Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Blood Angels][1850]


Рекомендуемые сообщения

+++ Гнев Ангела (1850pts) +++

++ Blood Angels: Codex (2014) (Flesh Tearers Strike Force) (830pts) ++

+ (No Category) +

Relics and Detachment-rules [Exterminatus: Flesh Tearers]

+ HQ (120pts) +

Brother Corbulo, Keeper of the Red Grail (120pts) [Warlord]

+ Elites (410pts) +

Death Company Squad (205pts) [8x Bolt Pistol, Bolter, 8x Chainsword, 9x Death Company Marine (180pts), Power Fist (25pts)]

Death Company Squad (205pts) [8x Bolt Pistol, Bolter, 8x Chainsword, 9x Death Company Marine (180pts), Power Fist (25pts)]

+ Troops (55pts) +

Scout Squad (55pts) [4x Combat Blade, 4x Scouts (44pts)]

····Scout Sergeant (11pts) [bolt Pistol, Combat Blade]

+ Fast Attack (245pts) +

Assault Squad (105pts) [4x Assault Marines (68pts), 2x Meltagun (20pts)]

····Assault Sergeant (17pts) [bolt Pistol, Chainsword]

····Drop Pod [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

++ Blood Angels: Codex (2014) (Formation Detachment) (1020pts) ++

+ (No Category) +

Relics and Detachment-rules [Codex: Blood Angels]

+ Formation (1020pts) +

Angel's Fury Spearhead Force (1020pts)

····Stormraven Gunship (200pts) [Twin Linked Lascannon, Twin-linked Multi-melta]

····Stormraven Gunship (200pts) [Twin Linked Lascannon, Twin-linked Multi-melta]

····Stormraven Gunship (200pts) [Twin Linked Plasma Cannon, Twin-linked Multi-melta]

····Tactical Squad (140pts) [9x Tactical Marine (126pts)]

········Tactical Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

····Tactical Squad (140pts) [9x Tactical Marine (126pts)]

········Tactical Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

····Tactical Squad (140pts) [9x Tactical Marine (126pts)]

········Tactical Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

Мысль следующая: на первый ход у нас вылетают 3 равина и падают поды. По правилу формации в 12" от 2 моделей с хомерами дип без скатера и разрешен чардж. Значит летим на максимум,мерим 12" от шра, падаем подами, выходим на 6 и чарджим. Все машинки вскрываем с шров.

Есть риск что формация не выйдет на 1. Тогда кидаем поды без дк в разных частях стола,что б не было вайпа. И тогда менее эффективно проворачиваем все на 2 ход.

В принципе можно и не дк. Корбуло взял потому что дает +1 к всу и ине. Можно вместо него чапика с шапкой например. Закачку тоже можно отрегулировать. Думаю прокачка 1 шра до асса будет полезна.

"ВА+ сестры"

1+++ Гнев Ангела. V.2. (1850pts) +++

++ Adepta Sororitas: Codex (2013) (Allied Detachment) (190pts) ++

+ No Force Org Slot (65pts) +

Ministorum Priest (40pts) [Close Combat Weapon, Laspistol, The Litanies of Faith (15pts)]

Ministorum Priest (25pts) [Close Combat Weapon, Laspistol]

+ HQ (65pts) +

Canoness (65pts) [bolt Pistol, Chainsword]

+ Troops (60pts) +

Battle Sister Squad (60pts) [4x Battle Sisters (48pts)]

····Sister Superior [bolt Pistol, Boltgun]

++ Blood Angels: Codex (2014) (Flesh Tearers Strike Force) (640pts) ++

+ (No Category) +

Relics and Detachment-rules [Exterminatus: Flesh Tearers]

+ HQ (60pts) +

Sanguinary Priest (60pts) [bolt Pistol]

+ Elites (350pts) +

Death Company Squad (185pts) [7x Bolt Pistol, Bolter, 7x Chainsword, 8x Death Company Marine (160pts), Power Fist (25pts)]

