределения попаданий. Т.е. за исключением редкого случая когда ком роты один в чистом поле такой сценарий невозможен. Смысл снайпера - с неплохой вероятность заставить противника залечь (pin down) и, временами, охота на тыловые подразделения вроде артиллерии с плохим спас-броском.

3. Паки 40 за свои очки не катит. так как практически во всем проигрывают 8.8 - дальность,ат.

PaK40 - medium gun, т.е. в отличие от 88 мм зенитки (которая heavy gun) может выставляться из засады ближе 16 дюймов от противника и получает conceal, если окопан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но :

1.В обоих вариантах желателен снайпер ,лучше 2. За 50 очей ты можешь выиграть игру. Отстрелив ком.роты например.

2. Ассолтники дорого, скауты - бесполезно.На 390 очей можно взять полный платун саперов и еще гренок на сдачу.

3.Зачем бесполезные гаубицы? Какова их цель? 8.8 же есть. Я бы снял их и взял приорити авиацию.На остальные очки возьми еще чего полезное.

4.Желательно 41 небели, так как леги не очень хорошо дымят.

Это по первому ростеру.

По второму:

1.Про ассолтников тоже самое.

2.Аналогично про гаубицы .

3. Паки 40 за свои очки не катит. так как практически во всем проигрывают 8.8 - дальность,ат.

4.К слову - 8.8 дешевле брать от люфтваффе.)

5.Маленькие зенитки вроде норм, сам их не катал.

Ком.роты если будет один бегать, что маловероятно. Снайпер интересен уже тем, что может уложить большое советское пятно. По минимуму оставить без наводчика. Но как вариант.

Игра именно за ассолтников, вероятно будет добавлено то, что сможет накидать много и достаточно метко. Скауты для резерва, или для вскрытия засад, если выпадет атака. Можно подумать чем заменить, возможно на небеля.

8.8 хорошо, но новый год чаще, без шаблона не потянуть. А авиация ассолтникам будет наверно лишняя. И если брать легкое ПВО то без тяжелого ТПО танки врага не направить, можно конечно в саперы пойти, но очков мало, или одноразовых пак36 со штырем.

2 почвовед: половина три хода вытерпит, а от мобильного решил отказаться совсем, будем бить наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ком.роты если будет один бегать, что маловероятно. Снайпер интересен уже тем, что может уложить большое советское пятно. По минимуму оставить без наводчика. Но как вариант.

Игра именно за ассолтников, вероятно будет добавлено то, что сможет накидать много и достаточно метко. Скауты для резерва, или для вскрытия засад, если выпадет атака. Можно подумать чем заменить, возможно на небеля.

8.8 хорошо, но новый год чаще, без шаблона не потянуть. А авиация ассолтникам будет наверно лишняя. И если брать легкое ПВО то без тяжелого ТПО танки врага не направить, можно конечно в саперы пойти, но очков мало, или одноразовых пак36 со штырем.

2 почвовед: половина три хода вытерпит, а от решил отказаться совсем, будем бить наверняка.

Ком.роты, как и зам. - индепы. Снайпер может их выцеливать.

Играть от ассолтников -ок. Но половина гарантированно ляжет при движении и при оборонительном огне. Гайбицы проигрывают небелям в цене. За 80 очков ты можешь получить и дым и пин.

Про тяж. зенитки - 8.8 практически всегда обязательна в немецком пехотном листе.

Изменено пользователем No nickname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ком.роты, как и зам. - индепы. Снайпер может их выцеливать.

Нет, не может. Ничего подобного не прописано в правилах снайпера. Более того на странице 74 книги правил прямо прописано, что когда warrior и independent базы становятся целью стрельбы они обязаны присоединиться (по возможности) к дружественному отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не может. Ничего подобного не прописано в правилах снайпера. Более того на странице 74 книги правил прямо прописано, что когда warrior и independent базы становятся целью стрельбы они обязаны присоединиться (по возможности) к дружественному отряду.

Перечитал правила .А зачем он такой тогда нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал правила .А зачем он такой тогда нужен?

Я объяснял выше: ради того, чтобы заставить врага залечь в нужный момент. Вероятность собраться с духом у тех confident'ов - пятьдесят на пятьдесят. Цель можно выбрать, чтобы командира не было рядом. Особенно хорошо это работает с вражеской артиллерией: там командир обычно далеко, а орудия стоят сами по себе. У тех же британцев есть злое правило при повторе артналёта (all guns repeat). А если прервать артобстрел на ход, то наводиться придётся заново. Плюс с Fp4+ у снайпера есть заметные шансы за несколько ходов убить орудие-другое.

У меня в некоторых играл снайпер в одиночку не давал батареям вести огонь. При этом полезным может быть не только прямой результат работы снайпера, но и косвенный: например, за ним начинает охотится какой-нибудь отряд, который в противном случае участвовал бы в основном бое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объяснял выше: ради того, чтобы заставить врага залечь в нужный момент. Вероятность собраться с духом у тех confident'ов - пятьдесят на пятьдесят. Цель можно выбрать, чтобы командира не было рядом. Особенно хорошо это работает с вражеской артиллерией: там командир обычно далеко, а орудия стоят сами по себе. У тех же британцев есть злое правило при повторе артналёта (all guns repeat). А если прервать артобстрел на ход, то наводиться придётся заново. Плюс с Fp4+ у снайпера есть заметные шансы за несколько ходов убить орудие-другое.

У меня в некоторых играл снайпер в одиночку не давал батареям вести огонь. При этом полезным может быть не только прямой результат работы снайпера, но и косвенный: например, за ним начинает охотится какой-нибудь отряд, который в противном случае участвовал бы в основном бое.

Внес ясность. Про пак 40 - На вкус и цвет товарища нет. Сколько людей , столько и мнений .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайпер особо не спасет, поскольку range in токен, по эррате, не слетает после ходов бездействия, только после новой попытки range in.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...