Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

dbc72ed2c8e7.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Concordant Mod - это серьезный проект, разработка которого в активной фазе идет уже более двух лет и [ну уж нет]одится на финишной прямой. Основная концепция мода - по возможности приблизить свойства и стиль игры воюющих рас к бэку Вархаммера, при этом улучшить баланс оригинала, и добавить реализма и логики происходящему на экране. НЕ превращая при этом Soulstorm в некую другую, постороннюю игру. Иными словами - это тот самый Dawn of War I, каким он в теории должен был стать после 3х аддонов, с интересным и многозадачным геймплеем, и разумным(!) количеством новых юнитов и возможностей.

Под мод пишется сильный AI.

Имеется стандартная кампания Soulstorm с новыми, уникальными юнитами в виде глобальных плюсов, которых не будет в обычных сражениях.

Полное описание мода можно взять здесь: https://yadi.sk/d/FcwsJNA5jVDXX

Профиль Concordant Mod для ModDb: http://www.moddb.com/mods/concordant-mod

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор благодарит следующие коллективы за графический контент: FoK/PoK Mod Team. Steel Legion Mod Team. Tyranid Mod Team. Titanium Wars Mod (GrOrc Game Development). Witch Hunters Mod Team. Inquisition Daemonhunt Mod Team. Dow Pro team. Renegade Guard Mod Team. Dogs of War Mod Team. Karandras. DoW XP team. Elysian Legends Team. Space Hulk Mod Team. CornCobMan's Mod. UA Mod Team. Table Top Round Up mod team. DOW AI mod team. Iron Warriors Mod Team. Dark Prophecy Mod Team.

Особая благодарность лично Jones1979 и коллективу Bloodline Team за помощь.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

post-46763-1444046243_thumb.jpg post-46763-1444046222_thumb.jpg post-46763-1444046080_thumb.jpg post-46763-1444045948_thumb.jpg post-46763-1444045916_thumb.jpg post-46763-1444045875_thumb.jpg post-46763-1444494248_thumb.jpg

FEATURES: СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ ТЕХНИКИ

В Concordant Mod сильно поврежденная техника (как правило, это значение равно 20-25% здоровья и ниже) получает дополнительные свойства, влияющие на ее боевые характеристики: скорость, живучесть, огневую мощь и т.д. Дополнительная фишка геймплея, вдобавок требующая большего контроля за боевыми машинами и более тщательного расчета места/времени их использования в бою. Все эффекты немедленно снимаются при ремонте, при этом достаточно просто поднять уровень здоровья машины выше критических 25%; восстанавливать полностью не обязательно.

Данное спецправило охватывает все танки и тяжелые танки, артиллерию, скиммеры и машины Орков. Шагающие боевые машины никак не теряют в характеристиках, при любых повреждениях.

ХАОС

БТР Рино – х2 падение скорости; могут отключиться 2 ствола, с 35% вероятностью каждый

БТР Мародер – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 35% вероятностью каждое

Виндикатор – ощутимое падение дальнобойности орудия «Разрушитель»; уменьшение радиуса обзора и скорости разворота машины. Потеря возможности вести огонь разъедающими снарядами.

Хищник – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 30% вероятностью каждое

Демонический Хищник – х1.5 падение скорости; -10 единиц брони

Ленд Рейдер – перезарядка способности отключается; могут отключиться 3 ствола из 4х, с 25-45% вероятностью

ТЕМНЫЕ ЭЛЬДАРЫ

Ривер – х2 падение скорости. Отметим что критическое значение для «Ривера» - всего 15% здоровья

Рейдер – отключение защитной ауры для пехоты; недоступность «Воющего прыжка»

Каравелла Смерти – х2.5 падение скорости; может отключиться все оружие, с 20% вероятностью каждое

Танк Опустошитель – может отключиться все оружие, с 20% вероятностью каждое; -10 ед. брони

Танк Фантом – может отключиться все оружие, с 20% вероятностью каждое; -10 ед. брони

Даис – отключение глобального защитного поля для техники

ЭЛЬДАРЫ

Способность эльдарской техники «holofield» отключается при сильных повреждениях. Вместе с этим, у всех есть новая способность, уменьшающая на 15% урон от стрелкового оружия. Она не зависит от состояния здоровья.

Вооружение Эльдар также работает всегда, при любых повреждениях.

ГВАРДИЯ

Химера – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 20-35% вероятностью каждое (кроме башенного стрелка)

Цербер – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 30-35% вероятностью каждое (кроме башенного стрелка)

Василиск, Медуза, Грифон – увеличение времени подготовки к стрельбе (НЕ перезярядки) в 2.5 раза

Леман Русс – х2 падение скорости; % отключения вооружения зависят от модели ЛР, их пять

Сверхтяжелые танки ИГ – уменьшение радиуса обзора; отключение оборонительного вооружения (тяжелые болтеры, лазпушки) с вероятностью 15-45% для разных установок. Главное вооружение работает при любых повреждениях.

НЕКРОНЫ

Уникальные машины Некронов избавлены от этих бренных забав)

ORKZ

Вартраки – отключается «форсаж»; -15 ед. брони

Броневоз – отключается «форсаж»; -15 ед.брони

Лутед танк – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 25-35% вероятностью каждое

Самоходка Горка (battlefortress) – может отключиться все стрелковое оружие, с 20-40% вероятностью каждое

Сквиггот – может отключиться все стрелковое оружие, с 25-35% вероятностью каждое

ИНКВИЗИЦИЯ

Рино – х2 падение скорости

Испепелитель – х2 падение скорости; «Сожжение» недоступно

Леман Русс Марсианского образца – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 25% вероятностью каждое. Возможно отключение спецсвойств.

Экзорцист – увеличение времени подготовки к стрельбе в 4 раза

БТР Инквизиции – потеря силового поля; х2 падение скорости

Ленд Рейдер Искупитель – может отключиться все оружие, с 25% вероятностью каждое

МАРИНЫ

Рино – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 20% вероятностью каждое

Ленд Спидер – отключение возможности совершать прыжки

Установка Громовержец – 65% на заклинивание орудия

Предатор – х2 падение скорости; может отключиться все оружие, с 25% вероятностью каждое

Вихрь – х1.5 падение скорости; увеличение времени подготовки к стрельбе в 2.5 раза

Виндикатор – ощутимое падение дальнобойности орудия «Разрушитель»; уменьшение радиуса обзора и скорости разворота машины

Ленд РейдерЫ – перезарядка способности отключается; могут отключиться 3 ствола из 4х, с 25% вероятностью

ТАУ

Высокотехнологичные скиммеры Тау не теряют в скорости даже будучи сильно поврежденными. А вот системы оружия повреждаются, получая минус к дальнобойности и существенный минус к точности стрельбы.

Девилфиш – аура поддержки пехоты отключается; может отключиться все оружие, с 20-40% вероятностью

Пиранья – работа еще идет..

Предвестник – отключение производства

Скай – 30% штраф к точности.

Хаммерхэд, Ион-Хаммерхэд – 35% штраф к точности (это прискорбно, поверьте))

Изменено пользователем Bivirgerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже отписался на моддб, но решил и тут повторить. Вдруг не заметишь там или еще чего...

Во первых - указать авторства всех тех проектов, которые были взяты. Так же желательно бы изначально спросить разрешения у этих авторов, до которых можно достучаться в личку.

Во вторых - прочитав некоторые описания мода на моддб, я понял что суть была взята из другого мода, но переписаны в другой манере.

В третьих - я увидел свои работы в моде. А именно спецэффекты и текстуры из bloodline mod. Я потратил достаточно много времени и сил на эту работу. Я делал все это ЭКСКЛЮЗИВОМ для БЛ, и на данный момент я не давал никаких разрешений на использование этих работу где либо еще, кроме БЛ.

Так что попрошу:

Во первых - вы написали, что не помните, где что брали для своего мода. Будьте добры узнать и отметить их авторов.

Во вторых - уберите все работы, которые вы брали из BL.

В третьих - надеюсь я не увижу сообщения в стиле "А я не знаю какие там ваши работы, и не знаю что именно убрать". Но то что я увидел по скриншотам, это FX(огонь, вызрывы, декали и т.д.), тимколор для моделей WitchHunters, некоторые другие работы из БЛ.

Не подумайте, что я вот такой "жлоб говнястый"... однако если бы перед использованием работ вы спросили банально разрешение, мы еще бы могли договорится. Я понимаю, когда нет возможности связаться с авторами... но я почти постоянно сижу на моддб, сижу на сайте мода, в группе вк по моду, так что связаться было куча разных путей.

P.s. как ты относишься к людям, так они относятся к тебе. Тут это тоже работает.

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых - уберите все работы, которые вы брали из BL.

В третьих - надеюсь я не увижу сообщения в стиле "А я не знаю какие там ваши работы, и не знаю что именно убрать". Но то что я увидел по скриншотам, это FX(огонь, вызрывы, декали и т.д.), тимколор для моделей WitchHunters, некоторые другие работы из БЛ.

Как-то странно такое слышать от разработчиков мода БЛ, который сам на больше чем на половину состоит из чужого контента, взятого без согласования с авторами, а в случае с ВХ и тиранидами - ещё взятому вопреки требованиям авторов. :)

Как говорили еврею в советском анекдоте: Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

Я думаю Bivirgerry прекрасно обойдется без твоего разрешения, как и без проблем проживет с твоими "запретами".

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно такое слышать от разработчиков мода БЛ, который сам на больше чем на половину состоит из чужого контента, взятого без согласования с авторами, а в случае с ВХ и тиранидами - ещё взятому вопреки требованиям авторов. :)

Как говорили еврею в советском анекдоте: Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

Я говорю именно о своих работах. Я не говорю именно о том контенте, который взят из других модов(что Черные Храмовники, что другие модификации в бл меня не касаются, потому пусть что угодно с ними делает... но желательно бы указать их авторство, так как это уже неуважение к тем людям, что создавали другой контент). Просто я увидел в модификации именно свои работы, потому и попросил убрать их, назвал их обобщенно "контент БЛ".... если хотите, могу написать "Весь созданный мною контент для БЛ"..

Я думаю Bivirgerry прекрасно обойдется без твоего разрешения, как и без проблем проживет с твоими "запретами".

Я прошу банального уважения к своим работам. И если на фордже будет не уважаться чужой труд... это весьма прискорбно.

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть берет мои работы, которые есть в свободном доступе отдельно от бл. Что текстуры для сестер, что для стальных(кстати говоря, сейчас идет их апдейт, и я хотел для ОБЩЕГО пользования их залить).

Я не жлоб... но я изначально когда делал все эти работы для бл, я сразу говорил - это эксклюзив. И после релиза английской версии спустя время я планировал выложить все наработки бл в свободный доступ отдельно, что бы другие люди могли ими пользоваться для себя(о чем я кстати говоря уже писал).

Но если будет происходить так, что будет браться и "плевал я на ваши запреты"... я просто потеряю уважение к людям, и никаких больше работ не буду давать в свободный доступ.

P.s. Если помните, ранее я выкладывал уже все работы по бл в свободный доступ. Это к тому, что я реально собираюсь потом все это дать в свободный доступ.

Да и вроде бы я ни у кого ничего не крал, и не выдавал за свое все это время. Везде, какие либо работы я не получал, я везде писал того, кто это создал(те же имперские гвардейки, я всегда писал, что это модель Карандраса, мое только текстуры). И я что, реально заслужил такое отношение к себе?

Изменено пользователем LeonardGOOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу банального уважения к своим работам. И если на фордже будет не уважаться чужой труд... это весьма прискорбно.

На фордже всегда уважается чужой труд, правда часто очень своеобразно. В духе традиций, я уверен, что автор Concordant Mod напишет тебе особенную, отдельную благодарность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фордже всегда уважается чужой труд, правда часто очень своеобразно. В духе традиций, я уверен, что автор Concordant Mod напишет тебе особенную, отдельную благодарность!

Я не прошу благодарности. Я вообще как-бы давно уже на это дело забил. Я прошу ПОКА ЧТО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Когда я выложу в свободный доступ, пожалуйста, ставьте, играйте, пользуйтесь!

А пока... подождите.

В крайнем случае, если так нужны новые FX, есть и другие моды, где они обновлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не прошу благодарности. Я вообще как-бы давно уже на это дело забил. Я прошу ПОКА ЧТО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Когда я выложу в свободный доступ, пожалуйста, ставьте, играйте, пользуйтесь!

А пока... подождите.

В крайнем случае, если так нужны новые FX, есть и другие моды, где они обновлены.

Ну здорово. Да, тут надо пояснить – я можно сказать новичок в моддинге (любом), фактически до этого лета я работал нал вахой сам, изолированно от мира, тольо последнее время вот подключился к моддинговой тусовке. я еще месяцев наверно 5 назад менял ваху только под себя, просто когда стало понятно что выходит недурственный такой мод, решил выложить его и другим. Я знаешь, не думал что люди здесь относятся к моддингу так серьезно, что готовы тратить ВЕЧЕР СУББОТЫ на гневные письма в интернете и связывать моддинг с личностными чертамиXD

Если ты думаешь, что популярность мода, и мой, связанный с ним, статус и иимдж в модостроительной тусовке хоть что-то для меня значит – то зря. Я просто рекламист по профессии, поэтому тупо НЕ УМЕЮ делать презентацию чего-либо плохо и не привлекающей внимание) Этот мод – 1й и последний для меня. хотя конечно я понимаю – зимой надо будет сделать какой-нить патч по балансу, но уже без чего-либо нового. Да, и кстати, судя по вниманию и отзывам людей, которые мне пишут – мод явно не бездарность. И у меня не «планы насчет инноваций», я уже их все СДЕЛАЛ) а вот модов, в которых кроме миллионов кастомных артов, ничего и нет, никакой мысли – это я видел много, даааXD

Короче дружище, к чему это все. Знать я конечно не знал, что здесь принято и насотолько важно выражать благодарность за арты, но вообще поблагодарить за какие-то хорошие дела – само собой разумеющийся процесс. ТЫ ВЕДЬ ЧИТАЛ, что на mdb один товарищ уже сказал мне об этом, и я русским по-белому написал ему, что тупо не знаю еще кого именно вписывать, ибо это не надо делать в формате «вот этому коллективу спасибо и вот этому еще тоже». К релизу мода (а это будет минимум в декабре) я бы наверняка разобрался кто есть кто и все были бы довольны. Я действительно плохо разбираюсь в других модах, т.к. экспорт моделей в промышленных масштабах из кучи модов и сведение их с текстурами и проч., за меня делал другой человек, и не за спасибо делал; а я потом просто выбирал и убирал лишни. Ибо я сам этого не умел, владел только Корсиксом, а у меня самого работа, личная жизнь и прочие вечера субботы)) Сейчас то я умею все, но экспорт моделей делался в самом начале, давно. Так что никого нет в строке "special thanks" не потому что я такой крутой и независимый. Никого обидеть этим не хотел.

Ну и напоследок насчет «авторских прав». Я не представлял себе вообще, да и щас не представляю как друг с другом могут сочетаться полностью открытый любительский моддинг, на котором НЕ зарабатываются деньги (если б зарабатывались – тогда вопросов ноль), результаты которого выкладываются в свободный доступ, и авторские права. Конечно, берега терять не надо, типа брать чей-то мод, тупо переименовывать и пулять как «свой».. но что ты задвигаешь насчет моделей, я прям в а..уе)) Я тоже ковыряю свой мод немало времени, со своими изначально нулевыми скиллами, думаю потратил времени и сил не намного меньше, чем ты. Выкладывая свой мод в открытый доступ, я прекрасно понимаю что любой его пункт может быть позаимствован кем-то еще. Меня вот вообще ни грамма не парит эта ситуация. Это любительский моддинг, брат. КОНЕЧНО, при этом мне захотелось бы видеть ссылки на свое авторство, в чем ты кстати бесконечно прав. Но поэтому поводу я уже все сказал. Недоработка. Исправлю.

Насчет артов. Добавь меня в ВК, или черкани письмо, чтоб я знал кому ответить. Убирать их из своего мода я НЕ собираюсь, это даже не рассматривается. Если бы сейчас было то самое начало строительства мода, не была продумана концепция под юниты и прочее, я возможно пошел бы тебе навстречу. А сейчас уже поздно что-то менять. Но, у меня есть пара идей, которые думаю, позволят остаться довольными всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаны в моде будут ?

А ты бы хотел чтобы они были или чтобы их не было?

На скринах на моддб есть эльдарский титан, из Крафтворлд мода (кажется) =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бы хотел чтобы они были или чтобы их не было?

Чтоб не было , уже тошнит от титанов и прочей гигантической феерии.

То был титан !? А я думал что это разновидность призрачного лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаны в моде будут ?

Мод ставит цель наковырять неплохой баланс. КАКИЕ к черту титаны, друг?!)

У Эльдаров есть "Титан" Revenant, по сочетанию разрушительных способностей/живучести это плюс-минус тот же Бэйнблейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс? ТС, какой опыт в мультиплеере?

В w40k и winter assault - большой опыт. После DC играть фактически забросил, ибо то, что делалось с игрой, начало раздражать

Возвращаю игру примерно к реальности WA, конечно с неким ограничением на элиту. Но менее строгим, чем в soulstorm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В w40k и winter assault - большой опыт. После DC играть фактически забросил, ибо то, что делалось с игрой, начало раздражать

Возвращаю игру примерно к реальности WA, конечно с неким ограничением на элиту. Но менее строгим, чем в soulstorm

развития как в ванилле очень нехватало в ДК и СС, где пошли идиотские течи в т2/т3/т4 по фасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развития как в ванилле очень нехватало в ДК и СС, где пошли идиотские течи в т2/т3/т4 по фасту.

Их и режу.

Фаст Т-4, авиацию и Некронов с Моралью XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод ставит цель наковырять неплохой баланс. КАКИЕ к черту титаны, друг?!)

У Эльдаров есть "Титан" Revenant, по сочетанию разрушительных способностей/живучести это плюс-минус тот же Бэйнблейд

Ну вот значит будут, жалко.

А разве Аватар Кхейна на роль убера не годится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,по моему мнению, аватар,бейнблейд, Лэнд рэйдер и тем более кровожад не равносильные по бэку. Ава и демон явно в другой весовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот значит будут, жалко.

А разве Аватар Кхейна на роль убера не годится ?

А кто сказал что Аватара не будет? Под какие-то тактические ситуации ты будешь выбирать либо Аватара, либо Призрака. Воевать можно кем-то одним

Изменено пользователем Bivirgerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,по моему мнению, аватар,бейнблейд, Лэнд рэйдер и тем более кровожад не равносильные по бэку. Ава и демон явно в другой весовой категории.

Ну если аватар и демон уже подлезли вплотную, то конечно) А так, в "реальности", вряд ли кто-то из них словит снаряд Бэйнблейда и даже не поперхнется.

Впрочем это детали) тут дело вот в чем. НЕВОЗМОЖНО в реалиях игры Dawn of War сделать хороший, интересный баланс, с разными по геймплею расами, и при этом чтоб все было идеально по кодексу. Чем-то в любом случае надо будет поступиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разглядывал скрины,назрели вопросы автору.на скриншотах заметил некронов с красной подсветкой(кстати это сейчас вообще бэково?раньше они были только зелёные...)рядом с зелёными.это разный Тим колор или они разноцветные в рамках фракции?

Блад леттеры-отчего не используешь модель из дов 2? Модель со скрина старая,и достаточно кривая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разглядывал скрины,назрели вопросы автору.на скриншотах заметил некронов с красной подсветкой(кстати это сейчас вообще бэково?раньше они были только зелёные...)рядом с зелёными.это разный Тим колор или они разноцветные в рамках фракции?

Блад леттеры-отчего не используешь модель из дов 2? Модель со скрина старая,и достаточно кривая...

На Т-3 за Некронов ты выбираешь - призвать тебе Ночника, Обманщика или этих красных ребят. Избранные воины Дракона Пустоты, тоже самовыпиливаются через какое-то время, при этом НЕ являясь неуязвимыми. Но успевают сделать очень больно всем за счет универсальной атаки с убер-бронебойностью. Красный цвет оружия и окружающего их силового поля свидетельствует о безумной концентрации энергии, которая и обуславливает их свойства. Плюс так, в условиях реального сражения, пропустить их появление на поле боя просто НЕЛЬЗЯ

Лучшей концепции добавления в игру Дракона Пустоты у меня не изобрелось

Изменено пользователем Bivirgerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал систему повреждений техники, на главной странице

Весьма недурственное нововведение.

насчет сверхтяжей ИГ - их главное оружие пафос, а пафос в этой вселенной неиссякаем. советую подрезать лишь мобильность и скорость наводки орудий (вращение), можно чутка повысить скорострельность болтеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...