Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Маразмы и косяки ИГ...


Рекомендуемые сообщения

При продолжительной игре, за какую либо расу, начинаешь изучать ее детально, присматриваешься к каждому движению юнитов и естественно задумываешься о структуре... (может это я такой странной, но все-таки).

Решил создать эту темку, для тех, у кого есть доля юмора касательно маразмов связанных с не реалистичностью игры и с косяками ИГ и не только =) Некоторые вещи очень удивляют и хотелось бы их с Вами обсудить.

Примечание: пожалуйста, примените находчивость, харризму =) соображалку... давайте просто порассуждаемс и пообсуждаем...

Толкну тележку я =)

Особо меня удивил идиотизм с Василисками. Обычный залп василиска, бьет слабо и почти не раскидывает пехтуру, а вот грена касркринов ТВОРИТ чудеса, да такие, что с этими чудесами может сравниться только сейсмо удар... причем василиск стоит 150 на 300... а ведь это без 150 реквы, выход в тир3 =) где касркрины со своей греной хD Где логика? лучше бы васю вообще убрали из игры... поставили бы, что нибудь полезнее...

Часто гварды тупят при отступлении =) кликаешь позади их, а они не разворачиваются и бегут, а как на параде МАТРёШКИ держат построение КВАДРАТОМ, последний ряд меняет с последним и только после всего этого начинают отсутпление +) тем самым теряют еще 3-4 товариза =/

Очень часто гварды и касркрины кидаются в объятья врага +) хотя стоят на рейдже, видимо нервишки шалят )

Самый пагубный косякомаразм для ИГ - это недоработка с ОТКИДЫВАНИЕМ пехоты героями и командирами... я считаю это вообще ставит на карту НАДОБНОСТЬ в использовании комсквада, точнее его АКТУАЛЬНОСТЬ в целом...

наверно все замечали как нужно потрудиться Комскваду (прист + коми + генерал) чтобы убить сервистора у СМ? я вот недавно полюбовался СИЕ....

Подбегают три разъяренных командира к бедному киборгу, прист с размаху бензопилой посылает сервистора в кусты, НО! НР у сервистора не тратиться.... дальше...... НЕМАЯ СЦЕНА, все трое стоят и видимо проявляют милосердие к бедному киборгу домохозяйке, "Пусть встанет бедный, ногами не будет запинывать", как только он встает генерал делает правый хук своими катарами, сервистор оказывается на ветках дерева, НО! НР как у новенького! и опять наступает сцена милосердия...

дальше если повезет они все таки срежут ему 50% НР, но потом картина повториться =) благо комиссар, пока поднимает свою сабельку в небо и делая прокрутку, сервистора успевают покотсать, да и откидывает комиссар не далеко... так что тут все благотворнее....

другие же герои видимо не страдают подобным...

Если ФК вмажет мечем, дак прист улетит в девятку и останется с половиной НР. Лорд Хаоса еще и замедлит, а ТК вообще может играть в веселую игру, аналог набиванию меча на ноге, только тут все делается наплечными ракетницами.... он может набивать героев вечно, причем даже если герой находится в горизонтальном состоянии... при этом деликатно подталкивая его все дальше и дальше... интересно если герой, которого ТК набивает, упрется в гору, дерево, стенку, то он его вечно будет набивать?

Косяк распространяется на ВСЕХ, кроме туррели =) она у нас одна безжалостная и стреляет даже по лежачим =)

КОгда псайкер устраивает ФАНТАН, и вся вражеская пехтура разлетается во все стороны, гварды перестают атаковать.... абсолютно все дожидаются пока противник встанет на ноги. Жалко что не добавили реплик комиссара "ЛЕЖАЧИХ НЕ БИТЬ!!!! будьте Благороднее, на ваших похоронах вспомнят".

На сегодня усе =) жду ваших коментов и дополнений, может КТО ЧЕГО еще веселого заметил.... пишите, вместе улыбнемся.......

С Уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Техника тока вперед ездит, заднего хода нет в принципе. Сильно раздражает, когда танки вместо того, чтобы просто сдать назад, начинают разворачиваться. Короче отступать гвардам явно противопоказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО самый маразм это то, что враг видит наводку сейсмоудара василиска, залпа скайрея, орбиталки и т.д. Причем если бы они были максимум по секунде еще ничего, а то по три. Противник видит наводку на своей пехоте и еще может успеть затылок почесать типа "а что же мне делать? - а точно вспомнил надо ответи :) " Хорошо хоть здания не убегают :)

Изменено пользователем Shaitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О КомСкваде: псайк в бб хорошо раскидывает... но тем самым

упавшим солдатам оттягивает конец.

Видел шоу - комсквад с двумя псайками против прыгающих крутов.

Смешно...

Вспомнилась разница между гренками эльдарских гвардов и

гренками ТСМ. ТСМские не раскидывают, а стунят. Эльдарские

раскидывают и замедляют. Смешно смотрится, когда гренка падает

в сквад хорнов, и все перестают по ним стрелять.

Но это так - оффтопчик... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём, кажется, наводка орбиталки СМ врагу не видна, и на неё обращаешь внимание чрезвычайно поздно-2, 3 заряда попасть в войско стопудов успевают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём, кажется, наводка орбиталки СМ врагу не видна, и на неё обращаешь внимание чрезвычайно поздно-2, 3 заряда попасть в войско стопудов успевают

чаго чаго????это как так невидна?чеб зделать орбиталку надо сек 5 к ней готовиться,а уж про то что как ее заметно когда ее кастуещь то тут ваще говорить нечего,а если сбить с ног то плакала орбиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня почти все лаги ИГ не так сильно бесят.

Кроме которого я писал выше.

А то когда орудийный расчёт аккуратно отъезжает на другой конец карты - это весело......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил забаффную вещь про сейсмический заряд.

Если быстро его запускать, то красный дым получается во всех местах куда вы успели нажать.

Только я в мультиплеере не проверял. А так можно жутко запугать врага. Представте если вся ваша база красным задымилась. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема забавная :D .

КС с Сервом это фигня , растреляй его и все ;) .

А вот с Гвардами дело плохо . Я понял одно если вы отступаете , то не кликайте 100 раз на место отступления . Хватит одного клика , а то после каждого клика они тормозят (Меняются местами , чешут в затылке , еще хрен знает чего ), в итоге добегает не так много :( .Ну а так больше нет казусов особо . Еще везет что ТехПристы не спят как Гретчины , работают на УРА .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая идиотская вещь у ИГ -это когда псайкер пытается использовать свою абилку на комманде врага- остальные члены CS просто стоят и ковыряют в носу.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли упомянуть разбегание отряда КомСквада, вместо того что-б бить указанного врага(гов) нападают на все что движется:))) Например коммисар ломится лупить рапторов в то время как остальные в связке машутся с культистами на довольно почтительном расстоянии, в итоге если надо быстро отступить.... отряд не заметил потери бойца.

Желание гвардов устроить рукопашную абсолютно бесит:((( ваааще не смешно, при их-то скорости издыхания, такой глюк непростителен.

Постоянно забываю отменить техпристам атаку, в итоге ломятся в самый бой и гибнут, гибнут, гибнут.... причем нет чтоб издалека постреливать, так нет:))) надыть прям в морду стрельнуть, обычно на этом их отважная атака и заканчивается, либо позорное бегство либо свежая могила.

Хочу ИГ- ИМБА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь их в режим "удерживать позицию" ;) никто никому в рыло стараца заехать и щтычком моск порвать не будет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще Суворов говорил, что пуля-дура,а штык молодец,вот гварды и бегут в штыковую,я кстати это замечал только когда уних мораль падает,может это не глюк,а эмоциональный порыв потерявшего надежду и веру в победу солдата(он вам не мутант маринер)

С ХВТ это да помню как-то раз он у меня укатился со вражезкой базы домой(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня бесит, что когда строятся здания, тормозные двигатели просто выбрасываются, причем они явно не одноразовые.

У василиска наводку по моему не видно, разве что дым. Но я ни разу не видел чтобы враг успевал отвести в пылу боя войска от ёрсшейкера.

Изменено пользователем L4Psha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит что во время исполнения фаталити юниты не теряют жизней. порой откликаешь отряд, а один особо яростный его член рвёт когото в клочья на прежних позициях. хотя тоже вопрос спорный. если бы хп всётаки тратилось то это можно расценить как халяву. типа пока бигмек отрывает кому-то ноги, снимает голову с плечь, суёт иголки под ногти... ему уже пол жизней снесли.

свежеватели не тратят хп пока вылазят из под земли (в отличае от встающего лорда)....

на духов автоматически фокусится огонь, хотя они под обилкой влетают. за всем нужно глаз да глаз. юниты глупые по своей природе и требуют контроля за собой как за новорожденными, хотя могли бы и не фокусить на тех кто не теряет жизней. тоже волрос спорный, потомучто в противном случае, играя при таких условиях, одной рукой можно успевать держать кружку с пивом а в другой сигарету.

уберы огромные как горы а убивают очень медленно по сравнению с рядовыми юнитами. атакованный сквад быстрей рейнфорсится чем погибает.

во!... у элидар форсирка типа "видящая" а детектором не является.))))

мда. как много нелогичного в этой замечательной игре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\потомучто в противном случае, играя при таких условиях, одной рукой можно успевать держать кружку с пивом а в другой сигарету

Поверь мне "рук" много не бывает. Не надо было бы контролить такие тупые вещи как не стрелять по неубиваемому, контролили бы более важные вещи, абилки, фокус фаир по самым покоцаным, макроконтроль карты и базы и прочее.

Возьмите для примера варкрафт3 и суприм командер, там автоматизировано все только что можно и все равно рук просто не хватает сделать все что надо.

