Sturgeon Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Кимека валидировал. Пока он единственный с ростером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Хочу обсудить с вами вопрос. Батлгрупп теперь много, в армии может быть вообще не одна, отсюда вопрос: "Можно ли использовать карту Tally Ho на другую батлгруппу, не обязательно на ту что взята для получения данной карты". Я считаю что можно. Обоснование: в правилах сказано что карточки Battle Group можно использовать только на члена батл группы. Тут противоречий нет. Так же сказано на карте что использовать можно только когда член той же батл группы завершил свою активацию. Тут тоже противоречий нет. Берем, скажем, Naval батл группу а используем Tally Ho после активации одного из юнитов другой, чтобы активировать за ним другого члена ЕГО ЖЕ батл группы. Ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Хочу обсудить с вами вопрос. Батлгрупп теперь много, в армии может быть вообще не одна, отсюда вопрос: "Можно ли использовать карту Tally Ho на другую батлгруппу, не обязательно на ту что взята для получения данной карты". Я считаю что можно. Обоснование: в правилах сказано что карточки Battle Group можно использовать только на члена батл группы. Тут противоречий нет. Так же сказано на карте что использовать можно только когда член той же батл группы завершил свою активацию. Тут тоже противоречий нет. Берем, скажем, Naval батл группу а используем Tally Ho после активации одного из юнитов другой, чтобы активировать за ним другого члена ЕГО ЖЕ батл группы. Ваше мнение. Нет главное, чтобы она использовалась: 1) На принадлежащий батлгруппе отряд; 2) На отряд, еще не ходивший; 3) После активации отряда, принадлежащего той же батлгруппе. А какая батлгруппа, всем фиолетово. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Мархуз Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) А какая батлгруппа, всем фиолетово. По сути ты со мной согласился. Жду ростеров :) Изменено 5 октября, 2015 пользователем Sturgeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Блин, надо теперь ростер родить,а в идеале и потестить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Мархуз Санчо, ростер проверил, внеси исправления согласно комментариям если желаешь и я его завалидирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Хочу обсудить: нам насыпали баттлгрупп, которые дают Free карты TAC из имеющегося набора. Что это означает? Ты берешь батлгруппу и можешь несмотря на базовый состав колоды положить себе еще одну карту указанную по общим правилам? Заменив ее на что-то? Какие-нибудь комментарии? В армбуке нации прописано следующее: By choosing the models from Battle Groups listed below a Force may play the stated Tactical Action Card for FREE during the battle. ... The Card stated must still be included in the player’s Tactical Action Card Deck as normal. Это значит, что карта играется бесплатно, но включается в колоду на общих основаниях. Логично, что и в руку из колоды она попадает на общих основаниях (включена в лимит). да, карты, взятые за спец. баттл-группы идут сверх лимита. Т.е, если ты нормально можешь взять только 5 крат, за специальный набор моделей, ты все равно можешь взять указанную в описании карты (и ТОЛЬКО ее) дополнительно. На форуме спартанов такое утверждение было дано в первом сообщении этой темы, но в сообщении №6 человек говорит, что так они играли на тесте, а вообще спросите лучше Дерека или Джеймса. Укажи пожалуйста, где Дерек или Джеймс подтвердили "сверх лимит". Если таких слов нет, я бы набирал эти карты в руку в общем порядке, т.к. нигде нет указания об обратном. Хочу обсудить с вами вопрос. Батлгрупп теперь много, в армии может быть вообще не одна, отсюда вопрос: "Можно ли использовать карту Tally Ho на другую батлгруппу, не обязательно на ту что взята для получения данной карты". Я считаю что можно. Обоснование: в правилах сказано что карточки Battle Group можно использовать только на члена батл группы. Тут противоречий нет. Так же сказано на карте что использовать можно только когда член той же батл группы завершил свою активацию. Тут тоже противоречий нет. Берем, скажем, Naval батл группу а используем Tally Ho после активации одного из юнитов другой, чтобы активировать за ним другого члена ЕГО ЖЕ батл группы. Ваше мнение. На стр.30 книги правил написано следующее: Only Squadrons listed as part of the relevant Battle Group may make use of these cards. Это явное указание на то, что сквадрон должен числится в составе батлгруппы давшей карту. Нет главное, чтобы она использовалась: 1) На принадлежащий батлгруппе отряд; 2) На отряд, еще не ходивший; 3) После активации отряда, принадлежащего той же батлгруппе. А какая батлгруппа, всем фиолетово. Нет. Читай английскую книжку, там не фиолетово :) Теперь по правилам турнира! Предлагаю расширить обновленное правило для карт батлгруппы (Талли-Хо!) на все нации. Т.е. играется бесплатно при наличии батлгруппы. Мне кажется это логичное дополнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 By choosing the models from Battle Groups listed below a Force may play the stated Tactical Action Card for FREE during the battle. - This card can still be cancelled, but if it is permitted to resolve, the acting player does not give the enemy any Victory Points. - The Card stated must still be included in the player’s Tactical Action Card Deck as normal. - If the Card is itself used to cancel and enemy Tactical Action Card, it still gives up its Victory Points as normal. - No model may be chosen as part of more than ONE Battle Group. - In certain cases a Battle Group will contain elements that may attach to other models in the Force (such as Escort Models for example), this is still permitted. И действительно, тут ни слова о том что карта идет в руку автоматом. Поэтому никаких доп карт. Есть батл группа - можешь использовать её как тут написано если она у тебя в руке. Тут все кристально чисто. Насчет Tally Ho еще почитаю. Союзникам стоит разрешить делать то же что и мажорным нациям, наверняка это напишут, но нужно убалансить это на турнире чтобы не было униженных и оскорбленных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) По поводу карт - ответ и матюги приведены тут: "тырк" Карты включаются дополнительно сверх лимита, а не играются бесплатно - они криванули формулировку. или играются, я запутался Изменено 5 октября, 2015 пользователем Мархуз Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Там толком ничего не объяснено кроме того что тестеры играли именно добавляя дополнительно эту карту сверх лимита. Человек выразил опасение что если карточка не идет сверх лимита а лишь не стоит очков то он сомневается что все смогут воспользоваться преимуществом. В общем четкого ответа там пока нет, поэтому на турнире будет работать так: 1) Карта должна быть включена в колоду по общим правилам 2) При наборе карт данная карта идет сверх лимита, установленного форматом (7 карт берется по-умолчанию + карты за включенные батл группы) 3) При использовании данной карты ее цена в VP равна 0, но чтобы ее отменить нужно будет по прежнему потратить очки на своих картах (как и написано в разъяснении) Плюс сразу пока по горячим следам: у Американцев есть потрясающая батл группа SUPPORT FLOTILIA, которая включает один аэродром Saratoga и 6 эскортов. Эскорты могут присоединяться к Large & Massive только по 3 тушки. Как работает данная формация? Мы ее берем и распихиваем эскортов из формации по существующим моделям? Или аэродром ходит в 6 кора[эх жаль]х? И заодно, поскольку у многих до сих пор возникают сомнения: Асов можно брать в любых количествах. Нет ограничения в одного Аса на армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Там толком ничего не объяснено кроме того что тестеры играли именно добавляя дополнительно эту карту сверх лимита. Человек выразил опасение что если карточка не идет сверх лимита а лишь не стоит очков то он сомневается что все смогут воспользоваться преимуществом. В общем четкого ответа там пока нет, поэтому на турнире будет работать так: Я не понял что он имеет ввиду, но вижу эту ситуацию так - раньше Талли-Хо! бралась на общих основаниях и игралась за 60 очков. Типа дорогая карта с сильным эффектом, плюс возможность отмены чужих дорогих карт. Теперь карта играется бесплатно, но по прежнему позволяет "за деньги" отменять чужие карты. По моему преимущество очевидно, это или бесплатный эффект (активация), или "халявные" 60 очков, которые нам дарит оппонент за отмену карты. 2) При наборе карт данная карта идет сверх лимита, установленного форматом (7 карт берется по-умолчанию + карты за включенные батл группы) Карта демонстрируется противнику? Лежит в руке? Открыто/закрыто? Доктрина Антарктов по вскрытию двух карт в начале игры, распространяется на эту карту? Карта позволяющая сбросить случайную карту противника, распространяется на эту карту? Плюс сразу пока по горячим следам: у Американцев есть потрясающая батл группа SUPPORT FLOTILIA, которая включает один аэродром Saratoga и 6 эскортов. Эскорты могут присоединяться к Large & Massive только по 3 тушки. Как работает данная формация? Мы ее берем и распихиваем эскортов из формации по существующим моделям? Или аэродром ходит в 6 кора[эх жаль]х? Эскорты могут быть присоединены к своим Large & Massive, причем нигде не сказано, что обязательно присоединение к аэродрому. Нужно указать, что они входят в батлгруппу и присоединить куда захочется. Предвижу один из вопросов, который уже звучал в Генерале. Талли-Хо! - карта с ТИПОМ "Боевая Группа". Остальные "фри" карты, дающиеся за собранную "батлгруппу" имеют ТИП "дженерал". А это значит, что Талли-Хо! играется только на СВОЮ батлгруппу, а остальные карты играются по общим правилам, без привязки к тому, принадлежит сквадрон к группе, или нет. К тому же некоторые фри карты вообще не имеют в качестве приложения какой либо сквадрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Карта идет в руку на общих основаниях просто дополнительно. Оппоненту не показывается - он и так знает что у вас она есть, если читает ростер. Соответственно доктрина Антарктов работает, сбросить случайную карту так же проблем нет. По поводу утверждения с Талли Хо и прочими дженерал картами все так: Талли Хо на свою, дженералы - на любой валидный для использования карты сквадрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я тут заново перечитал тот топик на форуме спартанов и на самом деле никто так и не подтвердил что карта должна идти дополнительно, просто "тестировщики так играли". Будем ждать развития событий, потому что по чистому вордингу карта не идет дополнительной на руку. Ты можешь ее взять в свою руку и сыграть бесплатно за батл группу, а можешь не брать и не играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я тут заново перечитал тот топик на форуме спартанов и на самом деле никто так и не подтвердил что карта должна идти дополнительно, просто "тестировщики так играли". Будем ждать развития событий, потому что по чистому вордингу карта не идет дополнительной на руку. Ты можешь ее взять в свою руку и сыграть бесплатно за батл группу, а можешь не брать и не играть. Меня еще смутило, что Джеймс отписался в той теме внизу (8 сообщение), но не по этому вопросу. Поэтому возможно тестер и прав, а правило забыли добавить, но подтверждений этому никаких нет :( Возможно в окончательном ОРБАТЕ для всех наций этот вопрос урегулируется, но пока я бы брал карты на общих основаниях, маленьким нациям разрешил бы играть за "фри" Талли-Хо!. Но все на усмотрение организаторов турнира естественно. Лист пришлю к концу срока приема - мои французы пока переваривают поднятие цен на юниты :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Насчет ростера договорились. Думаю что да, так и поступим. Итак с карточками на турнире: 1) Карта должна быть включена в колоду по общим правилам 2) При наборе карт на руку вы можете взять эту карту в пределах вашего обычного лимита (на данном турнире это 7 карт на руке). Пока официального подтверждения от гейм дизайнера не будет - будем играть по вордингу. 3) При использовании данной карты ее цена в VP равна 0, но чтобы ее отменить нужно будет по прежнему потратить очки на своих картах (как и написано в разъяснении) Единственное уточнение, данным правилам так же подчиняются минорные силы, листы армий которых не успели обновить, дабы основные силы на турнире не получили необоснованного преимущества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Собственно я получил ответ от тестировщика спартанов - он признался что был не прав и что эти штуки использовались ими в рамках плейтестинга. Итак - никаких дополнительных карточек. Free - означает 0 стоимость в VP для вас в случае, если вы ее играете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Я готов поучавствовать) есть не -овая вероятность что могу слится Изменено 8 октября, 2015 пользователем Sanch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Сегодня последний день сдачи ростеров, в понедельник выложу их для ознакомления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Сегодня последний день сдачи ростеров, в понедельник выложу их для ознакомления. Отправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Все ростеры получил. Плюс у нас еще один человек в участниках. Закнафейн исправь ошибки до завтра - в понедельник я выложу ростеры сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Ня? Когда же мы увидим ростеры ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Я их обрабатываю, спокойствие)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) В процессе валидациии у меня возникли вопросы ко всем кроме maxlotter и Peter. Суть вопроса: не указан адмирал в ростере. Свяжитесь со мной до сегодняшнего вечера или я его засуну самостоятельно. Sanch, на будущее, не надо таких нечитабельных ростеров, их крайне трудно валидировать, уважайте мое время. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Sturgeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Понял, подскажи в чем не читаемость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturgeon Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Крейсер, линейный крейсер.. не хватает хотя бы названий) Я же очки сверяю, смотрю процентовки, мне крайне удобно по названиям их сверять, а не по классам кораблей. Плюс я все ваши ростеры верстаю сейчас по единому шаблону для того чтобы их к турниру распечать и мне приходится смотреть в орбат китайцев и смотреть названия кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти