Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Bestman - разочарование


Shinymetallass

Рекомендуемые сообщения

Если бы в Ворхаммере не было Лизардов, я бы собирал Бистов. Только не баранов, а всяких разных зверолюдов, по большей части, Тигранов. Поэтому то, что сделали Шведы с этой армией, меня очень задевают. На их форуме писать не буду, потому что "нужно сначала разобраться". А чтобы вывалить на вас, разбираться не надо, поэтому обзор!

Армия теперь называется Beast Herd. Не могли ничего пооригинальней придумать? Ничего, GW до вас доберётся!

Основные правила армии:

Primaeval Savagery (есть у всей пехоты и у некоторых других юнитов). Вроде на миг Шведы написали что то дельное - если в хтх модель прошла лидак, в этот раунд она реролит ту хит. Но где бэк? Раньше правило называлось "первосортные Бобры" - это было бэково. Сейчас какая то непонятная дичь.

Slaughterer (палач): если у модели с этим правилом есть фрэнзи, все модели в юните, в котором она стоит, получают фрэнзи и не могут реролить за Primaeval Savagery. Какого хрена, какой "Палач?". Палачи должны быть только у Дарков.

Brewer (пивовар): если модель с этим правилом деплоится в юните Кентавров, этот юнит может реролить бросок на абилку Drinker (алкаш). Сама модель подвержена эффекту той же настойки, что бухнул весь юнит. без комментариев (не бэково)

Thunderous Charge (громовое нападение): На чардже, та часть модели, у которой есть это правило, получает +1 к силе. Могли просто дать марку Кхорна, как раньше, бэково.

Арсенал:

Centaur Spear: даёт +2 на чардже. Ну откуда у кентавров (хотя, тоже бред, это же Центигоры), лэнс?

ха-ха-ха ... и это весь арсенал?

Мутации:

Их могут иметь Персонажи минотавров, бараньи Варлорды и шэфы и персонажи-кентавры. Могут купить не более одной мутации на руки (почеммммууууу? почему же не дать сразу две мутации, чтобы они стратежно стэкались? чёртовы Шведы).

Massive Tusks 25 pt: обладатель получает 1 импакт и армор-пирсинг (1). раньше минотавры имели импакты по базе :(

Unnatural Metamorphosis 75 pt: реген (4+) и +1 к тафне. В принципе, почти бэково, но почему так дорого. Шведы явно считать не умеют.

Lord of Bulls 35 pt: если модель имеет эту мутацию, юниты минотавров из спешалов переводятся в коры. Вобщем то нормально, но почему у Дарков нельзя переводить колдванов в кору? Помоему, кто то у Шведов просто не любит некоторые армии и сознательно их опускает.

Father of Centaurs 35 pt: только для персонаже кентавров. Модель получает +1 к лидаку и если модель - генерал, кентавры переводятся в коры. ну ... да, блэк гварды тоже должны переводиться в кору, если у генерала есть джиант-блэйд - это было бы бэково.

Horns of a True Beast 45 pt: стаборн Настоящему Барану. Почему не 35 очков, где бэк?

Scaly Hide 25 pt: носитель получает чешуйчатую кожу (5+). Вы смотрели на миньки бистов? ну где там чешуя? долбаная уравниловка.

Hellish Mead 40 pt: только для варлорда. Если в деплое носитель стоит в отряде, этот отряд может бухнуть, как будто он Drinker. Эффект настойки теряется, если варлорд выходит из юнита. В ВОСЬМЁРОЧКЕ правило "бухнуть" было только у центигоров, так что надругались над бэком.

Bestial Planning 10 pt: только для пеших варлордов и шэфов. Обладатель получает правило Амбуша. Если после деплоя есть юнит, с правилом амбуш, персонаж может присоединиться к нему за краем стола, а когда юнит будет бросать на выход, этот бросок можно реролить. При выходе обладатель [ну уж нет]одится в отряде. Сомнительное правило, попахивающее поломом. Как можно писать такие правило не произведя до этого 1000 тестов в течение года?

и это всё? 8 мутаций? халтура!

Магические предметы

Primeval Mace 75 pt: двуручка, запрещающая сейвы какого-либо типа. Ну и где баланс? у Дарков топор стоит 80 очков и от него есть сейвы и носить его может только пешая модель?

The Beast Banner 75 pt: +1 к силе отряда. Единственная бэковая вещь.

Hunter's Spear 50 pt: копьё с армор пирсингом (1). Его можно метать на 18' с 6й силой, без армора, мультипликацией D3 и анбэковым правилом Heart Seeking (нет модификаторов на попадание). Что за фигня? Болтомёт дарков дорожает до 80, а это фигня стреляет без модификаторов, да ещё и ходить может?

Fragment of the Dark Forest 50 pt: в конце первой мув фазы вашей армии, носитель может положить 5'-й лес с центром не далее, чем в 6' от носителя. Все дружественные маги получают в 6' от него + Д3 к касту. Это что? бисты теперь вуды? Только вуды могут ставить леса! Тем более, что раньше это был импас, за которым можно было прятаться от чарджа, а теперь как? бэк ребята вообще не читали.

Banner of Corrosion 50 pt: -2 к армору себе и противнику в 6' от юнита, в котором стоит этот банер. Почти бэково, только зачем было переименовывать? и раньше было в 6' от знамени, а не от юнита, так что можно было тактично огибать эту гадость.

Goat Staff 40 pt: Это аркана с баундом "Swarm of Insects (Path of Wild)", силой 4. 5Д6 силой 1 в 24 или 48. Причём тут тараканы? Это же армия бистмэнов? а раньше было так логично

Horn Helm 25 pt: +1 к армору. За каждый удачный армор, носитель тут же может сделать атаку. Не помню, как раньше назывался, но вроде похоже, так что бэково. Только раньше можно было сделать атаку со своей силой, а теперь можно ещё юзать оружие. Где баланс? Почему дарковский лорд на колване, в плаще не имеет таких шмоток?

The Black Heart 20 pt: носитель и юнит получает свифт-страйд. Это энчант. Каким образом чёрное сердце ускоряет отряд? раньше таких штучек не было. А у Гидры сердце явно чернее.

Hag Doll 20 pt: аркана, в начале вашей магфазы можно заявить один юнит в 24'. Хиты, с показателем силы, можно пореролить при броске на ту вунд. Бараны играют в куколке? Но это ещё ладно. Но раньше можно было поспорить на 10 страниц, действуеет ли фетиш на броски от Дэса, а теперь что? где эти споры? в этом то и был бэк :(

Rune of The Beast 15 pt: ворбисты, монстрбисты, свармы, ездовые животные, монтср-кавалерийские животные, животные в колесницах, монстры под седоком, получают -3 к попаданию по носителю. Если уж копипастите, то делайте это бэково - Rune of The TRUE Beast

И это всё. 10 шмоток, каждая из которых - просто выжимка из спорт-задротсва, которая написана не ради бэка, а чтобы напырить оппонента.

Обсуждать названия и цены юнитов вообще не хочу. Идиотские названия.

Почти все персонажи могут взять за доплату, марки богов хаоса. В Героях добавили Кентавра, с правилом форест-страйдер, 6+ скали-скином и фри-реформом. Как и все персонажи, может брать мутации без ограничений по стоимости, но только одну. Как типично - Даркам вырезали половину персонажей (флит мастера и бист-мастера), а биста добавли не-бэкового кентавра. Забанили бы сразу Дарков, как армию.

В расчёте юнитов ввели какую то ересь - теперь отряд минимального размера стоит фиксированную цену, например 5 Shorthorn Raiders стоят 30 очей. И можно докупить ещё до 10 моделей, но уже по 4 очка за каждого нового коротко-рога. Какого хрена они дешевеют, когда берёшь больше минималки? я бы мог ещё это понять, если бы блэк-гварды, когда докупаешь после 10, стоили бы не по 13, а по 10 и получали реролы.

Кентавров абсолютно не бэково снабдили двурами за 2 очка, это помимо того, что у них теперь фри-реформ и алкаш.

Зачем то апгрейдили такой классный юнит, как Mutant Spawn , который раньше ходил на 2Д6, а спорт-задроты его не брали, почему то. Тепрь он ходит на 3Д6, что, конечно же, не бэково. Да ещё и анбрэкбл.

В рарных монстрах вообще беспредел. Все монстры подешевели сильно и получили всяких анбэковых правил. Например Циклоп, который раньше бэково заставлял мага в 24' пройти лидак или обмискаститься, сейчас, почему то получил 3й магрезистанс, рерол успешной варды от его атак, -1 к касту выбранному магу в 24' (и даже лидак проходить не надо). Все правила обозваны, конечно, не бэково, типа Ghost Sight и Soul-eater.

А Гигант, получил потную таблицу атак, по которой он практически всегда наносит очень большой урон оппоненту (а не как раньше, бэково - убей одного копейщика).

Вобщем теперь монстру будут брать паверщики, а не правильные ребята, ценящие бэк.

Общей впечатление от армибука:

1. Новички, не читайте его. Лучше прочитайте остальные, в которых только 5 страниц циферок и нет спец-правил армии.

2. Книжка без бумажного носителя (цветного), без картинок, без бэковой секции, в которой описано, как наши стада пугали Имперцев в лесах. У вас было 3 месяца, вы что не могли всё это сделать?

3. Вариативность амибука совсем небэковая. Бисты всегда были армией, которая мычала и шла коробками вперёд, не имея быстрых юнитов, вормашин, стрельбы. С ней интересно было играть. Сейчас же, какая то фигня, когда вместо хороших 50 ангоров, можно увидеть кучу отрядов быстрых кентавров или массовые подразделения минотавров, рядом с которыми ещё идут магические камнемёты, которые не дают кастить, и летает всякая мерзость, которая заставляет тупить фланги. Ивсё это под дурацкими правилами и мутациями, да ещё и пол-армии выходит из засады у тебя за спиной.

Вобщем, кто в восьмёрку?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть меньше упоминаний дарков, а то создается впечатление что не про бистов рассказ а про дарков.

В целом есть здравое зерно в мыслях твоих но не везде.

Например копье ты ругаеш явно зря (ничего паломного в нем нет ведь бс никакой и очень бэково, только я бы силу заменил на силу модели +1 чтобы маги не кидали на ровне с минотавром.)

Вцелом грусно что фановые армибуки люди могли делать с бэком, картинами, спец рулами и всем прочим, а тут так грубо сработано. Может нежности будут позже а пока ждем.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно. Но, Шайни, ты вообще не понимаешь чем недовольны люди. И даже не пытаешься понять. Грустно.

Ты человек в армии которого Скинки сделанные из тиранидов играют в карты, а Вармашиновские крокодилы под видом Завров танцуют лимбо. Весело не спорю, но о бэке тогда лучше даже не заговаривать.

Изменено пользователем _Angel_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему, кто то у Шведов просто не любит некоторые армии и сознательно их опускает

я тут должен выразить решительный протест. Не армии, Антон. Там компилируют правила просто некреативные люди, которые ностальгируют по "старым временам". Отсюда палачи с ассассинами, асф-ные свордмастера и линии крови у вампиров.

ЗЫ: ну и признавайся, что это не ты писал, а Йоши или Авер :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен армия стала еще хуже, после прочтения книжки сразу поставил ее на полку...

Кстати, мне понравилось, что бек выпилили, теперь его можно не читать!

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно. Но, Шайни, ты вообще не понимаешь чем недовольны люди. И даже не пытаешься понять. Грустно.

Ты человек в армии которого Скинки сделанные из тиранидов играют в карты, а Вармашиновские крокодилы под видом Завров танцуют лимбо. Весело не спорю, но о бэке тогда лучше даже не заговаривать.

я всё исправлю. будут Ацтеки и Акульи Стражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё исправлю. будут Ацтеки и Акульи Стражи.

О да, тогда всё будет по беку. По беку, которого нет.

Кстати, мне понравилось, что бек выпилили, теперь его можно не читать!

Типа ты раньше прям запаривался с этим?

Изменено пользователем _Angel_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне норм :D

меняю 3 килограмма непокраса крыс на армию бистов, есть все кроме новых финдов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бистам дали магию Лайфа и забрали родную (вернее ее объеденили с Бистом). Марок больше нет. Вместо марок дали тотемы, будут ли они работать покажут игры.

Вариативность доовольная большая за счет переводов центигоров и минотавров в коры определенными героями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваилдхант плачет в сторонке при виде центигоров.

У бистов вообще все хорошо, не только центигоры. Тотемы, маг. арсенал, юниты. Минотавры или центигоры в корах - так уаще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные коры - это амбуш, тотемы в отрядах. Колесницы можно брать отрядами. Собаки - отличный диверт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...