Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

«Бой в Ла-Манше». Турнир по DWars 2-ed. 1250 pts.


Sturgeon

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня один крупняк в ростере - что там выбирать до адмирала-то? )))

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли. 6 из 8 ростеров обработано, весь день ими занимаюсь и пересчитываю еще раз вам процентовку. Скоро надеюсь выложить. Остался Санч и Гримли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем ростере ошибка.

Large&Massive: 1070 (59.2%) Medium: 130 (10.4%) Small&Tiny: 380 (30.4%)

Должно быть так (подлодки средние, а не маленькие):

Large&Massive: 1070 (59%) Medium: 310 (25%) Small&Tiny: 200 (16%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я смотрю на ростеры и даже как-то страшно на турнир идти. Ни одного easy kill, только боль и превозмогание вижу я. Да, Спартаны хорошо потрудились над балансом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь, но в ростере у maxlotter:

1xDieppe Cruiser [225]

Спартаны им так цену подняли - или это всё-таки ошибка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь, но в ростере у maxlotter:

1xDieppe Cruiser [225]

Спартаны им так цену подняли - или это всё-таки ошибка?)

Их там 3*75=225, просто ошибка в записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве по правилам составления ростеров не нужно указывать к кому цепляются эскорты? (в своем ростере я указал)

Или я могу их переназначать перед каждым боем?

Изменено пользователем Grimly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве по правилам составления ростеров не нужно указывать к кому цепляются эскорты? (в своем ростере я указал)

Или я могу их переназначать перед каждым боем?

Очень хороший вопрос.

Смотри, ты цепляешь к аристотелям по эскорту и по кеплеру, а ведь больше одного атачмента к кораблю прицепить нельзя (или есть спецправило?).

Соответственно я поддерживаю указание в ростерах полной комбинации сквадронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, ты цепляешь к аристотелям по эскорту и по кеплеру, а ведь больше одного атачмента к кораблю прицепить нельзя (или есть спецправило?).

Про это я разобрался. Нельзя.

(Раньше атач и эскорт были разными правилами. Теперь их свели.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это я разобрался. Нельзя.

(Раньше атач и эскорт были разными правилами. Теперь их свели.)

Ты эскорты на Диофанта перекиенешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, ты цепляешь к аристотелям по эскорту и по кеплеру, а ведь больше одного атачмента к кораблю прицепить нельзя (или есть спецправило?).

Больше одного ОТРЯДА нельзя. Сколько юнитов в отряде, написано в его правилах.

Например, у немецкого эскорта имеется такая строчка: Model Assigned Rules: Attachment (PE: Large & Massive Naval, 3), Elusive Target, Small Target. Т.е. отряд из трех эскортов можно прицепить к PE: Large & Massive Naval.

В тоже время у антарктов МАР эскорта звучит так: Model Assigned Rules: Attachment (CoA: Large & Massive), Elusive Target, Small Target. Т.е. в их эскортном отряде будет всего одна модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я прочитал правило Attachment и там действительно написано что указывается присоединение на этапе составления ростера. У Гримли пропишу, кто еще использует эскортов напишите мне в личку куда их вам прикрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, у немецкого эскорта имеется такая строчка: Model Assigned Rules: Attachment (PE: Large & Massive Naval, 3), Elusive Target, Small Target. Т.е. отряд из трех эскортов можно прицепить к PE: Large & Massive Naval.

В тоже время у антарктов МАР эскорта звучит так: Model Assigned Rules: Attachment (CoA: Large & Massive), Elusive Target, Small Target. Т.е. в их эскортном отряде будет всего одна модель.

Вот совсем не уверен! ИМХО - банальная опечатка.

1) У остальных эскортов "Large & Massive Naval, 3"

2) У антартов описаны боевые группа включающие ШЕСТЬ (!) эскортов. Если они цепляются по одному прикинь на сколько очков ростер выходит.

3) Почему отсутствие цифры ты расшифровываешь как 1? Может сколько угодно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем не уверен! ИМХО - банальная опечатка.

3) Почему отсутствие цифры ты расшифровываешь как 1? Может сколько угодно? :)

Точно опечатка. А вот по одному, т.к. везде где цифра не указана - подразумевается 1. Например, пак тактикс - или там тоже сколько угодно?)

Изменено пользователем Мархуз Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем не уверен! ИМХО - банальная опечатка.

Может и ачипятка, но пока не будет ФАКа или оф. представитель на эту тему не выскажется - в этом месте цифры нет =)

Про колличество Мархус Санчо сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок!

Значит мой ростер не корректен! Т.к. в нем указаны два эскорта на флагман.

Вопрос к организатору: я просто не выставляю второй эскорт на стол? Или он сразу идет в потери?

Изменено пользователем Grimly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно опечатка. А вот по одному, т.к. везде где цифра не указана - подразумевается 1. Например, пак тактикс - или там тоже сколько угодно?)

Э... Пак-тактикс пишется "+1" Есть примеры без указания цифр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, призываю вас дать гримли возможность использовать второй эскорт. Во первых спорный момент, во вторых гримли не тот игрок который читит. Это на мой взгляд прямой косяк спартанов. Так что давайте будем благоразумны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обновленные ОРБАТы включают до 3 эскортов. Так что я бы ничего не ждал, а просто разрешил бы и антарктам брать до 3-х эскортов.

И кстати никакого правила, об "1", которая подразумевается нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Suyetka у русских и Merlin у австралов. Мож еще у кого-нить.

Какая Суетка? По правилам Пак Тактикс не подразумевает указания числа в характеристиках. Там тупо всегда +1 (а в скобках указывается ТОЛЬКО оружие).

Pack Tactics (Weapon)

Coherency MAR: Any Attack or Counter Attack

that includes at least TWO Models using the weapon

system listed in the bracket receives +1 Attack Dice

(AD) for each additional Model after the first. These

extra AD are added to the Lead Weapon Pool.

Так что это не корректный пример.

Изменено пользователем Dr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...