Death Company Squad (165pts) [6x Bolt Pistol, Bolter, 6x Chainsword, 7x Death Company Marine (140pts), Power Fist (25pts)]

+ Troops (55pts) +

Scout Squad (55pts) [4x Combat Blade, 4x Scouts (44pts)]

····Scout Sergeant (11pts) [Chainsword, Combat Blade]

+ Fast Attack (175pts) +

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

Drop Pod (35pts) [storm Bolter]

++ Blood Angels: Codex (2014) (Formation Detachment) (1020pts) ++

+ (No Category) +

Relics and Detachment-rules [Exterminatus: Flesh Tearers]

+ Formation (1020pts) +

Angel's Fury Spearhead Force (1020pts)

····Stormraven Gunship (200pts) [Twin Linked Lascannon, Twin-linked Multi-melta]

····Stormraven Gunship (200pts) [Twin Linked Lascannon, Twin-linked Multi-melta]

····Stormraven Gunship (200pts) [Twin Linked Plasma Cannon, Twin-linked Multi-melta]

····Tactical Squad (140pts) [9x Tactical Marine (126pts)]

········Tactical Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

····Tactical Squad (140pts) [9x Tactical Marine (126pts)]

········Tactical Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

····Tactical Squad (140pts) [9x Tactical Marine (126pts)]

········Tactical Sergeant (14pts) [bolt Pistol, Boltgun]

P.s.

Вечером прикреплю вариант для любителей союзов.

Изменено пользователем RABIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да, но нет, дк не затащут инфа 100% :rolleyes:

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да, но нет, дк не затащут инфа 100% :rolleyes:

А если под реролами пристов? :D

Ростер добавил я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна маааааааленькая проблема. Сначала резервы а потом мув фаза. На первый ход увы никак не почарджить

Вечером посмотрю рульник на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь ничего нового там не появится...

Равины выходят из резерва. А выход из него не относиться к фазе мува. Так что сначала выводим равины, а потом поды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень клевая формация! Я ради нее начал ШРы закупать)) очень нравится идея массового десанта))

скажи а как понимать правило, в 12 дюймах от миниму двух телепорт хоммеров? Летит два ШР с сержанатми, у которых телепорты, между ШРами расстояние 24 дюйма и между ними падают из дипстрайка термосы(как раз получается 12 дюймов от двух носителей ТХ)? так это выглядит?

И разве можно дипстрайкать дроп-поды? Там же есть locator beacon, на который можно дропать все что угодно и есть teleport homer, на который падают только термосы, или я не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так как ты описал.

Написано что если юниты фракции БА приходят из резерва дипом и т.д....

Про термей в спец правиле не написано :D

Изменено пользователем RABIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, зато про термей написано в спец.правиле teleport homer ... хотя наверное да, можно любых, все-таки формация дорогая и бонусы же должны быть какие-то, а то телепортировать только терминаторов как-то неочень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен один момент - locator beacon для своей работы разве не требует модель на столе на начало хода? Или у БА какой-то свой вординг на этот случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю "на игровом столе" - значит не в резерве. А то что он на борту флаера [ну уж нет]одится -это норм.

...вчитался в правила "носитель телепорт хомера должен [ну уж нет]одится на поле в начале хода"...видимо нельзя выйти из дипстрайка и телепортировать в один ход

Изменено пользователем FurkerNike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю "на игровом столе" - значит не в резерве. А то что он на борту флаера [ну уж нет]одится -это норм.

Ну и я говорю - модель должна быть на столе, флаер или нет, начало хода это до выхода резервов, не? Иначе бы на teleport homer Белиала можно было бы выходить без скатера в этот же ход другим термосам - ну а че, вышел дипом, встал на стол где надо, а потом весь остальной десвинг в 12" попадал, модель же на столе на момент дипа других термосов... Мне кажется, что падать без скатера на локатор можно только на следующий ход после выхода модели с ним из резерва. Или я не прав?

Изменено пользователем haosith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хомер то падать можно только на 2ой ход,это да. Но в правиле формации не указано, должен ли носитель пробыть на столе ход или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, это ппц какой тонкий момент, который сильно влияет на игру. Вот цитаты из WD

SPECIAL RULES:

Augur Triangulation: If a friendly unit with the Blood Angels Faction arrives from Deep Strike Reserve within 12” of at least two models from this Formation equipped with teleport homers, then it does not scatter, and can charge on the same turn it arrives.

Если дружественный юнит прибывает из дипстрайка в 12 дюймах от двух моделей с ТХ, то он приходит без скаттера и чарджит в тот же ход.

Как бы из дипстрайка можно прибывать и на первый ход. Бросаем кубик за формацию Spearhead, она выходит, сразу летим на максимальное (вроде бы 38 дюймов) расстояние, потом бросаем кубики за другие резервы и дипстрайкаемся рядом с ШРами. Вот такой вариант это чисто по правилу Augur Triangulation, каждое действие повторяет каждое слово этого правила. Но в кодексе есть правило Teleport Hommer, которе четко говорит, что носитель должен уже 1 ход быть на столе. Что тут главнее? кодексное правило или фак из WD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как читерство)) Хотя я почитал такую темку на bolter&chainsword там ребята вроде тоже сошлись что можно на первый ход падать и идти в чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Выглядит как читерство))

Однако им не является :D

Потестил таки. Паверного оппонента не нашлось,так что пришлось просить заточиться. Но даже формация со сталкерами не остановила нас) хотя если бы фокусили то возможно и сбили чтонить. Проиграл даркам по маэлю. Ну не везло с задачами. Если б они не упали у меня в деплое мог бы быть вайп В)

На следующей игре не смогли выйти на 1,но даже так спокойно все пережили и выиграли.

Из сомнительного плазмапушка. Не удалось ее потестить, ибо сначала оторвали, а потом особо не постерляли =)

Из проблемного то что могут выставиться у самого края и уже не дойти. Но это только при узких сторо[ну уж нет].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут конечно не место для таких дискуссий но не могу удержаться и не вставить 29 черешен.

Если я правильно понял леталки летят вперед и изображают неуловимых джо, а потом падают дропподы. На них. (ну в смысле в 12 дюймовую зону). И все отлично. И они действительно приходят по дипстрайку. Вот только маленький нюанс. Нигде не написанно что пассажиры их получают данную плюшку от формации. С другой стороны конечно можно пойти от противного отряд приходит, приходит В дропподе, но тут сразу врезается корректировочка, отряд приходит дропподом, а не дипстрайком напрямую.

Или я что то не улавливаю и БА такой чит и полом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах на дроп под, чсх, прямо написано дроп под и пассажиры в дипстрайк резерве, но да, кто их читает эти правила то :P

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако им не является :D

Потестил таки. Паверного оппонента не нашлось,так что пришлось просить заточиться. Но даже формация со сталкерами не остановила нас) хотя если бы фокусили то возможно и сбили чтонить. Проиграл даркам по маэлю. Ну не везло с задачами. Если б они не упали у меня в деплое мог бы быть вайп В)

На следующей игре не смогли выйти на 1,но даже так спокойно все пережили и выиграли.

Из сомнительного плазмапушка. Не удалось ее потестить, ибо сначала оторвали, а потом особо не постерляли =)

Из проблемного то что могут выставиться у самого края и уже не дойти. Но это только при узких сторо[ну уж нет].

как в итоге твой ростер выглядел, такой же как в начале?

Изменено пользователем FurkerNike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в итоге твой ростер выглядел, такой же как в начале?

Да, ничего изменять не стал. Даже через союз не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Да, ничего изменять не стал. Даже через союз не тестил.

И как сыграло? не хочешь всех парней с дропподов на паки пересадить?

Изменено пользователем Tony P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...