Монгол Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 ну не знаю. Раньше пушки минимум 1 вносили, теперь минимум 2 (3 по летунам) Угу, тока раньше они в рар слоте не жили :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ходят слухи, что раз у империи такие х№*?е пушки, то у ОиГ гиганты будут в спешал слоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 атрибут метала на них не работает Написано,что не работает если спелл наложен на юнит дважды или более раз в одну и туже фазу(if f unit is affected by this spell twice or more in the same phase, models cannot benefit.... if they have 3+ or better). То-есть 3+ армор ты можешь повысить только до 2+. До 1+ не можешь. Так что демики элементарно делаются 1+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Причем тут слот, Давайте прикинем вместе при пробитии пушка раньше убивала коляску кинув 4+ теперь вам надо кинуть 5+ чтобы убить. Минус 16% шанса Представим арт дайс как д6 умноженный на два итак старая пушка лажала кинув 6 как и новая. Но если кинуть 1-5 остаётся приличный шанс добратся до врага на втором кубе. При худшем результате 1 на первом кубе вам нужно кинуть 3+ на втором, конечно не кинуть 6 и в коляску вы попадете. То есть худший результат кроме осечки имеет 50 %шансов попасть, а с двойкой на первом кубе шансы уже все 67. А теперь новая пушка вы кинули 5 худший результат на смешение после осечки и +1 это будет 6. ваш бс 3. Итак база коляски это 2 дюйма итого на 1 сторону смешения будет 1". 1+3 =4 а надо 6 вы не попали. Если конечно вам не повезло и направлением не оказалось пряма на пушку чтобы ядро могло отскоком пробиться или к углу что даст вам примерно 1" длины базы пушки. Правда растет шанс попадания по соседям. Немного но хуже примерно процентов на 4-5 сложно сказать точнее из-за углов и баз но реже попадает. на 16% реже убивает и в сумме набегает вполне прилично. Скинуть с юнита 20% урона притом что ничего он больше и не может это не пройдет незамеченным. Не подумайте что я жалуюсь, мне наоборот пушки не нравятся, это просто мысли в слух. Кип я не могу найти просчёт ну поправь меня если хочешь. По моему если точкой ядра взять центр базы колесницы то кинув 5 на смешение это уже промах. Интеренсо а вычитать бс обязательно или можно этого не делать по желанию. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) вы кинули 5 худший результат Если конечно вам не повезло в школе у нас на геометрии за такие доказательства теоремы кол ставили :) упд: тут еще такое дело - можно целиться в одно, а попасть в другое. Так и в дракона за холмом может прилететь. Изменено 11 октября, 2015 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 в школе у нас на геометрии за такие доказательства теоремы кол ставили :) упд: тут еще такое дело - можно целиться в одно, а попасть в другое. Так и в дракона за холмом может прилететь. Нет лоса - нет хита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Пока печально. Тщедушная империя и так не любит когда к ней быстро-быстро бегут бить в лицо а теперь у нас и возможности размягчить перед хтх не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А куры не молоток?Танк? Есть еще всеми позабытые элитные рыцари. Куры 2+, это разве плохо? С атрибутом металла это 1+. Почему не брать ружья вместо луков, которые ходят и стреляют? С морталами раньше подругому было?, удавалось их давить в хтх? Ну и одна игра таки была выиграна,значит не совсем дно. Куры и танк молоток, но резиновый какой-то. Чтобы вносить нужно слишком много условий - тех же грейтсвордов раскачать проще кмк. Рыцарей в спешалслоте не существует, это просто зря потраченное место в армилисте. Внезапно, чтобы у куриц был 1+ нужно иметь мага митолла. Я долго искал, но в лайтконсиле он не нашелся. 2+ слишком слабо, чтобы курицы могли продолжать сражаться со своими старыми целями - элитной пехотой и колясками морталов, например. Сейчас им для этого нужна как инимум нормальная маг фаза. Иначе они соснут с почти 100% вероятностью. Ни одно стрелковое оружие корах не нужно, ибо бс3. Луки дают скириш, что крайне принципиально если хочется иметь одвижный бункер. С морталами раньше можно было терперть первую фазу, ибо коляски были сплошь слаанешитские. Теперь они пугают нас тонной 6 силы, что не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 а что разрабы говорят? Кроме того, что не хотят 1+ давать. Я так понял, что сейчас копья ломают по поводу ВС4. К чему движется шведская мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Новые магшмотки и юниты из беты 0.9 Weapons: Cavalry Hammer Two-Handed Weapon. The bearer get +2 strength on the turn that he charges and +1 strength in any other turn. Magic Items: Sacred Banner: 50pts Magical Banner. Wearer's, and the unit he joins can never perform an overrun, or choose to flee as a charge's reaction (except if they fail a Terror test). When calculating the combat resolution, this banner grants +1 combat resolution for each complete rank to a maximum of +5. Arcane Back Banners: 5 points per model. Talisman. Templar Knights only. This unit causes Fear and is immune to Fear. (Only Champions and Rank-and-File models may take this Magic Item). Units Militia (core) 40 Points M WS BS S T W I A Ld 4 3 3 3 3 1 3 1 6 Infantry Base size: 20x20mm Unit size: 10-60 Equipment: Additional Hand Weapon Options: May add additional Militia at 4pts/model All models may replace Additional Hand Weapon with Bow2 pt/model All models may replace Additional Hand Weapon with Pistol2 pt/model If the unit size is between 10 to 15 models, the unit can be upgrade with the Skirmisher Special Rule 1 pt/model Templar Knights (special) 140 Points M WS BS S T W I A Ld 4 4 3 4 3 1 4 2 8 Templar Knight 8 3 0 3 3 1 3 1 3 Horse Cavalry Base size: 50x25mm Unit size: 5 Special Rules: Bodyguard Equipment: Lance & Shield, Plate Armour, Barding Options: May add up to 10 additional models at 28 pts/model May swap their Lance and Shield with a Cavalry Hammer free May take a Magic Standard up to 50 pt One unit may take Arcane Back Banners 5 pts/model May upgrade one Templar Knight to each of the following: Champion 10 pts Musician 10 pts Standard Bearer 10 pts Imperial Guard (special) 90 Points M WS BS S T W I A Ld 4 4 3 4 3 1 3 1 8 Infantry Base size: 20x20mm Unit size: 10-40 Special Rules: Bodyguard, Immune to Psychology, Battalions - Core Unit Equipment: Plate Armour, Great Weapon Options: May add up to 30 additional models at 9 pts/model May replace their Great Weapon with a Hand Weapon and Shield 1 pt/model May replace their Great Weapon with a Pike 3 pts/model May take a Magic Standard up to 50 pts May upgrade one Imperial Guard to each of the following: Champion 10 pts Musician 10 pts Standard Bearer 10 pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Храмовники классные :) только это же не коры. Один фиг оллкав не выйдет с ними собрать ибо кого тогда в коры ставить? Ванильных рыцарей, этих крестьян на конях ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Милиция пока смотрится ок - как дешевый бункер. Постукать все равно никогда никого не смогут. Темплар найты - до сих пор не нужны за такую цену как ударный отряд. Их роль фланкеры и жить с этим придется вечно. ИГ - норм, но нужно смотреть что таки в итоге делают пики. Щиты не нужны - ибо вязкой пехоты и так до попы в корах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Милиция пока смотрится ок - как дешевый бункер. Постукать все равно никогда никого не смогут. Темплар найты - до сих пор не нужны за такую цену как ударный отряд. Их роль фланкеры и жить с этим придется вечно. ИГ - норм, но нужно смотреть что таки в итоге делают пики. Щиты не нужны - ибо вязкой пехоты и так до попы в корах. Хм а идею с молотком все таки взяли, интересно возьмут ли перевод темпларов в кору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Банер очень крутой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А как вам ItP у грейтсвордов за 9 очков/тушка?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) А как вам ItP у грейтсвордов за 9 очков/тушка?) Если нас не обманывают и перевода в коры не случится даже под маршалом - то никак. Просто ударный пехотный отряд, которому нужно много условий чтобы ударить нормально. Нужно понимать, что бодигард - это на самом деле крайне хреновое правило. Изменено 14 октября, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Почему? Потому что там должен быть герой?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Почему? Потому что там должен быть герой?) Да. У империи нет "стойких" героев. Точнее - стойких героев на ногах. Мне вообще "понравилось" предложение какого-то username'а на форуме ЕоМ. Дать грейтсвордам обратно родную с3 + двуры без вариантов и сделать отдельный юнит с с4 и щитами/пиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Им там периодически что-то очень годное подвозят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Да. У империи нет "стойких" героев. Точнее - стойких героев на ногах. Вам чуть проще - на момент удара двурами имперец уже знает, есть у него стабборн или уже вынесли - соответственно, может распределять атаки так, как того требует ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот этот коммент получает 1005000 по шкале циничности и толстого троллинга от меня лично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 ИГ - норм, но нужно смотреть что таки в итоге делают пики. Щиты не нужны - ибо вязкой пехоты и так до попы в корах. Плюс два допольнительных ряда дерётся, на один ряд больше чем у копий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Рыцари хорошие, я тоже хочу 2 атаки с кав модели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Рыцари хорошие, я тоже хочу 2 атаки с кав модели! А мы 5 вс, инициативу и рефлексы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Да. У империи нет "стойких" героев. Точнее - стойких героев на ногах. Мммм... Так герои же не выцеливаются, как в 8ке. Герой живет пока в отряде больше 5 человек. Только школа смерти. Или поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти