Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаи против вампиров


Guu

Рекомендуемые сообщения

В целях беспощадного и кровавого пеара 9ки. Собрались мы значит с Фенором потестить новую банановую версию 0.7.

Ростеры

Слава, поплакав над потерей трона и его ауры и порадовавшись возвращению старого доброго Бэрроуз, взял практически свой старый ростер, только вампира и коляска теперь ходили по отдельности. Выглядело это примерно так (по мелочам я мог налажать, если что он меня поправит):

Ростер вампиров

Вампирша-графиня, Ламия, 3й левел родной, бладлайн на раздавание випун скилла, честно говоря, понятия не имею, что у нее там еще было, аркану не отследил, а в комбат она не рвалась.

Мастер некромант 4го левела в шедоу, у которого точно был скролл и скорей всего МР(3)

Вайт кинг БСБ с баннером свифтнеса и каким-то там армором на сдачу, скорей всего харденед шилдом

40 гулей с чампом

2*15-20 зомби с баннером и музыкой

2*5 волков

2*3 мышки

33 грейвгарда с двурами и бэрроуз

2 варгульфа

Ламийская коляска с аурой всем в 6” дистрактед (-1 ту хит в ручнике)

То есть две орды, обе под -1 ту хит и, там где нужнее всего 5й випун. Варгульфы шалят по флангам, диверт дивертит. Все изящно и просто как чорное коктельное миниплатье.

У меня с выходом 0.7 снова появилось желание потестить дракона, поэтому я безжалостно впихнул его в свой рабочий концепт, избавляясь от всех неудачников и урезая квоты всем кому не лень. В итоге много всего разного, но как-то куце:

Ростер эльфов

Принц с двурой на древнем драконе с … тадам!... Нулифаинг Кристалом (в 6” маги не могут кастить и не работают никакие магшмотки… эта штука перебивает даже орковский тотем, так-то)

Архимаг лайфа с скроллом шилдинга (ничего больше не влезает вместе с крокодилом в 840 очков лордов, пока-пока лордохаммер)

БСб пеший, робкий, со щитом, доспехом одноразового 1+, баннером иммунности к страху (все время его беру, чтобы не попасть в неудобную ситуацию) и может еще какой мелочью типа одноразового реролла или магреза 1

20 копейщиков в хевике , FCG

6 сильверов, FCG

5 сильверов, FCG

5 риверов

6 дрэгон принцев , FCG, баннер реролла 1го лидака (на сдачу)

Ледышка

19 свордмастеров, FCG, мировая тряпка

Стол и сценарий

Начали с накидывания террейна по рульбуку – получили стол с 3 холмами, лесом и импасом. Как-то печально. Будем ждать столов от чуваков, которые умеют их делать. По старым ЕТЦшным играть смысла мало: у нас теперь колосятся поля и радуют глаз свежештукатуренные стены отстроенных хаток и прочих дворцов.

Кинули на расстановку, получили классику, выдохнули. Экзотика это хорошо, но мы начинали от нее уставать за последние игры.

На обжективы кинули два маркера, Слава свой расположил практически в центре, я свой соответственно в 24” тоже по центральной линии. На фотках можно будет разглядеть эти деревянные [эх жаль]мбы

Сторону выиграл я, не то, чтобы с нашей мощной стрельбой и обилием террейна, оно решало. Важнее было, что Слава получил возможность брякнуть всю армию на стол и гарантировать себе первый ход. Впрочем мы потратили минут 5 на обсуждение, точно ли это хорошая идея, особенно в игре на маркеры. В конце концов Слава остался при своем мнении, что ходить первым вампирам может и не очень нужно, но отдавать возможность ходить эльфам точно не стоит.

На магию

вампира взяла инвок, макабру и вортекс (могла мислу, но подумала, что 1 отряд риверов того не стоит)

Мастер некр получил миазму, тёрн ту смоук, яму и окаму. Звездный крокодил выразил свое недовольство.

Мой мажик выбрал реген, трон, регроуф и двеллеров

Деплоймент

Славы был классическим рефьюзд фланком с целью максимально ограничить 3 отрядам рыцарей и двум летунам возможность охвата. Варгульфы по флангам контролировали всех кроме самых злобных забегателей:

Картинко

Я в свою очередь расставился напротив, имея в виду грозно нависать пехотой, никуда не рыпаясь, сильверами слева пытаться пугать слишком наглых варгульфов, а основной своей силой все же попробовать забежать через центр во фланг кровососам.

Картинко

Осознав, что у противника нет мислов от слова совсем, моя архмагичка обнаглела и встала вне отрядов, чтобы, если придется чаржить, не попасть в месиво

Картинко

Ход первый.

Вампиры

Идти вперед Славе не было ни малейшего смысла, он только оголил бы фланги, шансов вломиться в эльфийскую пехоту, не получив в бок мегатонны добра были довольно малы. Гули чуть вперед, небольшие перемещения варгульфов - и все по сути.

В магию прошла миазма на дракона, понизив ему мув всего на 1 (теперь он летает на 12”, мама), понижалку силы я отбил кубами.

Эльфы

Эльфы в свою очередь начали выполнять стратегическую задумку и, каждый отряд в меру возможностей, начали забегать справа. 7е и 8е мувы на летунах - это я вам скажу очень новое ощущение. Его нужно пережевывать, а потом переваривать.

Картинко

На левом фланге 5ка сильверов, грозно пятилась на холм, изо всех сил стараясь выгядеть опасной для варгульфа. Со вторым варгульфом тоже нужно было что-то делать, он очень мешал забегать. Я решил подставить ему принцев, выдержать чардж и въехать в бочину по ситуации или сильверами с холма, или фениксом. Принцев было жалко, но связать варгульфа было важнее. Стратежно просчитав, что по вундам мы разойдемся 2к1 в его пользу, я обеспечил генеральский лидак, БСБ и был спокоен. В магию было 7 кубов, я положил трон и зарядил двеллеров в гулей. Зарядил от души, Слава повздыхал, поплакал и отдал скролл.

Ход второй.

Вампиры

Варгульф клюнул на приманку и въехал в принцев (иначе они бы куда-нибудь въехали, и было бы совсем нехорошо). Хитрые волки прочаржили незаметивших их риверов, имея в виду подержать до прибытия кого посерьезней. Второй варгульф передислоцировался на левый фланг, заменять собрата, остальная армия надвинулась.

В магфазу прошло понижение ВС на принцев (теперь варгульф попадал с 3), больше ничего не помню. Бедные были магфазы у вампиров в начале игры.

В комбатах все пошло как-то очень бодро для вампиров: волки свели комбат с риверами в ничью, варгульф растерзал 3 принцев, презрительно отрегенив единственную рану. Принцы еле-еле устояли и начали ныть.

Картинко

Эльфы

По плану нужно было контрчаржить варгульфа. План дал течь, когда я прозевал волков и потерял диверт на возможный контрчардж. Все равно можно было бы рискнуть, но мой взгляд зацепился за второго варгульфа, и в голову полезли коварные мысли.

В итоге принцам на помощь никто не пришел. Оба летуна прочаржили свободную бестию, дракон в лоб, феникс во фланг. Ккопейщики (10+), мастера(10+), сильверы с холма (9+) - объявили чарж в гулей. Мне очень нужно было, чтобы хоть кто-нибудь добежал. В итоге закономерно добежали сильверы. Слава поглядел, куда пойдут оверраны дракона и феникса, и у него задрожали руки:

Картинко

В магию что-то было, но ничего не вышло, кажется получилось обновить трон или что-то в этом духе. В комбате совсем офигевший варгульф дожрал оставшихся принцев и развернулся в центр. Увидев, как регенит атаки принца мерзкий варгульф, я плюнул и от греха подальше дыхнул драконом. Больше ничего не потребовалось, оба монстра пришли на оверране в гулей, где их ждали сильверы, дракон в лоб, феникс во фланг.

За секунду до оверрана: Картинко

Гули сражались под 5м випуном и дистрактингом как звери, снесли вунду фениксу, вунду дракону, 2 сильверов, после развала осталось их 18. Без ауры и командмента было бы куда хуже.

Картинко

Ход третий

Вампиры

Перед Славой встал сложный вопрос - спасать гулей или не спасать. Можно было прийти гвардейским уже варгульфом в тыл дракону или сильверам, гардами со свифтстрайдом отогнать эльфийскую пехоту. Слава пожалел варгульфа, который имел слишком большие шансы развалиться в комбате с двумя тандерстомпами, прочаржил гардами в бок сильверам (их осталось трое, так что это принесло бы немного в комбат резалт, но на оверране они входили в дракона), варгульфом пошел во фланг копейщикам. Коробка зомби прочаржила риверов-неудачников, волки на правом вампирском фланге поехали дивертить обнаглевших сильверов. Герои и коляска перетасовались в тылах для занятия наилучших позиций, мыши задивертили мастеров, прикрывая фланг гардов.

Картинко

Честно не помню, что случилось в магию, кажется опять все было очень тухло.

В комбате риверы очнулись от дремы и добили волков, но было поздно - статик зомбей их сломал, дальше все было по сценарию зомби-хорора, только риверы не были главными героями. В общем их сожрали. Варгульф, все еще целенький после боя с принцами, во фланге копьям приготовился крушить и рвать, но внезапно получил 2 вунды с 5 жалких атак, завалил оба регена, разьяренно убил 6 эльфов, но те спокойно прошли лидак и развернулись ему навстречу.

Главное, конечно, происходило в комбате с гулями. Эльфы ударили, было больно. Сильверов снесло двурами. Гули сражались как герои, повесили дырки монстрам. Но пришло 10 стомп, и гули кончились. Гарды пришли во фланг дракону, феникс подумал и решил спасать батьку, развернулся к ним, не пошел жрать некроманта в зомбях.

Картинко

Эльфы

Феникс влетел в гардов на помощь старшему другу, мастера пришли в дивертящих мышек, сильверы - в волков.

В магию прошел реген под троном с прошлых фаз на дракона. Я чуть выдохнул.

Комбаты. Сильверы снесли волков и пробежали на 12”, нависнув над вампирами с другого фланга. Мастера покрошили мышей и развернулись в тыл гардам. Копейщики с БСБ, яростно затыкали две последние вунды растерянному варгульфу, развернулись во фланг гардам. В главном комбате феникс уныло кого-то поклевал на 5+, кинул 2 на стомпу, лошара принц нанес только одну вунду в челлендже чемпиону (эх, если б я знал, как правильно работает челлендж теперь…), в общем эльфийское ВВС проиграло в 1. Чем, оставшийся без реролла феникс, не преминул воспользоваться и свалил, пробежав через зомбей , провалив новый банановый денжерос на 1-3 и оставшись в последней вунде. Дракон прошел и остался обреченно стоять с ордой грейвов во фланге. Где-то там недалеко мастер некромант уже полез в книжку освежить в памяти Майнрейзор…

Ход четвертый

Вампиры

Некромант чаржем выгнал бедного феню за стол. Колонна зомбей прочаржила сильверов на левом фланге. Коляска отошла, помочь им контрчарджем, раздавая ауру гардам. Вторые мыши встали перед мастерами. Вампира с некромантом бегали сами по себе, где-то рядом тусил БСБ. Левые зомби пореформились в колонну и приготовились контрчаржить копейщиков, глядящих во фланг гардов.

Картинко

В магию все надежды Славы на майндрейзор рассыпались в прах, когда на ветрах пришло 3 куба. Он вложил их в лечение гардов (заодно поднялись где-то зомби), воскресив чемпиона, естественно. В комбате дракон попал на 6й лидак, и незнание новых правил челленджа чуть не обернулось для меня проигранной игрой, но отважный крокодил устоял под рероллом. Гарды пореформились флангом к дракону, приготовившись встречать чардж копейщиков. Зомбики сыпались, но держали сильверов.

Эльфы.

Мувфаза прошла быстро, благо свободных отрядов оставалось все меньше, что им делать становилось все очевидней. Мастера пришли во вторых мышей, копья - в гардов.

Картинку

В магфазу лег 4 кубовый иррезист регена на копий от тусившей рядом магички, на мискасте кинул 10 и под троном потерял только 1 уровень. Реген был кстати. Мастера расыпали мышей, сильверы сделали больно зомбям, в главном комбате героический бсб и героический чемпион гардов ничего друг другу не сделали, дракон с принцем пожевали гардов, но как-то без энтузиазма, эльфы убили 0 гардов, отрегенили неплохо очень крутое попадание двурами, гардов просыпалось еще (где ты, наш БСБ и правило бодигард, грустно качали они головами).

Картинко

Ход пятый

Вампиры

Коляска, бросив обреченных гардов на произвол судьбы, прочаржила сильверов, хитроумные зомби на левом фланге тактино прочаржили мастеров во фланг, чтобы задержать их. Герои бегали самостоятельно, старательно обходя Нульзону вокруг дракона.

Картинко

В магию на гардов легла макабра, на копейщиков понижение випуна. Коляска проявила чудеса хреновых бросков, сильверы показали неприличное количество 3х и 4х арморов и даже выиграли в один. Нечестно, а что делать. Коляска сделала тактичный комбат реформ, чтобы дотянуться аурой до гардов. Мастера отмахнулись в бок от зомбей, посыпали чутка, развернулись в коробку их прикончить. В главном комбате преимущество бафов было теперь на стороне вампиров, но реген еще лежал, дракон помог, гарды продолжали сыпаться, осталось их в районе десятка.

Картинко

На этом месте фотки заканчиваются, давайте и мы будем сворачиваться.

Эльфы

Сильверы дожевали зомбей, коляска не посыпалась.

Мастера снесли своих зомбей, хотели помочь с гардами, но те ровно в эту фазу кончились - аура была уже далеко, и дракон, наконец нормально попал. Копий осталось немного, но ничего.

Ход шестой

Дальше мы решили не доигрывать. У вампиров оставалось три одиночных героя, которых я в последний ход скорее всего не поймал бы - они бы разбежались, атрибут шедоу помог бы разбежаться еще дальше. Засчитали смерть коляски, в которую приходил дракон , и занятие одного как минимум маркера хаевским скорингом. Таким образом получилась солидная победа эльфов.

Послесловие

Что хочется сказать по итогам. Игра получилась очень интересная, тактичная, качельная и напряженная. Из всех моих игр в 9ку в этой наверно сильней всего прочувствовались изменения как основных правил, так и новых, пусть временных армибуков. Колонна львов, обреченно встречающая 10 пухлов, ожидая помощи дракона, который не хочет лететь под крики и солнце. Или нагибаторные мастера, как-то с подозрением приглядывающиеся к 5му випуну и -1 ту хит обычной вампирской пехоты напротив. Дракон, залетающий, залетающий... залетающий на 12 дюймов. Банановые варгульфы. Вампир лорд, который не хочет драться, хочет командовать. В общем много всего.

Хотел написать пропаганду, мол играйте, и узнаете, как оно клево, но пожалуй забью. Люди все взрослые, разберутся, что им нужно.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все изящно и просто как чорное коктельное миниплатье.

Очень увлекательно. Вот этот ростер, практически один в один у нас Слим играл по предыдущей книжке. Разница только в том, что вампирка раздавала 7-ой вс, а макабра приводила гулей в хтх на первый-второй ход. Как там у классиков? "...но не хочет видеть, что дали, потому что оно чужое, странное, а не старое, родное"? Ок. Повторно желаю успехов в прекрасном новом мире. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше пиши репортов Саш, тебя всегда интересно читать, давай уж запускай агит.машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставшийся без реролла феникс, не преминул воспользоваться и свалил, пробежав через зомбей , провалив новый банановый денжерос на 1-3 и оставшись в последней вунде

Он 4 куба кидал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не 4?

When a model marches, charges (excluding failed charges), flees, pursuits or overruns through, into, or out of a

terrain which is Dangerous Terrain, it must take a Dangerous Terrain test: Roll a D6. Models with a Monstrous Troop

Type roll two D6 instead, while Chariots, Monsters and Ridden Monsters roll four D6s. For each '1' rolled, the model

takes a Wound with Armour Piercing (6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сквозь врага по прежнему на 1-3 валится?

Да.

И если я все верно понял - они сочетаются. То есть, теперь можно стратежно подставлять позади врагов свой юнит, если планируешь брейкнуть, но не догнать/не догонять. Монстр кинет 4 куба с завалом на 1-3. Грустно быть монстром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ))

При пробеге ИМЕННО ЧЕРЕЗ ИМПАС ИЛИ ОТРЯД ВРАГА - 1-3.

If fleeing models move through enemy models or Impassable Terrain, they must take a

Dangerous Terrain test, which is failed on a roll of 1-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...