п.с. (не знаю выдумка это или нет, но слышал)корейские госу Старкрафта тренируются отводить зерглинга после одного удара по нему зиалота. А вы говорите в Вахе можно все одной мышой делать и пивко потягивать. Нет предела совершенству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая идиотская вещь у ИГ -это когда псайкер пытается использовать свою абилку на комманде врага- остальные члены CS просто стоят и ковыряют в носу.... <_<

КС при этом может спокойно разбирать ЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще Суворов говорил, что пуля-дура,а штык молодец,вот гварды и бегут в штыковую,я кстати это замечал только когда уних мораль падает,может это не глюк,а эмоциональный порыв потерявшего надежду и веру в победу солдата(он вам не мутант маринер)

С ХВТ это да помню как-то раз он у меня укатился со вражезкой базы домой(((

Маринад тоже глючит, иногда ракетчики бросаются в ближний с турелями, вместо того чтобы расстрелять издалека. Так что видимо у всех глюки с контролем юнитов, а не только у ИГ. Просто у гвардии помимо отрядов пехоты нужно еще и командиров контролировать, исследование на командиров, заказ, их доставку к месту срожения, присоединение их к гвардам/или придача им собственной инициативы... Сплошная гол. боль однако)) По поводу ХВТ имхо вообще удивительный персонаж ибо, несмотря на то что боец вынужден таскать в рюкзаке пассажира и десять мешков с песком (фокусник да и только) зато обладает скрытой абилкой - способностью на время отменить законы трения и кататься по карте как шайба по катку, в разложенном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с рядовыми юнитами уберы убивают по крайней мере не хуже. Имею ввиду рукопашных уберов. Помню у меня три отряда ИГ выкосили, я даже глазом могнуть не успел. Если конечно мочить сиир консил одним отрядом ИГ, то он да, будет восстанавливаться быстрее.

Некрон лорд умеет телепортироваться, так что спастись он может, а если ыб флейды вылазили под огнем, то они бы вылазили с половиной ХП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После патча 1.2 надо бы поменять озвучку некоторых юнитов..

Например Асассин должен говорить - "Мне нужно только 5 выстрелов .."

А Васисилиск - " Дайте нам девять секунд на подготовку ! ".

Ещё замеченные косяки - (сто раз уже об этом говорили конечно) это когда ХВТ иногда едет в неизвестном направлении.это весело..Второй косяк с ХВТ (точнее с двумя ХВТ ) - это когда они выделены одновременно и бегут к месту схватки, то при нажатии кнопки "окопаться"( Е по дефолту),

окапывается только один..это невесело - некисло бесит контролить каждый по отдельности,когда вокруг идёт рубилово..Возможность одновременного окапывания была реализована ещё в древнем Ред Алерте 2 (на котором я собаку съел в своё время), даже если половина пехтуры была не окопана.

а вторая окопана,но при юзании фишки. окапывались все, затем при втором нажатии, одновременно выкапывались. Так что я не понимаю, неужели было трудно реализовать такую же возможность в ДоВ ?

( спасибо огромное Реликам что хоть наведение дали )

Идём далее - ХВТ апргрейдится только в окопанном состоянии.то есть, что бы вручить ему лазер или автопушку. нужно продержать его в развёрнутом положении,так как после сворачивания прогресс апрейгда зависает до следующего окапывания..Это сакс..

Ещё -

попробуйте проделать такой пример микро - засунуть в Химеру две пачки гвардов дать ей через SHIFT

три - четыре точки на мапе. затем не отпуская шифта дать команду "Высадить всех" недалеко от четвёртой точки затем ( держа шифт) вернуть на изнаначульную позицию. Она послушно всё выполнит - проедет по отмеченным точкам затем дропнет пехтуру и вернётся.

А с ХВТ такая фишка не катит если ему через шифт дать команду "окопаться" после прохождения пары отмеченнных точек. то он окапывается СРАЗУ ЖЕ ! Даже при зажатом шифте !

Вот пожалуй и всё..

Спасибо за то, что осилили мой содержательный и длинный пост :)

З.Ы. - полезное наблюдение - Гранатомёты гвардов перезаряжаются в бункерах и в Химере,

время тратится только на развёртывание..

Храни нас Император !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

"Мне нужно только 5 выстрело"-супер подметил :)

насчет того, что окапывается только один ХВТ из выделенных

Мне, как Эльдар, знакома эта проблема, так приходится ФоФ

каждому отряду поотельности щелкать, так что тебе советую освоить такую комбинацию с ХВТ:

tab-E-tab-e-tab-e....

вот такие дела)

и этот ББ у иг вечно застрвает в холмиках и гвардейцах, причем

самое бесячее, когда тоненький часовой запирает гвардейца между собой и горкой,

тогда пока чудом его не выведешь или не отделетишь, минус 2 полезных отряда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяк в точности сента, эта махина с 1000+ хп стрелять 3-4 раза и не попасть-_-

хотя у хевидестра еще хуже) но у него хотяб хп солидное.

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне самый больщой косяк отсуствие рукопашников у ИГ, василиски стрелящие каждые 9 секунд, ассасин раньше я его считал развед-юнитом теперь это убийца ДП, честно сказать только что с другом тестили он не может нормально попасть в кровожада, и отнимает жизней мало точнее понемногу, ну про аватра я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...