Дрогер Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) "Совсем недавно зашел разговор о новом FAQ и внесенных им изменениях в основные правила. Выявилось несколько интересных моментов, которые стоит прояснить, ведь вполне возможно, что некоторые игроки оставили их без внимания: 1. Начать стоит, пожалуй, с весьма неоднозначного правила которое вкратце звучит как: "если мы начинаем вторую активацию в S от противника, то мы не можем пройти больше S для того чтобы влететь в противника. если по какой то причине мы не можем пройти на S, то активация отменяется". здесь надо уточнить несколько моментов, чтобы внести ясность. а)Это правило сделано чтобы оградить отряды скороходов (например собак или кавалерию) от коварных Атак не в ближайший отряд, а каких нибудь одиноких обозников, стоящих в безопасном отдалении. б) может показаться, что любой отряд с усталостью в 4" отменяет свою активацию, если мы режем ему движение до VS и т.о. отменяем весь чардж. однако фраза "ты не можешь пройти больше S" не означает что твое движение становится равным S. лошади бегают на 12" и за усталость понижают мув до 6", даже если мы их двигаем на 4" исходя из правил. пересеченная местность дело другое, там мув становится 4", но тут не о том речь. В общем тема довольно сложная, но главное запомнить что фатой резать мув второй активации в 4" смысла нет, враг все равно дойдет. 2. Второй момент также интересный. Все мы любим Activation pool. Эта штука есть у большинства фракций и она часто выручает всех в трудную минуту. в Книге по темным векам не было четкой трактовки как и в какой момент ордер фазы можно использовать этот приказ, и можно было напропалую метать 6ки одну за другой, увеличивая кол-во Сага кубов на столе до максимума. а теперь все, нельзя. Правило гласит: мы не можем, использовав Order ability поставить на него в ту же order фазу еще кубы. иными словами, выпала нам 6ка на сага дайсах, мы радуемся и добрасываем. если после выпало еще 2 шестерки, то это конечно здорово, но добросить их в activation pool уже нельзя. как-то так. Играйте хорошо и правильно, удачи всем на поле битвы" Вопросы по факу и трактовке уточнял Racoon knight Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Дрогер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaks90 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Вобщем activation pool перетек в одноразовые приказы по сути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Вобщем activation pool перетек в одноразовые приказы по сути... не совсем, ты можешь изначально загрузить в него 2-3 редких куба и размножить их. но из количества размноженных, доложить снова в активейшн пул не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А раньше все размножали кубики :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Лазарев Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Вобщем activation pool перетек в одноразовые приказы по сути... Скорее перестал порождать "цепную реакцию". Никто все еще не мешает сразу запихать туда столько шестерок, сколько выпало с первого броска, и заюзать все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Скорее перестал порождать "цепную реакцию". Никто все еще не мешает сразу запихать туда столько шестерок, сколько выпало с первого броска, и заюзать все. абсолютно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Вот вам ещё вброс: Византия может нанимать себе Степняков. Со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот вам ещё вброс: Византия может нанимать себе Степняков. Со всеми вытекающими. в общем логика наёмников под 3 фракции книжки-дополнения подтвердилась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А какой вы FAQ читаете? в том что у меня я не нашел про активацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Хочу уточнить один момент. Ирландские курайды ведь не считаются варлордом, а считаются обычным юнитом? Т.е. способность endless wastes на них действует? также вопрос могут ли они возвращаться, если действуют правила Endless army? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Пустоши на них действуют, т.к. Курадхи это по сути апгрейд для ХГ. по этой же причине они не могут возвращаться, т.к. это не простые ХГ. собаки также не умеют возвращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А какой вы FAQ читаете? в том что у меня я не нашел про активацию. текущую версию, емнип от августа месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Пустоши на них действуют, т.к. Курадхи это по сути апгрейд для ХГ. по этой же причине они не могут возвращаться, т.к. это не простые ХГ. собаки также не умеют возвращаться А почему не могут? написано же подчиняются всем правилам хг? простые хг возвращаются с апгрейдами в плане оружия.... кто то еще считает что они не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coon knight Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Разработчики считают что не могут. оружие не агрейд, а снаряжение. а вот, скажем берсерки, саксы или, к примеру, Малая Дружина, которые лимитированы в своем числе и имеют измененные характеристики, не могут возвращаться. Курадхи тоже. Изменено 1 октября, 2015 пользователем coon knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Никто все еще не мешает сразу запихать туда столько шестерок, сколько выпало с первого броска, и заюзать все.А разве общий пул кубов не ограничен в 8 шт. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Лазарев Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 А разве общий пул кубов не ограничен в 8 шт. ? Разумеется, это ограничение остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Разумеется, это ограничение остается.Я правильно понимаю, что если мы используем 6 кубов саги, то в Activation pool имеет смысл класть максимум 2 куба? То есть, у нас останется 4 куба старых + придёт ещё 4 новых, итого максимум в 8 заполнен? Или можно положить в Activation pool много кубов, но из-за максимума в 8, придётся потом лишние удалить, но зато будет выбор необходимых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Я правильно понимаю, что если мы используем 6 кубов саги, то в Activation pool имеет смысл класть максимум 2 куба? То есть, у нас останется 4 куба старых + придёт ещё 4 новых, итого максимум в 8 заполнен? Или можно положить в Activation pool много кубов, но из-за максимума в 8, придётся потом лишние удалить, но зато будет выбор необходимых? у тебя активэйшн пул играется в ордерс, то есть ты сыграл все ордерсы с доски, а потом размножил до нужного числа кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти